dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #270 : 02 Ноября 2014, 09:04:49 » |
|
А я спрошу ещё раз, как понять торможение накатом?? Как я понял торм. двигателем это когда убрал ногу с газа и едешь, а в нужный момент выключаешь передачу. А накатом выкл. сразу передачу?
Ну хз. Есть те кто с передачи на передачу вниз прыгают и видимо, движение накатом минимально. Я так не делаю, а жду когда скорость понизится скажем до 40 и выключаю передачу, не вижу причин включать при этом 3-ю или 2-ю..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #271 : 02 Ноября 2014, 12:09:01 » |
|
А накатом выкл. сразу передачу? Да, едешь например 100 и при торможениии либо сразу выдергиваешь кочергу, либо держишь выжатым сцепление не отпуская. А я еще раз спрошу, чем опасно скольжение передней оси, если востановить управляемость передней оси проще пареной репы? И в чем сложности в торможении у переднеприводных авто?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 12:12:27 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #272 : 02 Ноября 2014, 18:49:19 » |
|
и при торможениии либо сразу выдергиваешь кочергу, либо держишь выжатым сцепление не отпуская. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #273 : 02 Ноября 2014, 23:00:56 » |
|
Просто накат экономичней При работающем ЭПХХ в случае карбюратора или всегда в случае инжектора торможение двигателем дает расход топлива 0. А в целом, на механической коробке торможение двигателем в штатных дорожных условиях штука хорошая. Даже на переднем приводе без автоматики, если, конечно, не втыкать на 60 км/ч вторую. Управляемость машины гарантировано сохраняется. Замедление для остальных участников приемлемое. На автомате тормозить движком практически не получается. Но там обычно и АБС имеется, поэтому пользоваться рабочей тормозной на любом покрытии вполне безопасно.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 23:02:17 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #274 : 03 Ноября 2014, 07:29:40 » |
|
На автомате тормозить движком практически не получается поверь мне - отлично получается. все зависит от прошивки акпп.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #275 : 03 Ноября 2014, 09:10:32 » |
|
При работающем ЭПХХ в случае карбюратора или всегда в случае инжектора торможение двигателем дает расход топлива 0.
Угу. Уже обсуждали. И ещё, в таком режиме далеко не покатишь (если не с горки), т.к. машина тормозит быстро, поэтому придётся жать гашетку...соответственно расход.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 09:16:17 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #276 : 03 Ноября 2014, 21:24:12 » |
|
Так речь то и идет о торможении. И супер, раз быстро тормозит. Значит решается вопрос торможения, сохраняется управляемость автомобиля, доп. расхода топлива нет. Те в торможении двигателем одни плюсы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #277 : 03 Ноября 2014, 21:38:26 » |
|
Так речь то и идет о торможении. И супер, раз быстро тормозит. Значит решается вопрос торможения, сохраняется управляемость автомобиля, доп. расхода топлива нет. Те в торможении двигателем одни плюсы.
Так никто и не спорит что там плюсы есть. Только когда едешь на 5й 100км/ч и тормозишь двигателем получается затормозить только до 50, дальше катишься с оборотами хх, а чтобы дальше тормозить надо ниже переключаться, а по мне это онанизм. Я лучше колодки потру чем сцепление гробить аккуратным торможением двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #278 : 03 Ноября 2014, 21:57:38 » |
|
Обороты хх будут при скорости ок 27 км/ч. Тут уже можно смело передачу выключать. Перебирать ли передачи вниз зависит от того, насколько интенсивно нужно тормозить. Хотя, соглашусь, проще для интенсификации торможения добавть к двигателю рабочую тормозную систему.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #279 : 03 Ноября 2014, 22:30:13 » |
|
Все зависит от ситуации, если вот-вот загорится зелёный и надо будет ехать дальше то в переключениях есть смысл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #280 : 03 Ноября 2014, 22:38:53 » |
|
Очень интересно в чем опасность на переднем приводе интенсивное торможение двигателем? Скольжением передних колёс? Выжимайте сцепление и колёса обретут сцепление с дорогой. Тем, что на гололёде, да на шипах машину очень весело "складывает" поперёк дороги. Для переднеприводных торможение на льду вообще дело сложное. И уж точно не движком. Либо рабочими тормозами либо ручником. Сложно. У них "запас" прочности повыше чем на ЗП, но... когда наступает ахтунг - тогда пить боржоми как правило уже очень поздно. На чём большинство новичков и не только и прогорают. В чем сложности торможения на льду именно для переднего привода? В том, что если на заднем не вырубая передачу остаётся стабилизирующий момент - то на переднем даже лёгкое касание педали тормоза блокирует не только все колёса - но ещё и ведущую ось. Лёгкая задняя часть - даже при исправном регуляторе - машину складывает поперёк куда как чаще. А wtd, оказывается только недавно с 5й передачи соскочил. У меня есть подозрения что он перестал использовать 5ю сразу после написания своего комментария. Озарило "человека". Недавно - этой весной. Сомнения были давно, но тут практикой совершенно удостоверился, да ещё и не единожды (так получилось, что только в этом году по обычному маршруту три раза скатался).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #281 : 03 Ноября 2014, 23:09:58 » |
|
Недавно - этой весной. Сомнения были давно, но тут практикой совершенно удостоверился, да ещё и не единожды (так получилось, что только в этом году по обычному маршруту три раза скатался).
Бортовой комп категорически с этим не согласен. При переходе с 4-ой на 5-ю при установившемся движении на скорости ок 100 км/ч расход заметно падает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #282 : 03 Ноября 2014, 23:42:20 » |
|
Бортовой комп категорически с этим не согласен. При переходе с 4-ой на 5-ю при установившемся движении на скорости ок 100 км/ч расход заметно падает. Ещё раз - я считал на дистанции в 1700 километров. Замеры были - неоднократные! Расход ИТОГО - он у меня - меньше. Комфорта от движения - больше. А сферические кони в вакууме меня не интересуют. зы: про то, что в теории должно быть меньше на 0.86 согласно передаточным числам в ижовой коробке - знаю. Только расход зависит не только от передаточных чисел ;-)
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 23:43:42 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #283 : 04 Ноября 2014, 09:00:55 » |
|
Переднеприводный автомобиль с абс сложно сложить при торможении. Я разумные скоростные и прочие условия имею в виду.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #284 : 04 Ноября 2014, 10:27:33 » |
|
Очень интересно в чем опасность на переднем приводе интенсивное торможение двигателем? Скольжением передних колёс? Выжимайте сцепление и колёса обретут сцепление с дорогой.
Мда, теоретики! А не проще ли тупо нажать педаль газа, и двигателем поймать сцепление с дорогой? Для истинных теоретиков предлагаю составить математическую модель и вычислить, сколько проедет автомобиль подобно тунгусскому метеориту, пока управляемые колеса снова раскрутятся? Вес колеса, радиус, угол поворота, коэффициент увода и сцепления с дорогой, время дезактивации тормозных механизмов, масса автомобиля, скорость движения на начало торможения, все вполне доступно. Для особых гурманов, можно добавить время срабатывания механизмов сцепления и включения передач в коробке, время, затраченное на оценку ситуации, принятия решения и непосредственного действия. Единственно, можно для простоты исключить фактор действия задних тормозных механизмов. На вскидку, они сократят искомый метраж процентов на 25.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 10:28:05 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
|