Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:55:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 14152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #135 : 17 Сентября 2013, 16:19:30 »

А вы спорите даже не понимая о чем спор и не глянув в документацию.
Документация, эт крайний аргумент.
По старинному русскому обычаю, инструкцию по эксплуатации читают для того, чтобы понять - а что же я сломал
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #136 : 17 Сентября 2013, 16:19:46 »

Только ты сразу дописывай, нормальный не по нашим меркам, а по общемировым )
В НОРМАЛЬНОМ сил 350-400 должно быть и момента под 500 ньютон.
Бред какой-то... можно ссылку на официальный документ например стандарт ISO ?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #137 : 17 Сентября 2013, 16:20:45 »

Документация, эт крайний аргумент.
Документация это не аргумент. Это факт, исходная точка для построения логического заключения.
Инстрекции я читаю перед тем как начать эксплуатировать. Тогда потом чинить не надо.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 16:21:28 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #138 : 17 Сентября 2013, 16:22:30 »

Инстрекции я читаю перед тем как начать эксплуатировать. Тогда потом чинить не надо.
Всегда подозревал в тебе иностранного шпиена
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #139 : 17 Сентября 2013, 16:25:22 »

Бред какой-то...
почму бред?
Прибавка в крутящем моменте в 20 Нм (а эт 20% от сток УЗАМа), дает прибавку в максималке в аж 10кмч (эт из личного опыта).
И опять машина упирается в воздух
Чтобы скорость ограничивалась не аэродинамикой, а оборотами, мотор должен быть раза в три больше
Или я опять какой-то бред пишу?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #140 : 17 Сентября 2013, 16:51:18 »

RMaks,
Все равно упрётся, только чуть позже. Но по тем же причинам: тяга будет уравновешена аэродинамическим сопротивлением.


Мало того, даже на НЕ-максимальной скорости равномерное движение обусловлено тем же равновесием. Хвала сэру Айзеку, суке и прохвосту, и его третьему закону.

Правда, при меньшей скорости больше будет доля (относительная) механических потерь. Но ввиду квадратичного роста аэродинамических сил трением и пр. можно пренебречь.

P.S. Кувалдыч прав в том, что мощность и момент - разные, не всегда прямо связанные величины. Так что сводить все к моменту тоже некорректно.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 16:57:44 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
HeavY
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #141 : 17 Сентября 2013, 17:13:50 »

Мдя......
Я видимо чет не правильно делаю.
20 лет езжу на УЗАМе, на карбюраторном, и он у меня при движении накатом не глохнет
Посоветуйте, может отрегулировано что не так, жиклеры может поменять надо, или фильтр воздушный?

Прям вот ваще ни разу не было, чтоб песчинка в жиклер ХХ просочилась и машина на холостых заглохла? Вот за 20 лет ни разу, да? Или пробочка паровая в бензонасосе. Или еще с десяток причин, почему двигатель может заглохнуть на холостых.
Вот и ситуация - двиг заглох, едем накатом на холостых, завести с передачи не успеваем, надо тормозить, вакуумник сдутый, не хватает сил прожать тормоза, авария. Вероятность нифига не нулевая.

А куда смазка девается до 2000??
И циркуляция?
Там какое-то реле стоит, или хитрый механизм
Который насосы масла и ОЖ при оборотах ниже 2000 отключает

Смазки МАЛО, потому что давление, создаваемое маслонасосом увеличивается с ростом оборотов. А когда мы едем в натяг на околохолостых оборотах на повышенных передачах -создаем нагрузку на двигатель, при этом давление масла невысокое, а значит со смазкой дела не очень хороши. Ну и помпа крутится медленно, а отсюда перегрев. Я не говорю о том, что надо впадать в крайности и крутить мотор до 8 тысяч, но держать его в рабочем диапазоне необходимо, чтобы не допускать преждевременного износа. Рабочим диапазоном я считаю 3000-5000 оборотов. Меньше - мало, больше - много. Нельзя ездить на бензинке как на дизеле, там и 1500 оборотов отлично, но крутится он максимум до 4. У бензина другой диапазон все-таки.

Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #142 : 17 Сентября 2013, 17:26:23 »

Ну, для тракторного Я-Мэ-Зэ 1500-1700 - самое оно...
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
HeavY
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #143 : 17 Сентября 2013, 18:48:30 »

Да и для двигателя той же фуры тоже 1500 вполне рабочие обороты.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #144 : 17 Сентября 2013, 19:10:05 »

не всегда... когда мотор слабый - да, масималка ограничена аэродинамическим сопротивлением, а когда нормальный - оборотами движка и передаточным числом трансмисии и размером колес.
Именно что - максималка это всегда равновесие между силой сопротивления и силой тяги. Просто ставя мотор мощнее - ты эту точку равновесия сдвигаешь в область высоких скоростей...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #145 : 17 Сентября 2013, 20:26:19 »

ставя мотор мощнее - ты эту точку равновесия сдвигаешь в область высоких скоростей
Я именно об этом.

Кстати, мне много приходится гонять по трассе. Так вот, 120 для фуры - нонсенс. 120 ни один "крокодил" не станет давить - как раз из-за резкого увеличения расхода солярки. Их рабочий ход - 85-90 км/ч. Быстро, почти без нарушений и экономично. Большинство в таком темпе топают что в н.п., что вне оных, плюс-минус 5 км/ч.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #146 : 17 Сентября 2013, 20:33:50 »

Вот и ситуация - двиг заглох, едем накатом на холостых, завести с передачи не успеваем, надо тормозить, вакуумник сдутый, не хватает сил прожать тормоза, авария. Вероятность нифига не нулевая.
Офигенная ситуация, у меня десять раз случалась. Другое дело что у меня прокачан скилл торможения без вакуумника на ВАЗ 2101.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
HeavY
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #147 : 17 Сентября 2013, 21:52:00 »

Да ну его нафиг чесслово. На передаче двигатель не заглохнет по любому, а значит без тормозов машина не останется. Поэтому я НИКОГДА не езжу накатом. Вообще.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #148 : 18 Сентября 2013, 10:33:23 »

Кстати, мне много приходится гонять по трассе. Так вот, 120 для фуры - нонсенс.
Ну не знаю. Недавно из Москвы газельку гнали, ехали в среднем 90-100 км. Так Фреды только в путь, как стоячих, обходили.
На передаче двигатель не заглохнет по любому
Как-то одно время было, у меня на заборной трубке в бензобаке сеточка "растворилась" и всякую гадость засасывало в карбюратор периодически, пока не было найдено проблемы.
Так вот на передаче не то что двигатель не может заглохнуть... Он может заглохнуть и вновь завестись, опять заглохнуть и снова завестись, и так постепенно все рывками и рывками сильнее, пока не остановишься.
Записан
transport44
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Уфа




Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #149 : 18 Сентября 2013, 11:10:22 »

Заглохнуть может запросто и не завестись, у самого такая ситуация была пару дней назад. Ехал с горки, скорость была 20-30 км, только начал спускаться и заглох на передаче. На передаче и ручнике тихонько остановился у обочины.
А если бы скорость была большая, да и впереди могли по тормозам дать, хорошо я ожидал этой поломки. Такие случаи бывают но редко, стоит ли их учитывать если вероятность такого совпадения невелика.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 13:24:54