Инсталляция впрыска GSP3U (ахтунг! много фото!)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:51:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инсталляция впрыска GSP3U (ахтунг! много фото!)  (Прочитано 5020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 03 Мая 2012, 17:06:19 »

Итак, вот с фото и комментариями.

Баллон тор.

Крепление - стандартный кронштейн + немного кувалды. Разрезаный резиновый шланг на тягу для упругости. Снять- поставить - чрезвычайно легко.
Налево - уходит трубка заправочного устройства. Вот и оно:

Далее трубки протянуты по днищу (точнее, одна), подвязана к тормозной-топливной. Уж не помню. И выведена в районе печки - на фотографии видно газовый клапан и слева - ДАД


От газового клапана вдоль лонжерона размещен испаритель - шланг с трубкой внутри и двумя тройниками до редуктора.

Он размещен таким образом чтобы была возможность регулировать - болтик в торце.
От редуктора вверх поднимается (на фото не видно за банкой) фильтр тонкой очистки (топлива). Сейчас стоит обычный пластиковый топливный, но... он пластмассовый и ненадежный. А давление там - от 1 до 3 атм. Уже куплен металлический от инж. волги ФТО - будет вскорости поставлен заместо.
После фильтра как видно на фото стоит бензиновый (дополнительный) электромагнитный клапан, который подключен по-хитрому, а именно:
один плюс на него (через диод!) приходит при включении стартера. Поскольку он снизу - проблем особых с подключением нет. Второй плюс на него приходит с реле 5-контактного, которое завязано на датчик давления масла. Т.е. клапан открыт только тогда, когда крутится стартер (диод нужен для того, чтобы не включался стартер при работе клапана от датчика давления масла), и тогда, когда работает двигатель. Зачем это нужно? Форсунка газовая - нормально открытая, таким образом когда блок выключен - весь газ который в редукторе, испарителе, фильтре (после запорного газового клапана) выходит в карб. А это по-первых - расход газа при глушении, а во-вторых, переобогащение. В общем без этого клапана завестись на горячую или когда случайно заглохнешь (или оно само) - было нереально.  С этим клапаном - с полоборота. Как на холодную - так и на горячую.

Фильтр, клапан, форсунка. Подача - через дырку в черепахе, изогнутую 6 мм медную трубку.
Под днищем - на фото не попали - вваренная ступичная жучковская гайка и лямбда-зонд. Но там ничего сложного.

Салонное оборудование:

Тут октан-корректор (спасибо AvtobusNik !). Он тоже подключен "хитро" - ибо в выключенном состоянии он не коммутирует провод на трамблер. Пришлось изобретать хитрую схему: сверху рядом с кнопкой родной аварийки подключена еще одна кнопка, тоже аварийки. На ней переключаются провода на трамблер (стоит "почти" контактная система - сонар-ик) или через ультрон, а так же питания на него. Т.е. при питании авто на ГБО - выключается (и зажигание выставлено под него). При включении - имеем возможность корректировки УОЗ для бензина и горящую лампочку для индикации работы. Можно было конечно все это завязать на клапана (бензиновый и газовый) - но было лениво тянуть столько лишних проводов и отягощать реле. К тому же переключать не надо столь уж часто.

Ну и на закуску - сам блок

Решил спрятать его в бардачок. Впоследствии распаяю кнопку управления и вынесу на панель, но пока на лето и так пойдет. Плюс дополнительная мало-мальская противоугонка.

Все провода в гофре, выведены под ЧЯ (длины косы как раз хватает до туда), в бардачке боковинка пропилена (под 2 гофры на 10 или даже 16) и поставлена на место. Провода протягивал (уж так получилось) при снятой приборной панели.

Ну и безотносительно ГБО

Вид сбоку при закрытом багажнике.

Более заметное. От ФФ (вроде бы 2), провода протянуты в хлопушке, из китая, цена 300 рублей.
На картинке имеется сетка безопасности - сколько осталось до препятствия. Будет агрегатироваться с видеорегистратором (стационарным) а не который на стекло.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 17:07:15 от wtd » Записан

jenya_33
Новичок
*

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Владимир




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 19 Июня 2014, 13:15:00 »

а почем камеру покупал ?
Записан

wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 19 Июня 2014, 13:53:23 »

а почем камеру покупал ?
давно дело было, рублей 300 где-то. ну может 350.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #3 : 19 Июня 2014, 17:07:39 »

баллон верх ногами?
без мультика выходит?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 19 Июня 2014, 18:00:43 »

баллон верх ногами?
без мультика выходит?
С мультиком. он у него "внутренний".
Уж за давностью лет не помню - если и стоит "перевёрнуто" то однозначно с поплавком колдовал по месту - благо там только выгнуть его похитрее надо было.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 19 Июня 2014, 18:59:52 »

 Сделал - эксплуатируй! И делись результатами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #6 : 19 Июня 2014, 20:31:31 »

Где почитать про GSP3U? Сами ставили?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 19 Июня 2014, 21:28:08 »

Сделал - эксплуатируй! И делись результатами.
Где почитать про GSP3U? Сами ставили?

Народ!.. вы совсем зрения полишались?.. третий год уже трёмся в своей ветке:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=35398.0

зы: ГИГ-3 и GSP3U - практически полные аналоги. Те же яица только сбоку. Или сверху.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #8 : 19 Июня 2014, 23:08:54 »

ага почитать можно. Георгий обещал новые мозги к концу этого месяца, в плане совсем новую плату.
а вот купить... нинаю. у меня шнурок был нерабочий , обещал новый спаять, жду полтора месяца, хорошо по знакомству дают попользоваться) до этого свой комплект ждал 2 месяца...
но реально доволен, если бы еще вой редуктора побороть. вообще сказка бы была.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #9 : 19 Июня 2014, 23:30:22 »

Интересно, но очень замороченно.
Не понравилось что магистраль проходит ПОД баллоном. Один ловкий удар и ее в лучшем случае заплющит, или вовсе разорвет. Кто то подумает, что на такой случай есть запорный шарик в мультике, так вот, у меня он не сработал и ручная блокировка тоже не сработала. Пришлось спускать 30 литров газа в атмосферу и молиться, чтобы никто сигаретку поблизости не прикурил.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 20 Июня 2014, 02:34:03 »

под баллоном ещё и дуги крепежа поэтому перебить её занятие реально сложное.
а то что по днищу идёт бензопровод так никого не волнует?.. странные люди.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #11 : 20 Июня 2014, 10:05:13 »

Ну под днищем может идти в разных местах. И перебить там реально сложнее.
При гражданской эксплуатации. вполне мне кажется и по низу баллона может проходить. Но вот к высоким бордюрам надо задом аккуратнее прижиматься и про бездор не забывать.

Собственно и у меня был опыт 30л в воздух пальнуть. Аналогично полтара часа очковал. После этого появились некоторые мысли. Пару кранов на магистрали можно сунуть.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 04 Августа 2014, 11:24:16 »

сваял рампу (причём один фиг пришлось её всю переделывать) - но ничего, старую напилил необходимыми тройниками.
Использовал силиконовый бензиновый шланг - синий который, прозрачный...  Но напрасно... его нагрело и скукожило %-(

Поеду за нормальными шлангами кислородными...
Записан

wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 06 Августа 2014, 20:46:55 »


Это свежезасверленная рампа. Но!.. шланги - шлак, от тепла плюс разряжение в коллекторе - и их сплющило. Переделывал...


Свежесобранная рампа в коллектор на нормальном 6 мм кислородном шланге.


Она же с другой стороны.


Вот ещё.

Пока особо не настраивал, ибо не могу подобрать тройник для ДДГ и хвост к нему (хитрый 4-контактный).
Но отстроил без ходовых испытаний - время впрыска ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось. Раньше было 3.5 на ХХ, сейчас - 2.8-3, а с такой скорость НЗ форсунки работают не очень хорошо, поэтому на ХХ вибрации и т.д. и т.п. А ключика подкрутить давление в редукторе не нашлось.


Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 07:53:02