Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Августа 2025, 01:05:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 116794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #330 : 24 Февраля 2013, 19:09:25 »

Итак, поставил НЗ форсунки RAIL HORIZON IG3 (пару), настроил. Жиклер к ним - 175. Едет прекрасно, ХХ есть. Если кому интересны настройки - в почту.
зы: быстродействие их - 2.8, 2.5, 2.0 мс. Обмотки 2.8 Ом, но цеплял пару в параллель.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 19:10:05 от wtd » Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #331 : 26 Февраля 2013, 11:47:16 »

я вот так и не понял в каком состоянии газ попадает в форсунку в жидком или газообразном?
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #332 : 26 Февраля 2013, 14:11:23 »

У меня ни мой , ни новый блок не глючили. Все нормально соединялись. Может дело в адаптере?
Подключал новый блок в домашних условиях -  вообще без проблем.
В тех же условиях подключал свой старый блок - нет связи. Начал подключаться только когда я подал на него 14.5 в (регулируемый БП). Вот такие пироги с котятами...
произвел первичные настройки, обкатал на машине. Стоит диод-обманка, и напруга в бортсети тоже повышенная - удалось настроить блок через ноут. При выключенном зажигании связи с блоком нет!..

или газообразном?
газообразном, но газ тот - под давлением. От 0.8 до 3.2 (примерно) атм. Соответственно от давления в редукторе и времени открытия форсунки попадает количество газа необходимое для работы. Если форсунку залить жидким газом - работать она не будет. Если конечно эта форсунка не для непосредственного впрыска жидкой фазы газа (есть и такие).
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #333 : 26 Февраля 2013, 14:28:54 »

ещё вопрос по датчику кислорода: посмотрел в продаже куча ДК для разных машин по разной цене, какой выбирать чтоб в ступичную гайку от классики вкрутился или у них резьба одинаковая у всех? плюс проводов бывает разное кол-во..
короче какой конкретно дк порекомендуете?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #334 : 26 Февраля 2013, 15:13:11 »

я не скажу абсолютно достоверно,но попробую ляпнуть.скореевсего подойдёт ВАЗовский ДК.резьба у него та что надо для гайки.из импортных аналогичны так называемые китайские универсальные ДК фирмы NTK .ценник около 2.3 тыщ ру.четыре проводочка,два нагреватель один массовый один сигнальный.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #335 : 26 Февраля 2013, 15:17:19 »

короче какой конкретно дк порекомендуете?
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/4010/
Вот такой. Первый сломал о железный люк - физическое разрушение.

Поставил такой
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/4013/
он скоропостижно скончался после 2 тык пробега. Стал гнать пургу полную что блок у меня сходил с ума...

Заменил опять на такой как на первый ссылке - работает хорошо, нареканий не вызывает.

Брать четырехпроводные - с подогревом.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #336 : 26 Февраля 2013, 15:21:24 »

скореевсего подойдёт ВАЗовский ДК.резьба у него та что надо для гайки.

Да, верно. Блок (который ГСП3У) настраивается теоретически на любой, практически тоже.

Цена вопроса от Бош - около 1000-1200 рублей.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 15:21:57 от wtd » Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #337 : 26 Февраля 2013, 16:14:53 »

Спасибо,с типом дк ясно,а можно ли его вварить сбоку трубы,чтобы вниз не торчал во избежание поломок?
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #338 : 26 Февраля 2013, 16:48:58 »

а можно ли его вварить сбоку трубы,чтобы вниз не торчал во избежание поломок?
Его _нужно_ вварить вбок, чтобы он вниз не торчал. У меня его под углом небольшим вварили, и сейчас он чуть выпирает. Уже ломал :-( поэтому по гребенке стараюсь не ездить или ездить ну очень аккуратно. Смотреть - по месту, а мест его приварить не особо и много. чем ближе к двигателю - тем лучше.
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #339 : 26 Февраля 2013, 20:29:47 »

У меня вверх торчит... Но я снимал резонатор
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #340 : 27 Февраля 2013, 09:40:31 »

а нельзя ли старый вакуумный редуктор использовать в качестве испарителя?(сняв с него дозирующий клапан/прокладку)
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #341 : 27 Февраля 2013, 09:57:20 »

а нельзя ли старый вакуумный редуктор использовать в качестве испарителя?(сняв с него дозирующий клапан/прокладку)
думаю что можно, но!.. на выходе у него - надо прочное герметичное соединение, а там - большое давление.
Как это все "герметизировать"? Опять же - жуткий колхоз, а это небезопасно. И редуктор (дифференциальный) все равно надо ставить.

А испаритель - это медная трубка омываемая горячим тосолом, делается сравнительно несложно (колхозить будет сложнее). К тому же испаритель идеально ложится вдоль правого лонжерона, редуктор - внизу под фарой, вверх - фильтр (тонкой очистки газа) и после - форсунки, чем ближе к карбу - тем лучше. У меня подача в черепаху, поэтому форсунки просто размещены на гофре подвода воздуха.
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #342 : 27 Февраля 2013, 14:49:27 »

Кстати, по поводу гайки... У мну ДК вроде от калины. в ступичную гайку вкручиваться не захотел. Другая резьба  bn Подобрали другую гайку там же, в автозапчастях
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #343 : 27 Февраля 2013, 15:47:01 »

честно говоря уже сомневаюсь что испаритель из старого редуктора подойдет, даже если создать необходимую герметичность на выходе..Т.к. в трубке объем остается постоянным и давление высоким,что и нужно на входе редуктора(нового),а испаритель из старого редуктора увеличивает объем и давление будет падать что новому редуктору может быть недостаточно..
придется заменять.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 15:51:24 от dminiv » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #344 : 27 Февраля 2013, 16:27:18 »

а испаритель из старого редуктора увеличивает объем и давление будет падать что новому редуктору может быть недостаточно..
придется заменять.
На, но кроме увеличения объема будет еще и увеличение температуры ;-) Так что если вынуть все понижающие давление мембраны - работать оно будет. Но тут другие сложности будут возникать.
Записан

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 09:49:35