Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 02:51:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 116519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #375 : 16 Марта 2013, 05:35:10 »

Т.е. НЗ форсунки в паре с импортным редуктором не имеет смысла ставить.
%-)
Оффигеть!.. и как же они все остальные (которые не ГСП3У или ГИГ) ездят то???
Одно но - там не одна, а 4 форсунки используются. И распределенный впрыск.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #376 : 16 Марта 2013, 08:52:11 »

Оффигеть!.. и как же они все остальные (которые не ГСП3У или ГИГ) ездят то???Одно но - там не одна, а 4 форсунки используются. И распределенный впрыск.
На тех блоках алгоритм другой. Там основное управление берёт на себя бензиновый контроллер, а газовый -пересчитывает время на газовые форсунки с бензиновых. И как ты правильно подметил-там либо попарнопараллельный, либо распределённый впрыск, а значит у форсунок на открытие\закрытие в 2 и в 4 раза  больше времени. Основная проблема на ГСП - низкое быстродействие НЗ форсунок. Получаем перекрытие циклов.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 08:58:47 от kvm » Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #377 : 16 Марта 2013, 08:56:40 »

С ГИГ редуктором разница давлений ХХ и полной нагрузки около 2атм., а у импортного всего около 0,5 атм.. Поэтому с ГИГ редуктором и есть шанс получить работающую машину на НЗ форсах.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #378 : 16 Марта 2013, 10:46:54 »

а так же сайт пахомова упал,интересно - насовсем?
Странно. У меня работает.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #379 : 16 Марта 2013, 16:05:50 »

На тех блоках алгоритм другой. Там основное управление берёт на себя бензиновый контроллер, а газовый -пересчитывает время на газовые форсунки с бензиновых.
блок гсп3у судя по настройкам тоже умеет пересчитывать...
И кроме того - да какая разница блоку то откуда брать информацию о времени открытия форсунки - с собственного ДАДа и ДК, или с блока управления, которые так же работает по обратной связи???

а значит у форсунок на открытие\закрытие в 2 и в 4 раза  больше времени. Основная проблема на ГСП - низкое быстродействие НЗ форсунок. Получаем перекрытие циклов.
Кроме собственно времени открытия - есть еще и параметр "производительность", которая завязана не только на давление в редукторе, но и на саму геометрию форсунки.
Ну и уже давно появились весьма быстродействующие форсунки, правда цена на них еще негуманная.
Я просил "самые" производительные - и взял их пару штук. Все работает просто прекрасно.
Другое дело, что если отключить ДК - то по времени открытия форсунки и регулировкой давления работы уже не добиться будет (вообще никакой), а гсп3у имеет возможность работы без ДК.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 16:07:32 от wtd » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #380 : 16 Марта 2013, 16:18:22 »

ну и еще дополнение - не стесняйтесь в блоке выставлять расширенную коррекцию - пусть блок сам решает об увеличении времени открытия форсунок по ДК. И если коррекция заведена в ноль - то естественно что на оборотах топлива хватать не будет.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #381 : 16 Марта 2013, 16:28:36 »

И кроме того - да какая разница блоку то откуда брать информацию о времени открытия форсунки - с собственного ДАДа и ДК, или с блока управления, которые так же работает по обратной связи???
Разница в получении полноценной карты времени впрыска от многих параметров. Ты не задавался вопросом, почему для управления впрыском бензина не используют простейшие контроллеры, аналогичные ГИГу?
Ну и уже давно появились весьма быстродействующие форсунки, правда цена на них еще негуманная.Я просил "самые" производительные - и взял их пару штук. Все работает просто прекрасно.Другое дело, что если отключить ДК - то по времени открытия форсунки и регулировкой давления работы уже не добиться будет (вообще никакой), а гсп3у имеет возможность работы без ДК.
Смысл в том, что при имеющемся быстродействии, широкораспространённые НЗ форсунки не обеспечат перекрытие всего диапазона работы двигателя с редуктором с КУ=1. Ещё раз подчёркиваю, что речь идёт об импортном впрысковом редукторе! Про форсунки типа "Кеихина" сказать не могу, не пробовал.А у "Вальтекоподобных" минимальное время впрыска для стабильной работы примерно от 3,5мс. Просто увеличив производительность форсунок, ты потеряешь ХХ, и наоборот.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 16:40:10 от kvm » Записан
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #382 : 16 Марта 2013, 20:19:03 »

Странно. У меня работает.
О!Рано панику я поднял - видимо временно лежал..
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #383 : 16 Марта 2013, 23:19:28 »

Ты не задавался вопросом, почему для управления впрыском бензина не используют простейшие контроллеры, аналогичные ГИГу?
Управление впрыском весьма себе используют простейшие контроллеры, аналогичных ГИГу. Но это было раньше, а сейчас что??? Экология!.. Вот и ответ - почему не. А бензин при сгорании - сам по себе весьма грязный, а тут еще и нормы какие-то требуют. Правда наши умельцы один фиг часть датчиков благополучно аннигилируют.

А у "Вальтекоподобных" минимальное время впрыска для стабильной работы
2-2.5, и они уже вполне себе справляются. У меня ведь работает ;-)

Я давно думал над НЗ-форсами, и вот что додумал:
НЗ форсунки работают на другом оборудовании? вероятно что да, ибо других встретить весьма проблематично.
Почему на другом оборудовании работают (там управление - подать напругу-снять напругу), а на ГИГе требуются какие-то другие форсунки, которые у других - работают, а у ГИГа - нет, ибо не хватает быстродействия?
А дело то - в редукторе, который дает слишком много давления, и быстродействия НЗ форсунок не хватает именно в плане излишней мощи редуктора.
Так что какой устройство будет подавать напругу на форсунку - без большой разницы (блок гсп3у ввиду широты настроек весьма приятен в этом отношении), но с НЗ форсунками лучше все же использовать и редуктор с меньшим коэффициентом. Проблема _была_ при использовании гиговского редутора и НЗ-форс, да и та уже можно сказать что решена.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 23:29:13 от wtd » Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #384 : 17 Марта 2013, 08:50:25 »

но с НЗ форсунками лучше все же использовать и редуктор с меньшим коэффициентом. Проблема _была_ при использовании гиговского редутора и НЗ-форс, да и та уже можно сказать что решена.
Только всё с точностью до наоборот! ГИГовский редуктор даёт низкое давление на ХХ и высокое под нагрузкой. За счёт этого диапазон времени открытия форсунки сужается. Если хочеш проверить работу как будто с импортным редуктором, отключи вакуумный шланг с редуктора , выстави постоянное давление и попробуй настроить. Диаппазона времени срабатывания форсунки не хватит для всех оборотов. С импортным редуктором на НЗ форсах во всём диаппазоне оборотов с карбюратором возможно будет работать ГИГ-3ДЛС (реализуется попарно параллельный впрыск) и ГИГ-4УНИ (ПП и распределённый впрыск).
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #385 : 17 Марта 2013, 09:08:55 »

Экология!.. Вот и ответ - почему не. А бензин при сгорании - сам по себе весьма грязный, а тут еще и нормы какие-то требуют. Правда наши умельцы один фиг часть датчиков благополучно аннигилируют.
И экология, и оптимальная работа двигателя. Просто выстроить оптимальную карту впрыска по двум точкам, хоть и зависимым от некоторых параметров, невозможно. В своё время я предлагал Георгию Пахомову ввести ещё зависимость от температуры двигателя и воздуха,но.... Я не спорю, что ГСП для владельцев карбюраторных машин очень неплохая вещь, но вот добавить бы некоторые регулировки.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 09:12:22 от kvm » Записан
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #386 : 17 Марта 2013, 10:46:17 »

Очередной глупый вопрос: как блок "узнаёт" что двс работает в режиме ХХ оборотов?
Спасибо за терпение   ree
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 10:48:36 от dminiv » Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #387 : 17 Марта 2013, 11:12:12 »

Очередной глупый вопрос: как блок "узнаёт" что двс работает в режиме ХХ оборотов?
По сигналу с микропереключателя на карбюраторе, который управляет ЭПХХ. На блоке ГСП вроде подписан как ДПДЗ.
Записан
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #388 : 17 Марта 2013, 11:21:55 »

А если эпхх удален чё делать? Причём удалён из-за того что пришлось менять впускной коллектор, а на новом коллекторе оказалось не просверлено отверстие под сосок шланга на клапан эпхх (понял я это только после установки),разбирать всё обратно уж очень не хочется..
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 11:27:55 от dminiv » Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #389 : 17 Марта 2013, 11:37:06 »

А если эпхх удален чё делать?
ЭПХХ не нужен, нужен микрик на карбюраторе.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 17:19:17