Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:26:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 14150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #180 : 19 Сентября 2013, 08:34:26 »

лампа - это только аварийная сигнализация, а не индикатор рабочего давления.
Нормальное рабочее давление для мотора 4-5 очков.да, гдето на 5-6 очках и отсекает... а то потечет из всех щелей...

еще какой это индикатор и даже лучше некоторых стрелочных. Я проверял на своем москвиче подключив мех манометр. Эти датчики довольно точно настроены на 0.8 кг. Давление в 4-5 кг мотору нужно на полных нагрузках для гарантированной маслянной пленки, на холостых и 0.8 достаточно с лихвой для ЦПГ а для торможения двигателем тем более если без фанатизма на 60 пытаться врубить первую
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #181 : 19 Сентября 2013, 08:39:59 »

Если врубить первую на трассе, то ручник уже не понадобится, так как поломанные шатуны от перекрута застрявшие в блоке и так хорошо тормозят )
поломает не в двигателе а порвет либо коробку либо разлетится ступица или её просто провернет на валу со щлицами, двиг в этом плане более живуч
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #182 : 19 Сентября 2013, 08:46:44 »

Я проверял на своем москвиче подключив мех манометр. Эти датчики довольно точно настроены на 0.8 кг.
Странно... а по заверениям производителей датчиков - разброс срабатывания от 0.3 до 0.8 Smile В одном из писем Автоваза про это было, на рекламации сервисов о моргании лап давления масла на ХХ ходу.
мотору нужно на полных нагрузках
вот в натяг как раз и дается максимальная нагрузка - за счет медленного движения поршня при большом давлении на него, а на высоких оборотах нагрузка на пленку идет уже за счет инерции поршневой. Поэтому оптимально - это средние обороты, когда и поршень успевает за ростом давления в горшках двигаться и инерции еще не столь велики. Плюс и давление масла оптимально и помпа качает тоже. В общем-то двигатель, как и любое механическое устройство проектируется и расчитывается на вполне определенные усредненные режимы работы, а отклонения выше-ниже уже не являются оптимальными. Тоже самое показывают и графики характеристик двигателя. Поэтому грубо говоря - раз ХХ 900, а макс 5600, значит оптимально для работы мотора = 900+(5600-900)/2 = 3250об., что в общем соотвествует моментной харектеристике (соотвесвенно КПД) двигателя.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #183 : 19 Сентября 2013, 08:57:57 »

Что касается расхода... многие логично полагают, что чем больше обороты - тем больше циклов всасывания и тем больше расход горючки. Но это не так. В бензинке есть дроссель, кторым регулируется сопротивление потока на входе в горшки. Соотвесвенно наполняемость горшков зависит и существенно от величины открытия дросселя. Т.е. при почти закрытом дросселе на высоких оборотах будет сосаться бензина за единицу времени даже меньше, чем на полностью открытом дросселе на низких оборотах.
А поскольку между положением дросселя, оборотами и скоростью/ускорением автомобиля существует жесткая прямая связь через колеса и трансмиссию - то сосаться бензина будет ровно столько, сколько необходимо для выработки механической энергии для поддержания требуемого режима движения с учетом КПД двигателя на данных оборотах. Т.е. при 100% КПД - расход горючки будет одинаков не зависимо от оборотов двигателя. Но так как у движка КПД горбатая - расход будет меньше там, где больше крутящий момент. Так что опять в пользу средних оборотов.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #184 : 19 Сентября 2013, 09:19:16 »

Странно... а по заверениям производителей датчиков - разброс срабатывания от 0.3 до 0.8  В одном из писем Автоваза про это было, на рекламации сервисов о моргании лап давления масла на ХХ ходу.
спецом проверял ибо помаргивала лампа на холостом, сначала грешил на датчик думал мало ли дурит а ннееет когда лампа вот вот  начинала помаргивать это и были 0.8 кг, горела уже постоянно при 0.6 я менял датчик на другой такая же бяка, ну мы речь вели про торможение двигателем т.е когда на поршень давление слабое т.е то что успело всосаться в цилиндр через закрытую заслонку и естейственно не воспламеняется а просто сжимается в цилиндре при рабочем ЭППХ тут нагрузка на двиг маленькая если передачи выбраны правильно, тема про торможении двигом и завели речь про масло при этом
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 09:20:37 от ganstown » Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #185 : 19 Сентября 2013, 10:04:13 »

Что касается расхода... многие логично полагают, что чем больше обороты - тем больше циклов всасывания и тем больше расход горючки.

Тут можно обойтись без умозрительных построений. Достаточно посмотреть на характеристики двигателя - и все с расходом будет ясно. Есть там циферки, подписанные "г/лс-ч". Или просто г/ч, если снимается кривая расхода. Не очень трудно пересчитать это в литры на сотню.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 10:05:50 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #186 : 29 Октября 2014, 20:11:52 »

Прошу прощения за некропостинг, но при прочтении первых 3х страниц (остальные не читал)  у меня возник вопрос.
Езжу как и ТС чаще накатом. Конечно же равномерные спуски с "гор" выполняю двигателем, но:
При езде по горизонтальной дороге даже простейший перенос правой ноги с педали "газ" на "тормоз" без выжимания педали "сцепление" или/и перехода на нейтральную не представляю.
С исправной системой ЭПХХ УЗАМ на 4000 оборотов клюёт носом похлеще чем на педаль тормоза ударить, при этом я боюсь в городе сзади кто пристроится вьедет 100% так как стопаки от ЭПХХ не срабатывают.
Конечно ЁЖ не идеальная машина, но то что рассказывают в автошколах не к каждой машине применить можно. Так может езда накатом на ЕЖЕ не самый тяжкий грех?
Записан
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #187 : 30 Октября 2014, 00:00:57 »

Пройшло время,и после создания этой темы я много эксперементировал,приучал себя тормозить двигателем,появилось некоторое мировозрение,понимание процесса.
Дело в том что мне оооочень неудобно трмозить на Еже двигателем,или коробкой можно сказать тоже,потому что передачи комфортные для такого дела только 4я и 5я,треться так себе,а 1-2 передачи совсем короткие,много рычагом приходится работать.Коробка стоит Вазовская.В целом торможу где как,по ситуации,и смотря какая дорога,на спуске очень удобно двигатель+тормоза.
Также езжу на Ваз 2112,вот на той оооочень удобно движком тормозить,передачи длиннее,торможение помягче как мне видится,катишься более плавно,невоет)

Вот кстати видео на тему вроде как.


Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 00:05:27 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #188 : 30 Октября 2014, 04:57:52 »

Так может езда накатом на ЕЖЕ не самый тяжкий грех?
зачем оправдывать своё неумение?
если чистый ровный асфальт - то ввиду большого запаса по коэф. сцепления он небольшой, но как только песочек, водичка, снег да лёд - вот тут то и вырастает вероятная необъятная опа, которая может случиться...
банально заглохший двигатель!.. и ты сразу же остаёшься без вакуумного усилителя.
зы: после гробнутой автошколы замучился уже жену переучивать тормозить без сцепления.
Записан

Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #189 : 30 Октября 2014, 06:54:22 »

Прошу прощения за некропостинг, но при прочтении первых 3х страниц (остальные не читал)  у меня возник вопрос.
Езжу как и ТС чаще накатом. Конечно же равномерные спуски с "гор" выполняю двигателем, но:
При езде по горизонтальной дороге даже простейший перенос правой ноги с педали "газ" на "тормоз" без выжимания педали "сцепление" или/и перехода на нейтральную не представляю.
С исправной системой ЭПХХ УЗАМ на 4000 оборотов клюёт носом похлеще чем на педаль тормоза ударить, при этом я боюсь в городе сзади кто пристроится вьедет 100% так как стопаки от ЭПХХ не срабатывают.
Конечно ЁЖ не идеальная машина, но то что рассказывают в автошколах не к каждой машине применить можно. Так может езда накатом на ЕЖЕ не самый тяжкий грех?
Вот выпадет снег, дороги заледенеют и пробуй на пустой дороге и так, и так попробуй. Во-первых, сразу же заметишь разницу, во-вторых поймёшь что к чему....
Я вспомнил как тормозить двигателем на первом или втором году вождения. Когда попал на летней полулысой резине в снег... Пришлось вспомнить, ибо любое касание педали тормоза жопу уводило вперёд морды... вот тогда я научился тормозить коробкой передач.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #190 : 30 Октября 2014, 08:58:25 »

если чистый ровный асфальт - то ввиду большого запаса по коэф. сцепления он небольшой, но как только песочек, водичка, снег да лёд - вот тут то и вырастает вероятная необъятная опа, которая может случиться...
Кличко помогал писать?

Вы реально хотите мне сказать что вы подьезжая к светофору придерживаете тормоз, для сигнализации торможения, и работаете сцеплением претыкая с 4й до 1й? Как на роботе клюёте в салоне?
Тока не говорите что если сцепение отпускать плавно, то клевать никто не будет.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #191 : 30 Октября 2014, 09:16:12 »

Я постоянно пользуюсь торможением двигателем что зимой что летом благо авто заднеприводное хотя и шины по сезону  АБС и тормоза в целом исправны и эффективны.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #192 : 30 Октября 2014, 09:29:57 »

Вы реально хотите мне сказать что вы подьезжая к светофору придерживаете тормоз, для сигнализации торможения, и работаете сцеплением претыкая с 4й до 1й? Как на роботе клюёте в салоне?
а зачем наяривать коробкой то???
Просто не выживая сцепления тормозим, когда скорость снижается до сравнительно низкой - выжимаем сцепление и выключаем передачу. Что тут сложного???
Сравнительно низкая - это километров 10-15 в час. Происходит на автомате и даже думать об этом не надо. Да и 4 в городе - это излишество.

Но вспоминаю случай давний, когда именно переключение 3-2-1 реально помогло. По молодости нагрубил со скоростью - а дело было зимой. Ну и перекрёсток впереди и замедления - явно не хватает. Вот тогда да - 3, 2, 1 - на полупроворачиющихся задних колёсах и остановиться успел, и машину не развернуло.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #193 : 30 Октября 2014, 09:36:12 »

Вы реально хотите мне сказать что вы подьезжая к светофору придерживаете тормоз, для сигнализации торможения, и работаете сцеплением претыкая с 4й до 1й? Как на роботе клюёте в салоне?
Именно так. И даже не с 4-ой, а с 6-ой. Когда один - мне пофиг на клевок, с пассажирами - поаккуратнее. И когда на ТО 45 тысяч мне сказали - колодки почти новые - меняли недавно? - Не-а, родные... - Но как? - Торможение двигателем...
Да и 4 в городе - это излишество.
Город городу - рознь. На МКАД 6-ая - самое то.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #194 : 30 Октября 2014, 09:49:06 »

Вобщем мне больше по душе урок вот этого инуструктора.

Смотреть на YouTube
Да и 4 в городе - это излишество.
Вы в городе 70км/ч на 3й едете? Звук самолёта в салоне не мешает? На заправку деньги не жалко?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 14:10:13