Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #90 : 17 Сентября 2013, 01:34:24 » |
|
Лол. Иногда специально езжу 1500-2000 чтоб побалдеть от отсутствия звука двигателя. А выходит нельзя? Зато машина как лимузин идет. Плавненько, красотища. У Волгарей подсмотрел.
Свидетельствую, 80 кмч на второй на омке - это легко. Потом сразу на 5 ую тык и тошнишь). Получается самый экономичный режим.
Кто там сказал что на 110 третью не воткнешь? С перегазовкой и двойным выжимом - легко. Даже в голову не прийдет на 5 разгоняться, подсознательно переключу так. Зато до 130 пулей подпрыгнет.
Насчет газа в повороте - считаю что на переднем приводе поворот надо проходить ускоряясь, на заднем - притормаживая двигателем (на сбросе газа). В таком случае машина в соответствии с типом привода будет стабилизироваться на своем направлении. Идеи типа "надо нагрузить передние колеса" считаю фигней, потому что торможение двигателем не создаст значимой нагрузки на переднюю ось, а значимое торможение на переднем приводе , да еще в повороте - утащит машину с полосы.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 01:34:55 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #91 : 17 Сентября 2013, 07:57:47 » |
|
У Волгарей подсмотрел. Ага... с их мотором в два раза большего объема... VOLVO XC90 с дизелем прет 120кмч на 1200об мотора. Правда и красная зона на тахе уже на 4000 начинается. А нашему малолитражному моторчику ездить тяжело в натяг... надрывается... С перегазовкой и двойным выжимом - легко Ну так да... тока не до этого было... да и на омке с ее какчеством переключение передач то еще занятие... на заднем - притормаживая двигателем (на сбросе газа). в целом - да... за некторыми исключениями - при скоротном прохождении поворота, в начале поворота после притормаживания наоборот делают рывок газом чтобы довернуть машину в сторону поворота, так как на большой скорости в повороте не притормозишь, а из-за сноса не хватает поворачиваемости. Но это из области спорта, без тренировки низя Идеи типа "надо нагрузить передние колеса" считаю фигней зря... передние колеса рулящие, поэтому при входе в поворот должны быть нагружены. потому что торможение двигателем не создаст значимой нагрузки на переднюю ось значимую и не надо, достаточно слегка перераспределить вес,... А так вообще передний привод тоже штучка с сюрпризами... держит до последнего, а потом "да идиты вы нафиг - дальше сами как хотите"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #92 : 17 Сентября 2013, 08:32:21 » |
|
Идеи типа "надо нагрузить передние колеса" считаю фигней Нагружая переднюю ось в данном случае увеличиваешь сцепление (силу трения) передних колёс с дорогой. Уже не плохо. А учитывая ещё и то, что на оскольском покрытии добавляя газу передняя ось почти не разгружается, вкупе это даёт больший контроль над машиной. торможение двигателем не создаст значимой нагрузки на переднюю ось В некоторых практиках в этот момент ещё и притормаживают. А вот это, как сказал Кувалдыч: " без тренировки низя" значимое торможение на переднем приводе , да еще в повороте - утащит машину с полосы. Зачем же доводить до сноса? Дозируйте тормоз грамотно если уж взялись. Ежели тормозить в данном случае двигателем, то передние колёса остаются не заблокированными, то бишь вращаясь направляют авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #93 : 17 Сентября 2013, 08:58:26 » |
|
Гы... куркулятор грит что при моих R15 175/65 на 4 передаче 6500 об это 183 кмч )) Тут есть 2 варианта, или врет электрика или врет куркулятор. Электрика: У меня когда загарается лампочка бензина, спидометр обычно прыгает километром на 20-30 вверх и возвращается обратно. Давно, когда ещё стояла КСЗ, и была проблема с самим контактом, ехал километром 20 в час на 1 или 2 скорости, а тахометр прыгал до 6000-6500 оборотов в минуту. Но движок явно так не крутил. Так же когда был давно убитый стоковый трамблер, почти на любой скорости показывало 3000 оборотов (то есть хоть стоит 4 хоть 5, при 80 км/час было 3000 оборотов) Кулькулятор: На моих 13 колесах, по памяти, на ~2000 скорость 80 км/ч, на ~4000+ скорость 110 км/ч, то есть на ~6000 должна быть примерно 140-150, что ИМХО вполне реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonpirr
Основа форума
Карма +66/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Омск. ст. Кировск Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #94 : 17 Сентября 2013, 10:08:10 » |
|
Кстати, забыли упомянуть почему на спуске нельзя тормозить одними тормозами. Все говорят "низя... низя..." а никто не сказал почему, (может я проглядел) Объясняю: при постоянном использовании тормозов (без торможения двигателем) на продолжительном спуске, происходит разогрев тормозных механизмов до температур выше закипания тормозной жидкости и тормоза становятся неэффективны. Плюс горят колодки. Тормозуха DOT-4 новая кипит при температуре не выше 270°С, старая не выше 160°С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #95 : 17 Сентября 2013, 11:46:13 » |
|
ли врет электрика или врет куркулятор. Круклятор от майкрософта (эксель) точно не врет. Файлик проверн не раз и не толкь мной и на моем авто. Электрика у мну тоже в полном порядке. Я не понимаю, почему эта нештатная ситуация с внешатаным режимом работы двигателя столько сомнений порождает? Нештатаня работа - нештатные показатели. Для 06 мотора 6500 оборотов это в районе 90 лошадей. Их вполн едостаточно чтобы на 4 передаче разогать авто быстрее паспортной максималки. Ну а то что лошади нештатные ну и чего? Они же не хромые. Ну да... бегают хорошо но недолго, мотор уцелел. Кстати, судя по всему очень хорошо прочистился Видать весь нагар выгорел и грязь из карба высосал )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #96 : 17 Сентября 2013, 12:08:48 » |
|
Для 06 мотора 6500 оборотов это в районе 90 лошадей. Вот в этом ты неправ. Посмотри скоростную характеристику.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 12:13:08 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #97 : 17 Сентября 2013, 12:12:16 » |
|
Посмотри нагрузочную характеристику. там плюс минус пара поней - роли не играет. к тому же максимальная можность у 2106 движка уже на оборотах красной зоны и не особо там падает (кривая 1)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #98 : 17 Сентября 2013, 12:13:52 » |
|
Виноват, исправил: скоростную... Так вот, пик мощи здесь - в районе 3500, пик момента - 5800. А дальше все очень вяло...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 12:23:50 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #99 : 17 Сентября 2013, 12:17:14 » |
|
исправил: скоростную... чего? КПП? так какая разница, если все происходило на одной прямой передаче?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #100 : 17 Сентября 2013, 12:29:35 » |
|
Мдя. На карбовом движке, который в любую секунду может заглохнуть - ездить накатом? Видимо мнимая экономия бензина(а в особо запущенных случаях газа) важней собственной жизни.. Мдя...... Я видимо чет не правильно делаю. 20 лет езжу на УЗАМе, на карбюраторном, и он у меня при движении накатом не глохнет Посоветуйте, может отрегулировано что не так, жиклеры может поменять надо, или фильтр воздушный? А переключение на 2000 оборотах напоминает мне езду на велосипеде на передаче 3-9. Можно, но коленные суставы ездока потом быстро изнашиваются. Аналогично и с двигателем, смазки нету, тосол не циркулирует, нагрузки на движущиеся части огромные. Кошмар. А куда смазка девается до 2000?? И циркуляция? Там какое-то реле стоит, или хитрый механизм Который насосы масла и ОЖ при оборотах ниже 2000 отключает Можно про цель этого ацкого тюнинха узнать? Если мотор исправен, то абсолютно ему все равно, где переключаться на 1200 или на 5000. И то и то он абсолютно спокойно переваривает
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 12:37:45 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #101 : 17 Сентября 2013, 12:30:08 » |
|
Кувалдыч, Двигателя.
Есть две характеристики: нагрузочная и скоростная. Одна определяется при постоянных оборотах, другая - во всем диапазоне. На то есть свои методики, но щас не об этом. Я в спешке не ту упомянул. Погляди картинку. Правда, там мощность указана в конях, а оцифрована в утюгах. Но это неважно - ты форму и пики кривых посмотри.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 12:40:13 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #102 : 17 Сентября 2013, 12:31:08 » |
|
арихметика тут продолжает работать вместе с физикой - закон рычага/редуктора: проигрываем в перемещении - выигрываем в силе. поэтому когда надо разогнаться - ставим передачу ниже и крутим до.... Ну да... паспортные обороты на прямой передаче закончились, а месте с ней и паспортная максималка... Кувалдыч, я тебя сильно расстрою, если скажу, что максималка по большому счету зависит не от передаточных чисел, а от формы кузова?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #103 : 17 Сентября 2013, 12:33:21 » |
|
максималка по большому счету зависит не от передаточных чисел, а от формы кузова? И "по маленькому" тоже. Точнее, от соотношения мощности "брутто" (а не передаточного числа трансмиссии) и аэродинамического сопротивления, которое пропорционально квадрату скорости. ...Это я еще не говорю, что у оборотистых движков реальная мощность на колесах в действительности ниже, чем у тихоходных.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 12:38:03 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #104 : 17 Сентября 2013, 12:36:23 » |
|
Точнее, от соотношения мощности двигателя (а не передаточного числа трансмиссии) и аэродинамического сопротивления, которое пропорционально квадрату скорости Угу. Просто про двигатель автоматом пропустил. по умолчанию, движок и кузов - одни и те же. Как ГП и коробку не мучай, максималка та же и останется. Ну +/- 3-5кмч )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|