Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:11:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 14149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #150 : 18 Сентября 2013, 14:03:13 »

На передаче двигатель не заглохнет по любому
ЭПХХ в шоке Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
HeavY
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #151 : 18 Сентября 2013, 14:43:47 »

ЭПХХ в шоке Smile

В полнейшем. В крайнем случае он будет рывками прокручиваться от колес. А значит вакуумник будет надут. А это главное.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #152 : 18 Сентября 2013, 15:33:57 »

Прям вот ваще ни разу не было, чтоб песчинка в жиклер ХХ просочилась и машина на холостых заглохла?
Вот за 20 лет ни разу, да? .
Ну кагбэ..... не глохнет она на ХХ
Может он отрегулирован не правильно, может перестать на обслуживание к карбюраторщику ездить....
Ну вот не знаю что делать, может кто посоветует?


Или пробочка паровая в бензонасосе. Или еще с десяток причин, почему двигатель может заглохнуть на холостых.
Ну на ходу паровую пробку словить, эт талант нужен.
А после остановки.... ну мне кагбэ просто религия не позволяет с неисправным бензонасосом ездить.
А других причин образования пробки я не знаю.
Может кто подскажет?
И про десяток причин, пожно подробней, по пунктам.
Ну просто интересно, для повышения самообразованности

Смазки МАЛО, потому что давление, создаваемое маслонасосом увеличивается с ростом оборотов. А когда мы едем в натяг на околохолостых оборотах на повышенных передачах -создаем нагрузку на двигатель, при этом давление масла невысокое, а значит со смазкой дела не очень хороши. Ну и помпа крутится медленно, а отсюда перегрев. Я не говорю о том, что надо впадать в крайности и крутить мотор до 8 тысяч, но держать его в рабочем диапазоне необходимо, чтобы не допускать преждевременного износа. Рабочим диапазоном я считаю 3000-5000 оборотов. Меньше - мало, больше - много. Нельзя ездить на бензинке как на дизеле, там и 1500 оборотов отлично, но крутится он максимум до 4. У бензина другой диапазон все-таки.
Мало ее может быть по одной причине - забыл залить
Других причин не знаю.
Давление с ростом оборотов увеличивается, ни ктож не спорит.
Но на каких оборотах оно становится достаточным и от чего это зависит?
А если не хватает давления, то эт наверно причина подумать - а может там все-таки неисправно что-то?
К водяному насосу эт тоже относится.
Постоянно на 2500 переключаюсь. Мне так удобно.
Трогаюсь на ХХ
Могу конешно и в три и четыре и в шесть выкрутить под настроение, но эт очень редко
Но почему-то при разборке мотора, после 6 лет эксплуатации, ни чего криминального там не нашел.
Компрессия 14, размеры коленвала, цилиндров поршней - теж самые, что и при сборке. До соток.
Благо было у кого спросить
Моторист который собирал эти вещи записывает. Привычка такая
ЗЫ разбирался из-за пробитой прокладки и сгоревшего поршня, думается мне, что к режиму езды эта поломка отношения не имеет.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 15:36:32 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #153 : 18 Сентября 2013, 15:40:23 »

Да ну его нафиг чесслово. На передаче двигатель не заглохнет по любому, а значит без тормозов машина не останется. Поэтому я НИКОГДА не езжу накатом. Вообще.
А в чем проблема то?
Затормозить на машине без вакуума?
В горах, на длинном спуске, не только в накат могу пустить, но и вобще мотор заглушить.
Ключем. И пусть себе катится, я ей мешать не буду.
Ну нажму чуть сильнее на педаль, чтобы остановиться.
Где-то вы не там себе проблемы ищите

ЗЫ.... ток не надо сейчас про тормоза, которые по какой-то загадочной причине, работать перестанут совсем
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #154 : 18 Сентября 2013, 15:44:55 »

Вот и ситуация - двиг заглох, едем накатом на холостых, завести с передачи не успеваем, надо тормозить, вакуумник сдутый, не хватает сил прожать тормоза, авария. Вероятность нифига не нулевая.
ну.... сначала надо определиться - заводить машину и ехать дальше, или все-таки тормозить.
А почему сил прожать тормоза не хватает не понимаю
Мы на чем едем? На МАЗе с двумя гружеными прицепами, или все-таки на легковой машине?
А теперь внимание - вопрос:
А как раньше люди машины останавливали?
Ну например первые копейки или 407е Москвичи
Неужели все кто ездил на машинах без вакумника поубивались?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #155 : 18 Сентября 2013, 15:46:53 »

И чисто так поехидничать
Значит катиться накатом - небезопасно.
А выезжать на машине которая сама на ХХ глохнет, имеет неисправные системы смазки, питания и охлаждения - вполне приемлемо?

Чет навеяло
- воду из крана пить нельзя, она грязная
- фрукты и овощи надо перед едой мыть. Водой из-под крана. Будут чистые.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 15:47:40 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #156 : 18 Сентября 2013, 16:06:44 »

Мало ее может быть по одной причине - забыл залить
Других причин не знаю.
Шестеренчатый насос, да еще с щелями не по регламенту... да он идеальный дает на низах 2 очка давления максимум... на нормальных рабочих оборотах движка (около 3000) дает 4 очка, на высоких под 5-6 очков должн давать.

Езда в натяг - самое тяжелое для двигателя, так как смесь горит (давление нарастает в горшке) с той же скоростю как и всегда, а поршень движется очень медленно. При чем смеси подается больше чем обычно, так как дроссель открыт намного больше. Вот и выходит, что масла подается немного, а давление на маслянную пленку наоборот много. Не есть хорошо. К тому же из-за большего открытия дросселя - езда в натяг по сравнению с ездой на нормальных оборотах не более экономична.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 16:09:11 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #157 : 18 Сентября 2013, 16:10:19 »

А почему сил прожать тормоза не хватает не понимаю
а ты попробуй снять с ВУТа шланг, сдуй вут несколькими нажатиями на тормоз и попробуй покататься и потормозить Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #158 : 18 Сентября 2013, 16:38:16 »

об чём спор?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #159 : 18 Сентября 2013, 16:44:41 »

 с горки то лучше на передаче скатываться, проблемма не в нажатии на педаль, а в том если спуск затяжной то тормоза можно перегреть и они потеряют эффективность
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #160 : 18 Сентября 2013, 16:44:51 »

об чём спор?
"Флудили..."  ой...


Смотреть на YouTube
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
HeavY
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #161 : 18 Сентября 2013, 17:48:20 »

RMaks, я не говорю о том, что у меня вот это всё ломается постоянно, и машина вообще еле еле едет. Просто мне еще в детстве намертво в голову вдолбили - двигатель заглох = тормозов нет. Так и езжу. Ну а по поводу давления масла Кувалдыч уже всё абсолютно верно сказал. Ну нету его на низких оборотах, нету.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #162 : 18 Сентября 2013, 18:02:10 »

как это нету? ЕСТЬ! даже 0.5 очка без нагрузки плохо не скажется на двиге ежели на холостом.У меня на иже на й передаче катясь на холостом лампа не помаргивала даже а вы говорите нет давления
Записан

Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #163 : 18 Сентября 2013, 18:04:46 »

Просто мне еще в детстве намертво в голову вдолбили - двигатель заглох = тормозов нет.
Бугага.
Еду на гружёной газели. Впереди пешеходный переход со светофором. Загорается мой красный, пешеходный зелёный, я только подъезжаю и начинаю тормозить... Педаль проваливается!!!! Чё делать? Пешеходы уже пошли...
вопрос: "Чё делать???"
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #164 : 18 Сентября 2013, 18:38:50 »

на высоких под 5-6 очков должн давать.
Не-а... там стоИт редукционный клапан, который не дает давлению шибко расти, ибо оно тож вредно, когда повышенное...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Сентября 2024, 03:30:11