Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:38:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП  (Прочитано 14434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #105 : 30 Мая 2012, 11:47:42 »

Ссылку на разные типи впрыская давал.

К завихрителям оно отношения не имеет. Обычный пульверизатор придуманый Бернули. Точно так же работают эмульсионные системы и диффузоры в карбюраторе.

Это я к чему... не надо за уши притягивать давно известные констуркции не имеющие отношения завихрителям к оправданию шарлотанских фиговин. Вс это системы смешивания основанные на законах Бернули, а не добавки воздуха или турбуленций в смеси.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 11:49:48 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #106 : 30 Мая 2012, 16:52:41 »

И какое отношение К-Джетроник имеет к зкотопу?
Мало ли, что написано в рекламных материалах? Условия совсем разные. А именно - давление, для начала.

Но мы отклонились.
Ждём схему ЖТРД летательного аппарата, плюс восторженные рассказы про экотоп,
Потом - краткий экскурс в устойство гравицапы, восторженные рассказы про экотоп,
Затем - Описание технологии телепортации, восторженные рассказы про экотоп,
но потом всё-таки придётся перейти к натурным испытаниям экотопа.

Пока я вижу только ( с 1 страницы)
> Итоги по этому тесту такие : при 1000 об/мин двиг работал 4мин 58сек ( +/- 1) что с экотопом, что без него.

Там же встретил прекрасное:
> При этом пришлось дважды минут по 20 на ХХ гонять двиг, чтобы его прогреть и наработать заряд АКБ.

Там же встретил ещё, мегапрекрасное: сравнение февральских пробегов с майскими.

Февраль:
> По этой поездке задолго до экотопа вышло примерно 9,6л на 100км.
Май:
> расход 8,77л на 100км

Известно ли глубокоуважаемому Учёному, что согласно "Нормам Расхода Топлива" (гуглить) зимняя норма на 10% выше летней?
8,77 +10%= 9,65!!!

Мва-ха-ха!!!
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 16:53:31 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #107 : 30 Мая 2012, 17:24:09 »

Мва-ха-ха!!!
Первые осмысленные комменты в теме.. +
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #108 : 30 Мая 2012, 17:39:29 »

Ага, железный аргумент, лови еще + Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #109 : 31 Мая 2012, 08:24:37 »

И какое отношение К-Джетроник имеет к зкотопу?
Мало ли, что написано в рекламных материалах? Условия совсем разные. А именно - давление, для начала.
Да очень простое - просто некоторые тут в комментах утверждают, что карбюратор и так сам замечательно завихряет ТВС и измельчает капли бензина. А еще утверждают, что топливные форсунки сами распыляют бензин до мельчайших капель. Приведенная мной фотография факела распыла без воздуха и с воздухом замечательно показывает, как вспомогательный поток воздуха улучшает рассеивание бензина. Конечно там давление большое, но и скорости потоков струи бензина и воздуха в такой форсунке сопоставимы, надо полагать. Точно так же сопоставимы скорости потоков воздуха и бензина в карбюраторе. Поток воздуха, который идет из кастрюли воздушного фильтра на экотоп под карбюратором, имеет ту же скорость, что и основной поток, проходящий через камеры карбюратора, но возможно немного меньше за счет потерь на штуцерах и меньшего сечения трубки.
Когда дроссельные заслонки у карба полностью открыты, то картина того, как бензин льется в камеры карбюратора один в один напоминает картину, когда на видеоролике форсунка впрыскивает в стакан стенда. Точно так же картина становится идентичной, когда экотоп своими боковыми струями закручивает проходящий общий поток за счет поперечного направления входящего в колодец воздуха из нескольких отверстий и дробит центральную струю эмульсии. От этого капли бензина, еще до соприкосновения с горячими стенками коллектора разбиваются на более мелкие. Здесь, по-моему, поперечный вектор дополнительных, но слабых струй, имеет такой же эффект, как высокое давление дополнительного воздуха в форсунках "KE-JETRONIC".

Пока я вижу только ( с 1 страницы)
> Итоги по этому тесту такие : при 1000 об/мин двиг работал 4мин 58сек ( +/- 1) что с экотопом, что без него.
Было предположение, что на ХХ время работы с экотопом будет больше. Предположение не подтвердилось.
Результат не соответствует изначальным ожиданиям, т.е. результат отрицательный в данном случае.
Если бы это была рекламная акция, то этот тест мне не следовало бы приводить. Однако результаты теста на форуме и все могут прочитать и составить свое мнение. Именно для этого и делаются отчеты по эксплуатации различных устройств и механизмов, чтобы дать объективную информацию для тех кто не знает, что это за устройства. И для вас в том числе.
Чуть позже я указал, что при подсоединении трубки экотопа обороты двигателя вырастают на 200-300 об/мин от текущего значения в ~1300 оборотов.

Там же встретил прекрасное:
> При этом пришлось дважды минут по 20 на ХХ гонять двиг, чтобы его прогреть и наработать заряд АКБ.
А вы в полевых условиях предлагаете тянуть 10км электрический провод от ближайшего столба, чтобы АКБ подзарядить?
А чтобы прогреть двигатель в полевых условиях предлагаете разжечь под ним костер ?

Там же встретил ещё, мегапрекрасное: сравнение февральских пробегов с майскими.
Февраль: > По этой поездке задолго до экотопа вышло примерно 9,6л на 100км.
Май: > расход 8,77л на 100км
Известно ли глубокоуважаемому Учёному, что согласно "Нормам Расхода Топлива" (гуглить) зимняя норма на 10% выше летней?
8,77 +10%= 9,65!!!
Тут я с вами соглашусь - надо исключить сезонный фактор. Летом мы чаще выезжаем из города, а значит и возможностей сравнить будет больше.
Но однако вы почему-то не учитываете, что я также дал сравнение расхода бензина для этого двигателя при сопоставимых пробегов около 1200км в теплое время года, и при этом с экотопом было израсходовано на 50л меньше. Этот факт вы предпочитаете не замечать. Не буду назначать вам эпитетов, но ваш подход, мягко говоря, необъективный.

Но мы отклонились.
Ждём схему ЖТРД летательного аппарата, плюс восторженные рассказы про экотоп,
Потом - краткий экскурс в устойство гравицапы, восторженные рассказы про экотоп,
Затем - Описание технологии телепортации, восторженные рассказы про экотоп,
но потом всё-таки придётся перейти к натурным испытаниям экотопа.
Пока экотопа в наличии нет - он продан вместе с машиной.
Жду когда придет посылочка, а пока можно позволить себе покопаться в ваших ссылочках, побаловаться фантазиями про "устройства гравицапы", "технологии телепортации" и прочие ... "ЖТРД", и еще поискать какую приборную панель поставить заместо вышедшей из строя, а то никаких испытаний не получится.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #110 : 31 Мая 2012, 09:28:12 »

Приведенная мной фотография факела распыла без воздуха и с воздухом замечательно показывает,

... что она ничего не показывает.
Что в форсунке, что в карбе никаких капель бензина нет. При нормальных условиях.
Воздушный поток завихрять не надо. От слова вообще. На это тратится (странно,да?) энергия, которая (странно,да?) берётся от мотора.
Экономия 50 л на 1200 км - даже не смешно. 13,7 л/100 значит только то, что или условия были разные, или машина вконец разрегулирована. 30-40% экономии - даже экотоп вроде не обещает.
Почему при подсоединении этой халабуды возрастают холостые - вроде ж уже разжевали?

Я немного разбираюсь в тенденциях современного двигателестроения карбюраторных моторов. Для малой моторной техники карбы пока - основное.
Там, блин, пару процентов выгадывают - уже говорят об инновациях. А тут всего за 1200 предлагают панацею? гыгыгы.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #111 : 31 Мая 2012, 11:11:35 »

Что в форсунке, что в карбе никаких капель бензина нет.
Вот эту ссылку тут наверно Кувалдыч приводил : http://www.domavto.narod.ru/html/body_idioann_nianaiadaciaaieij_e_ni.html
во втором и третьем абзацах сразу после таблицы несколько раз говорится, что капли есть и во входном коллекторе и в цилиндрах.
Потом весь документ посвящен нюансам улучшения распыливания ТВС и ее распределения по цилиндрам с раскладом по разным карбюраторам.
Вы хотя бы следите чтобы ваши слова не противоречили тем текстам, что вы мне тут в противовес выкладываете.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #112 : 31 Мая 2012, 13:24:12 »

Приведенная мной фотография факела распыла без воздуха и с воздухом замечательно показывает, как вспомогательный поток воздуха улучшает рассеивание бензина.

Вот не надо путать опыты Бернули и вставку воздуха после факела распыла, хорошо?

Вы хотя бы следите чтобы ваши слова не противоречили тем текстам, что вы мне тут в противовес выкладываете.

А там ничего не противоречит.

Как я уже говорил, добавление дробящего потока воздуха со скоростью в 20 раз меньше (5%) чем поток, кторый разбил до него струю жидкости - штука бесполезная. Это как пытаться на мясорубке с дырками 20мм перекрутить мясо уже перекрученное с дырками 1мм. Мельче оно не станет.

При чем в 20 раз меньше это в области малого дифузора. А основное разбиение осуществляется в эмльсионных колодцах, кторые специально выведены из области диффузоров дабы в несколько раз увеличит скорость дробящего воздушнего потока. Так что реально бензин был размолот потокм примерно в 50-100 раз мощнее, чем может создать ваш левый отросток.


Поэтому тему "гомогенизации смеси" на этом предлагаю закрыть.

Осталась тема "завихрения" во впускном тракте.

Здесь тоже самое. Скорость потока из сопел прокладки равна скорости потока в подводящем патрубке делить на соотношение площадей сечения. На сколько я вижу по картинке - общая площадь сопел примерно минимум в 10 раз больше толщины патрубка. Патрубок дает 5% воздуха общего потока в коллекторе (из вашых описаний). Соотвесвенно скорость потока в патрубке в 20 раз ниже скорости в коллекторе, а с учетом сопел завихрителе - в 200 раз ниже.

Теперь объясните мне, как поток в 200 раз менее мощный чем основной поток, сможет зарутить тот самый основной поток?
Вы сможете изменить траекторию движения урагана подув на него?

Так чтодумаю, чт а этом можно закрыть и вопрос "завихрения",

Еще что-то осталось?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 13:32:30 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #113 : 31 Мая 2012, 13:59:26 »

Патрубок дает 5% воздуха общего потока в коллекторе (из вашых описаний). Соотвесвенно скорость потока в патрубке в 20 раз ниже скорости в коллекторе,
Это почему же? Если по трубке течет 5% от количества проходящего воздуха (хотя доля и не имеет принципиального значения), то скорость его, как и в диффузоре определяется разностью давлений на входе и выходе и площадью текущего сечения.
Условием разбиения капель в потоке является разница между скоростью капель и скоростью окружающей среды (воздуха). При равных скоростях разбиения не происходит (наоборот капли увеличиваются от слияния). Наибольшее дробление будет при движении скоростной капли через неподвижный воздух или в малом диффузоре, когда капля еще не набрала скорости, а у потока скорость максимальная.
Собственно в карбюраторе большую роль в разбиении капель играет заслонка, тормозящая капли.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #114 : 31 Мая 2012, 14:16:48 »

Это почему же? Если по трубке течет 5% от количества проходящего воздуха (хотя доля и не имеет принципиального значения), то скорость его, как и в диффузоре определяется разностью давлений на входе и выходе и площадью текущего сечения.

Разность давлений одинаковая так как вход и выход у обоих "труб" совпадает - вход в воздухане, выход в коллекторе. Сотвественно объем проходящего воздуха разделяется пропорционально площадей сечения труб.
При чем на выходе труб площадь сечения для обоих поток равна площади колектора. Таким образом, поток воздуха выходящий из мелкого патрубка в колектор замедляется пропорционально площадям сечения, т.е. при упомянутом ТСом 5% объеме - в 20 раз, и кстати при этом оказывает на поток тормозящее воздействие, а не разгоняющее. Т.е. приности вред.


Условием разбиения капель в потоке является разница между скоростью капель и скоростью окружающей среды (воздуха). При равных скоростях разбиения не происходит (наоборот капли увеличиваются от слияния). Наибольшее дробление будет при движении скоростной капли через неподвижный воздух или в малом диффузоре, когда капля еще не набрала скорости, а у потока скорость максимальная.
Собственно в карбюраторе большую роль в разбиении капель играет заслонка, тормозящая капли.


Нет, дробящее воздействие вызывает не скорость, а разность давлений. Разность давлений в карбюраторе создается по эффекту Бернули в эмульсионных трубках, и чуть в меньшей степени в дифузорах увеличением скорости потока в раоне дробления за счет уменьшения проходного сечения потока.

Заслонка роли не играет, так как она тормозит не капли, а всю топливную смесь в целом. Т.е. не оказывает на капли разрывного воздействия.

Самая важная роль в дроблении - у дырок эмульсионной трубки и дырки малого диффузора, где в первом случае топливо, во втором случе эмулься, подаются с более медленной скоростью, чем поток воздуха.

Так чтпоток в дифузоре моет разробить поток из завихрителя, но никак не наоборот.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 14:19:17 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #115 : 31 Мая 2012, 14:33:13 »

Нет, дробящее воздействие вызывает не скорость, а разность давлений.
Механизм дробления капли един - если капля летит сквозь неподвижную среду, с ее вытянутый хвост рвется на более мелкие капли. Если среда движется относительно капли - процесс тот же.
Для эффективного дробления применяется метод динамического торможения потока, когда смесь капель и воздуха сначала разгоняется, а после воздушный поток тормозится (на выходе сопла лаваля), а капли, имеющие большую инерции продолжают двигаться с прежней скоростью.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #116 : 31 Мая 2012, 15:01:27 »

Механизм дробления капли един - если капля летит сквозь неподвижную среду, с ее вытянутый хвост рвется на более мелкие капли. Если среда движется относительно капли - процесс тот же.

Ты прав, процесс один. Никаких хвостов и прочего физике не известно. Физике известно, что положительная разница давлений приводит к разрыву тела. Не важно, двыжется там что-то или не движется. Есть разниуа давлений - есть сила ломающая связи внутри тела. Все.

На счет сопла как раз в узкой части поток сужается и по закону Бернули происходит снижение статического давления,то вызывает распыление жидкого топлива дробящего его в капли, далее снижение давления идет за счет расширяющегося сопла, где соответсвенно расширяется и топливная смесь снижая давление, которое в газовой среде снижается быстрее, чем в жидкой среде капли, вызывая тем самым дополнитеьное дробление капель.

Дробление методом "головой об стенку" это упрощенное описание процесса не имеющее ничего общего с физикой, чтобы не вдаваться в тонкости и сложности процессов внутри.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 15:09:31 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #117 : 31 Мая 2012, 15:03:37 »

Физике известно, что положительная разница давлений приводит к разрыву тела.
Сразу?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #118 : 31 Мая 2012, 15:10:42 »

Сразу?

В соотвествии с законами сохранения энергии. Если очень постараться можно и сразу в молекулы Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #119 : 31 Мая 2012, 15:13:29 »

В соотвествии с законами сохранения энергии
Чет ты не в той теме про законы сохранения энергии начал...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 16:14:44