RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #135 : 17 Сентября 2013, 16:19:30 » |
|
А вы спорите даже не понимая о чем спор и не глянув в документацию. Документация, эт крайний аргумент. По старинному русскому обычаю, инструкцию по эксплуатации читают для того, чтобы понять - а что же я сломал
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #136 : 17 Сентября 2013, 16:19:46 » |
|
Только ты сразу дописывай, нормальный не по нашим меркам, а по общемировым ) В НОРМАЛЬНОМ сил 350-400 должно быть и момента под 500 ньютон. Бред какой-то... можно ссылку на официальный документ например стандарт ISO ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #137 : 17 Сентября 2013, 16:20:45 » |
|
Документация, эт крайний аргумент. Документация это не аргумент. Это факт, исходная точка для построения логического заключения. Инстрекции я читаю перед тем как начать эксплуатировать. Тогда потом чинить не надо.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 16:21:28 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #138 : 17 Сентября 2013, 16:22:30 » |
|
Инстрекции я читаю перед тем как начать эксплуатировать. Тогда потом чинить не надо. Всегда подозревал в тебе иностранного шпиена
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #139 : 17 Сентября 2013, 16:25:22 » |
|
Бред какой-то... почму бред? Прибавка в крутящем моменте в 20 Нм (а эт 20% от сток УЗАМа), дает прибавку в максималке в аж 10кмч (эт из личного опыта). И опять машина упирается в воздух Чтобы скорость ограничивалась не аэродинамикой, а оборотами, мотор должен быть раза в три больше Или я опять какой-то бред пишу?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #140 : 17 Сентября 2013, 16:51:18 » |
|
RMaks, Все равно упрётся, только чуть позже. Но по тем же причинам: тяга будет уравновешена аэродинамическим сопротивлением.
Мало того, даже на НЕ-максимальной скорости равномерное движение обусловлено тем же равновесием. Хвала сэру Айзеку, суке и прохвосту, и его третьему закону.
Правда, при меньшей скорости больше будет доля (относительная) механических потерь. Но ввиду квадратичного роста аэродинамических сил трением и пр. можно пренебречь.
P.S. Кувалдыч прав в том, что мощность и момент - разные, не всегда прямо связанные величины. Так что сводить все к моменту тоже некорректно.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 16:57:44 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #141 : 17 Сентября 2013, 17:13:50 » |
|
Мдя...... Я видимо чет не правильно делаю. 20 лет езжу на УЗАМе, на карбюраторном, и он у меня при движении накатом не глохнет Посоветуйте, может отрегулировано что не так, жиклеры может поменять надо, или фильтр воздушный? Прям вот ваще ни разу не было, чтоб песчинка в жиклер ХХ просочилась и машина на холостых заглохла? Вот за 20 лет ни разу, да? Или пробочка паровая в бензонасосе. Или еще с десяток причин, почему двигатель может заглохнуть на холостых. Вот и ситуация - двиг заглох, едем накатом на холостых, завести с передачи не успеваем, надо тормозить, вакуумник сдутый, не хватает сил прожать тормоза, авария. Вероятность нифига не нулевая. А куда смазка девается до 2000?? И циркуляция? Там какое-то реле стоит, или хитрый механизм Который насосы масла и ОЖ при оборотах ниже 2000 отключает Смазки МАЛО, потому что давление, создаваемое маслонасосом увеличивается с ростом оборотов. А когда мы едем в натяг на околохолостых оборотах на повышенных передачах -создаем нагрузку на двигатель, при этом давление масла невысокое, а значит со смазкой дела не очень хороши. Ну и помпа крутится медленно, а отсюда перегрев. Я не говорю о том, что надо впадать в крайности и крутить мотор до 8 тысяч, но держать его в рабочем диапазоне необходимо, чтобы не допускать преждевременного износа. Рабочим диапазоном я считаю 3000-5000 оборотов. Меньше - мало, больше - много. Нельзя ездить на бензинке как на дизеле, там и 1500 оборотов отлично, но крутится он максимум до 4. У бензина другой диапазон все-таки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #142 : 17 Сентября 2013, 17:26:23 » |
|
Ну, для тракторного Я-Мэ-Зэ 1500-1700 - самое оно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #143 : 17 Сентября 2013, 18:48:30 » |
|
Да и для двигателя той же фуры тоже 1500 вполне рабочие обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #144 : 17 Сентября 2013, 19:10:05 » |
|
не всегда... когда мотор слабый - да, масималка ограничена аэродинамическим сопротивлением, а когда нормальный - оборотами движка и передаточным числом трансмисии и размером колес. Именно что - максималка это всегда равновесие между силой сопротивления и силой тяги. Просто ставя мотор мощнее - ты эту точку равновесия сдвигаешь в область высоких скоростей...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #145 : 17 Сентября 2013, 20:26:19 » |
|
ставя мотор мощнее - ты эту точку равновесия сдвигаешь в область высоких скоростей Я именно об этом. Кстати, мне много приходится гонять по трассе. Так вот, 120 для фуры - нонсенс. 120 ни один "крокодил" не станет давить - как раз из-за резкого увеличения расхода солярки. Их рабочий ход - 85-90 км/ч. Быстро, почти без нарушений и экономично. Большинство в таком темпе топают что в н.п., что вне оных, плюс-минус 5 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #146 : 17 Сентября 2013, 20:33:50 » |
|
Вот и ситуация - двиг заглох, едем накатом на холостых, завести с передачи не успеваем, надо тормозить, вакуумник сдутый, не хватает сил прожать тормоза, авария. Вероятность нифига не нулевая. Офигенная ситуация, у меня десять раз случалась. Другое дело что у меня прокачан скилл торможения без вакуумника на ВАЗ 2101.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #147 : 17 Сентября 2013, 21:52:00 » |
|
Да ну его нафиг чесслово. На передаче двигатель не заглохнет по любому, а значит без тормозов машина не останется. Поэтому я НИКОГДА не езжу накатом. Вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #148 : 18 Сентября 2013, 10:33:23 » |
|
Кстати, мне много приходится гонять по трассе. Так вот, 120 для фуры - нонсенс. Ну не знаю. Недавно из Москвы газельку гнали, ехали в среднем 90-100 км. Так Фреды только в путь, как стоячих, обходили. На передаче двигатель не заглохнет по любому Как-то одно время было, у меня на заборной трубке в бензобаке сеточка "растворилась" и всякую гадость засасывало в карбюратор периодически, пока не было найдено проблемы. Так вот на передаче не то что двигатель не может заглохнуть... Он может заглохнуть и вновь завестись, опять заглохнуть и снова завестись, и так постепенно все рывками и рывками сильнее, пока не остановишься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
transport44
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Уфа
Уфа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #149 : 18 Сентября 2013, 11:10:22 » |
|
Заглохнуть может запросто и не завестись, у самого такая ситуация была пару дней назад. Ехал с горки, скорость была 20-30 км, только начал спускаться и заглох на передаче. На передаче и ручнике тихонько остановился у обочины. А если бы скорость была большая, да и впереди могли по тормозам дать, хорошо я ожидал этой поломки. Такие случаи бывают но редко, стоит ли их учитывать если вероятность такого совпадения невелика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|