Оригинальное сообщение от колючкин
то UnleEd[/i]
Патриотично, спорно, аргументов маловато - но так заманчиво!
И ишшо - не будет ли любезен многоуважаемый Джин привести в порядок свой профайл:saint:
Всё-таки приятнее обчаться, когда знаешь, с кем имеешь беседу:bisou:
Спасибо. Профайл заполнил. Хочу еще продолжить раз уж понеслась такая пьянка.
У меня есть знакомые которые немного пожили в Америке. Так вот они засказывают интересные вещи. Американцы давно уже оценили нестандартное мышление русских. И в серьезных научных , инженерных и конструкторских коллективах уже стало нормой обязательно приглашать русских. Работают они на особых условиях. От них не требуют немедленных решений. Они могут свободно перемещаться в рабочее время, влазить в рабочие группы, им разрешается даже курить во время работы. Главная их задача - это будоражить коллектив новыми нестандартными идеями. Их так и называют русские дрожжи.
Давайте еще раз вернемся к нашему вкладу в мировой автопром.
1. "Русобалт" - если посмотреть кадры их испытания, то поражают их вездеходные качества.
2. Первый легковой внедорожник (ГАЗ кажется). Первый джип уступал ему по многим параметрам хоть и был сделан по его мотивам.
3. "Победа" - первый в мире автомобиль в котором крылья интегрированы в корпус. Сейчас так делают все производители. (нужно было запатентовать, но коммунисты думали не об этом) Возможно первый хетчебек.
3. "Охта" - первый минивен (опять забыли запатентовать)
4. "БЕЛАЗы" - без коментариев.
5. Бронированный ЗИЛ для генсеков - бронекапсула на колесах. Буш только сейчас смог изготовить для себя нечто подобное по русской технологии.
6. Роторный двигатель - мы до сих пор впереди планеты всей, только бабок как всегда не хватает на доводку и производство. (или мозгов наших горе-менеджеров)
......... и много много еще чего.
Мне например нравится наш "Водник", но на нем только в лес и цена кусается.
А еще мне нравится наша идея экранопланов. С нашими расстояниями им бы цены не было.
Еще раз повторю - мы дрожжи для всего мира, генераторы идей.
Вот например очередные неуклюжие попытки двинуть новые идеи. Увидят ли они свет с таким менеджментом ?
http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num029/dizain1.htmhttp://www.amh.ru/news/2004/feb/26/vaz.phtmlПрошу прощения у любителей ИЖей, но по ИЖам ни чего не нашел нового, а старое вы и так все видели.
Основная наша беда это 80 лет бездарной совдепии и ее наследие. Мы забыли как нужно претворять наши идеи в жизнь. У нас полностью истреблена предпринимательская жилка. В нашем генофонде в этом месте образовалась настоящая дыра. И залатать ее можно только за счет зарубежных вливаний свежей крови. (или ждать пока она зарастет сама через эдак 200 лет, или больше)
А вот интересная статья о наших автодизайнерах, которые работают па всему миру.
http://www.indid.ru/index.php?menuid=78Поищите сами , гдето была статья о Владимире Ярцеве, которого так и не оценили в нашем совдеповском автопроме. Сейчас у него своя дизайнерская студия и к нему обращаются самые крутые автофирмы.