Прям вот ваще ни разу не было, чтоб песчинка в жиклер ХХ просочилась и машина на холостых заглохла?
Вот за 20 лет ни разу, да? .
Ну кагбэ..... не глохнет она на ХХ
Может он отрегулирован не правильно, может перестать на обслуживание к карбюраторщику ездить....
Ну вот не знаю что делать, может кто посоветует?
Или пробочка паровая в бензонасосе. Или еще с десяток причин, почему двигатель может заглохнуть на холостых.
Ну на ходу паровую пробку словить, эт талант нужен.
А после остановки.... ну мне кагбэ просто религия не позволяет с неисправным бензонасосом ездить.
А других причин образования пробки я не знаю.
Может кто подскажет?
И про десяток причин, пожно подробней, по пунктам.
Ну просто интересно, для повышения самообразованности
Смазки МАЛО, потому что давление, создаваемое маслонасосом увеличивается с ростом оборотов. А когда мы едем в натяг на околохолостых оборотах на повышенных передачах -создаем нагрузку на двигатель, при этом давление масла невысокое, а значит со смазкой дела не очень хороши. Ну и помпа крутится медленно, а отсюда перегрев. Я не говорю о том, что надо впадать в крайности и крутить мотор до 8 тысяч, но держать его в рабочем диапазоне необходимо, чтобы не допускать преждевременного износа. Рабочим диапазоном я считаю 3000-5000 оборотов. Меньше - мало, больше - много. Нельзя ездить на бензинке как на дизеле, там и 1500 оборотов отлично, но крутится он максимум до 4. У бензина другой диапазон все-таки.
Мало ее может быть по одной причине - забыл залить
Других причин не знаю.
Давление с ростом оборотов увеличивается, ни ктож не спорит.
Но на каких оборотах оно становится достаточным и от чего это зависит?
А если не хватает давления, то эт наверно причина подумать - а может там все-таки неисправно что-то?
К водяному насосу эт тоже относится.
Постоянно на 2500 переключаюсь. Мне так удобно.
Трогаюсь на ХХ
Могу конешно и в три и четыре и в шесть выкрутить под настроение, но эт очень редко
Но почему-то при разборке мотора, после 6 лет эксплуатации, ни чего криминального там не нашел.
Компрессия 14, размеры коленвала, цилиндров поршней - теж самые, что и при сборке. До соток.
Благо было у кого спросить
Моторист который собирал эти вещи записывает. Привычка такая
ЗЫ разбирался из-за пробитой прокладки и сгоревшего поршня, думается мне, что к режиму езды эта поломка отношения не имеет.