HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #165 : 18 Сентября 2013, 19:08:38 » |
|
Бугага. Еду на гружёной газели. Впереди пешеходный переход со светофором. Загорается мой красный, пешеходный зелёный, я только подъезжаю и начинаю тормозить... Педаль проваливается!!!! Чё делать? Пешеходы уже пошли... вопрос: "Чё делать???"
Дергаем ручник, первую передачу, скидываем пока скидывается, далее руля на встречку и опрокидываем машину на бок. Можно в столб пассажирской частью, если никого рядом нет. Также эффективно об другую машину боком. Ну да, и всё это с дикими гудками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #166 : 18 Сентября 2013, 19:14:18 » |
|
лампа не помаргивала даже а вы говорите нет давления лампа - это только аварийная сигнализация, а не индикатор рабочего давления. Нормальное рабочее давление для мотора 4-5 очков. там стоИт редукционный клапан, который не дает давлению шибко расти да, гдето на 5-6 очках и отсекает... а то потечет из всех щелей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #167 : 18 Сентября 2013, 19:39:22 » |
|
да, гдето на 5-6 очках и отсекает Не-а... 3,5-4. Я проверял. Оно сначало растет, а как сработает - уменьшается скачком и на полочку выходит.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #168 : 18 Сентября 2013, 22:28:18 » |
|
Шестеренчатый насос, да еще с щелями не по регламенту... Щели не по регламенту - специально изготавливал и устанавливал? А можно спростить зачем? Езда в натяг - самое тяжелое для двигателя, так как смесь горит (давление нарастает в горшке) с той же скоростю как и всегда, а поршень движется очень медленно. При чем смеси подается больше чем обычно, так как дроссель открыт намного больше. Вот и выходит, что масла подается немного, а давление на маслянную пленку наоборот много. Не есть хорошо. К тому же из-за большего открытия дросселя - езда в натяг по сравнению с ездой на нормальных оборотах не более экономична. вот это совсем не понял. Дедушка Энштейн говорил, что все в жизни относительно. Очень медленно, это очередь к зубному. А сколько поршень проходит в секунду, про 1500 об? И почму это дросель стал больше открываться? Зачем? Не знаю как он там открыт, но в 7 литров у меня оба Узама уверенно укладываются. И инжекторный и карбовый. Наверно потомушто двухлитровые ( а ты попробуй снять с ВУТа шланг, сдуй вут несколькими нажатиями на тормоз и попробуй покататься и потормозить ) ну и ты думаешь, что за 20 лет я так ни разу не делал? ВУТы они не вечные. Тормозит А не должно?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #169 : 18 Сентября 2013, 22:29:07 » |
|
об чём спор? да ни о чем. Просто так, от работы отвлечься)
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #170 : 18 Сентября 2013, 22:33:05 » |
|
Просто мне еще в детстве намертво в голову вдолбили - двигатель заглох = тормозов нет. Так и езжу. Ну а по поводу давления масла Кувалдыч уже всё абсолютно верно сказал. Ну нету его на низких оборотах, нету. Ну может просто не правильно сказали? Мне тоже мама говорила, что нельзя много конфет есть - попа слипнется И я верил. Лет до шести А если давления на низких оборотах нету, то надо разобрать мотор, найти (ну или купить это самое давление), положить вовнутрь и собрать. Тк если его на малых оборотах нет, то как тогда машина на ХХ работает? Или там не о чем беспокоиться - на ХХ она сразу глохнет
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #171 : 18 Сентября 2013, 22:41:39 » |
|
да, гдето на 5-6 очках и отсекает... а то потечет из всех щелей... Вот от кого, от тебя такого не ожидал ) Не из всех, а всего из одной - из под прокладки фильтра, ну или сам фильтр сложит. Или у тебя тоже схема смазки тюнингованная, с подводом магистралей высокого давления ко всем прокладкам и ссальникам? Ты же инструкции любишь ) Открой схему смазки и покажи пальцем, из каких щелей потечь должно И докуда давление доходит Сильно тебя удивлю, если скажу, что все кроме подшипников скольжения смазывается без давления, разбрызгиванием? А скользячие пошипники, они там, далеко, внутри мотора.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #172 : 18 Сентября 2013, 22:59:04 » |
|
Ок, ок. Правильно переключаться на 1500 оборотах. И машина сама заглохнуть не может. Никогда. И ВУТ нафиг не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #173 : 19 Сентября 2013, 07:42:49 » |
|
Нда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #174 : 19 Сентября 2013, 07:44:30 » |
|
Чет мне кажется тема не о чем... споры вообще "не по правилам", так что ни к чему полезному привести не могут, имхо, темку пора прикрывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #175 : 19 Сентября 2013, 07:59:40 » |
|
а когда-то споры на форумах к чему-то полезному приводили?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #176 : 19 Сентября 2013, 08:05:06 » |
|
Очень часто приводили и приводят. Когда это действительно спор по всем правилам, а не хождение по кругу, искажение причинно следственных связей и прыганья от одного к другому... тогда это не спор, а околотехнический флуд.. толку от него действительно ноль, ибо нити ведущей от предпосылок к результату - нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #177 : 19 Сентября 2013, 08:17:20 » |
|
А правильно ли я понял из выше написанного, что если ёжик заглох во время езды и не хочет заводиться, надо врубать 1-ю передачу чтобы сбавить скорость, а потом ручником тормозить? Это если где нить на трассе/за городом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #178 : 19 Сентября 2013, 08:27:27 » |
|
А правильно ли я понял из выше написанного, что если ёжик заглох во время езды и не хочет заводиться, надо врубать 1-ю передачу чтобы сбавить скорость, а потом ручником тормозить? Надо врубать ту скорость, на которой он ехал бы с той скоростью, с какой он сейчас едет. А потом переходить ниже и ниже. А то, если на 120 первую воткнуть, омка не простит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #179 : 19 Сентября 2013, 08:33:54 » |
|
надо врубать 1-ю передачу чтобы сбавить скорость, а потом ручником тормозить? Это если где нить на трассе/за городом. Если врубить первую на трассе, то ручник уже не понадобится, так как поломанные шатуны от перекрута застрявшие в блоке и так хорошо тормозят ) Шучу Торможение двигателем - это постепенное переключение с высоких передач на более низкие, соотвественно скорости движения, иначе рискуешь перекрутить мотор со всеми вытекающими. Ручником тоже можно помогать. Это конечно когда тебе надо как можно быстрее остановиться. А когда мотор заглох, а причин для срочной остановки нет - так чего дергаться? Катишься себе к обочине, пока катишься и скорость упадет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|