Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:44:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 14143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #225 : 31 Октября 2014, 19:59:56 »

ru.kaliev
напрасное метание.
Это всё есть в учебниках, но молодой чумадан считает почему-то себя всезнайкой. Однако ему бы в ПТУ, к хорошему преподавателю... Если они конечно ещё остались.
Но учебники - они остались - в библиотеках во всяком случае.
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #226 : 31 Октября 2014, 20:29:16 »

молодой чумадан
О великий, прости уж другого чумадана, за сомнения: у тя с коробкой-то всё в порядке? (передач, в смысле) Может 5-я у тя заедает?
 Любопытно, кто-то ещё из форумчан катает, скажем при 90км/час на 4-ой ввиду меньшего расхода? Отзовитесь!
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #227 : 31 Октября 2014, 20:38:07 »

На данное заблуждение чуть выше было пояснение. Вот такое..
Не надо вводить в мою простую логику которая работает на ровной прямой дороге искусственные условия:
Т.е. при почти закрытом дросселе на высоких оборотах будет сосаться бензина за единицу времени даже меньше, чем на полностью открытом дросселе на низких оборотах.
При почти закрытом дросселе большие обороты могут существовать только при движении с горки или езде на тросу, а условие полностью открытого дросселя на малых оборотах это нагруженые режимы например езда в горку или начало интенсивного разгона а о повышенных и пониженных расходах на этих режимах знает каждый младенец без ваших соплей.

А вот нетоварищ wtd утверждает что в безветренную погоду при езде по сухому горизонтально ровному качественному асфальту на ненагруженной тонной арбузов машине со скоростью 100км/ч он тратит меньше бензина при езде на 4й передаче (думаю приблизительно 4тыс оборотов по тахометру) чем на 5й передаче(с приблизительно 4000*0.806=3224).
Я ему почему-то не верю.
Записан
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #228 : 31 Октября 2014, 20:47:32 »

На ровной прямой дороге, при движении с одинаковой скоростью, но на разных передачах, степень открытия дросселя будет существенно различаться.
Ваша простая логика в данном случае ошибочна.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #229 : 31 Октября 2014, 20:50:43 »

О великий, прости уж другого чумадана, за сомнения: у тя с коробкой-то всё в порядке? (передач, в смысле) Может 5-я у тя заедает?
 Любопытно, кто-то ещё из форумчан катает, скажем при 90км/час на 4-ой ввиду меньшего расхода? Отзовитесь!
Просто высокоинтелектуальная прокладка между рулём и сиденьем марки WTD думает что инженеры добавили 5ю передачу просто для того чтобы в салоне потише было, при этом выростает расход, но это приемлимая плата за тишину в салоне. А уж то что на коробке автомат в экономичном режиме компутер пытается пораньше втыкать повышающие передачи, а в спорт режиме наоборот даёт покрутиться двигателю на низких передачах почти до отсечки. По логике этого Копперфильда "спорт" режим на автомате поэкономичней будет.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #230 : 31 Октября 2014, 20:53:24 »

На ровной прямой дороге, при движении с одинаковой скоростью, но на разных передачах, степень открытия дросселя будет существенно различаться.
Ваша простая логика в данном случае ошибочна.
АХАХАХАХАХА. Да мне глубоко класть на эту степень открытия дросселя. В описанных мной условиях мне интересно лишь на какой из машин меньше расход, которая едет на 5й или на 4й передаче.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #231 : 01 Ноября 2014, 02:12:41 »

Я хочу предложить вам одну игру...

Собственно, вы в ней уже участвуете...

Игра называется бокс по переписке. Еще немного и победитель получит суперприз в виде двух дней полного бана, проигравший получит утешительный приз - сутки ридонли.

На данный момент, как мне кажется, TimEeK лидирует.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #232 : 01 Ноября 2014, 10:58:26 »

Я хочу предложить вам одну игру...

Собственно, вы в ней уже участвуете...

Игра называется бокс по переписке. Еще немного и победитель получит суперприз в виде двух дней полного бана, проигравший получит утешительный приз - сутки ридонли.

На данный момент, как мне кажется, TimEeK лидирует.
Я просил:
Модераторы отрежте тему с Ответ #196, назовите "про расход на повышеных передачах"
Когда?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #233 : 01 Ноября 2014, 18:53:42 »

О великий, прости уж другого чумадана, за сомнения: у тя с коробкой-то всё в порядке? (передач, в смысле) Может 5-я у тя заедает?
 Любопытно, кто-то ещё из форумчан катает, скажем при 90км/час на 4-ой ввиду меньшего расхода? Отзовитесь!
`
У меня была семерка с  четырехступенчатой коробкой, просто тогда пятиступенчатых еще не было. На 160 тыс. пробега давала расход 7,2. Либо 576 км по баку, от пробки до первого чиха. С введением пятой передачи что изменилось? Именно по ровной дороге, с равномерной скоростью можно пятой скинуть обороты двигателя и ехать с лучшим комфортом. Только и всего. И чуть хуже динамика разгона. Я и сейчас, на узаме, еду за фурами по тягунам на четвертой передаче. Мотор легче дышит.
А неверующим советую поискать методички по расчетам динамики автомобиля, построить и сравнить графики. Споры отпадут сами собой.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #234 : 01 Ноября 2014, 19:00:57 »

PS! Если уж касаться вопросов по основе темы, а не заниматься пустой болтовней, то накат не только опасен как таковой, но еще и не экономичен. Особенно, для карбюраторов, оснащенных ЭПХХ. Исключается подсос топлива через каналы холостого хода. 
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #235 : 01 Ноября 2014, 19:03:34 »

А накатом это как?
Записан




dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #236 : 01 Ноября 2014, 19:42:15 »

Именно по ровной дороге, с равномерной скоростью можно пятой скинуть обороты двигателя и ехать с лучшим комфортом. Только и всего.
Так вроде никто и не говорит, что на пятой надо в горку разгоняться по ухабам.. Зачем жонглировать условиями? Есть такое слово демагогия. Обычно применяется, когда кто-то хочет показать что умнее всех и больше знает. На некоторых машинах и 6-я есть - и есть же дураки, которые её используют..
Записан

ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #237 : 01 Ноября 2014, 19:46:24 »

Исключается подсос топлива через каналы холостого хода.
Дык при движении накатом двигатель же на холостых. Не?
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #238 : 01 Ноября 2014, 19:55:54 »

Если уж касаться вопросов по основе темы, а не заниматься пустой болтовней
А я... Движок чувствую, что ли. То есть ощущаю, на какой передаче ему сейчас лучше выполнять то, что я от него хочу.
Доктор, я умру?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #239 : 01 Ноября 2014, 19:58:04 »

Так вроде никто и не говорит, что на пятой надо в горку разгоняться по ухабам.. Зачем жонглировать условиями? Есть такое слово демагогия. Обычно применяется, когда кто-то хочет показать что умнее всех и больше знает. На некоторых машинах и 6-я есть - и есть же дураки, которые её используют..

Да нет уж, это к тому, что экономии может и не быть вовсе! Максимальную скорость немного поднять, она нужна. Но уж расход точно меньше не будет.
Записан

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 07:49:41