Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #75 : 16 Сентября 2013, 16:43:59 » |
|
А ты точно на иже был? По моим рассчетам, для разгона до 180 км потребуется море времени и прямая фиг знает сколько километров.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #76 : 16 Сентября 2013, 16:49:12 » |
|
Какого плохого вы мнения о ежах У него паспортная 157кмч на 4 передаче на конце белой зоны 5600 об. Если в красную зону и передачках пониже не крутить - то да... долго будет... А если передачку пониже, а тахометр в красную - то легко! Но недолго.... На то она и красная зона на тахометре, что означает возможные, но опасные для двигателя режимы. Но в экстренных случаях можно если недолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #77 : 16 Сентября 2013, 17:09:43 » |
|
Кувалдыч, Посчитай еще мощу дрыгателя с аэродинамикой. Никак 180 не выйдет. С трехлитровой рядной шестеркой - можно, а так... И про линеечку...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 17:12:42 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #78 : 16 Сентября 2013, 17:22:12 » |
|
Посчитай еще мощу дрыгателя с аэродинамикой. А чего там считать? Конструкторы уже все посчитали. С трехлитровой рядной шестеркой - можно да, в белой зоне не снижая передачи, запросто... Но у нас движок похилее, так что рвануть можно только с перекрутом за счет более низкой передачи. Для машины с максималкой в белой зоне 157кмч - 180кмч в перекруте ни о чем... не такой уж сильный перекрут, около 10%.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 17:24:33 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #79 : 16 Сентября 2013, 17:24:31 » |
|
А смысл такой раскрутки движка ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #80 : 16 Сентября 2013, 17:25:20 » |
|
А смысл такой раскрутки движка ? Чтобы после любезных объятий фуры и ограждения не пускать машину в разбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #81 : 16 Сентября 2013, 18:24:42 » |
|
Мдя. На карбовом движке, который в любую секунду может заглохнуть - ездить накатом? Видимо мнимая экономия бензина(а в особо запущенных случаях газа) важней собственной жизни. А переключение на 2000 оборотах напоминает мне езду на велосипеде на передаче 3-9. Можно, но коленные суставы ездока потом быстро изнашиваются. Аналогично и с двигателем, смазки нету, тосол не циркулирует, нагрузки на движущиеся части огромные. Кошмар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #82 : 16 Сентября 2013, 19:21:53 » |
|
А ты точно на иже был? По моим рассчетам, для разгона до 180 км потребуется море времени и прямая фиг знает сколько километров.
А чем же Ежик плох если у некоторых Хонда Сивик на второй передаче до 140 разгоняется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #83 : 16 Сентября 2013, 19:46:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #84 : 16 Сентября 2013, 19:59:19 » |
|
Кувалдыч, Жень, так вспомни характеристику. После 3500 она спадает. Значит, на четвертой, а тем более - на пятой, нагруженный движок так просто не раскрутится. А при попытке перекрутить на выжатом сцеплении и спуртануть - скиснет мгновенно.
Это я к тому, что арихметика тута перестает работать.
hedgehog 981, Спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 20:07:11 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #85 : 16 Сентября 2013, 20:19:47 » |
|
Спасибо! Не зачто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #86 : 16 Сентября 2013, 20:48:56 » |
|
Какого плохого вы мнения о ежах Smile Просто я знаю что такое еж, и понимаю что длина фуры максимум 20 метров. Как вы разогнались за эти 20 метров до 180 мне не совсем понятно. Или вы обогнали фуру, а потом продолжили разгоняться? Тогда при чем здесь уход от столкновения? Мне доводилось ездить на достаточно большом количестве автомобилей. Из последнего - пресловутый меган 3 с мотором 1.6 и мощностью 106 лошадей. Докладываю, что на 4 передаче он активно разгоняется до скорости 150, после этого начинается овощной разгон, который заканчивается на скорости 183 км/ч. До 183 мне разогнаться так и не удалось, ни на четвертой, ни на пятой передачах, стабильно не хватало прямой. Максимум 175 +/-3 км/ч. Или у вас тахометр слегка подвирает, тысячи на полторы, или вы чего - то недоговариваете.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #87 : 16 Сентября 2013, 21:07:41 » |
|
Как вы разогнались за эти 20 метров до 180 мне не совсем понятно. Или вы обогнали фуру, а потом продолжили разгоняться? Больше на второе походит... Фура сколько едет? 100 км/ч, где-то так. Не спешно это 80-90, а тут получается 120 мин. Он чуть медленее, и вот когда я неспешно добрался почти до его кабины, он включил правый поворотник и давай перестраиваться. А он же длинный - сбавишь скорость - заденет хвостом. Я посигналил, поморгал - ему пофиг... у него наверно там такой грохот стоит что нифига не слышит. Ну я четвертую и тапку в пол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #88 : 16 Сентября 2013, 21:32:22 » |
|
ТС, ты попробуй зимой накатом затормозить и двигателем попробуй. Только что б рядом не было никого, а то неприятность может случиться. И поймёшь сразу как лучше. про обороты тут тоже всё сказали.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #89 : 17 Сентября 2013, 01:05:28 » |
|
После 3500 она спадает. Значит, на четвертой, а тем более - на пятой, нагруженный движок так просто не раскрутится. арихметика тут продолжает работать вместе с физикой - закон рычага/редуктора: проигрываем в перемещении - выигрываем в силе. поэтому когда надо разогнаться - ставим передачу ниже и крутим до.... Ну да... паспортные обороты на прямой передаче закончились, а месте с ней и паспортная максималка... но это не значит что кончилась физика.. кончилась только гарантия. Но в данной ситуации было не до гарантии Смысл беречь мотор, когда под угрозой более дорогая деталь - кузов? Тем более что минутку перекрута он довольно легко выдержит. Опять же, я думаю что если бы гофра до бочки не лопнула бы - фиг бы он так раскрутился. Сейчас езжу с порваной гофрой - такое чувство что в моторе лошадей 100 минимум Прет как танк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|