wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #360 : 04 Марта 2013, 17:20:38 » |
|
Начальное время 4.2, приемистость 3,4 Обогащение на разгон 5% (надо делать 0 пока лениво) период опроса на ХХ 0,2 Шаг коррекции ХХ 0,2 ДК коррекция макс/мин 100% (в процессе обкатки столько выставлял, по графику не превышает 30-40%), надо задавить период опроса на РХ 0,2 шаг 0,2 ДК коррекция ХХ 100/100
Дросселирование 100% ШИМ накачка 3 ШИМ акт 0,3 ШИМ пасс 0,3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #361 : 04 Марта 2013, 17:43:22 » |
|
Дросселирование 100% А этот параметр что то меняет? Он вроде не задействован?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #362 : 04 Марта 2013, 18:03:22 » |
|
А этот параметр что то меняет? Он вроде не задействован? Без понятия. может и задействован - информация у алекса была все таки древней, а блоки до сих пор клепаются. Возможно с недокументированными изменениями в прошивке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #363 : 05 Марта 2013, 18:43:35 » |
|
крутил я это дросселирование.Так и не понял,к чему оно.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #364 : 06 Марта 2013, 08:57:06 » |
|
Георгий Пахомов пару лет назад говорил, что это задел на потом, а пока не используется. Я уж думал прошивку изменили в блоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #365 : 14 Марта 2013, 11:36:01 » |
|
www.gazland.ru/product_info.php?products_id=535такой вот редуктор-испаритель подойдёт для работы с gsp?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #366 : 14 Марта 2013, 13:36:33 » |
|
и ещё вопрос. Вычитал,что есть возможность для работы с НЗ-форсунками,какие у них недостатки,ведь обычно ставят НО-форсунки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #367 : 14 Марта 2013, 13:37:06 » |
|
Езжу на аналоге от LONGAS. Но нужны более кропотливые настройки, по сравнению с ГИГовским. Форсунка нужна будет примерно 26-28 калибра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #368 : 14 Марта 2013, 13:40:01 » |
|
Вычитал,что есть возможность для работы с НЗ-форсунками,какие у них недостатки,ведь обычно ставят НО-форсунки.. На НЗ форсунках с этим редуктором не настроиш скорее всего. У меня не получилось, либо ХХ и езда до 3000об\мин, либо отсутствие хх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #369 : 14 Марта 2013, 18:55:43 » |
|
Вычитал,что есть возможность для работы с НЗ-форсунками,какие у них недостатки быстродействие. Грубо говоря НО форсунка при снятии в нее напряжения льет без передыху, подавая напругу запираем ее, снимая кратковременно напругу опять запираем - достигается точная дозировка топлива. НЗ - открывать накоротко не получается, ибо сколько то мс идет открытие, сколько-то мс закрытие и сколько-то - в открытом положении. На НЗ форсунках с этим редуктором не настроиш скорее всего. У меня не получилось, либо ХХ и езда до 3000об\мин, либо отсутствие хх. У меня - получилось. И ХХ есть, и 140 км/ч на 5-й. И 5,5 тысяч крутил на второй. Форсунки - две в параллель, RAIL HORIZON IG3, жиклер на 175 (такая на нем маркировка). В соответствующей теме (гиг3) есть и параметры блока. Приемистость дикая, расход правда тоже великоват - 10 литров. Сгорела катушка или коммутатор - машина прям сейчас не на ходу (есть просто вторая потому и не горит). Так что дальше выкатывать пока некогда (в планах уменьшить расход до 7-8 литров).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #370 : 14 Марта 2013, 18:59:22 » |
|
У меня - получилось. И ХХ есть, и 140 км/ч на 5-й. И 5,5 тысяч крутил на второй. Так у тебя с Диджитрониковским редуктором получилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
    
Карма +218/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #371 : 14 Марта 2013, 20:59:51 » |
|
Видимо опоздал я с экспериментами, в ссылке ниже печальное сообщение (пост №18, речь о сайте гига) http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=135327&st=0а так же сайт пахомова упал,интересно - насовсем?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 21:02:21 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #372 : 15 Марта 2013, 04:32:53 » |
|
Так у тебя с Диджитрониковским редуктором получилось? нет с родным от гсп3у который от пахомова. Может и гиговский он. не в редукторе собственно дело а в давлении от него. у меня был настроен (но надо перепроверять ибо давно это было) на 0.8-2.8, где-то так. Или 0.5-2.5. Т.е. с редуктором с примерно подобным давлением работать должно на любых форсунках с подобной производительностью. Но у меня еще и ДК стоит, а это в инжекторных системах просто обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16150
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #373 : 15 Марта 2013, 04:38:52 » |
|
а так же сайт пахомова упал,интересно - насовсем? ну можно непосредственно ему задать этот вопрос - по мылу. Но я еще успел на вторую машину отхватить блок управления и редуктор. Хотя от пахомова самое ценное - это конечно БУ (1500 рублей). Остальное все - прекрасно собирается из импортной комплектухи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #374 : 15 Марта 2013, 08:00:07 » |
|
не в редукторе собственно дело а в давлении от него. у меня был настроен (но надо перепроверять ибо давно это было) на 0.8-2.8, где-то так. Или 0.5-2.5 В том и дело, что у ГИГовского (он же ГСП) редуктора КУ примерно 3,а импортные впрысковые-либо 1, либо постоянное давление. Т.е. НЗ форсунки в паре с импортным редуктором не имеет смысла ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|