wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #330 : 24 Февраля 2013, 19:09:25 » |
|
Итак, поставил НЗ форсунки RAIL HORIZON IG3 (пару), настроил. Жиклер к ним - 175. Едет прекрасно, ХХ есть. Если кому интересны настройки - в почту. зы: быстродействие их - 2.8, 2.5, 2.0 мс. Обмотки 2.8 Ом, но цеплял пару в параллель.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 19:10:05 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #331 : 26 Февраля 2013, 11:47:16 » |
|
я вот так и не понял в каком состоянии газ попадает в форсунку в жидком или газообразном?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #332 : 26 Февраля 2013, 14:11:23 » |
|
У меня ни мой , ни новый блок не глючили. Все нормально соединялись. Может дело в адаптере? Подключал новый блок в домашних условиях - вообще без проблем. В тех же условиях подключал свой старый блок - нет связи. Начал подключаться только когда я подал на него 14.5 в (регулируемый БП). Вот такие пироги с котятами... произвел первичные настройки, обкатал на машине. Стоит диод-обманка, и напруга в бортсети тоже повышенная - удалось настроить блок через ноут. При выключенном зажигании связи с блоком нет!.. или газообразном? газообразном, но газ тот - под давлением. От 0.8 до 3.2 (примерно) атм. Соответственно от давления в редукторе и времени открытия форсунки попадает количество газа необходимое для работы. Если форсунку залить жидким газом - работать она не будет. Если конечно эта форсунка не для непосредственного впрыска жидкой фазы газа (есть и такие).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #333 : 26 Февраля 2013, 14:28:54 » |
|
ещё вопрос по датчику кислорода: посмотрел в продаже куча ДК для разных машин по разной цене, какой выбирать чтоб в ступичную гайку от классики вкрутился или у них резьба одинаковая у всех? плюс проводов бывает разное кол-во.. короче какой конкретно дк порекомендуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #334 : 26 Февраля 2013, 15:13:11 » |
|
я не скажу абсолютно достоверно,но попробую ляпнуть.скореевсего подойдёт ВАЗовский ДК.резьба у него та что надо для гайки.из импортных аналогичны так называемые китайские универсальные ДК фирмы NTK .ценник около 2.3 тыщ ру.четыре проводочка,два нагреватель один массовый один сигнальный.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #335 : 26 Февраля 2013, 15:17:19 » |
|
короче какой конкретно дк порекомендуете? http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/4010/Вот такой. Первый сломал о железный люк - физическое разрушение. Поставил такой http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/4013/он скоропостижно скончался после 2 тык пробега. Стал гнать пургу полную что блок у меня сходил с ума... Заменил опять на такой как на первый ссылке - работает хорошо, нареканий не вызывает. Брать четырехпроводные - с подогревом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #336 : 26 Февраля 2013, 15:21:24 » |
|
скореевсего подойдёт ВАЗовский ДК.резьба у него та что надо для гайки. Да, верно. Блок (который ГСП3У) настраивается теоретически на любой, практически тоже. Цена вопроса от Бош - около 1000-1200 рублей.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 15:21:57 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #337 : 26 Февраля 2013, 16:14:53 » |
|
Спасибо,с типом дк ясно,а можно ли его вварить сбоку трубы,чтобы вниз не торчал во избежание поломок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #338 : 26 Февраля 2013, 16:48:58 » |
|
а можно ли его вварить сбоку трубы,чтобы вниз не торчал во избежание поломок? Его _нужно_ вварить вбок, чтобы он вниз не торчал. У меня его под углом небольшим вварили, и сейчас он чуть выпирает. Уже ломал :-( поэтому по гребенке стараюсь не ездить или ездить ну очень аккуратно. Смотреть - по месту, а мест его приварить не особо и много. чем ближе к двигателю - тем лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #339 : 26 Февраля 2013, 20:29:47 » |
|
У меня вверх торчит... Но я снимал резонатор
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #340 : 27 Февраля 2013, 09:40:31 » |
|
а нельзя ли старый вакуумный редуктор использовать в качестве испарителя?(сняв с него дозирующий клапан/прокладку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #341 : 27 Февраля 2013, 09:57:20 » |
|
а нельзя ли старый вакуумный редуктор использовать в качестве испарителя?(сняв с него дозирующий клапан/прокладку) думаю что можно, но!.. на выходе у него - надо прочное герметичное соединение, а там - большое давление. Как это все "герметизировать"? Опять же - жуткий колхоз, а это небезопасно. И редуктор (дифференциальный) все равно надо ставить. А испаритель - это медная трубка омываемая горячим тосолом, делается сравнительно несложно (колхозить будет сложнее). К тому же испаритель идеально ложится вдоль правого лонжерона, редуктор - внизу под фарой, вверх - фильтр (тонкой очистки газа) и после - форсунки, чем ближе к карбу - тем лучше. У меня подача в черепаху, поэтому форсунки просто размещены на гофре подвода воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #342 : 27 Февраля 2013, 14:49:27 » |
|
Кстати, по поводу гайки... У мну ДК вроде от калины. в ступичную гайку вкручиваться не захотел. Другая резьба  Подобрали другую гайку там же, в автозапчастях
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #343 : 27 Февраля 2013, 15:47:01 » |
|
честно говоря уже сомневаюсь что испаритель из старого редуктора подойдет, даже если создать необходимую герметичность на выходе..Т.к. в трубке объем остается постоянным и давление высоким,что и нужно на входе редуктора(нового),а испаритель из старого редуктора увеличивает объем и давление будет падать что новому редуктору может быть недостаточно.. придется заменять.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 15:51:24 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16155
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #344 : 27 Февраля 2013, 16:27:18 » |
|
а испаритель из старого редуктора увеличивает объем и давление будет падать что новому редуктору может быть недостаточно.. придется заменять. На, но кроме увеличения объема будет еще и увеличение температуры ;-) Так что если вынуть все понижающие давление мембраны - работать оно будет. Но тут другие сложности будут возникать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|