Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2025, 17:21:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 123740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #345 : 27 Февраля 2013, 18:21:43 »

Весна чтоли на носу? Чего то народ "газировкой" занялся.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16178




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #346 : 27 Февраля 2013, 18:35:27 »

Чего то народ "газировкой" занялся.
рубль/километр как-бы решает ;-)
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #347 : 01 Марта 2013, 05:06:16 »

Другая резьба
ахаа..."левая какая-то..."!!! ree
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #348 : 01 Марта 2013, 10:18:47 »

Смешно, ага... Вот бы ты посмеялся, когда вварил гайку в резонатор, а ДК закрутить не смог
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #349 : 01 Марта 2013, 10:42:08 »

думаю начать как раз с датчика и напрячь продавцов найти к нему гайку,либо в метизах подходящую найду,а потом уж варить.
так понял,что блоки гига и гсп не могут использовать значения датчика оборотов вала,если он есть?
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #350 : 01 Марта 2013, 12:25:03 »

Под ДК, устанавливаемые на вазовские машины подходит ступичная гайка от классики с правой резьбой.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16178




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #351 : 01 Марта 2013, 17:57:27 »

блоки гига и гсп не могут использовать значения датчика оборотов вала,если он есть?
Эээ... ДПКВ?.. а зачем если он им во-первых, не нужен, во-вторых, катушка то ведь все равно есть. С нее и брать сигнал. Он ведь не распределенный впрыск (хотя может и есть для распределенного впрыска модели блоков), надо просто уточнить. Мне для карба - моновпрыск более чем достаточен. Хотя конечно можно разветвить и поставить штуцер на каждый цилиндр, но ЗАЧЕМ???

Под ДК, устанавливаемые на вазовские машины подходит ступичная гайка от классики с правой резьбой.
подтверждаю. И буртик есть - удобство для приварки, и длина аккурат под ДК, и резьба.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #352 : 01 Марта 2013, 21:07:38 »

хотя может и есть для распределенного впрыска модели блоков
Уже не выпускают отечественные. Был ГИГ 4-ой серии. Распродают остатки с завода, а может уже распродали.
Записан
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #353 : 02 Марта 2013, 13:19:36 »

спасибо просветили,теперь всё яснее.
буду собираться с духом и деньгами и ждать тепла,т.к. гаража нет
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #354 : 03 Марта 2013, 12:44:49 »

можно разветвить и поставить штуцер на каждый цилиндр, но ЗАЧЕМ???
на верхах крутит чуть получше. Зато с моновпрыском под карбюратором запускаться на газу можно при более низких температурах.
В ступичную гайку ДК вкручивается идеально. Подходит и от десятки(который до катализатора),и от калины. Первый ДК я сломал в сугробе. Поставил калиновский. Он на рабочую температуру выходит гораздо быстрее.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16178




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #355 : 03 Марта 2013, 14:16:01 »

на верхах крутит чуть получше.
Но газ ставят ради экономии ;-) А это идет вразрез с кручением до отсечки.
Кстати, я таки поставил НЗ форсунки. Едет люто (правда и расход 10 литров). Буду душить.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #356 : 03 Марта 2013, 15:11:01 »

Кстати, я таки поставил НЗ форсунки.
Какие именно? А холостые не плавают?

Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16178




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #357 : 03 Марта 2013, 15:59:35 »

Какие именно? А холостые не плавают?
Видно что тема наболевшая? ;-)
Rail Horizon IG3, две штуки, на 2.8 ом, подключение в параллель.
ХХ поставил на автоматическое регулирование (ручкой так настроить и не смог - но и не сильно то пытался), ХХ ровный. Ну может от бензина чуть поднял чтобы не проваливало от перегазовок. К тому же форсунки достаточно далеко от карба расположены - надо укорачивать шланг.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #358 : 03 Марта 2013, 16:02:44 »

Потеплеет, может тоже попробую.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #359 : 04 Марта 2013, 14:25:09 »

ХХ поставил на автоматическое регулирование
а какой период опроса и шаг коррекции выставил?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Декабря 2024, 05:18:15