И какое отношение К-Джетроник имеет к зкотопу?
Мало ли, что написано в рекламных материалах? Условия совсем разные. А именно - давление, для начала.
Да очень простое - просто некоторые тут в комментах утверждают, что карбюратор и так сам замечательно завихряет ТВС и измельчает капли бензина. А еще утверждают, что топливные форсунки сами распыляют бензин до мельчайших капель. Приведенная мной фотография факела распыла без воздуха и с воздухом замечательно показывает, как вспомогательный поток воздуха улучшает рассеивание бензина. Конечно там давление большое, но и скорости потоков струи бензина и воздуха в такой форсунке сопоставимы, надо полагать. Точно так же сопоставимы скорости потоков воздуха и бензина в карбюраторе. Поток воздуха, который идет из кастрюли воздушного фильтра на экотоп под карбюратором, имеет ту же скорость, что и основной поток, проходящий через камеры карбюратора, но возможно немного меньше за счет потерь на штуцерах и меньшего сечения трубки.
Когда дроссельные заслонки у карба полностью открыты, то картина того, как бензин льется в камеры карбюратора один в один напоминает картину, когда на видеоролике форсунка впрыскивает в стакан стенда. Точно так же картина становится идентичной, когда экотоп своими боковыми струями закручивает проходящий общий поток за счет поперечного направления входящего в колодец воздуха из нескольких отверстий и дробит центральную струю эмульсии. От этого капли бензина, еще до соприкосновения с горячими стенками коллектора разбиваются на более мелкие. Здесь, по-моему, поперечный вектор дополнительных, но слабых струй, имеет такой же эффект, как высокое давление дополнительного воздуха в форсунках "KE-JETRONIC".
Пока я вижу только ( с 1 страницы)
> Итоги по этому тесту такие : при 1000 об/мин двиг работал 4мин 58сек ( +/- 1) что с экотопом, что без него.
Было предположение, что на ХХ время работы с экотопом будет больше. Предположение не подтвердилось.
Результат не соответствует изначальным ожиданиям, т.е. результат отрицательный в данном случае.
Если бы это была рекламная акция, то этот тест мне не следовало бы приводить. Однако результаты теста на форуме и все могут прочитать и составить свое мнение. Именно для этого и делаются отчеты по эксплуатации различных устройств и механизмов, чтобы дать объективную информацию для тех кто не знает, что это за устройства. И для вас в том числе.
Чуть позже я указал, что при подсоединении трубки экотопа обороты двигателя вырастают на 200-300 об/мин от текущего значения в ~1300 оборотов.
Там же встретил прекрасное:
> При этом пришлось дважды минут по 20 на ХХ гонять двиг, чтобы его прогреть и наработать заряд АКБ.
А вы в полевых условиях предлагаете тянуть 10км электрический провод от ближайшего столба, чтобы АКБ подзарядить?
А чтобы прогреть двигатель в полевых условиях предлагаете разжечь под ним костер ?
Там же встретил ещё, мегапрекрасное: сравнение февральских пробегов с майскими.
Февраль: > По этой поездке задолго до экотопа вышло примерно 9,6л на 100км.
Май: > расход 8,77л на 100км
Известно ли глубокоуважаемому Учёному, что согласно "Нормам Расхода Топлива" (гуглить) зимняя норма на 10% выше летней?
8,77 +10%= 9,65!!!
Тут я с вами соглашусь - надо исключить сезонный фактор. Летом мы чаще выезжаем из города, а значит и возможностей сравнить будет больше.
Но однако вы почему-то не учитываете, что я также дал сравнение расхода бензина для этого двигателя при сопоставимых пробегов около 1200км в теплое время года, и при этом с экотопом было израсходовано на 50л меньше. Этот факт вы предпочитаете не замечать. Не буду назначать вам эпитетов, но ваш подход, мягко говоря, необъективный.
Но мы отклонились.
Ждём схему ЖТРД летательного аппарата, плюс восторженные рассказы про экотоп,
Потом - краткий экскурс в устойство гравицапы, восторженные рассказы про экотоп,
Затем - Описание технологии телепортации, восторженные рассказы про экотоп,
но потом всё-таки придётся перейти к натурным испытаниям экотопа.
Пока экотопа в наличии нет - он продан вместе с машиной.
Жду когда придет посылочка, а пока можно позволить себе покопаться в ваших ссылочках, побаловаться фантазиями про "устройства гравицапы", "технологии телепортации" и прочие ... "ЖТРД", и еще поискать какую приборную панель поставить заместо вышедшей из строя, а то никаких испытаний не получится.