Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:22:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« : 07 Февраля 2009, 18:42:11 »

Доброго времени суток всем. Я понимаю что тема не новая и в инете ифы полно, но расскажите плз про ГИГ-3 в минимальной его комплектации.
 Я так понимаю, что эта система работает очень хорошо и вполне бюджетна. Газ подается в жидкой фазе в испаритель. Испаритель представляет из себя две трубки одна в другой. По внутренней газ, по внешней тосол. Далее газ уже в паровой фазе подается на какой-то хитрый редуктор, который в зависимости от нагрузки изменяет давление на выходе. Далее газ подается на форсунку которая управляется электронными мозгами и изменяя длительност команды можно регулировать качество смеси. Я все правильно понял??? Тогда вопрос: как редуктор определяет нагрузку? Как настраивается качетво смеси? Как эта система показала себя на ходу? И средняя цена комплекта?
 Заранее всем спасибо!

PS: Если кто даст полезные ссылки, то тоже спасибо.
Записан

Per aspera ad astra
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #1 : 07 Февраля 2009, 19:12:10 »

Ссылки www.gigauto.ru, www.pakhomov.ru, alexdcar.narod.ru
Газ из баллона поступает в испаритель, где преобразуется в паровую фазу, затем он подается в редуктор. Редуктор регулирует газ в зависимости от нагрузки на двигатель ваккумным способом.
На выходе редуткора, установлена  форсунка, которая управляется блок управления. ЕЕ задача, точная дозировка газа. Подвод осуществляется двумя сособами: многоточечный и одноточечный.
Блоки управления были: ГИГ3, ГИГ3Л (поддержка ДК) ГИГ3ДЛ (поддержка ДК и ДАД и ДДГ) ГИГ3ДЛС (два канала и две форсунки и режим "Саттелит") и ГСП3У. После этого были ГИГ3Мини, с поддержкой БУ бензинового впрыска.
Потом пошли ГИГ4.
Как показала себя система в работе ? Да отлично, с 2000 года работает.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 07 Февраля 2009, 19:17:22 »

Правильно понял.
Редуктор определяет нагрузку по разрежению в коллекторе и изменяет давление(например от 0,4атм. на хх до 2,5-3 при тапке в пол). Качество смеси регулируется длительностью открытия форсунки( нужен ноутбук).
На ходу показала прекрасно,как по расходу,так и по динамике.Единственный минус-если утром ниже -5 градусов-на газу не заведешься.
Комплект(только подкапотка) в районе 4500.
http://pakhomov.ru/Price.htm
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
вареник
Гость
« Ответ #3 : 07 Февраля 2009, 19:26:52 »

Правильно понял.
Редуктор определяет нагрузку по разрежению в коллекторе и изменяет давление(например от 0,4атм. на хх до 2,5-3 при тапке в пол)
Я об этом знаю.
 Но возник вопрос. Даже не вопрос, а утверждение. Давление откуда возьмётся?
 При минус 10 давление в баллоне килограмм только только превышает. И стандарт для зимнего СУГ есть, при минус 20 давление насыщенных паров не менее 0,07МПа ( 0,7 кгс/см^2). Для этого в газ специально этан подмешивают.
  Зимний ПРОПАН есть, он нормируется до -35, не менее 0,07 МПа избыточного.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 19:38:02 от вареник » Записан
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #4 : 07 Февраля 2009, 19:42:46 »

А как же ГИГ-3 без всяких там буковок после макироки, тот который проще всех. Там вроде говорят настраивается все двумя крутилками из салона. Меня больше интересует методика настройки.
Записан

Per aspera ad astra
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 07 Февраля 2009, 20:26:50 »

Я об этом знаю.
 Но возник вопрос. Даже не вопрос, а утверждение. Давление откуда возьмётся?
 При минус 10 давление в баллоне килограмм только только превышает. И стандарт для зимнего СУГ есть, при минус 20 давление насыщенных паров не менее 0,07МПа ( 0,7 кгс/см^2). Для этого в газ специально этан подмешивают.
  Зимний ПРОПАН есть, он нормируется до -35, не менее 0,07 МПа избыточного.

Каверзный вопрос Smile
У меня в системе есть датчик давления газа(как ДАД,даже корпус такой же,только работает избыточное давление). При падении давления в баллоне он увеличивает длительность открытия форсунки. Газ расходуется из баллона полностью,в 42 литровый баллон 42 литра и влазит после вырабатывания.
Газовщику(который теперь в гневе) мы ставили точно такую же систему,но без датчика давления. Газ тоже вырабатывается полностью.
Так что вопрос давления для меня самого до конца не изучен Smile,работает и ладно.

А как же ГИГ-3 без всяких там буковок после макироки, тот который проще всех. Там вроде говорят настраивается все двумя крутилками из салона. Меня больше интересует методика настройки.
Дык это раритет,однако. Их уже и не делают. Одной крутилкой настраиваешь  холостые,второй рабочие обороты. Например,прижимаешь чуть педальку и ручкой добивваешься максимальных оборотов.
Дядя Сережа вроде такой продавал.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #6 : 08 Февраля 2009, 11:45:59 »

А как же ГИГ-3 без всяких там буковок после макироки, тот который проще всех. Там вроде говорят настраивается все двумя крутилками из салона. Меня больше интересует методика настройки.
Первая версия ГИГ3, до него были ГИГ1 и ГИГ2. Ездили, но эти 3 "крутилки" не позволяют оценить изменить нагрузку на двигатель. ИМХО без ДАД толком ГИГ 3 не едеет.

По поводу давления, весь вырабатывается, что зимой, что летом. Что с ДДГ, что с его эмуляцией. На ХХ ГИГу и 0,2-0,4   хватит давления хватит, на РХ и с 1,5 крутится.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #7 : 08 Февраля 2009, 11:48:02 »

А как же ГИГ-3 без всяких там буковок после макироки, тот который проще всех. Там вроде говорят настраивается все двумя крутилками из салона. Меня больше интересует методика настройки.

Методика простая, 3 резистора 1000, 2000, 3000. Отстраиваешь подачу газа ни этих оборотах, что бы не переливала или недоливало Wink типа карбюратора, по чутью Wink
Методика есть alexdcar.narod.ru  Там вся история ГИГа в Пензе.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #8 : 08 Февраля 2009, 15:13:06 »

Ага, боле-мение понятно. Вообщем идея такая: взять комплект газовой арматуры, а электромозги самому сделать. Или не стоит заморачиваться, а лучше купить готовый комплект пусть даже и мини?
Записан

Per aspera ad astra
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 09 Февраля 2009, 20:57:09 »

у меня вот такая рампа. 300 рублей-не деньги,чтобы  самому заморачиваться. Но хозяин-барин.
По блоку думаю то же самое. Новый блок ГСП3У стоит 1500.


* normal_rampa.JPG (7.91 Кб, 269x134 - просмотрено 738 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #10 : 10 Февраля 2009, 07:27:33 »

ОК. В принципе согласен. Если и колдовать чего-то свое, то только в порядке эксперимента. Но это будет уже отдельная тема.
 Поставлю вопрос несколько иначе: Какую разновиднось ГИГа из боле-мение бюджетных вариантов можешь порекомендовать на движок УЗАМ 1.7 ? Имет ли смысл покупать комплект по запчастям или купить готовый набор?
Записан

Per aspera ad astra
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #11 : 10 Февраля 2009, 21:51:15 »

ОК. В принципе согласен. Если и колдовать чего-то свое, то только в порядке эксперимента. Но это будет уже отдельная тема.
 Поставлю вопрос несколько иначе: Какую разновиднось ГИГа из боле-мение бюджетных вариантов можешь порекомендовать на движок УЗАМ 1.7 ? Имет ли смысл покупать комплект по запчастям или купить готовый набор?
ГСП3У www.pakhomov.ru Был еще ДЛС, но если только БУ поискать. В нем два канала форсунок
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 10 Февраля 2009, 22:31:05 »

Поставлю вопрос несколько иначе: Какую разновиднось ГИГа из боле-мение бюджетных вариантов можешь порекомендовать на движок УЗАМ 1.7 ? Имет ли смысл покупать комплект по запчастям или купить готовый набор?
да,гсп самое буджетное,если хочешь впрыснуться. Комплект...Ну оно не придет в красивой коробке Smile , все равно получится сборка из комплектующих
понадобится:
1   Блок управления 3U   1500р
2    Жгут проводов для блока 3U   300р
3    Кабель для программирования (com9pin)   400р
4    Редуктор дифференциальный      900р
5   Инжектор газовый(1 штук)   700р
6   Комплект тройников испарителя (2 шт.)   300р
7.         Датчик абсолютного давления    700р(обычный газелевский ДАД,можно и подешевле поискать)
8.         Датчик давления газа    800р(не обязателен,но сильно желателен)
9.         Разветвитель на 4 цилиндра (dвнутр. 2мм., dнаруж. 4мм.)     200р
10.       Штуцер в коллектор (M6,dвнутр.2, 2,5, 3мм., dнаруж. 4мм.) 4 шт.    200р
пункты 9 и 10 можно изготовить самому.
Либо под карб поставить толстую проставку от солекса,просверлить в ней отверстие,вклеить штуцер от бензонасоса и подавать газ туда(авторское изобретение doctorleo). Либо врезаться в 1 точку коллектора под карбом. Разница с таким моноподводом небольшая: чуть порезвее на низах,но похуже на верхах( от 4500).
Еще рублей 300 накинь на метровую трубку для испарителя,метровый кусок шланга для него же,хомуты,бочонки и переходники.
Настроечный файл под 1,7 УЗАМ у меня где-то был.
Вроде все написал.
А,еще потом мало ли лямбду захочется прикрутить-такая возможность есть. Ступичная гайка от классики вваривается в штаны и в нее вкручивается девайс.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #13 : 11 Февраля 2009, 10:03:17 »

Спасибо за исчерпывающую консультацию. Сам склоняюсь к ГСП3У с лямбдой в выхлопе. Наверное еще будут вопросы, но это уже потом.
 to doctorleo: Штатный испаритель тоже неплох и со своей работой в принципе справляется, но ИМХО он не оптимален. Просто имею возможность изготовить более эффективную конструкцию при гораздо меньших габаритах, да еще и с электроподогревом. Вообще планирую сэкономить на мелочевке и фурнитуре, а на сэкономленные деньги поставить лямбду.
 Народ, а подскажите еще вот чего: Разница между моноподводом и распределённым сильно чуствуется? Расход? Динамика?
Записан

Per aspera ad astra
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 11 Февраля 2009, 18:54:24 »

Так рассказал бы про свои разработки по испарителю Smile
Разница между распредподводом и распределенным по динамике есть,я уже писал.С моноподводом чуть лучше на низах,но чуть потупее с 4500 об. С распредподводом крутится как на бензине. По расходу разницы нет.
Но это мои эксперименты без лямбды,у меня ее тогда не было. Лямбда,думаю,сгладила бы все различия.
Вначале можно запустить и какое-то время поездить на моно,потом и распред сделать.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 15:56:24