Итак, вот с фото и комментариями.
Баллон тор.
Крепление - стандартный кронштейн + немного кувалды. Разрезаный резиновый шланг на тягу для упругости. Снять- поставить - чрезвычайно легко.
Налево - уходит трубка заправочного устройства. Вот и оно:
Далее трубки протянуты по днищу (точнее, одна), подвязана к тормозной-топливной. Уж не помню. И выведена в районе печки - на фотографии видно газовый клапан и слева - ДАД
От газового клапана вдоль лонжерона размещен испаритель - шланг с трубкой внутри и двумя тройниками до редуктора.
Он размещен таким образом чтобы была возможность регулировать - болтик в торце.
От редуктора вверх поднимается (на фото не видно за банкой) фильтр тонкой очистки (топлива). Сейчас стоит обычный пластиковый топливный, но... он пластмассовый и ненадежный. А давление там - от 1 до 3 атм. Уже куплен металлический от инж. волги ФТО - будет вскорости поставлен заместо.
После фильтра как видно на фото стоит бензиновый (дополнительный) электромагнитный клапан, который подключен по-хитрому, а именно:
один плюс на него (через диод!) приходит при включении стартера. Поскольку он снизу - проблем особых с подключением нет. Второй плюс на него приходит с реле 5-контактного, которое завязано на датчик давления масла. Т.е. клапан открыт только тогда, когда крутится стартер (диод нужен для того, чтобы не включался стартер при работе клапана от датчика давления масла), и тогда, когда работает двигатель. Зачем это нужно? Форсунка газовая - нормально открытая, таким образом когда блок выключен - весь газ который в редукторе, испарителе, фильтре (после запорного газового клапана) выходит в карб. А это по-первых - расход газа при глушении, а во-вторых, переобогащение. В общем без этого клапана завестись на горячую или когда случайно заглохнешь (или оно само) - было нереально. С этим клапаном - с полоборота. Как на холодную - так и на горячую.
Фильтр, клапан, форсунка. Подача - через дырку в черепахе, изогнутую 6 мм медную трубку.
Под днищем - на фото не попали - вваренная ступичная жучковская гайка и лямбда-зонд. Но там ничего сложного.
Салонное оборудование:
Тут октан-корректор (спасибо AvtobusNik !). Он тоже подключен "хитро" - ибо в выключенном состоянии он не коммутирует провод на трамблер. Пришлось изобретать хитрую схему: сверху рядом с кнопкой родной аварийки подключена еще одна кнопка, тоже аварийки. На ней переключаются провода на трамблер (стоит "почти" контактная система - сонар-ик) или через ультрон, а так же питания на него. Т.е. при питании авто на ГБО - выключается (и зажигание выставлено под него). При включении - имеем возможность корректировки УОЗ для бензина и горящую лампочку для индикации работы. Можно было конечно все это завязать на клапана (бензиновый и газовый) - но было лениво тянуть столько лишних проводов и отягощать реле. К тому же переключать не надо столь уж часто.
Ну и на закуску - сам блок
Решил спрятать его в бардачок. Впоследствии распаяю кнопку управления и вынесу на панель, но пока на лето и так пойдет. Плюс дополнительная мало-мальская противоугонка.
Все провода в гофре, выведены под ЧЯ (длины косы как раз хватает до туда), в бардачке боковинка пропилена (под 2 гофры на 10 или даже 16) и поставлена на место. Провода протягивал (уж так получилось) при снятой приборной панели.
Ну и безотносительно ГБО
Вид сбоку при закрытом багажнике.
Более заметное. От ФФ (вроде бы 2), провода протянуты в хлопушке, из китая, цена 300 рублей.
На картинке имеется сетка безопасности - сколько осталось до препятствия. Будет агрегатироваться с видеорегистратором (стационарным) а не который на стекло.