Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 13:41:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 14154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #90 : 17 Сентября 2013, 01:34:24 »

Лол. Иногда специально езжу 1500-2000 чтоб побалдеть от отсутствия звука двигателя. А выходит нельзя? Зато машина как лимузин идет. Плавненько, красотища.
У Волгарей подсмотрел.

Свидетельствую, 80 кмч на второй на омке - это легко. Потом сразу на 5 ую тык и тошнишь). Получается самый экономичный режим.

Кто там сказал что на 110 третью не воткнешь? С перегазовкой и двойным выжимом - легко. Даже в голову не прийдет на 5 разгоняться, подсознательно переключу так. Зато до 130 пулей подпрыгнет.

Насчет газа в повороте - считаю что на переднем приводе поворот надо проходить ускоряясь, на заднем - притормаживая двигателем (на сбросе газа). В таком случае машина в соответствии с типом привода будет стабилизироваться на своем направлении.
Идеи типа "надо нагрузить передние колеса" считаю фигней, потому что торможение двигателем не создаст значимой нагрузки на переднюю ось, а значимое торможение на переднем приводе , да еще в повороте - утащит машину с полосы.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 01:34:55 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #91 : 17 Сентября 2013, 07:57:47 »

У Волгарей подсмотрел.
Ага... с их мотором в два раза большего объема... VOLVO XC90 с дизелем прет 120кмч на 1200об мотора. Правда и красная зона на тахе уже на 4000 начинается.

А нашему малолитражному моторчику ездить тяжело в натяг... надрывается...

С перегазовкой и двойным выжимом - легко
Ну так да... тока не до этого было...  да и на омке с ее какчеством переключение передач то еще занятие...

на заднем - притормаживая двигателем (на сбросе газа).
в целом - да... за некторыми исключениями - при скоротном прохождении поворота, в начале поворота после притормаживания наоборот делают рывок газом чтобы довернуть машину в сторону поворота, так как на большой скорости в повороте не притормозишь, а из-за сноса не хватает поворачиваемости. Но это из области спорта, без тренировки низя Smile

Идеи типа "надо нагрузить передние колеса" считаю фигней
зря... передние колеса рулящие, поэтому при входе в поворот должны быть нагружены.

потому что торможение двигателем не создаст значимой нагрузки на переднюю ось
значимую и не надо, достаточно слегка перераспределить вес,...

А так вообще передний привод тоже штучка с сюрпризами... держит до последнего, а потом "да идиты вы нафиг - дальше сами как хотите" Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
mike
Гость
« Ответ #92 : 17 Сентября 2013, 08:32:21 »

Идеи типа "надо нагрузить передние колеса" считаю фигней

Нагружая переднюю ось в данном случае увеличиваешь сцепление (силу трения) передних колёс с дорогой. Уже не плохо. А учитывая ещё и то, что на оскольском покрытии добавляя газу передняя ось почти не разгружается, вкупе это даёт больший контроль над машиной.

торможение двигателем не создаст значимой нагрузки на переднюю ось
В некоторых практиках в этот момент ещё и притормаживают. А вот это, как сказал Кувалдыч: "без тренировки низя"

значимое торможение на переднем приводе , да еще в повороте - утащит машину с полосы.
Зачем же доводить до сноса? Дозируйте тормоз грамотно если уж взялись. Ежели тормозить в данном случае двигателем, то передние колёса остаются не заблокированными, то бишь вращаясь направляют авто.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #93 : 17 Сентября 2013, 08:58:26 »

Гы... куркулятор грит что при моих R15 175/65 на 4 передаче 6500 об это 183 кмч ))
Тут есть 2 варианта, или врет электрика или врет куркулятор.

Электрика:
У меня когда загарается лампочка бензина, спидометр обычно прыгает километром на 20-30 вверх и возвращается обратно.
Давно, когда ещё стояла КСЗ, и была проблема с самим контактом, ехал километром 20 в час на 1 или 2 скорости, а тахометр прыгал до 6000-6500 оборотов в минуту. Но движок явно так не крутил.
Так же когда был давно убитый стоковый трамблер, почти на любой скорости показывало 3000 оборотов (то есть хоть стоит 4 хоть 5, при 80 км/час было 3000 оборотов)

Кулькулятор:
На моих 13 колесах, по памяти, на ~2000 скорость 80 км/ч, на ~4000+ скорость 110 км/ч, то есть на ~6000 должна быть примерно 140-150, что ИМХО вполне реально.
Записан
Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #94 : 17 Сентября 2013, 10:08:10 »

Кстати, забыли упомянуть почему на спуске нельзя тормозить одними тормозами. Все говорят "низя... низя..." а никто не сказал почему, (может я проглядел)
Объясняю: при постоянном использовании тормозов (без торможения двигателем) на продолжительном спуске, происходит разогрев тормозных механизмов до температур выше закипания тормозной жидкости и тормоза становятся неэффективны. Плюс горят колодки. Тормозуха DOT-4 новая кипит при температуре не выше 270°С, старая не выше 160°С.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #95 : 17 Сентября 2013, 11:46:13 »

ли врет электрика или врет куркулятор.
Круклятор от майкрософта (эксель) точно не врет. Файлик проверн не раз и не толкь мной и на моем авто.
Электрика у мну тоже в полном порядке.

Я не понимаю, почему эта нештатная ситуация с внешатаным режимом работы двигателя столько сомнений порождает? Нештатаня работа - нештатные показатели. Для 06 мотора 6500 оборотов это в районе 90 лошадей. Их вполн едостаточно чтобы на 4 передаче разогать авто быстрее паспортной максималки. Ну а то что лошади нештатные ну и чего? Они же не хромые. Ну да... бегают хорошо но недолго, мотор уцелел. Кстати, судя по всему очень хорошо прочистился Smile Видать весь нагар выгорел и грязь из карба высосал Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #96 : 17 Сентября 2013, 12:08:48 »

Для 06 мотора 6500 оборотов это в районе 90 лошадей.
Вот в этом ты неправ. Посмотри скоростную характеристику. 
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 12:13:08 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #97 : 17 Сентября 2013, 12:12:16 »

Посмотри нагрузочную характеристику.
там плюс минус пара поней - роли не играет.
к тому же максимальная можность у 2106 движка уже на оборотах красной зоны и не особо там падает (кривая 1) Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #98 : 17 Сентября 2013, 12:13:52 »

 Виноват, исправил: скоростную...



Так вот, пик мощи здесь - в районе 3500, пик момента - 5800. А дальше все очень вяло...
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 12:23:50 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #99 : 17 Сентября 2013, 12:17:14 »

исправил: скоростную...
чего? КПП? так какая разница, если все происходило на одной прямой передаче?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #100 : 17 Сентября 2013, 12:29:35 »

Мдя. На карбовом движке, который в любую секунду может заглохнуть - ездить накатом?  Видимо мнимая экономия бензина(а в особо запущенных случаях газа) важней собственной жизни..
Мдя......
Я видимо чет не правильно делаю.
20 лет езжу на УЗАМе, на карбюраторном, и он у меня при движении накатом не глохнет
Посоветуйте, может отрегулировано что не так, жиклеры может поменять надо, или фильтр воздушный?


А переключение на 2000 оборотах напоминает мне езду на велосипеде на передаче 3-9. Можно, но коленные суставы ездока потом быстро изнашиваются. Аналогично и с двигателем, смазки нету, тосол не циркулирует, нагрузки на движущиеся части огромные. Кошмар.
А куда смазка девается до 2000??
И циркуляция?
Там какое-то реле стоит, или хитрый механизм
Который насосы масла и ОЖ при оборотах ниже 2000 отключает
Можно про цель этого ацкого тюнинха узнать?

Если мотор исправен, то абсолютно ему все равно, где переключаться на 1200 или на 5000.
И то и то он абсолютно спокойно переваривает


« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 12:37:45 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #101 : 17 Сентября 2013, 12:30:08 »

Кувалдыч,
Двигателя.

Есть две характеристики: нагрузочная и скоростная. Одна определяется при постоянных оборотах, другая - во всем диапазоне. На то есть свои методики, но щас не об этом. Я в спешке не ту упомянул.
Погляди картинку. Правда, там мощность указана в конях, а оцифрована в утюгах. Но это неважно - ты форму и пики кривых посмотри.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 12:40:13 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #102 : 17 Сентября 2013, 12:31:08 »

арихметика тут продолжает работать вместе с физикой - закон рычага/редуктора: проигрываем в перемещении - выигрываем в силе. поэтому когда надо разогнаться - ставим передачу ниже и крутим до....
Ну да... паспортные обороты на прямой передаче закончились, а месте с ней и паспортная максималка...
Кувалдыч, я тебя сильно расстрою, если скажу, что максималка по большому счету зависит не от передаточных чисел, а от формы кузова?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #103 : 17 Сентября 2013, 12:33:21 »

максималка по большому счету зависит не от передаточных чисел, а от формы кузова?

И "по маленькому" тоже. Точнее, от соотношения мощности "брутто" (а не передаточного числа трансмиссии) и аэродинамического сопротивления, которое пропорционально квадрату скорости.

...Это я еще не говорю, что у оборотистых движков реальная мощность на колесах в действительности ниже, чем у тихоходных.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 12:38:03 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #104 : 17 Сентября 2013, 12:36:23 »

Точнее, от соотношения мощности двигателя (а не передаточного числа трансмиссии) и аэродинамического сопротивления, которое пропорционально квадрату скорости
Угу.
Просто про двигатель автоматом пропустил.
по умолчанию, движок и кузов - одни и те же.
Как ГП и коробку не мучай, максималка та же и останется.
Ну +/- 3-5кмч )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2024, 17:32:05