Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Августа 2025, 07:49:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115555 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #360 : 04 Марта 2013, 17:20:38 »

Начальное время 4.2,
приемистость 3,4
Обогащение на разгон 5% (надо делать 0 пока лениво)
период опроса на ХХ 0,2
Шаг коррекции ХХ 0,2
ДК коррекция макс/мин 100% (в процессе обкатки столько выставлял, по графику не превышает 30-40%), надо задавить
период опроса на РХ 0,2
шаг 0,2
ДК коррекция ХХ 100/100

Дросселирование 100%
ШИМ накачка 3
ШИМ акт 0,3
ШИМ пасс 0,3

Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #361 : 04 Марта 2013, 17:43:22 »

Дросселирование 100%
А этот параметр что то меняет? Он вроде не задействован?
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #362 : 04 Марта 2013, 18:03:22 »

А этот параметр что то меняет? Он вроде не задействован?
Без понятия. может и задействован - информация у алекса была все таки древней, а блоки до сих пор клепаются. Возможно с недокументированными изменениями в прошивке.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #363 : 05 Марта 2013, 18:43:35 »

крутил я это дросселирование.Так и не понял,к чему оно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #364 : 06 Марта 2013, 08:57:06 »

Георгий Пахомов пару лет назад говорил, что это задел на потом, а пока не используется. Я уж думал прошивку изменили в блоке.
Записан
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #365 : 14 Марта 2013, 11:36:01 »

www.gazland.ru/product_info.php?products_id=535
такой вот редуктор-испаритель подойдёт для работы с gsp?
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #366 : 14 Марта 2013, 13:36:33 »

и ещё вопрос. Вычитал,что есть возможность для работы с НЗ-форсунками,какие у них недостатки,ведь обычно ставят НО-форсунки..
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #367 : 14 Марта 2013, 13:37:06 »

Езжу на аналоге от LONGAS. Но нужны более кропотливые настройки, по сравнению с ГИГовским. Форсунка нужна будет примерно 26-28 калибра.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #368 : 14 Марта 2013, 13:40:01 »

Вычитал,что есть возможность для работы с НЗ-форсунками,какие у них недостатки,ведь обычно ставят НО-форсунки..
На НЗ форсунках с этим редуктором не настроиш скорее всего. У меня не получилось, либо ХХ и езда до 3000об\мин, либо отсутствие хх.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #369 : 14 Марта 2013, 18:55:43 »

Вычитал,что есть возможность для работы с НЗ-форсунками,какие у них недостатки
быстродействие. Грубо говоря НО форсунка при снятии в нее напряжения льет без передыху, подавая напругу запираем ее, снимая кратковременно напругу опять запираем - достигается точная дозировка топлива. НЗ - открывать накоротко не получается, ибо сколько то мс идет открытие, сколько-то мс закрытие и сколько-то - в открытом положении.

На НЗ форсунках с этим редуктором не настроиш скорее всего. У меня не получилось, либо ХХ и езда до 3000об\мин, либо отсутствие хх.
У меня - получилось. И ХХ есть, и 140 км/ч на 5-й. И 5,5 тысяч крутил на второй.
Форсунки - две в параллель, RAIL HORIZON IG3, жиклер на 175 (такая на нем маркировка). В соответствующей теме (гиг3) есть и параметры блока. Приемистость дикая, расход правда тоже великоват - 10 литров. Сгорела катушка или коммутатор - машина прям сейчас не на ходу (есть просто вторая потому и не горит). Так что дальше выкатывать пока некогда (в планах уменьшить расход до 7-8 литров).
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #370 : 14 Марта 2013, 18:59:22 »

У меня - получилось. И ХХ есть, и 140 км/ч на 5-й. И 5,5 тысяч крутил на второй.
Так у тебя с Диджитрониковским редуктором получилось?
Записан
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #371 : 14 Марта 2013, 20:59:51 »

Видимо опоздал я с экспериментами, в ссылке ниже печальное сообщение (пост №18, речь о сайте гига)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=135327&st=0
а так же сайт пахомова упал,интересно - насовсем?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 21:02:21 от dminiv » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #372 : 15 Марта 2013, 04:32:53 »

Так у тебя с Диджитрониковским редуктором получилось?
нет с родным от гсп3у который от пахомова. Может и гиговский он.
не в редукторе собственно дело а в давлении от него. у меня был настроен (но надо перепроверять ибо давно это было) на 0.8-2.8, где-то так. Или 0.5-2.5. Т.е. с редуктором с примерно подобным давлением работать должно на любых форсунках с подобной производительностью.
Но у меня еще и ДК стоит, а это в инжекторных системах просто обязательно.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16150




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #373 : 15 Марта 2013, 04:38:52 »

а так же сайт пахомова упал,интересно - насовсем?
ну можно непосредственно ему задать этот вопрос - по мылу.
Но я еще успел на вторую машину отхватить блок управления и редуктор. Хотя от пахомова самое ценное - это конечно БУ (1500 рублей). Остальное все - прекрасно собирается из импортной комплектухи.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #374 : 15 Марта 2013, 08:00:07 »

не в редукторе собственно дело а в давлении от него. у меня был настроен (но надо перепроверять ибо давно это было) на 0.8-2.8, где-то так. Или 0.5-2.5
В том и дело, что у ГИГовского (он же ГСП) редуктора КУ примерно 3,а импортные впрысковые-либо 1, либо постоянное давление. Т.е. НЗ форсунки в паре с импортным редуктором не имеет смысла ставить.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 18:02:25