Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 14:20:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 14303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« : 07 Сентября 2013, 13:17:30 »

Всегда езжу сбрасывая скорость накатом+тормоза,жена всегда тормозит двигателем на своей восьмерке,говорит так учили.
Посадил на Ежика,разгоняется до 3тыс оборотов и потом переключается,считаю это не совсем правильным,особенно на первой передаче,машина орет,но едет медленно,после 8-ки никак не переучу.
О движении. Тормозит всегда двигателем,из-за чего он находится под постоянной нагрузкой,я же наоболрот,даю накат если например скорость хорошая и до поворота метров 200,как раз добегая до поворота машина сама потеряет скорость,остается чуть притормозить и начать маневр поворота.Вот этому и ее учу,ей достаточно тяжело,говорит как заново учусь.Подскажите кто как разгоняется?Я на 2000 оборотах считаю вполне возможным переключиться выше,пятую включаю от 60-70ти км/ч по ровной дороге.Ну и накат,на Ежике я просто тащусь от него,накат велеколепный,может поетому летом сьездил на дальняк 1800км и газа заправил на 900р всего Wink
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 07 Сентября 2013, 13:37:14 »

Проходить поворот накатом опасно для жизни.
А жена все правильно делает.
Сама по себе цифра оборотов - ни о чем; движок надо чувствовать.
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 07 Сентября 2013, 13:49:34 »

жена все делает правильно. когда у тебя появится современный автомобиль, то тебя придется переучивать, а жену нет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #3 : 07 Сентября 2013, 13:51:09 »

На заднем приводе торможение двигателем очень эффективно особенно на скользкой дороге чем я и постоянно пользуюсь зимой да и летом иногда.
Записан

Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #4 : 07 Сентября 2013, 14:06:29 »

Проходить поворот накатом опасно для жизни.

Согласен,я включаю передачу перед маневром,и потом начинаю поворачивать.

На заднем приводе торможение двигателем очень эффективно особенно на скользкой дороге чем я и постоянно пользуюсь зимой да и летом иногда.
Очень хорошая привычка для зимы,задний привод и в гору лучше лезет.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #5 : 07 Сентября 2013, 14:06:39 »

С точки зрения экономии торможение двигателем имеет смысл на инжекторе- компьютер ему отрубает бензин, и двигатель крутится без потребления топлива. Карбюраторный все равно высасывает бензин. А вот с точки зрения управляемости движение с отрицательным ускорением улучшает управляемость, и имеется возможность маневра мощностью двигателя, нажав на педаль. В поворот входить на нейтрали опасно- скорость теряется быстро, а на переключение КПП нужно время. Лучше переключаться заранее. На скользкой дороге тоже лучше тормозить двигателем. Тогда задние колеса тормозят, и стабилизируют машину. То есть при заносе на скользкой дороге нужно бросить педаль газа, и выруливать. До определенного момента, конечно.
Подскажите кто как разгоняется?Я на 2000 оборотах считаю вполне возможным переключиться выше,пятую включаю от 60-70ти км/ч по ровной дороге.
Не докручиваешь двигатель. Почитай мануал, при каких оборотах момент двигателя больше всего? Около 5000. А ты на низах едешь. Я на уфимском движке переключался на 3000, держа не менее 2000. Выше 3000 движок орал сильно, не комфорт, но по настоящему тянет после 2800- 3000. Поэтому на первой нужен быстрый рывок до 3000- 3300 оборотов, и сразу на вторую. Провала по мощности не будет.А 5 скорость на 70 км- это грубо. Двигатель при резком нажатии на педаль может захлебнуться. Попробуй движок покрутить посильнее.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 14:07:51 от Струня » Записан

Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #6 : 07 Сентября 2013, 14:09:57 »

жена все делает правильно. когда у тебя появится современный автомобиль, то тебя придется переучивать, а жену нет.

Немного погуглил,многие пользуются накатом на МКПП на иномарках,спорный вопрос я так понял.

Вообще при накате авто всегда управляется мягко,без рывков,и очень удобно,может я так привык просто.

Также как и тормозить,до этого небыло легковой и ездил на Камазе.привычка тормозить в несколько подходов так и осталась.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #7 : 07 Сентября 2013, 14:15:06 »

Также как и тормозить,до этого небыло легковой и ездил на Камазе.привычка тормозить в несколько подходов так и осталась.
Я всегда старался вычислить, на каком расстоянии нужно бросить педаль, и тормозить двигателем. Где- то за 30- 40 метров до светофора, предположим, скорость около 30 км/ч, перехожу на нейтраль, и подтормаживаю, чтобы сообщить задним о том, что я торможу. А потом подкатываюсь и торможу до остановки. А то бывало катишься накатом, а водятел сзади не думает о том, что перед светофором еще машины, и через 20- 30 метров мне тормозить- подлетали так, приссыкнуть хотелось...
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #8 : 07 Сентября 2013, 14:15:58 »

Рабочие обороты на двигателе 2106 где-то от 2000 до 3500. Это как раз в районе максимума момента. При движении у меня всегда включена передача. Перехожу на нейтраль перед самой остановкой. При отсутствии ABS помогает избежать заноса.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #9 : 07 Сентября 2013, 14:20:28 »

С точки зрения экономии торможение двигателем имеет смысл на инжекторе- компьютер ему отрубает бензин, и двигатель крутится без потребления топлива. Карбюраторный все равно высасывает бензин.
Почитай мануал, при каких оборотах момент двигателя больше всего? Около 5000.
На карбюраторном есть такое устройство ЭПХХ. Отрубает подачу бензина по системе хх при отпущенной педали газа и оборотах выше, кажется, 1500.
Максимум момента у 06 двигателя в районе 3000. Максимум мощности - 5000.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #10 : 07 Сентября 2013, 14:23:57 »

Максимум момента у 06 двигателя в районе 3000. Максимум мощности - 5000.
Вот оно как... Все равно ТС не докручивает...
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 07 Сентября 2013, 14:38:05 »

Всю жизнь торможу двигателем - чуть педальку тормоза нажал - чтоб стопари зажглись - и вперед, по передачам вниз, почти до полной остановки.
Экономия
1. Бензина
2. Тормозных колодок
А накатом - это считай, машина почти неуправляема...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #12 : 07 Сентября 2013, 15:17:26 »

Всю жизнь торможу двигателем - чуть педальку тормоза нажал - чтоб стопари зажглись - и вперед, по передачам вниз, почти до полной остановки.
Экономия
1. Бензина
2. Тормозных колодок
А накатом - это считай, машина почти неуправляема...
Я на новой машине также. А вот некоторые водятлы, особенно молодые, думают, что если они будут с места рвать, как сумасшедшие, и тормозить, как ударенные, то яйца у них от этого будут гораздо крепче... Хотя в Калуге другая крайность- со светофоров тормозят (да и не только со светофоров), но и перед светофорами не особо тормозят- упираются носом прямо в зад... МОЙ (в смысле машинный). Хоть ведро с помоями на задок вешай...
Записан

Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 07 Сентября 2013, 17:10:00 »

многие пользуются накатом на МКПП
и что? это не повод быть одним из баранов в стаде.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 07 Сентября 2013, 18:35:49 »

делаю как ТС. Думаю вещь привычки. Или как учили.
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2025, 08:33:57