Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:16:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 14167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #285 : 04 Ноября 2014, 11:16:55 »

Переднеприводный автомобиль с абс сложно сложить при торможении. Я разумные скоростные и прочие условия имею в виду.
Ха-ха-ха...
Начнём?.. Москвич-2141, ВАЗ-2108(09, 14), Таврия(Славута), ВАЗ-1111(Ока), ВАЗ-2110, Калина, Приора, Нексия и много других бюджетных ино начального уровня...
Где же там абс? На скользких поверхностях при экстренных торможения все эти авто имеют повышенную разворачиваемость ввиду наличия именно переднего привода.
Записан

Feodor
Живёт здесь
*****

Карма +82/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Карелия


Подниму авто с коленок.



Карелия
ИЖ 2126-030,ИЖ21261-030.
« Ответ #286 : 04 Ноября 2014, 11:22:34 »

время срабатывания механизмов сцепления и включения передач в коробке, время, затраченное на оценку ситуации, принятия решения и непосредственного действия.
В аварийных ситуациях мозг работает на опережение. Первый раз было принято решение прыгать с мотоцикла, благодаря чему остался жив. Во втором случаи на гололеде со 120 передачами погасил скорость до 50, но все равно не спасло - Волга восстановлению не подлежала. Надо просто выбирать; на трассе одно в городе другое. В городе от перекрестка до перекрестка езжу накатом и 10 литров хватает на 134км. Это без прогрева,на всех авто всегда устанавливаю подогрев и зимой с запуском нет проблем и в салоне пока закрыл ворота уже тепло.  
Записан

Люблю ежа, сказала задница садясь в ИЖА.
магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #287 : 04 Ноября 2014, 12:10:15 »

Для тех кто защищает передний привод аргументом "нажать газ" Мы говорим о ТОРМОЖЕНИИ. И я бы сказал-об экстренном торможении. Ибо при вальяжной и неспешной езде когда нет экстренных и неожиданных ситуаций рассуждать то особо и не о чем. Приближайся хоть накатом хоть подкатом хоть закатом к месту остановки или повороту. Речь идёт об эффективном торможении. Скажем приближаешься к перекрёстку по второстепенной дороге и понимаешь что тут скользко,или из за угла по главной неожиданно быстро приближается тот кого дОлжно пропускать и т.п. Какое ещё нажатие газа? Или мчишься по незнакомому шоссе и вдруг обнаруживаешь на столько крутой поворот,что не погасив скорость его не пройти просто потому что выкинет центробежная сила и надо только срочно гасить скорость. Неужели ни с кем не бывало что вдруг в казалось бы безобидной ситуации впередиидущая машина врезала по тормозам или сам зазевался болтая с пассажиром. Газ нажимать? Типа "Ааа... пропадай всё пропадом"? Вопрос о том как эффективней остановить автомобиль или погасить скорость при этом сохраняя максимальный контроль над ним. И оспаривать преимущества торможения двигателем у заднеприводного автомобиля пытаясь доказать,что передний привод в торможении не менее эффективен это полнейшая некомпетентность. Потому и бьются переднеприводники. Потому что разогнать на скользкой дороге его легче из за управляемости на разгоне да и курсовая устойчивость у них повыше но вот о проблемах торможения на скользкой дороге у таких машин они не думают или полагают что оттормозятся не хуже а то и лучше остальных. Это заблуждение.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #288 : 04 Ноября 2014, 12:24:44 »

Переднеприводный автомобиль с абс сложно сложить при торможении. Я разумные скоростные и прочие условия имею в виду.
Полностью соглашусь. АБС существенно упрощает управление автомобилем, позволяет тормозить рабочей тормозной системой на разном приводе и разных покрытиях. На сегодня АБС уже идет в базе на большинстве машин, а через пару-тройку лет будет стоять на всех.
Так что дискуссия больше справедлива для ныне эксплуатирующихся без АБС. Для них действительно торможение двигателем с дополнением рабочей тормозной - наиболее безопасный способ независимо от типа привода.
И на заднем тормозить действительно проще, действия при начавшемся заносе более соответствуют естественным реакциям человека. Почему, кстати, все мои машины были заднеприводными. Мне так комфортнее. Хотя опыт вождения переднеприводных достаточный.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 12:29:01 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #289 : 04 Ноября 2014, 12:47:17 »

Мы не рассматриваем ситуации "дурак за рулем"! Нормальный человек 120 по гололеду ехать не будет, у него еще живо чувство самосохранения. Так что работа мозга "на опережение", имеет вполне осязаемое определение: дуракам везет! И еще, заднеприводники бьются не реже! И по всеобщему признанию, во всем мире между прочим, передний привод считается лучшим как в смысле пассивной безопасности, так и активной (управляемости). Есть нюансы, в том смысле, что недопустимо допускать блокировку колес, двигатель глохнет. Но для этого и есть способ комбинированного торможения, двигателем и прерывистое тормозами.
Ну и для критиканов пользования газом, любой переднеприводник скажет, что при сбрасывании газа машину уводит внутрь траектории поворота, если прибавить, начнется снос наружу.
Но это уже не ко мне, а к примеру, к Эдику Цыганкову, Олегу Богданову или Юре Гейко.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #290 : 04 Ноября 2014, 12:50:54 »

Заметна одна сложность в данном разговоре. Каждый добавляет свои условия к предыдущему ответу, которые в корне меняют правильность сказанного. Так сказать игра в "да,но ...".

Тормозить накатом можно. Да, но если с горки. Да, но если задний привод. Да, но если передний привод. Да, но если скользко. Да, но если не работает колдун. Да, но если тормозная система отказала вообще. Да, но если экстренная ситуация. Да, но если нет экстренной ситуации то тормозить накатом можно. И по кругу.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #291 : 04 Ноября 2014, 13:01:38 »

Рабочее торможение на сухом асфальте можно осуществлять любым способом и на любом приводе. Нюансы начинаются, когда нужно получить приличное замедление на скользкой поверхности. Что, собственно, и обсуждается.
И по всеобщему признанию, во всем мире между прочим, передний привод считается лучшим как в смысле пассивной безопасности, так и активной (управляемости).
Во всем мире он считается более дешевым и технологичным. Отсюда и популярность у автопроизводителей. Однако те из них, кого цена машины волнует много меньше комфорта и технического уровня, до сих пор используют задний привод.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #292 : 04 Ноября 2014, 13:02:14 »

Ха-ха-ха...
Начнём?.. Москвич-2141, ВАЗ-2108(09, 14), Таврия(Славута), ВАЗ-1111(Ока), ВАЗ-2110, Калина, Приора, Нексия и много других бюджетных ино начального уровня...
Где же там абс? На скользких поверхностях при экстренных торможения все эти авто имеют повышенную разворачиваемость ввиду наличия именно переднего привода.

Больше всего таких сложилось из-за летней или лысой резины сзади.
А когда мозгов у водилы нет, то любой привод не поможет.
Сложно бывает с заднего на передний переучиваться. Те, кто сразу на переднем учился, да еще и зимой, это все проще дается.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Feodor
Живёт здесь
*****

Карма +82/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Карелия


Подниму авто с коленок.



Карелия
ИЖ 2126-030,ИЖ21261-030.
« Ответ #293 : 04 Ноября 2014, 13:14:16 »

заднего на передний
Я после многих лет езы на заднем приводе пересел на передний и думал что уже ни за что не сяду на задний привод.По управляемости и проходимости день и ночь.
Записан

Люблю ежа, сказала задница садясь в ИЖА.
магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #294 : 04 Ноября 2014, 13:20:40 »

"Во всем мире он считается более дешевым и технологичным. Отсюда и популярность у автопроизводителей. Однако те из них, кого цена машины волнует много меньше комфорта и технического уровня, до сих пор используют задний привод."
Полностью согласен! Именно из за дешевизны производства и раскручивается (рекламируется) передний привод. А народ ведётся по тому же принципу как и на моду. Сказали-это модно и верят. А спроси его он будет яростно утверждать,что это его выбор и ему нравится сам в это свято веря и не думая,что повёлся на рекламные трюки. Солидные автомобили по сей день делают заднеприводными.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #295 : 04 Ноября 2014, 14:13:14 »

"Во всем мире он считается более дешевым и технологичным. Отсюда и популярность у автопроизводителей. Однако те из них, кого цена машины волнует много меньше комфорта и технического уровня, до сих пор используют задний привод."
Полностью согласен! Именно из за дешевизны производства и раскручивается (рекламируется) передний привод. А народ ведётся по тому же принципу как и на моду. Сказали-это модно и верят. А спроси его он будет яростно утверждать,что это его выбор и ему нравится сам в это свято веря и не думая,что повёлся на рекламные трюки. Солидные автомобили по сей день делают заднеприводными.
Задний привод - всего лишь дань традиции! Трудно представить Мерседес, или РоллсРойс, на переднем приводе, это уже маркетинг. Я бы не говорил так безаппеляционно. Передний привод, в производстве сложнее, машина выходила дороже, потому и таких автомобилей было мало, участвовали лишь немногие производители. Например, в Европе Ситроен, в Америке Корд. Технологии сейчас изменились и передний привод быстро взял свое!
Записан

магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #296 : 04 Ноября 2014, 17:37:52 »

Много восклицательных знаков. Видимо для переднего привода надо кардан балансировать? Надо конические шестерни заднего редуктора регулировать и подвешивать кардан? Да? Переднеприводный силовой агрегат процентов на 90 а то и более собирают роботы. И установка его в кузов (женитьба) происходит одной операцией и у некоторых машин крепится на четырёх болтах. Так что не вижу трудностей и дороговизны в производстве переднеприводных машин. Наоборот-очень просто,быстро и технологично. И производство заднего привода отнюдь не дань традиции. Если бы народно-бюджетный переднепривод был лучше-его бы ставили и на серьёзные автомобили.
"Я так думаю."
Впрочем можете верить своей странной версии.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #297 : 04 Ноября 2014, 17:47:51 »

Уникальная информация! "Женитьба" любого кузова с трансмиссей происходит одинаково. Это я вам как бывший автозаводец говорю. Балансировке подлежат не только карданные валы, но и шрусы. Далеко не будем ходить, 41-й москвич имеет аналогичную классике главную передачу, с тем же геморроем в регулировках. Очевидно ваш источник познаний телевизор? Давайте не будем затрагивать ЭТУ тему, она здесь не к месту.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #298 : 05 Ноября 2014, 00:12:25 »

Передний привод хорош при разгоне и равномерном движении. Проблемы начинаются при торможении (если нет автоматики). А для меня всегда было важнее остановиться, чем разогнаться. Отсюда и приоритеты в выборе.
Вообще, торможение более сложный процесс. При разгоне в плохих условиях нет планки. Можно за 10с, а можно и за 180. Не критично. Остановиться же бывает нужно, скажем, на 40 метрах. И ни сантиметром больше, ни полметра вправо-влево. Вот тут все в зачет идет: и качество резины, и конструкция тормозной системы, и "ум" автоматики, и навыки водителя... Каждое слагаемое по 20 см - глядишь и нет ДТП.
Хотя, правильнее согласиться с тем, что самый ненадежный элемент ТС - водитель. Думаю, лет за 10-15 от него избавятся. Хоть и не на 100%, но на 70 точно. Тогда пофиг будет резина, привод, АБС и прочее. Автомат не даст разогнаться больше безопасного и не ошибется, выбирая тактику торможения.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #299 : 05 Ноября 2014, 02:16:27 »

Думаю, лет за 10-15 от него избавятся. Хоть и не на 100%, но на 70 точно. Тогда пофиг будет резина, привод, АБС и прочее. Автомат не даст разогнаться больше безопасного и не ошибется, выбирая тактику торможения.
Ну система автоматического торможения уже есть. Надо чтоб еще едущий сзади автомобиль подключался по вайфаю к авто спереди и тормозил синхронно с ним.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 09:46:33