Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2025, 05:08:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 17056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #255 : 01 Ноября 2014, 23:24:45 »

Езда накатом на заднем приводе признак очень страшная привычка. Отвыкайте. А потому и зимой и летом торможение двигателем,что бы не привыкать и неперепривыкать в зависимости от сезона. Всё должно доходить до автоматизма и не отвлекать мысли от дорожной обстановки. Как и прохождение поворота. Скорость надо понизить до безопасно необходимой для прохождения поворота ещё до начала маневра. Так же необходимая передача для прохождения поворота должна быть включена заранее. Прохождение поворота ровным газом или с лёгким ускорением в зависимости от скользкости дорожного покрытия.
Что же касаемо переднего привода... Я,господа,ни в коем случае не рискнул бы применять интенсивное торможение двигателем на скользкой дороге и уж тем более комбинировать его с торможением рабочими тормозами. Даже подумать о таком страшно... Уж скорее парашютил бы ручником...
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5397

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #256 : 01 Ноября 2014, 23:25:59 »

Вижу намечается стенка на стенку?

Список призов опционально расширен. Супер приз - 2 суток бана. Обычный приз - сутки ридонли. Утешительный приз - предупреждение. Количество призов неограниченное. Если на супер приз будет два достойных номинанта, то его получит каждый из них. Тоже самое с остальными призами.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #257 : 01 Ноября 2014, 23:27:02 »

И ещё... На протяжённых спусках длительное притормаживание рабочими тормозами может оставить и вовсе без тормозов. Только парашютить движком.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #258 : 01 Ноября 2014, 23:52:08 »

Что же касаемо переднего привода... Я,господа,ни в коем случае не рискнул бы применять интенсивное торможение двигателем на скользкой дороге и уж тем более комбинировать его с торможением рабочими тормозами.
Очень интересно в чем опасность на переднем приводе интенсивное торможение двигателем? Скольжением передних колёс? Выжимайте сцепление и колёса обретут сцепление с дорогой.
На сколько мне известно дрифт на переднем приводе возможен только при блокировке задних колёс ручником в повороте с использованием центробежной силы. Либо на прямой скользкой дороге задние колёса блокируются ручником и рулём производится раскачка чтобы зад начал обгонять перед, а дальше стандартная ситуация по вытягиванию переднепривода педалированием газа.
И что то не понимаю
Уж скорее парашютил бы ручником...
вы дрифтовать на переднем приводе учите?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #259 : 02 Ноября 2014, 00:00:18 »

Очень интересно в чем опасность на переднем приводе интенсивное торможение двигателем? Скольжением передних колёс? Выжимайте сцепление и колёса обретут сцепление с дорогой.
Вот такой "специалист" влетел мне под Камаз под Воронежем, на гололеде.  Да так, что у фуры двери заклинило...
Именно манипулировать передачами, и педалью тормоза, о выборе скорости не говорю.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #260 : 02 Ноября 2014, 00:11:20 »

Вот такой "специалист" влетел мне под Камаз под Воронежем, на гололеде.  Да так, что у фуры двери заклинило...
Именно манипулировать передачами, и педалью тормоза, о выборе скорости не говорю.
Прости за вопрос, а что ты делал в это время у него в ногах, раз так уверен в его способе торможения? Big Grin
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 00:11:54 от TimEeK » Записан
магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #261 : 02 Ноября 2014, 00:14:32 »

TimEeK,Не дрифтовать а притормаживать. Уж лучше пусть задние колёса проскальзывают чем передние. Для переднеприводных торможение на льду вообще дело сложное. И уж точно не движком. Либо рабочими тормозами либо ручником.
И вообще ДРИФТ возможен лишь на заднем приводе (люблю зимой в повороты входить) а на переднем приводе это что угодно но не дрифт.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #262 : 02 Ноября 2014, 00:44:15 »

TimEeK,Не дрифтовать а притормаживать. Уж лучше пусть задние колёса проскальзывают чем передние. Для переднеприводных торможение на льду вообще дело сложное. И уж точно не движком. Либо рабочими тормозами либо ручником.
И вообще ДРИФТ возможен лишь на заднем приводе (люблю зимой в повороты входить) а на переднем приводе это что угодно но не дрифт.
Я вас не понял. Проскальзывание задних колёс для вас пустяк, так снимите "колдун", будет лучше зад тормозить. В чем сложности торможения на льду именно для переднего привода?

По дрифту, просвещайтесь:
http://www.allcarz.ru/drift-na-perednem-privode/
Вопрос дрифта на переднем приводе, аналогичен вопросу существования Бога. Одни в него верят, другие нет.
На этом закрываем тему по дрифту.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 00:48:57 от TimEeK » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #263 : 02 Ноября 2014, 00:58:55 »

Ух ты, вот это новость -
http://2126.ru/forum/index.php?topic=111673.msg2079002#msg2079002

А wtd, оказывается только недавно с 5й передачи соскочил. У меня есть подозрения что он перестал использовать 5ю сразу после написания своего комментария. Озарило "человека".
Записан
магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #264 : 02 Ноября 2014, 01:00:26 »

Ну если вы за нас решили закрыть тему дрифта и дали такую команду... :-)
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #265 : 02 Ноября 2014, 01:04:02 »

за нас
Между мной и вами я решил закрыть тему по дрифту, можете общаться о ней с другими, но не со мной. Так вам понятней?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #266 : 02 Ноября 2014, 07:46:17 »

Прости за вопрос, а что ты делал в это время у него в ногах, раз так уверен в его способе торможения? Big Grin
Птицу видно по полету. Юмор не к месту, тем более тупой.
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1338/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13020



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #267 : 02 Ноября 2014, 08:47:31 »

А я спрошу ещё раз, как понять торможение накатом?? Как я понял торм. двигателем это когда убрал ногу с газа и едешь, а в нужный момент выключаешь передачу. А накатом выкл. сразу передачу?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 08:50:18 от hedgehog 981 » Записан




dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #268 : 02 Ноября 2014, 08:53:57 »

Езда накатом на заднем приводе признак очень страшная привычка. Отвыкайте. А потому и зимой и летом торможение двигателем,что бы не привыкать и неперепривыкать в зависимости от сезона. Всё должно доходить до автоматизма и не отвлекать мысли от дорожной обстановки.
Когда надо я применяю и торможение двигателем - к чему тут привыкать? Можно одно и другое использовать. Просто накат экономичней и его я использую чаще (и сцепление использушь реже - хоть вазий цилиндр, всё равно стопу давит), а передачу всегда можно воткнуть, причём у меня получается гораздо чаще чтоб прибавить а не тормозить. Не вижу предпосылок для аврий. Если, конечно, с полного хода на накат перейти и по тискам - это другое дело.(это как раз о том как ломают с разбегу))
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #269 : 02 Ноября 2014, 08:54:13 »

дубль
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 08:56:12 от dminiv » Записан

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2025, 06:48:28