Так я повесил.
Не заметил чет
Поехали
Исходя вот из этого:
Парпортная максималка ижа 157кмч, что при ГП 3.9, передаточных числах коробки, размере стоковых колес в точности соотвесвует паспортным максимальным оборотам 2106 движка в 5600 об при 4 передаче КПП.
Будем считать что при 157кмч, эта равновесия наступает.
Те сумма всех сопротивлений равна тому что выдает мотор.
Сопротивления мы посчитать не можем, но можем посчитать, скока тянет Йожик
при 5600 это 9,2 кг на метр.
Умножим на редуктор и на радиус колеса.
Редуктор 3,9, радиус возьму 0,25, лень в калькулятор лезть
4я - прямая, знач умножать ни чего не надо.
итого - 179,4 кг
Теперь для икскримента, вместо 3,9 поставим 4.22
чтобы (по Кувалдычу быстрее поехало)
Обороты подрастут до 5600/3,9*4,22= 6059
кратковременно ведь можно в совсем красную зону
Смотрим на график - что-то около 8,5.
Считаем 8,5*4,22/0,25=143,48 кг
Тяга машины, больше сопротивления воздуха стала аж на 35 кг меньше
значицо, до этой скорости с 4,22 оно не разгоницо.
И еще - график он для сферического таза в вакууме.
В реальности выглядит исчо пичальнее