Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:56:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП  (Прочитано 14437 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #135 : 02 Июня 2012, 01:11:56 »

То есть получается, что КПД с расходом не связан?

не совсем... расход на сотнбю связан с тем куда идет механическая энергия вырабатываемая движком.
УЗАМ вроде как на 10 лошадей мощнее. Значит провоцирует на более быструю и агресивную езду, а значит частому торможению - фактически механическая энергия переведенная в кинетическую скорости затем преобразуется в тепловую энергию тормозов, что естесвенно отрицательно сказывается в перерасчете топлива на совокупный путь. Ну и много других факторов - оборото-тяговые характеристики в соотношении со статистикой эксплуатации и т.п. ВОт у меня есть 2 карба одинаковых, один делает смесь беднее, другой богаче. чем надо. Расход при той же манере езды у них одинаковый и больше чем хотелось бы - порядка 10 литров в смешаном (город с мелкими пробками и частыми светоформаи - 30%, городская трасса с 50-90-120-130кмч - 70%)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 01:13:06 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #136 : 02 Июня 2012, 01:52:08 »

УЗАМ вроде как на 10 лошадей мощнее.
ВАЗУЗАМ?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #137 : 02 Июня 2012, 06:43:13 »

УЗАМ вроде как на 10 лошадей мощнее. Значит провоцирует на более быструю и агресивную езду, а значит частому торможению
Эти лишние 10 сил надо еще выжать (на этих режимах мало кто ездит). На практике разница заметна лишь на некоторых режимах.
Да и зачем рассматривать переходные режимы - даже при движении со скоростью 90 км/ч.
А на практике УЗАМ плохо подготавливает смесь на режиме недогрева, малых нагрузок и переходных режимов (а карбюраторы то одинаковые), вот и причина перерасхода. Дело ведь не только в том, как карбюратор приготовит смесь, но и то как эта смесь пройдет коллектор и попадет в цилиндры.

« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 06:49:24 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #138 : 02 Июня 2012, 08:21:19 »

ВАЗУЗАМ?
типа того.
подолью маслица...

сравните лучше отдачу по мощности и крутящему моменту в диапазоне 2 - 3,5 т.об. в мин.
(ведь до 5,6 т.об. практически никто двс не раскручивает - а там то и "живёт" максимальная отдача)))
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #139 : 02 Июня 2012, 12:57:16 »

У мотора УЗАМ-3317 по заводским данным минимальный удельный расход 220 г/л.с/час, у ВАЗ-2106 - 230 г/л.с./час. То есть КПД УЗАМ выше на 5%. Но расход бензина у УЗАМа выше,такая уж практика. То есть получается, что КПД с расходом не связан?

Вообще никак. Это разные параметры. В полезную работу переходит только порядка 30% от максимально возможного. И это - для любого мотора.
Остальное, например, уходит с теплом, расходуется на трение, вспомогательные механизмы (типа помпы и гены), недожигается в камере и т. д.
Увеличить КПД даже в теории можно только на очень небольшие проценты.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #140 : 02 Июня 2012, 13:53:45 »

Вообще никак. Это разные параметры.
Тогда зачем вспоминать, что у ДВС есть такой параметр и рассматривать влияние на него этих приспособлений, когда они предназначены для оптимизации процесса на части режимов работы.
Увеличить КПД даже в теории можно только на очень небольшие проценты.
КПД четырёхтактника - 25-35%
Вилка 40% - вполне есть где развернуться.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #141 : 02 Июня 2012, 14:43:15 »

Вилка 40% - вполне есть где развернуться.
Да негде. Просто разные методики подсчёта. А так, при одинаковых методиках -примерно одинаково. И поднять любой параметр - не так просто. Скорее всего, при этом упадёт какой-то иной.
В любом случае, прокладка с дырочками физически не может поднять что угодно очень сильно. Даже если бросить всё, чему учили в институтах Smile и поверить в её забубенную работу.
Если она смешмивает лучше - значит, получается, обвычный карб без неё смешивает плохо? Настолько плохо, что топливо не сгорает в таких количествах? Недогоревшее в выхлопных газах измеряется в процентах, а обещается приход на десятки процентов? Гыгы.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 14:44:06 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #142 : 02 Июня 2012, 15:05:31 »

В любом случае, прокладка с дырочками физически не может поднять что угодно очень сильно
Ей достаточно не поднимать его, а не давать опускаться до 15%, который бывает у ДВС на некоторых режимах движения.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #143 : 09 Июня 2012, 05:41:15 »

Вчера без экотопа (специально до установки) были проведены вот такие проверки  :
1. на время работы двигателя на ХХ при 1000об/мин
....
3. расход бензина в режиме трассы - частично в рамках п.6
....
6. выбег на расстояние при 3 или 5  л бензина в баке

По п.1
Время работы двигателя на ХХ при 1000об/мин проверялось по той же схеме, как я привел на первой странице этой темы : маленькая бутылочка из под уксуса без дна, подвешенная вниз горлышком, на пробке закреплен штуцер и шланг прямиком в карбюратор. Залит бензин до ребра на границе конической и цилиндрической части бутылочки.
Замер производился дважды после предварительного такого же замера. Предварительный замер стартовал при температуре двигателя ~50 градусов (остыл, пока все подготавливал)
Измеренное время - 4:06 мин. Такое значение было получено дважды на уже прогретом двигателе.
Одновременно с этим опустошал бак через бензонасос, чтобы осталось немного бензина для выезда на трассу.

По п.6 проверку решил провести на трассе в направлении движения от Томска к Мариинску. Дорога там тряская, решил в шинах выставить давление 1.8 атм, чтобы не сильно трясло на кочках.
От гаража до места, где кончился бензин и машина заглохла, удалось проехать 16 км.
Съехал на обочину не в очень удобном месте - при заливке 3л бензина в бак он большей частью ушел в нижний край наклоненного бака. Пришлось добавить еще 1л.
Получилось 4л и насос начал качать. Завелся и тронулся, дорога была слегка под уклон. До развилки трассы были два хороших подъема и немножко мелких горок, здесь пришлось ехать за КАМАЗами на скорости 60-70 км/ч. После горок и обгона КАМАЗов ехал 80-90км на четвертой передаче. Развилку трассы (в Мариинск или в Асино) миновал при 26км на одометре. Решил свернуть на Асино - там машин меньше и заодно дорогу немного разведать.
После развилки дорога пошла более ровная, но заплаток на асфальте стало больше. Набрал скорость до 100км/ч, догнал КАМАЗ и ехал за ним вместе с Isuzu Bighorn примерно 8-10км на скорости ~90км/ч. Потом мы обогнали КАМАЗ, поехал 100-110 на пятой скорости. Рассчитывал проехать 50км, однако после 45км почувствовал, что машина не может держать обороты больше 2000, стал ехать ближе к обочине, включил аварийку и постепенно остановился , свернул с проезжей части, чтобы не мешать остальным.
Итого при 4л бензина с места старта по одометру удалось проехать 46,7 км. В реальности наверно проехать удалось немного больше, потому что колеса стоят на 14" (185/65/R14).

По п.3 - расход бензина в режиме трассы согласно данным по выбегу на 4л бензина составил 8,565л на 100км. Это может быть ориентировочной цифрой, поскольку завтра хочу снова ехать за город (как и в прошлый раз 200км в оба конца) и по данным одометра и заправки точно вычислить расход.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
кама
Гость
« Ответ #144 : 09 Июня 2012, 06:11:25 »

расход бензина в режиме трассы согласно данным по выбегу на 4л бензина составил 8,565л на 100км.
чегой-то многовато... без всяких экотопов и прочей дребедени на моем 2141 с уфой 1.7  по последнему замеру на 430км  спалил 30 литров. режим -трасса со скоростью до 140 плюс около 80км город.  итого- 6.976литра на сотню. карб- солекс 083. зажигание- бесконтактное. тапки- 205\50-15.  в салоне на тот момент было 3 человека плюс 3 собаки. дорога- от набережных челнов до ижевска через агрыз . туда и обратно.
Записан
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #145 : 09 Июня 2012, 07:33:24 »

Мне тоже не нравится - должно быть меньше 8л, раньше так в поездках и было.
На этом моторе неидеальный карбюратор. В прошлом году у него пропадал ХХ, т.к. засорились каналы и я его промывал два раза в ацетоне. Сейчас никак не могу настроить СО на соответствие нормам техосмотра - все выходит между 3-4 %. После промывки винт качества пришлось поменять, а с новыми никак не настраивается. Возможно еще УОЗ не очень удачно стоит. Но и тянуть просто уже не хотел - все такие замеры хотелось сделать до того, как установлю экотоп.

Белый ежик, которого продал, был с УЗАМом - там как-то все логично настраивалось и работал он хорошо. Одно утешает - ипотечный кредит прилично уменьшился.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 07:58:11 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #146 : 09 Июня 2012, 14:50:30 »

Нда... высокоточные измерения высокоточными методиками в поисках наноэффекта Smile
Хотя че я придираюсь... Ньютон открыл законы механики получив явблоком по башке, Архимед главный закон гидростатики плюхнувшись в ванную... может и тут ченить вылезет Smile))
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #147 : 09 Июня 2012, 19:01:53 »

Но и тянуть просто уже не хотел - все такие замеры хотелось сделать до того, как установлю экотоп.

Там же вроде, если трубочку пережать - эффект пропадёт? И что мешает?
А то лихо получается: "карб у меня не очень, я замерил, потом порегулирую и если будет лучше - то это от этотопа".

может и тут ченить вылезет

Говорят, то, что может вылезти, эффективно лечит доктор Попов. Огурцом.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #148 : 09 Июня 2012, 21:12:20 »

Дорога там тряская, решил в шинах выставить давление 1.8 атм, чтобы не сильно трясло на кочках.
Я когда поставил ГБО и замерил расход (пусть и не настроенном) - расход в 10-11 слегка удивил. Но это было до тех пор, пока не померял давление в колесах - 1.5, 1.5, 1.3, 1.3. Накачал до 2.2 - и расход в норме (от 8 до 8.5).
Т.е. уже метода кривая как ручка патефона и турецкий ятаган.
Точно таким же образом (давлением к колесах и маслом в двигателе и коробке!) на Оке "сбивал" паспортный расход в 4-4.2 до 3.75. Излишняя жесткость у меня компенсировалась грамотными аммо.

Это может быть ориентировочной цифрой, поскольку завтра хочу снова ехать за город (как и в прошлый раз 200км в оба конца) и по данным одометра и заправки точно вычислить расход.
Фильтры петрика какие-то... Не может она быть ориентировочной. Сначала приведи авто в состояние задуманное конструкторами (давление, сход-развал, поджиг, настройка карба, чистота возд. фильтра), потом замеряй. И это будет ориентировочной цифрой. После нескольких замеров (точных) - ставь свой чудо-прибор и замеряй снова. в тех же условиях. А так же для исключения влияния других факторов - несколько десятков машин и несколько десятков замеров. Чтобы не получилось 146% достоверности.

даже просто грязная машина может давать существенный прирост расхода за счет аэродинамики. Грязь дает лишние флуктуации и завихрения сопротивлению воздуха, а полезны они только мячу для гольфа.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #149 : 09 Июня 2012, 22:15:51 »

Расход контрольный делают на ровном отрезке шоссе с отсуствующим траспортом на одном и том же в тех же погодных условиях и ветре проездом в обе стороны дабы учесть влияние ветра и наклона тестовой трассы. Бензин меряют мензурками.

А ездить в разное время в разных условиях по разным трассам и трафику - это пальцем в небо.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 22:16:52 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 02:08:38