НЕ ВЕРЮ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июня 2025, 10:26:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ ВЕРЮ!  (Прочитано 22007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #195 : 05 Мая 2005, 12:51:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
[ Советский человек не белоручка, если что сам способен отремонтировать машину и запустить дизель в заполярье даже на 50 градусном морозе.




Так то оно так, только вот одно НО. Вот к примеру, нужна мне информация.Чего проще-залез в компутер, в инет в конце концов и за пол-часа максимум нашел все что надо.
Теперь с другой стороны: хочется экстрима, иду в библиотеку и теряю целый день, роясь в книгах и каталогах чтоб найти то же самое. Результат одинаков, а время и силы для этого разные нужны. Вот и вопрос, а нахрена мне копаться в дизеле на морозе чтоб его запустить, отвлекаясь от более важных дел. Не проще ли СРАЗУ, на заводе сделать так, чтоб этот дизель не глох, а работал себе спокойно, давая мне возможность сделать что-то более полезное? То же с машинами. Зачем терять свои выходные, копаясь в автомобиле и доводя до ума то, что можно и нужно делать на заводе при сборке? Не проще ли взять машину, которая не требует к себе ежеминутного внимания, а в те же выходные с семьей в кино к примеру сходить. Хочется самому довести до ума автомобиль? Да ради Бога, только ведь и стоить он тогда должен как конструктор " Сделай сам", а не как полноценный автомобиль, который должен ездить.
Так вот мы и живем, катая квадратное и перетаскивая круглое. То что можно наоборот, никому и в голову не приходит.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #196 : 05 Мая 2005, 13:11:30 »

Да большинство хваленой импортной техники в условиях заполярья и на наших горючесмазочных материалах вообще не будет работать. Немецкие танки под Москвой после того как Сталин заказал молебен просто замерзли. Оплетка проводов полопалась нахрен.
А компьютер в 1963 году придумал гражданин Горохов из Воронежа. В журнале "Наука и техника" кажется печатали в разделе Курьезы. Просто наши дебилы чиновники так и не поняли что это он за хрень такую смешную собрал мужик. Журнал почитали американцы и сделали только в 80х годах и одновременно аж сразу два компьютера Макинтош и IBM. (какое удивительное совпадение !)
А еще в журнале этом была опубликована интересная схема ионного движителя. Теперь японские быстроходные и бесшумные катера легко уходят от наших пограничных кораблей промышляя в наших водах.
Так что мы не такие темные и за экстримом в библиотеку не ходим. Для экстрима мы возьмем комп и залезем в их банк повеселиться. Чтобы выпусить лучшие в мире истребители и танки нам нужен Гитлер под Москвой. Пока гром не грянет мужик не перекрестится.
Вот когда мы поймем что Россия на самом деле в опасности мы забудем про кондиционеры, собственные карманы и мягкие падушки и понесем для фронта свои украшения и сбережения. Мы создадим новое супер оружие за пару недель. Мы создадим новый истребитель который будет легко противостоять всем нашим крутым истребителям проданным врагам. На деньги вырученные от продажи одного крутого истребителя мы сделаем 10 еще более крутых. Или вообще преселимся все на МАРС и пусть они тут передерутся на развалинах.
Мы непредсказуемый народ.
Как говорит Задорнов (не знаю правда или просто удачный сценический образ) Когда нас французы хитро обошли с тылу мы спокойно рванули вперед прямо в  Париж.
Пока нас не трогают мы загниваем от безделия.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #197 : 05 Мая 2005, 13:23:48 »

Я не сравниваю нашу технику и ихнюю. Мне просто интересно, почему наша всегда предоставлена в виде полуфабриката, но за полную стоимость?
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #198 : 05 Мая 2005, 13:25:31 »

и дабы светлым умам и умелым рукам совсем не загнить - им подкидыват конструктора "сделай сам" (для рук) по цене автомобиля (для умов, чтобы найти причины таких цен)
Smile
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #199 : 05 Мая 2005, 14:01:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
А компьютер в 1963 году придумал гражданин Горохов из Воронежа


для справки первая советская ЭВМ была собрана в 1953 году и называлась БЭСМ-1 под руководством академика АН СССР С. А. Лебедева.

А то, что мы называем персональным компьютером, разработки в СССР велись с середины 70-х и первый серийный ПК назывался ЕС-1840, появился в 1983г.....
а про Искру 226 я вообще молчу....1980г.
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Mихaлыч
Гость
« Ответ #200 : 05 Мая 2005, 14:03:28 »

А в итоге держали дома синклер.
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #201 : 05 Мая 2005, 15:57:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
А в итоге держали дома синклер.


Ну, далеко не все. У меня была БК-0010.01 и я был счастлив. PDP-11 попрогрессивней все же машинок на Z-80 Smile Применительно к автопрому - это, пожалуй, тенденция. Читал описания немецких танков, самолетов периода ВОВ - все у них комфортно, удобно, у нас - просто и дубово. В частности, потому и выиграли войну. Ну а потом - страну восстанавливать надо, это всяко приоритетнее личных автомобилей. Позже - опять таки, затраты на постройку дорог, мостов, электрокоммуникаций в условиях военного противостояния. Сейчас много пишут, что не надо нам было танков с самолетами - но как-то примеры Ирака с Югославией не радуют меня. Я уж лучше на ИЖе вместо Мерседеса, зато не под управлением окупационного режима Smile Применительно к импорту технологий - была такая чУдная организация КОКОМ, так что особо-то не импортируешь. И автопром наш - таков, как и все остальное. Пусть Жигули, простые и понятные - но всем, чем Мерседесы, но избранным. Ну а капитализм, рынок, социализм - навания это все. Что, рынок и конкуренция мешают присутсвию некачественных товаров? Тогда объясните мне, откуда на рынке моющие пылесосы LG по 6 тыщ, которые воду оставляют и по 16, которые не оставляют? Вот некачественный товар - как же он выживает в условиях рынка? Сюда же - все дешевое китайское и т.п. Собственно, вам никто не обещал, что рынок выдаст качественный товар, это некое следствие рынка, но вовсе не обязательное. Если мне удастся каким-либо образом убедить всех покупать г. - все и будут его покупать а я выиграю в конкурентной борьбе. С 70-х все к тому и идет. ПОмните, в начале эры мобильных в рекламе приводили циферки качества приема, времени работы от батарей и т.п.? А сейчас - все про цвета корпуса да полифонию. ПосмотрИте на рекламу всякой косметики и химии - "теперь в новой баночке", "теперь в новой упаковке" и т.п. А внутри-то - ВСЕ ТО ЖЕ! Сидим на PC, уродце архитектурном - а куда денешься, он победил в борьбе.

Вот и ИЖ - его есть куда улучшать, но никто не будет этого делать. А зачем? В весьма скорой перспективе и буржуйские машины будут внутри иметь одну и ту же платформу (как и мобилы Smile), различаясь _внешними_ наворотами. Краш-тесты, безопасность и т.п. - это все хорошо, конечно, но никуда энергию не денешь, физику никто не отменял. И в тех же классиках люди выживают после удара на сотне с лишним, бывает и не царапины, и на иномрках на 80 насмерть бьются.

Ну а что касается нашего автопрома - я не вижу, чем ему помог рынок. Да и вообще промышленность - чтобы ее разрушить и все импортировать - надо было СССР валить? Можно сравнить отрезок, например 1921-1935 и 1991-2005. Ну и?

Разруха - она не в сортирах, а в головах, как тут верно заметили. Стоит дать человеку у нас свободы, гарантировать работу, жизнь, социалку - и он тут же приходит на конвейер пьяный, забивает болты кувалдой и еще орет "я пролетарий". Да и с ИТР - та же фигня. Очень хорошо это видно на срезе примерно 50-60 гг. Прошедшее войну поколение помнило, КАК может быть. А для детей бесплатное образование, медицина, хлеб и прочее - уже норма и работать они особо не хотят. Выходит, хорошо работать можно только при рынке, из-под кнута, когда чуть ошибся - и на помойке жизни, никто тебе работу-то не гарантирует? А и тут не верно, что мы и видим, в условиях рынка вполне можно получать прибыль, разрушая производство.

Дергаться не надо - это все большая политика. 100% оплаты ЖКХ, новые тарифы - и барачное жилье для тех, кто не может платить (его уже строят). Уничтожение машин в ценовой нише до 10к$, автогражданка, платная медицина и бытовая техника, ремонтируемая только в сервисцентрах - это все вехи пути. Общество будет разделено на богатых и бедных. Живущим вне пределах Маськвы и Ленинграда и не работающих в нефтяных компаниях или не связаных с обслуживанием их или той же Маськвы с Ленинградом - мой большой привет Smile

Но, при естественной убыли населения в миллион за год, все утрясется само собой лет за 50. Другие придут и вы их знаете Smile После китайских студентов наших учить - э-э-э, да ну его нафиг.  Да и производить что-то у нас... блин, это смешно - но людей нельзя заставить нормально работать! Хоть какую зряплату положи. Разве что как в сталинские времена, когда бракодел приравнивался к врагу народа... но это недемократично. Может быть, это следствие языка, на котором мы говорим - такой у нас тип мышления, не знаю.

Дергайся-не дергайся - итог один. ИЖ умрет, как и все прочее до 10килобаксов, ВАЗ задерет цену до этой отметки, иномарки будут дроже и все это настигнет нас еще до 2010 года. Так что - все ищем работу с зряплатой не менее 2-х килобаксов Smile

А, да. МЕНЯ ИЖ устраивает. Я вообще по жизни пофигистичен, ну а учитывая цену за НОВУЮ машину в 95 тыров - так тем более. Если бы цена осталась такой же и производство было - просто менял бы машину при пробеге в 100тыков на новую. И не сказать, чтоб ИЖ был ломучим там или особо шумным... Ну да, иномарка лучше - но моя жопа и на ИЖе неплохо перемещается. Кстати, пробовал играть в Европу - типа, все ТО по книжке, чинимся только на сервисе... Ну что же, по итогам могу сказать - лучше я в узком кругу таких же ограниченных людей, как и я, в своем гараже, а сэкономленные деньги пропить Smile Все качественнее получается.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Mихaлыч
Гость
« Ответ #202 : 05 Мая 2005, 16:21:59 »

У немцев тоже всё разрушено было, однако встали и вперед ускакали, и не надо им ничего дубового.
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #203 : 05 Мая 2005, 16:31:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  FCAL
Дергайся-не дергайся - итог один. ИЖ умрет, как и все прочее до 10килобаксов, ВАЗ задерет цену до этой отметки, иномарки будут дроже и все это настигнет нас еще до 2010 года. Так что - все ищем работу с зряплатой не менее 2-х килобаксов Smile

ИЖ умрет. Умер бы и весь автопром вместе со своими ...бучими пошлинами на ввоз нормальных машин. Так ведь хер вам (нам). Лобистический Тольятинский АЗ жить будет и лобировать свое говно тоже будет. Качество, ясное дело, не вырастет. А нахрена заморачиваться (качесвто поднять это надо не только рабочих новых, систему премирования, контроля, но еще и ИТР вменяемый, опять же им систему премий и пр, и пр, и пр.). Проще дать на лапу на новые пошлины. Конкуренция, мля, рулит. Вобщем умеем мы через задницу гланды вырезать, а то что при этом стардает зад (да и не только) так хиругру похер - он за гланды деньги получает.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #204 : 05 Мая 2005, 17:37:20 »

Друзья мои, я как мог, держался и не заглядывал в эту тему, потому что знал, что не удержусь?
И не удержался:
прочитал лишь 8-ю страницу и мне этого хватило..
За что я благодарен UnleEd-у? За то, что в очередной раз я убедился в том, что есть люди, благодаря  которым во все времена можно было угнетать и эксплуатировать наш народ. Главное ?накормить? их  организм ?пищей? в которой они нуждаются и Национальная идея расцвет.
Может и грубо, но моя бабушка (царство ей небесное) кстати, родом из под бывшего вольного города Новгорода вольницу которого с особым тщанием начал уничтожать почитаемый ныне князь А.Невский и завершил реформатор Иван  Грозный, про таких говорила: ?Им плюй в глаза, а они - все: ?божья роса?.
Проще говоря, вы ему:  ?Наш автопром ? полный отстой!?, а он вам: ?Да отстой, но нам другого и не надо, для нашего великого народа этот автопром ? самое то!!!?
Все становиться понятно, когда обратишь внимание на источники его знаний. Ведь он всерьез думает, что информация, которую он потреблял из журналов ?Наука и техника?, ?Техника молодежи? и т.п. абсолютная правда и истина в последней инстанции.
Естественно, что все, что печатается у них, за бугром ? ?от лукавого?.
Подробно раскладывать его аргументы ?на лопатки? - не буду: жалко времени.
Да и многие из правильно мыслящих (ИМХО), судя по усталым и сдержанным в эмоциях возражениям, уже поняли бесполезность этого занятия.
Опять таки ИМХО: до тех пор, пока у нас есть такие ?патриоты? будут проблемы и у автопрома, и у нашей страны.
Как пример подобного мышления:
В те годы, когда появилась возможность многим из нас приобрести привезенные из-за рубежа автомашины, я стал обладателем великолепного, даже и по нынешним временам микроавтобуса ?Фольксваген - транспортер? 1983 г. выпуска. В нем поражало многое, начиная от того, что во всем чувствовалась заботливая рука его прежнего хозяина-немца (все, что должно работать ? работало! Абсолютно все! И так, как должно работать, несмотря на то, что он прожил почти 8 лет!), и заканчивая его конструктивными особенностями. Однокамерный карбюратор был экономичнее подобных устройств российского автопрома, доработанных нашими талантливыми ?кулибиными?. Комфорт в посадке и управлении ? это надо чувствовать, а я прочувствовал очень быстро, проехав обычным отпускным своим маршрутом из Архангельска ? в Питер практически без остановок. На ВАЗ 2106 ? такое невозможно, ну разве что как изощренная пытка.
Так вот, о патриотическом мышлении. В разговоре с соседом по гаражу я откровенно восхищался по поводу технического совершенства устройств, которые нашим серийным машинам нашего автопрома и не снились: предварительный подогрев смеси при пуске двигателя (заводился без проблем в любой архангельский мороз), автоматическое управление воздушной заслонкой, электронное зажигание. Последнее обстоятельство (электронное зажигание) дало возможность моему слушателю сделать следующее замечание: ?Наши машины с обычным зажиганием надежнее, т.к. им не страшен один из поражающих факторов ядерного взрыва ? электромагнитный импульс.?
Не смейтесь, это было произнесено, как окончательный приговор иномаркам и без всякого юмора.
С тех пор, я стараюсь не спорить с патриотами автопрома, которые даже в цельнокраденых  из за рубежа конструкторских разработках видят величие и гениальную предприимчивость отечественных производителей.
Чего (не спорить) и вам желаю!
Да, все вышесказанное может и не совподать с вашим мнением, а все совпадения имен...
Это я к тому, что бы UnleEd и с ним согласные не воспринимали все выщесказанное, как личное оскорбление... Мир дороже! Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #205 : 05 Мая 2005, 17:55:39 »

Тогда объясните мне, откуда на рынке моющие пылесосы LG по 6 тыщ, которые воду оставляют и по 16, которые не оставляют? Вот некачественный товар - как же он выживает в условиях рынка?

=========================
Молодец в самую точку.lollollol
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #206 : 06 Мая 2005, 02:09:13 »

А в это время...
Подведены итоги работы 12-й международной выставки-шоу "Самарский автосалон 2005".

"Лучшим отечественным серийным автомобилем назван "Фабула" от ОАО "ИЖАВТО", Лучшим серийным внедорожником - автомобиль "Great Wall", а лучшим серийным легковым автомобилем - "Mazda 6". Жюри определило лучший тюнинговый автомобиль (UAZ "Hunter") и "Лучший SUV" ("Rexton" от "Ssang Yong"). "

Для тех кто не верит
Записан

Москва, ЛюблюНо
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #207 : 06 Мая 2005, 03:48:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Я не сравниваю нашу технику и ихнюю. Мне просто интересно, почему наша всегда предоставлена в виде полуфабриката, но за полную стоимость?


Конечно за полную. А кто будет продавать ниже себестоимости ? Проблема нашего автопрома - это высокая себестоимость. Я так думаю что главные ее составлающие это высокие управленческие расходы и заработная плата. Хоть Вы и говорите о низкой заработной плате наших рабочих, но японский робот все равно меньше зарабатывает.
Я сам работаю на очень крупном пром.предприятии и кое что понимаю в этом. При совдепии когда каждому советскому человеку полагалось гарантированное рабочее место штаты раздували даже там где они не нужны. (это кстати тоже причина нашего разгильдяйства)
Сейчас новые хозяева понимают конечно что себестоимость нужно снижать. Но сокращают они рабочих даже там где они и так едва успевают болты молотком закручивать. А вот управление вместо того что бы сокращаться растет за счет новых внешних управляющих компаний. Так у нас достроили для управления 10 этажное здание +2 этажа под землей. Раньше обходились 3х этажным. Итого 10+2+3 = 15 этажей. Численность же общая сократилась с 20000 до 10000 чел.
Т.е. количество начальников на душу населения увеличилось много кратно. Все бы ни чего если бы они помогали работать, но ведь они откровенно сабатируют работу , создавая все новые и новые запреты, указы. Целый отдел контролирует исполнение этих документов. А чего только стоят их вечные совещания, планерки. Ни кто не считает что это все стоит денег и ложится на себестоимость. Заниматься основной работой не дают. О каком качестве речь ? Думаю что реформировать их ихними же руками бесполезная затея. Проще создать новые предприятия с чистого листа.

2 Николай:    Ни кто не собирается ссориться. Дискуссия это единственный способ цивилизованно найти истину.
Ты не правильно понял, я не за то чтобы оставить отечественный автопром в том же виде в каком он был.
Но переключатся только на выпуск иномарок с полным уничтожением Российской конструкторской школы - шаг тупиковый. Мы так навсегда попадаем в зависимость от иностранных компаний. В случае военных действий не кому будет даже создавать военную технику.
Нужно думать не только о своей заднице но и о будущем  государства в котором мы живем и которое мы любим несмотря на его болезни. Любить благополучное государство и дурак может, а вот больное гораздо сложнее. Как говорится любовь исцеляет.
А про иномарки спорить бессмысленно. Все зависит от потребности каждого человека. И эти потребности формируются с помощью рекламы. Есть такое понятие у маркетологов "Воспитание потребителя". В принципе они скоро воспитают вас до мысли что каждому современному человеку нужен памперс, чтобы не отвлекаться от своей активной жизни. И поверьте побежите в магазин покупать. Только не стать бы нам похожими на дебильных американцев. У них дети уже лет до 5 в памперсах ходят и с соской во рту. Если для тебя важнее кондиционер чем возможность безбоязненной вылазки в лес, романтики и приспособленности машины к нашим условиям, то смысл переубеждать тебя в обратном. Для меня например телефон нужен для того чтоо бы я мог нормально позвонить или принять звонок. А вот для большиства уже под воздействием рекламы сотик это телефотовидеомузыкальный комбайн. Только забывают что такой аппарат все это делает убого. Если мне нужен фотоаппарат то я возьму качественный аппарат и сделаю качественное фото, а не эту жалкую пародию. Музыку я тоже найду возможность послушать во всем великолепии.
Вот и машина для меня это не дом отдыха на колесах и я не собираюсь греться зимой в 50 градусный мороз под кондиционером. Мне не нужна и АКП т.к. с ней не возможно ни кого дернуть при необходимости. К тому же от нашего масла она загибается.
А специально оборудованных для ремонта иномарок СТО у нас вообще почти нет. Что делать прикажете, как ремонтировать иномарку без диагностического компьютера. Я что похож на мазохиста. Мне действительно проще заменить подгоревшие контакты в трамблере жигулей.
И нет у меня 10000 долларов, а носить поношенные штаны с чужей свалке мне моя гордость не позволяет.
Ведь посути мы превращаемся в народ мусорщик. Тогда пусть нам платят за утилизацию их старых вещей. А то это просто нонсенс мы платим им за их мусор.
Вот до чего опустили Россию. А мы рассуждаем нужен нам свой автопром или нет. Завтра нас опустят до того что мы будем рассуждать, а нужно ли нам делать свое оружие и производить собственные продукты питания. Что делают все уважающие себя производители - идут в крутую фирму по производству оборудования и роботизированных линий и говорят : разработайте нам современную линию, позволяющую делать качественные авто на мировом уровне. А мы что делаем идем в третьесортную страну и просим: У вас ту ни чего не завалялось из устаревшего и списанного мы бы вам еще и заплатили за это.

Очнитесь. Без веры в то что мы можем все не возможно это все сделать. И без веры нет ни какого будущего.

P.S.  У меня как раз 2106. Я пригнал ее из Новосибирска это 2000 км. останавливаться нельзя иначе на транзитные номера как мотельки слетаются разные злые умышленники. И ни чего думаю что отоспавшись еще столько же с удовольствием прокатился бы. А дорога здесь не автобан. Может конечно задница у меня под шестерочное кресло заточеная, не знаю. А за рулем иномарки меня лично спать клонит. Я просто боюсь на них на большие расстояния ездить. Все относительно. У всех свои приоритеты. Ведь у Вас иномарки не отбирают, а у нас насильно отбирают нашу марку и пересаживают на поношенную праворульную Тойоту. (Вот где действительно издевательство над людьми) А сытый голодного не уразумеет.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #208 : 06 Мая 2005, 06:55:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEdИ нет у меня 10000 долларов, а носить поношенные штаны с чужей свалке мне моя гордость не позволяет..

 



Правильно. Лучше новые отечественные.Хрен сними, что одна штанина короче другой , сквозь ткань тело видно и пуговицы через одну пришиты, зато новые, и стоят не десять штук, а всего девять с полтиной. Зато наше, родное...
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #209 : 06 Мая 2005, 08:04:36 »

Мы не спорим какие машины лучше. Ведь я тоже могу съерничать над иномарками. И поверьте найду повод. Мы говорим что всякие имеют право на существование. и не за 9 с полтиной а за 4-7 тыс. Это целая ниша которую хотят угробить. За ними стоит желание многих миллионов людей которые тоже мечтают с автобусов пересесть на автомобиль. Что нам как китайцам ни велосипеды пересесть ?
Я может еще бы подумал о том чтобы поездить на их вторсырье, но пусть они мне платят а не я им.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июня 2025, 03:35:57