НЕ ВЕРЮ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 20:36:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ ВЕРЮ!  (Прочитано 21707 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #120 : 21 Апреля 2005, 13:07:17 »

Кстати, о спиртах... То, что именуется "сивухой", и портит настроение по утрам, для топлива - самое то. Больше углерода и водорода на молекулу. Не надо "гидрашку" чистить...
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #121 : 22 Апреля 2005, 12:53:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cossack
Правда, что на ИЖмаше ИЖи выпускать уже не будут, а будут только одни иномарки.(об этом сказал глав.ред "За рулем")


А я верю. ИЖ- машина разработки советских ( первый экземпляр к 27 съезду КПСС)
Пассивнаябезопасность..... на очень низком уровне.
Двигатели карбюраторные, система тормозов ни .... ни в Красную армию sad, по деталям- сборная солянка (даже глушители разные...по времени выпуска и ни одного нормального каталога!!!!!). Шумный салон, скудное оснащение датчиками и.т.д. Машина, по моему мнению,ДОЛЖНА быть снята с производства. И чем скорее будем собрать пость таже не свежую, но доведённую до ума иномарку, тем лучше (да и ВАЗ подтянется)
Зранее не принимаю упрёки в отсутствии патриотизма- я езжу на ИЖе и пока не собираюсь продавать его, но... как говориться "Платон, ты мне друг, но истина мне дороже) sad
Если бы не доделки ИЖа (спасибо форумчанам за науку!), не знаю, как бы и ездил.
С.В.


Ездил я на старой иномарке.Все кочки собрал -нм в лес ни на рыбалку.Не завидуйте.Для России ИЖ машина нормальная!!!
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #122 : 22 Апреля 2005, 14:00:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
Вот тут какая-то нестыковка, если наши инженеры квалифицированнее, то почему же ставить на конвейер импортную машину, а не сделать НОРМАЛЬНУЮ свою?
Просто все что творится с нашей промышленностью-большая и ОЧЕНЬ большая политика. ИМХО-можете не соглашаться.

про оочень большую политику нашей автопромышленности http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm
Записан
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #123 : 22 Апреля 2005, 14:08:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
А спор о том брать или не брать в кредит, просто глупым считаю. Каждый кто идет на это взвешивает и просчитывает все свои возможности, если есть другие варианты, да ради бога. У кого-то есть свои возможные варианты, а у кого-то нет. Можно ведь вначале машину купить, а потом под залог нее брать кредит, это дешевле будет, но вначале надо машину купить, а значит нужно продать что-то ненужное.... И все по незабвенному Матроскину.

реальные проценты кредитов на обычные товары http://chelyabinsk.ru/persona/131.html, в тексте  еще ссылка...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #124 : 22 Апреля 2005, 14:49:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  S.Andre

про оочень большую политику нашей автопромышленности http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm

 Чушь. Полная.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #125 : 25 Апреля 2005, 10:54:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Цитировать
Оригинальное сообщение от  S.Andre
про оочень большую политику нашей автопромышленности http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm

 Чушь. Полная.

Не полная. Но краски все же сгущены и немного однобоко написано
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #126 : 25 Апреля 2005, 10:58:46 »

Да бред это. Там дальше чел свою фиесту 80-го года будет нахваливать и сравнивать со всеми подряд отечественными авто. Мол форма кузова идеальная, проходимость зверская. Человек телевизора насмотрелся и пьяные базары подслушал.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #127 : 25 Апреля 2005, 22:36:12 »

Выпуск вазовских ?десяток? постепенно свернут в течение 2007 года

Затем они начнут постепенно вытесняться автомобилями ?Лада-Приора?. Об этом сообщил на брифинге в Москве первый вице-президент ОАО ?АвтоВАЗ? Михаил Москалев.

Источник: gazeta.ru
Записан

Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #128 : 26 Апреля 2005, 08:11:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Посторонним В.
Выпуск вазовских ?десяток? постепенно свернут в течение 2007 года

Затем они начнут постепенно вытесняться автомобилями ?Лада-Приора?. Об этом сообщил на брифинге в Москве первый вице-президент ОАО ?АвтоВАЗ? Михаил Москалев.
Источник: gazeta.ru

В 2003 обещали новую классику 2151 в ближайшее время, потом проект заморозили на неопределенное время. Лучше бы не 2110 снимали (она еще довольно современная), а 2104-2107, да и 2113-2115 не самая новая модель (08-99 с другой мордой)
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #129 : 28 Апреля 2005, 07:01:15 »

Действительно чушь или попытка оправдаться за политику окончательного угробления отечественного автопрома. Здесь ни слова не сказано о "Победе" , а ведь это была первая машина в мире с подобным кузовом. Американский джип был не первым легковым автомобилем - внедорожником. Я не помню точно модель, но это был Российский автомобиль. Что касается военной техники то например Афганистан, ни в какую не захотел взять машины других производителей. Шеви - нива была отобрана у нас только для того чтобы задавить нашу Ниву, т.к. она очень сильно мешала своей ценой на авторынках многих стран. Вместо Нивы за 4 тыс.$ мы получили Шниву за 10 тыс.$ Один мой собеседник по инету из Канады очень сокрушался по поводу прекращения выпуска Нивы. Говорит что ни один производитель не предлагает машину такой высокой проходимости за такую низкую цену. А качество его вполне устраивало. Значит Нива  была и до сих пор остается вполне конкурентоспособной тачкой.
Если говорить о клонах, то именно они и были неудачными, а не оригинальные разработки. Проблемы в Российском автопроме были связаны с совковой идеалогией и отсутствием нормального менеджмента. Уж если кого совдепия и угробила под корень то это как раз настоящий менеджмент. Нет у нас в стране настоящих управленцев,маркетологов и государственников. Как бы большивикам этого не хотелось не может кухарка управлять страной ! Этот убитый совдепией класс нам еще многие годы нужно выращивать с нуля (или покупать за границей). Если уж рассматривать наш потенциал то можно обратить внимание на автомобили Русобалт выпускавшиеся в России до революции.

Вот например неплохие примеры современные, выпускаемые в свободном от идеалогии творчестве:

http://www.rcom.ru/dragon-motor/
http://www.derways.ru/
http://vnedorog.narod.ru/mark/autocad/kanonir.html
http://www.combat.spb.ru/

Все они не уступают иномаркам и на порядок дешевле импортных аналогов. Жив еще русский Левша. Так, что интелектуальный потенциал у нас есть. А сборка импортных машин - опять попытка сделать очередную копейку-клон, которая будет без изменений выпускаться лет эдак 40. Нас опять выведут из ряда конкурентов на десятки лет. И на нашем рынке будут свободно ходить импортные машины а не клоны на которые возлагают большие надежды и  тратят колоссальные деньги.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #130 : 28 Апреля 2005, 13:14:16 »

то  UnleEd[/i]
  Патриотично, спорно, аргументов маловато - но так заманчиво!
  И ишшо - не будет ли любезен многоуважаемый Джин привести в порядок свой профайл:saint:
 Всё-таки приятнее обчаться, когда знаешь, с кем имеешь беседу:bisou:
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Ёжиков
Гость
« Ответ #131 : 28 Апреля 2005, 13:53:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAUА вот в Бразилии до 30% автотранспорта ездит на спирту(аналоги наших бензиновых движков) и на смеси спирта с каким-то пальмовым маслом - дизеля. А у нас пальмы не растут.sad



У нас как то один продвинутый крендель заказал  экологически чистую  энергоустановку. Ну привезли ему Джон Дир, предназначенный для работы на рапсовом масле. Только вот загвоздка- дизель то есть, а масла в стране нет. Так этот дядя топливо для него импортирует из Европы. Обходится в копеечку. Хотя предлагали ему  относительно дешевый японский генератор, прекрасно работающий на газе.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #132 : 29 Апреля 2005, 03:40:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  колючкин
то  UnleEd[/i]
  Патриотично, спорно, аргументов маловато - но так заманчиво!
  И ишшо - не будет ли любезен многоуважаемый Джин привести в порядок свой профайл:saint:
 Всё-таки приятнее обчаться, когда знаешь, с кем имеешь беседу:bisou:


Спасибо. Профайл заполнил. Хочу еще продолжить раз уж понеслась такая пьянка.

У меня есть знакомые которые немного пожили в Америке. Так вот они засказывают интересные вещи. Американцы давно уже оценили нестандартное мышление русских. И в серьезных научных , инженерных и конструкторских коллективах уже стало нормой обязательно приглашать русских. Работают они на особых условиях. От них не требуют немедленных решений. Они могут свободно перемещаться в рабочее время, влазить в рабочие группы, им разрешается даже курить во время работы. Главная их задача - это будоражить коллектив новыми нестандартными идеями. Их так и называют русские дрожжи.
Давайте еще раз вернемся к нашему вкладу в мировой автопром.
1. "Русобалт" - если посмотреть кадры их испытания, то поражают их вездеходные качества.
2. Первый легковой внедорожник (ГАЗ кажется). Первый джип уступал ему по многим параметрам хоть и был сделан по его мотивам.
3. "Победа" - первый в мире автомобиль в котором крылья интегрированы в корпус. Сейчас так делают все производители. (нужно было запатентовать, но коммунисты думали не об этом) Возможно первый хетчебек.
3. "Охта" - первый минивен (опять забыли запатентовать)
4. "БЕЛАЗы" - без коментариев.
5. Бронированный ЗИЛ для генсеков - бронекапсула на колесах. Буш только сейчас смог изготовить для себя нечто подобное по русской технологии.
6. Роторный двигатель - мы до сих пор впереди планеты всей, только бабок как всегда не хватает на доводку и производство. (или мозгов наших горе-менеджеров)
......... и много много еще чего.
Мне например нравится наш "Водник", но на нем только в лес и цена кусается.
А еще мне нравится наша идея экранопланов. С нашими расстояниями им бы цены не было.

Еще раз повторю - мы дрожжи для всего мира, генераторы идей.
Вот например очередные неуклюжие попытки двинуть новые идеи. Увидят ли они свет с таким менеджментом ?
http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num029/dizain1.htm
http://www.amh.ru/news/2004/feb/26/vaz.phtml
Прошу прощения у любителей ИЖей, но по ИЖам ни чего не нашел нового, а старое вы и так все видели.

Основная наша беда это 80 лет бездарной совдепии и ее наследие. Мы забыли как нужно претворять наши идеи в жизнь. У нас полностью истреблена предпринимательская жилка. В нашем генофонде в этом месте образовалась настоящая дыра. И залатать ее можно только за счет зарубежных вливаний свежей крови. (или ждать пока она зарастет сама через  эдак 200 лет, или больше)

А вот интересная статья о наших автодизайнерах, которые работают па всему миру.
http://www.indid.ru/index.php?menuid=78
Поищите сами , гдето была статья о Владимире Ярцеве, которого так и не оценили в нашем совдеповском автопроме. Сейчас у него своя дизайнерская студия и к нему обращаются самые крутые автофирмы.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #133 : 29 Апреля 2005, 08:03:29 »

Спасибо! Под самую крышку наполнился гордостью:rolleyes: за страну "Левшей" и грустью по поводу того, что власть-имущие не желают быть гражданами своей страны, а лишь выкачивают из неё соки:(
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #134 : 29 Апреля 2005, 09:42:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
1. "Руссобалт" - если посмотреть кадры их испытания, то поражают их вездеходные качества.

Про Руссобалты говорят что была передовая машинка, никто не спорит.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
6. Роторный двигатель - мы до сих пор впереди планеты всей, только бабок как всегда не хватает на доводку и производство. (или мозгов наших горе-менеджеров)

А насчет двигателей Ванкеля, ты нас с Японией не путаешь? Это Мазда массово выпускает машину с ротором и нормальным ресурсом, а у нас около 40000 км и снят с проиводства
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 10:58:21