Накатом или двигателем? О торможении и не только.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накатом или двигателем? О торможении и не только.  (Прочитано 14151 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #195 : 30 Октября 2014, 09:56:24 »

Именно так. И даже не с 4-ой, а с 6-ой. Когда один - мне пофиг на клевок, с пассажирами - поаккуратнее.
По мне, так это лишнее. Просто отпускаю газ постепенно и в опрелелённый момент выключаю передачу, дальше подтормаживаю периодически по ситуации. Передачу возвращаю (соответствующую скорости), тока если вижу что снова можно ехать. На колодки плевать, поменять недолго и недорого. Клевки и рывки не люблю, убеждён, хорошее вождение - плавное вождение, гармоничное, так сказать.
А ещё добавлю про клевок - он как раз увеличивает шансы, что машину сорвёт по гололёду.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 10:00:24 от dminiv » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #196 : 30 Октября 2014, 10:01:43 »

Вы в городе 70км/ч на 3й едете? Звук самолёта в салоне не мешает? На заправку деньги не жалко?
Не мешает. Систему выпуска надо исправной держать.

А кушает оно - столько же или таки даже меньше ;-)
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #197 : 30 Октября 2014, 10:16:27 »

А ещё добавлю про клевок - он как раз увеличивает шансы, что машину сорвёт по гололёду.
Не, ну понятное дело, что без фанатизма... а на гололеде вообще без резких движений чем-либо..
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #198 : 30 Октября 2014, 10:16:58 »

Именно так. И даже не с 4-ой, а с 6-ой. Когда один - мне пофиг на клевок, с пассажирами - поаккуратнее. И когда на ТО 45 тысяч мне сказали - колодки почти новые - меняли недавно? - Не-а, родные... - Но как? - Торможение двигателем...
Та же ерунда, проехал на авто уже 15 тыщ а колодки вообще не износились за это время, проверял при замене колес на зимние. Обычно двигателем торможу плавно поэтому клевков у меня не наблюдается.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #199 : 30 Октября 2014, 10:32:12 »

Не мешает. Систему выпуска надо исправной держать.

А кушает оно - столько же или таки даже меньше ;-)
А причем тут система выпуска? Я говорил про шум двигателя и коробки.

Мне казалось что жор двигателя напрямую от оборотов зависит, а по вашей логике как то не так получается. Странно всё это. Может у вас авто не карбюраторное?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 10:32:59 от TimEeK » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #200 : 30 Октября 2014, 10:43:17 »

Мне казалось что жор двигателя напрямую от оборотов зависит,
Обороты больше, расход топлива выше на то же количество оборотов колеса... вообще тут дано идут споры, как экономичнее ездить - 60 км/ч на пятой или на четвертой-третьей-второй... но никто так и не удосужился провести эксперимент с двумя водителями на одной машине - каждый едет по-своему на 1 литре горючки. У мну, к сожалению, машина уже не та - хорошо бы отключить бензонасос от бака и подключить к бутылке с бензином. Но это совсем другая тема....
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 10:44:08 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #201 : 30 Октября 2014, 10:56:37 »

никто так и не удосужился провести эксперимент с двумя водителями на одной машине - каждый едет по-своему н
Я провёл, сам с собой. Обычно езжу в тошнорежиме, т.е. выше 2000 не кручу, передачи по скорости переключаю. Недавно откатал, ради интереса с раскрутом до 3000 при переключении и результат - расход вырос на 2-2.5 литра..
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #202 : 30 Октября 2014, 11:06:01 »

Обычно двигателем торможу плавно поэтому клевков у меня не наблюдается.
А это как? Вы при переходе на пониженную передачу газом обороты двигателя подстраиваете? Если пытаться тормозить двигателем исползуя только пердаль сцепления и ручку КПП то клевков можно избежать только очень плавным отпусканием педали сцепления, тоесть илспользовать ведомый диск сцепления вместо тормозных колодок. Уж извольте я лучше колодки почаще менять буду, чем ведомый.
Записан
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #203 : 30 Октября 2014, 11:20:50 »

А это как? Вы при переходе на пониженную передачу газом обооты двигателя подстраиваете?
Зачем на передачу ниже переходить, остался на той же на какой и был. Вот и будет плавное торможение. Если мало, можно тормозом слегка помочь.  При экстренном торможении не до этого всего.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #204 : 30 Октября 2014, 12:11:31 »

А это как? Вы при переходе на пониженную передачу газом обороты двигателя подстраиваете?
Да, так и делаю. У меня к тому же двух массовый маховик, его беречь надо.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #205 : 30 Октября 2014, 12:20:33 »

Мне казалось что жор двигателя напрямую от оборотов зависит, а по вашей логике как то не так получается. Странно всё это. Может у вас авто не карбюраторное?
Это уже оффтом от основной темы.
Не напрямую - от оборотов зависит УОЗ например, а так же эффективные (!!!) обороты двигателя с минимальным удельным расходом топлива - обороты максимального момента.

Обороты больше, расход топлива выше на то же количество оборотов колеса... вообще тут дано идут споры, как экономичнее ездить - 60 км/ч на пятой или на четвертой-третьей-второй... но никто так и не удосужился провести эксперимент с двумя водителями на одной машине
Проверял. Перестал использовать 5-ю передачу - ибо больше 100 не езжу, а на 100 км/ч расход на 4-й - на 7-10% ниже. А это как-бы дофига.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #206 : 30 Октября 2014, 13:03:42 »

Перестал использовать 5-ю передачу - ибо больше 100 не езжу, а на 100 км/ч расход на 4-й - на 7-10% ниже. А это как-бы дофига.
Вам бы сказки писать. Принцип работы карбюратора не знаете?

Карбюратор старается готовить нашему двигателю правильную смесь во всём диапозоне оборотов.
Правильной бензовоздушной смесью считается отношение воздуха к топливу 14,7:1 соответственно. При таком отношении в воздухе имеется достаточное количество кислорода чтобы сжечь весь бензин.

Следуя простой логической цепочке.
Двигатель во время работы засасывает в себя воздух. Чем больше обороты двигателя, тем больше воздуха он засасывает. Чем больше воздуха проходит в двигатель через карбюратор, тем больше потребляется топлива, для обеспечения правильной смеси 14,7:1.
И эксперименты тут никакие проводить не надо. Надо только знать как работает карбюратор.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 13:05:00 от TimEeK » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #207 : 30 Октября 2014, 13:16:49 »

Перестал использовать 5-ю передачу - ибо больше 100 не езжу, а на 100 км/ч расход на 4-й - на 7-10% ниже. А это как-бы дофига.
При той же скорости? Не верю!(с). Уж именно это проверялось много раз, начиная 2104...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #208 : 30 Октября 2014, 14:24:01 »

При той же скорости? Не верю!(с). Уж именно это проверялось много раз, начиная 2104...

Тоже не верю т.к. по БК мгновенный расход при 90 км/ч отличается у меня примерно на 0,5-0,7 литра.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #209 : 30 Октября 2014, 20:07:21 »

При той же скорости? Не верю!(с). Уж именно это проверялось много раз, начиная 2104...
При той же. Только надо учитывать не мгновенную на дистанции в 20-30 км, а в целом.
Я измерял на дистанции в 1700 км.

Надо только знать как работает карбюратор.
Так поизучай на досуге, чтобы не быть голословным.
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 01:13:15