wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #375 : 16 Марта 2013, 05:35:10 » |
|
Т.е. НЗ форсунки в паре с импортным редуктором не имеет смысла ставить. %-) Оффигеть!.. и как же они все остальные (которые не ГСП3У или ГИГ) ездят то??? Одно но - там не одна, а 4 форсунки используются. И распределенный впрыск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #376 : 16 Марта 2013, 08:52:11 » |
|
Оффигеть!.. и как же они все остальные (которые не ГСП3У или ГИГ) ездят то???Одно но - там не одна, а 4 форсунки используются. И распределенный впрыск. На тех блоках алгоритм другой. Там основное управление берёт на себя бензиновый контроллер, а газовый -пересчитывает время на газовые форсунки с бензиновых. И как ты правильно подметил-там либо попарнопараллельный, либо распределённый впрыск, а значит у форсунок на открытие\закрытие в 2 и в 4 раза больше времени. Основная проблема на ГСП - низкое быстродействие НЗ форсунок. Получаем перекрытие циклов.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 08:58:47 от kvm »
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #377 : 16 Марта 2013, 08:56:40 » |
|
С ГИГ редуктором разница давлений ХХ и полной нагрузки около 2атм., а у импортного всего около 0,5 атм.. Поэтому с ГИГ редуктором и есть шанс получить работающую машину на НЗ форсах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #378 : 16 Марта 2013, 10:46:54 » |
|
а так же сайт пахомова упал,интересно - насовсем? Странно. У меня работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #379 : 16 Марта 2013, 16:05:50 » |
|
На тех блоках алгоритм другой. Там основное управление берёт на себя бензиновый контроллер, а газовый -пересчитывает время на газовые форсунки с бензиновых. блок гсп3у судя по настройкам тоже умеет пересчитывать... И кроме того - да какая разница блоку то откуда брать информацию о времени открытия форсунки - с собственного ДАДа и ДК, или с блока управления, которые так же работает по обратной связи??? а значит у форсунок на открытие\закрытие в 2 и в 4 раза больше времени. Основная проблема на ГСП - низкое быстродействие НЗ форсунок. Получаем перекрытие циклов. Кроме собственно времени открытия - есть еще и параметр "производительность", которая завязана не только на давление в редукторе, но и на саму геометрию форсунки. Ну и уже давно появились весьма быстродействующие форсунки, правда цена на них еще негуманная. Я просил "самые" производительные - и взял их пару штук. Все работает просто прекрасно. Другое дело, что если отключить ДК - то по времени открытия форсунки и регулировкой давления работы уже не добиться будет (вообще никакой), а гсп3у имеет возможность работы без ДК.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 16:07:32 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #380 : 16 Марта 2013, 16:18:22 » |
|
ну и еще дополнение - не стесняйтесь в блоке выставлять расширенную коррекцию - пусть блок сам решает об увеличении времени открытия форсунок по ДК. И если коррекция заведена в ноль - то естественно что на оборотах топлива хватать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #381 : 16 Марта 2013, 16:28:36 » |
|
И кроме того - да какая разница блоку то откуда брать информацию о времени открытия форсунки - с собственного ДАДа и ДК, или с блока управления, которые так же работает по обратной связи??? Разница в получении полноценной карты времени впрыска от многих параметров. Ты не задавался вопросом, почему для управления впрыском бензина не используют простейшие контроллеры, аналогичные ГИГу? Ну и уже давно появились весьма быстродействующие форсунки, правда цена на них еще негуманная.Я просил "самые" производительные - и взял их пару штук. Все работает просто прекрасно.Другое дело, что если отключить ДК - то по времени открытия форсунки и регулировкой давления работы уже не добиться будет (вообще никакой), а гсп3у имеет возможность работы без ДК. Смысл в том, что при имеющемся быстродействии, широкораспространённые НЗ форсунки не обеспечат перекрытие всего диапазона работы двигателя с редуктором с КУ=1. Ещё раз подчёркиваю, что речь идёт об импортном впрысковом редукторе! Про форсунки типа "Кеихина" сказать не могу, не пробовал.А у "Вальтекоподобных" минимальное время впрыска для стабильной работы примерно от 3,5мс. Просто увеличив производительность форсунок, ты потеряешь ХХ, и наоборот.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 16:40:10 от kvm »
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #382 : 16 Марта 2013, 20:19:03 » |
|
Странно. У меня работает.
О!Рано панику я поднял - видимо временно лежал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16154
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #383 : 16 Марта 2013, 23:19:28 » |
|
Ты не задавался вопросом, почему для управления впрыском бензина не используют простейшие контроллеры, аналогичные ГИГу? Управление впрыском весьма себе используют простейшие контроллеры, аналогичных ГИГу. Но это было раньше, а сейчас что??? Экология!.. Вот и ответ - почему не. А бензин при сгорании - сам по себе весьма грязный, а тут еще и нормы какие-то требуют. Правда наши умельцы один фиг часть датчиков благополучно аннигилируют. А у "Вальтекоподобных" минимальное время впрыска для стабильной работы 2-2.5, и они уже вполне себе справляются. У меня ведь работает ;-) Я давно думал над НЗ-форсами, и вот что додумал: НЗ форсунки работают на другом оборудовании? вероятно что да, ибо других встретить весьма проблематично. Почему на другом оборудовании работают (там управление - подать напругу-снять напругу), а на ГИГе требуются какие-то другие форсунки, которые у других - работают, а у ГИГа - нет, ибо не хватает быстродействия? А дело то - в редукторе, который дает слишком много давления, и быстродействия НЗ форсунок не хватает именно в плане излишней мощи редуктора. Так что какой устройство будет подавать напругу на форсунку - без большой разницы (блок гсп3у ввиду широты настроек весьма приятен в этом отношении), но с НЗ форсунками лучше все же использовать и редуктор с меньшим коэффициентом. Проблема _была_ при использовании гиговского редутора и НЗ-форс, да и та уже можно сказать что решена.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 23:29:13 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #384 : 17 Марта 2013, 08:50:25 » |
|
но с НЗ форсунками лучше все же использовать и редуктор с меньшим коэффициентом. Проблема _была_ при использовании гиговского редутора и НЗ-форс, да и та уже можно сказать что решена. Только всё с точностью до наоборот! ГИГовский редуктор даёт низкое давление на ХХ и высокое под нагрузкой. За счёт этого диапазон времени открытия форсунки сужается. Если хочеш проверить работу как будто с импортным редуктором, отключи вакуумный шланг с редуктора , выстави постоянное давление и попробуй настроить. Диаппазона времени срабатывания форсунки не хватит для всех оборотов. С импортным редуктором на НЗ форсах во всём диаппазоне оборотов с карбюратором возможно будет работать ГИГ-3ДЛС (реализуется попарно параллельный впрыск) и ГИГ-4УНИ (ПП и распределённый впрыск).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #385 : 17 Марта 2013, 09:08:55 » |
|
Экология!.. Вот и ответ - почему не. А бензин при сгорании - сам по себе весьма грязный, а тут еще и нормы какие-то требуют. Правда наши умельцы один фиг часть датчиков благополучно аннигилируют. И экология, и оптимальная работа двигателя. Просто выстроить оптимальную карту впрыска по двум точкам, хоть и зависимым от некоторых параметров, невозможно. В своё время я предлагал Георгию Пахомову ввести ещё зависимость от температуры двигателя и воздуха,но.... Я не спорю, что ГСП для владельцев карбюраторных машин очень неплохая вещь, но вот добавить бы некоторые регулировки.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 09:12:22 от kvm »
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #386 : 17 Марта 2013, 10:46:17 » |
|
Очередной глупый вопрос: как блок "узнаёт" что двс работает в режиме ХХ оборотов? Спасибо за терпение 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 10:48:36 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #387 : 17 Марта 2013, 11:12:12 » |
|
Очередной глупый вопрос: как блок "узнаёт" что двс работает в режиме ХХ оборотов? По сигналу с микропереключателя на карбюраторе, который управляет ЭПХХ. На блоке ГСП вроде подписан как ДПДЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #388 : 17 Марта 2013, 11:21:55 » |
|
А если эпхх удален чё делать? Причём удалён из-за того что пришлось менять впускной коллектор, а на новом коллекторе оказалось не просверлено отверстие под сосок шланга на клапан эпхх (понял я это только после установки),разбирать всё обратно уж очень не хочется..
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 11:27:55 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #389 : 17 Марта 2013, 11:37:06 » |
|
А если эпхх удален чё делать? ЭПХХ не нужен, нужен микрик на карбюраторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|