Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:33:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 14146 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #270 : 02 Ноября 2014, 09:04:49 »

А я спрошу ещё раз, как понять торможение накатом?? Как я понял торм. двигателем это когда убрал ногу с газа и едешь, а в нужный момент выключаешь передачу. А накатом выкл. сразу передачу?
Ну хз. Есть те кто с передачи на передачу вниз прыгают и видимо, движение накатом минимально. Я так не делаю, а жду когда скорость понизится скажем до 40 и выключаю передачу, не вижу причин включать при этом 3-ю или 2-ю..
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #271 : 02 Ноября 2014, 12:09:01 »

А накатом выкл. сразу передачу?
Да, едешь например 100 и при торможениии либо сразу выдергиваешь кочергу, либо держишь выжатым сцепление не отпуская.
А я еще раз спрошу, чем опасно скольжение передней оси, если востановить управляемость передней оси проще пареной репы? И в чем сложности в торможении у переднеприводных авто?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 12:12:27 от TimEeK » Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #272 : 02 Ноября 2014, 18:49:19 »

и при торможениии либо сразу выдергиваешь кочергу, либо держишь выжатым сцепление не отпуская.
Спасибо!
Записан




Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #273 : 02 Ноября 2014, 23:00:56 »

Просто накат экономичней
При работающем ЭПХХ в случае карбюратора или всегда в случае инжектора торможение двигателем дает расход топлива 0.
А в целом, на механической коробке торможение двигателем в штатных дорожных условиях штука хорошая. Даже на переднем приводе без автоматики, если, конечно, не втыкать на 60 км/ч вторую. Управляемость машины гарантировано сохраняется. Замедление для остальных участников приемлемое.
На автомате тормозить движком практически не получается. Но там обычно и АБС имеется, поэтому пользоваться рабочей тормозной на любом покрытии вполне безопасно.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 23:02:17 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #274 : 03 Ноября 2014, 07:29:40 »

На автомате тормозить движком практически не получается
поверь мне - отлично получается. все зависит от прошивки  акпп.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #275 : 03 Ноября 2014, 09:10:32 »

При работающем ЭПХХ в случае карбюратора или всегда в случае инжектора торможение двигателем дает расход топлива 0.
Угу. Уже обсуждали.
И ещё,  в таком режиме далеко не покатишь (если не  с горки), т.к. машина тормозит быстро, поэтому придётся жать гашетку...соответственно расход.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 09:16:17 от dminiv » Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #276 : 03 Ноября 2014, 21:24:12 »

Так речь то и идет о торможении. И супер, раз быстро тормозит. Значит решается вопрос торможения, сохраняется управляемость автомобиля, доп. расхода топлива нет. Те в торможении двигателем одни плюсы.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #277 : 03 Ноября 2014, 21:38:26 »

Так речь то и идет о торможении. И супер, раз быстро тормозит. Значит решается вопрос торможения, сохраняется управляемость автомобиля, доп. расхода топлива нет. Те в торможении двигателем одни плюсы.
Так никто и не спорит что там плюсы есть. Только когда едешь на 5й 100км/ч и тормозишь двигателем получается затормозить только до 50, дальше катишься с оборотами хх, а чтобы дальше тормозить надо ниже переключаться, а по мне это онанизм. Я лучше колодки потру чем сцепление гробить аккуратным торможением двигателем.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #278 : 03 Ноября 2014, 21:57:38 »

Обороты хх будут при скорости ок 27 км/ч. Тут уже можно смело передачу выключать. Перебирать ли передачи вниз зависит от того, насколько интенсивно нужно тормозить. Хотя, соглашусь, проще для интенсификации торможения добавть к двигателю рабочую тормозную систему.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #279 : 03 Ноября 2014, 22:30:13 »

Все зависит от ситуации, если вот-вот загорится зелёный и надо будет ехать дальше то в переключениях есть смысл.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #280 : 03 Ноября 2014, 22:38:53 »

Очень интересно в чем опасность на переднем приводе интенсивное торможение двигателем? Скольжением передних колёс? Выжимайте сцепление и колёса обретут сцепление с дорогой.
Тем, что на гололёде, да на шипах машину очень весело "складывает" поперёк дороги.

Для переднеприводных торможение на льду вообще дело сложное. И уж точно не движком. Либо рабочими тормозами либо ручником.
Сложно. У них "запас" прочности повыше чем на ЗП, но... когда наступает ахтунг - тогда пить боржоми как правило уже очень поздно.
На чём большинство новичков и не только и прогорают.

В чем сложности торможения на льду именно для переднего привода?
В том, что если на заднем не вырубая передачу остаётся стабилизирующий момент - то на переднем даже лёгкое касание педали тормоза блокирует не только все колёса - но ещё и ведущую ось. Лёгкая задняя часть - даже при исправном регуляторе - машину складывает поперёк куда как чаще.

А wtd, оказывается только недавно с 5й передачи соскочил. У меня есть подозрения что он перестал использовать 5ю сразу после написания своего комментария. Озарило "человека".
Недавно - этой весной. Сомнения были давно, но тут практикой совершенно удостоверился, да ещё и не единожды (так получилось, что только в этом году по обычному маршруту три раза скатался).
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #281 : 03 Ноября 2014, 23:09:58 »

Недавно - этой весной. Сомнения были давно, но тут практикой совершенно удостоверился, да ещё и не единожды (так получилось, что только в этом году по обычному маршруту три раза скатался).
Бортовой комп категорически с этим не согласен. При переходе с 4-ой на 5-ю при установившемся движении на скорости ок 100 км/ч расход заметно падает.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #282 : 03 Ноября 2014, 23:42:20 »

Бортовой комп категорически с этим не согласен. При переходе с 4-ой на 5-ю при установившемся движении на скорости ок 100 км/ч расход заметно падает.
Ещё раз - я считал на дистанции в 1700 километров. Замеры были - неоднократные!
Расход ИТОГО - он у меня - меньше. Комфорта от движения - больше.
А сферические кони в вакууме меня не интересуют.
зы: про то, что в теории должно быть меньше на 0.86 согласно передаточным числам в ижовой коробке - знаю. Только расход зависит не только от передаточных чисел ;-)
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 23:43:42 от wtd » Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #283 : 04 Ноября 2014, 09:00:55 »

Переднеприводный автомобиль с абс сложно сложить при торможении. Я разумные скоростные и прочие условия имею в виду.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #284 : 04 Ноября 2014, 10:27:33 »

Очень интересно в чем опасность на переднем приводе интенсивное торможение двигателем? Скольжением передних колёс? Выжимайте сцепление и колёса обретут сцепление с дорогой.

Мда, теоретики! А не проще ли тупо нажать педаль газа, и двигателем поймать сцепление с дорогой?
Для истинных теоретиков предлагаю составить математическую модель и вычислить, сколько проедет автомобиль подобно тунгусскому метеориту, пока управляемые колеса снова раскрутятся? Вес колеса, радиус, угол поворота, коэффициент увода и сцепления с дорогой, время дезактивации тормозных механизмов, масса автомобиля, скорость движения на начало торможения, все вполне доступно. Для особых гурманов, можно добавить время срабатывания механизмов сцепления и включения передач в коробке, время, затраченное на оценку ситуации, принятия решения и непосредственного действия. Единственно, можно для простоты исключить фактор действия задних тормозных механизмов. На вскидку, они сократят искомый метраж процентов на 25.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 10:28:05 от pechkin_s » Записан

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 06:56:00