Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:57:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 14148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #210 : 30 Октября 2014, 20:32:16 »

При той же. Только надо учитывать не мгновенную на дистанции в 20-30 км, а в целом.
Я измерял на дистанции в 1700 км.
Так поизучай на досуге, чтобы не быть голословным.
Дэвид Блейн и его уличная магия. Ограничитель обязательно приварите рядом с кочергой в салоне чтоб 5ю передачу вобще невозможно было включить, говорят что такой ограничитель дает еще больше экономии топлива, а так же снижает CO  и прибавляет 23 лошадиные силы Big Grin
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 20:32:49 от TimEeK » Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #211 : 30 Октября 2014, 21:56:49 »

При той же скорости? Не верю!(с). Уж именно это проверялось много раз, начиная 2104...

Вполне может быть! Изношенный двигатель, неверные регулировки карбюратора и зажигания. Эффективная мощность ниже, а повышающая передача дает дополнительную нагрузку. На четвертой меньше приходится топтать гашетку.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #212 : 30 Октября 2014, 23:15:29 »

Эффективная мощность ниже, а повышающая передача дает дополнительную нагрузку. На четвертой меньше приходится топтать гашетку.
Так это для любого авто... максимальная скорость один хрен достигается не на 5-й, как всем может показаться, а на 4-й. Которая - прямая. 5-й - это некоторое повышение оптимальной скорости для оптимального момента - не более.
А именно - после скоростей в 110 км/ч, на которых я, к счастью, уже не езжу.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #213 : 31 Октября 2014, 08:43:27 »

Так это для любого авто... максимальная скорость один хрен достигается не на 5-й, как всем может показаться, а на 4-й. Которая - прямая. 5-й - это некоторое повышение оптимальной скорости для оптимального момента - не более.
А именно - после скоростей в 110 км/ч, на которых я, к счастью, уже не езжу.
Вы от темы не увиливайте. А то щас можно и написать: "А вы знаете что ёлки зеленые?"
Ляпнул про пониженный расход будь добр обьясни.

Вполне может быть! Изношенный двигатель, неверные регулировки карбюратора и зажигания. Эффективная мощность ниже, а повышающая передача дает дополнительную нагрузку. На четвертой меньше приходится топтать гашетку.
А зачем вы неисправное с исправным сравниваете? Можно же написать:
При той же скорости? Не верю!(с). Уж именно это проверялось много раз, начиная 2104...
Вполне может быть! На машине с дыркой в бензобаке

Модераторы отрежте тему с Ответ #196, назовите "про расход на повышеных передачах"
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 08:47:49 от TimEeK » Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #214 : 31 Октября 2014, 11:22:25 »

Понятие "исправный" довольно растяжимое. Ни один двигатель с наших Ижей не даст заявленные 77? кобыл. Дай бог 50!Разве это исправный?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #215 : 31 Октября 2014, 12:56:44 »

Ляпнул про пониженный расход будь добр обьясни.
Впрысковое ГБО. Ехал в одну сторону - средний расход 9.5. Использовал 5 передачу с 50 до 100 км/ч.
Ехал в другую - _НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ_ 5 передачу, а только 4-ю, с 60 до 100 - расход 8.8. На дистанции в 1700 км.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #216 : 31 Октября 2014, 13:18:27 »

Ехал в одну сторону
Ехал в другую -
А... так это не измерения. Это просто ни о чем. В принципе.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #217 : 31 Октября 2014, 13:31:22 »

Впрысковое ГБО. Ехал в одну сторону - средний расход 9.5. Использовал 5 передачу с 50 до 100 км/ч.
Ехал в другую - _НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ_ 5 передачу, а только 4-ю, с 60 до 100 - расход 8.8. На дистанции в 1700 км.
Смешно. Замер не удался.
Я тоже могу написать ехал 100км/ч с горы на 4й, а назад 100км/ч в гору на пятой и получилось что на 4й расход меньше.
То что ты насиловал машину на 5й передаче с 50км/ч означает что ты ехал в нагруженом режиме и расход получился у тебя больше. Это тоже самое что сравнивать расход на одной и той же передаче при одной и той же скорости, но одна машина едет по ровной дороге, а вторая поднимается в гору.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #218 : 31 Октября 2014, 13:47:36 »

А еще есть такая шняга, как скорость и направление ветра, температура окружающего воздуха.... его влажность - бишь плотность бишь сопротивление движению...
Да и сам расход - он как измерялся? По количеству залитого в бак?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #219 : 31 Октября 2014, 14:31:16 »

Смешно. Замер не удался.
Мне как-то побоку, если честно.
Пятой не пользуюсь (вообще), живу прекрасно. На горючку трачу чуть-чуть меньше, динамики у авто (прыти) - больше.
А метать бисер...
зы: по этому маршруту езжу много лет по несколько раз в год. Статистику наработал. Метать бисер - ну вас нафиг.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #220 : 31 Октября 2014, 14:42:34 »

Мне как-то побоку, если честно.
Пятой не пользуюсь (вообще), живу прекрасно. На горючку трачу чуть-чуть меньше, динамики у авто (прыти) - больше.
А метать бисер...
зы: по этому маршруту езжу много лет по несколько раз в год. Статистику наработал. Метать бисер - ну вас нафиг.
АХАХАХА. Метать бисер... Ты забыл написать перед свиньями?
Мыж тупые не поймем как происходит твой процесс экономии. Этож не физика - это уроки магии, а мы в хогвардсах то не учились.
На техническом форуме человек не хочет доказывать свою правоту расписав почему так происходит и с чем это связано.
Иди метай бисер в другом месте.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #221 : 31 Октября 2014, 16:10:04 »

На техническом форуме человек не хочет доказывать свою правоту расписав почему так происходит и с чем это связано.
Я знаю почему так происходит и с чем это связано. Кто в теме - тот знает, а чего-то доказывать, да ещё и тебе???
Намекну - это связано с удельным расходом топлива. А поскольку чтобы хоть что-то понять - это надо прочитать хотя бы ещё один учебник (кроме азбуки) - но с этим, уверен, у тебя сложности. Так что - увы.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #222 : 31 Октября 2014, 17:10:49 »

Кто в теме - тот знает, а чего-то доказывать, да ещё и тебе???
Тебе еще два человека не поверили:
При той же скорости? Не верю!(с). Уж именно это проверялось много раз, начиная 2104...
Тоже не верю т.к. по БК мгновенный расход при 90 км/ч отличается у меня примерно на 0,5-0,7 литра.
Перед ними тоже бисер метать не будешь?
Я думаю им очень интересно быть
в теме
Записан
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #223 : 31 Октября 2014, 19:57:03 »

Следуя простой логической цепочке.
Двигатель во время работы засасывает в себя воздух. Чем больше обороты двигателя, тем больше воздуха он засасывает. Чем больше воздуха проходит в двигатель через карбюратор, тем больше потребляется топлива, для обеспечения правильной смеси 14,7:1.
И эксперименты тут никакие проводить не надо. Надо только знать как работает карбюратор.
На данное заблуждение чуть выше было пояснение. Вот такое..
Что касается расхода... многие логично полагают, что чем больше обороты - тем больше циклов всасывания и тем больше расход горючки. Но это не так. В бензинке есть дроссель, кторым регулируется сопротивление потока на входе в горшки. Соотвесвенно наполняемость горшков зависит и существенно от величины открытия дросселя. Т.е. при почти закрытом дросселе на высоких оборотах будет сосаться бензина за единицу времени даже меньше, чем на полностью открытом дросселе на низких оборотах.
А поскольку между положением дросселя, оборотами и скоростью/ускорением автомобиля существует жесткая прямая связь через колеса и трансмиссию - то сосаться бензина будет ровно столько, сколько необходимо для выработки механической энергии для поддержания требуемого режима движения с учетом КПД двигателя на данных оборотах. Т.е. при 100% КПД - расход горючки будет одинаков не зависимо от оборотов двигателя. Но так как у движка КПД горбатая - расход будет меньше там, где больше крутящий момент. Так что опять в пользу средних оборотов.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #224 : 31 Октября 2014, 19:57:31 »

То что ты насиловал машину на 5й передаче с 50км/ч означает что ты ехал в нагруженом режиме и расход получился у тебя больше.
собственно передаточные числа относительно оборотов и кривой момента на скоростях до 100 км/ч на 4-й - более экономичны, чем на 5-й. Практические замены подтвердили это.
Верить не призываю. Можете начинать бурления.
Записан

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 23:47:32