Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 17:33:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП  (Прочитано 15290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #165 : 14 Июня 2012, 18:04:40 »

Вы же все ратуете за чистоту эксперимента ? Ну и я тоже хочу увидеть его на всем спектре испытаний, но "не пережимая трубочку", а по настоящему - прибор есть/прибора нет.
Поэтому пока испытания в режиме среднестатической разболтанности автомобиля БЕЗ ЭКОТОПА.

Отличная мысль. Среднеразболтанный движок сравнивать с отрегулированным. Пробеги мерить лаптем, загрузку не учитывать, и вообще никакие условия не соблюдать.
Да я спокойно при желании, не залезая под капот ни разу, только за счёт стиля вождения, могу пару литров на сотню разброс дать. На одной и той же трассе, в одно и  то же время. В том случае, где затрачу меньше - приеду минут на 10 попозже, а так - никакой разницы.

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #166 : 14 Июня 2012, 18:43:33 »

АК-47 есть в любой точке мира, а уж патронов к нему завались.
Поэтому амеры даже сделали модификацию винтовки SR-47 под патрон калаша, чтобы было возможно использовать трофейные патроны противников, а не свои возить.
И еще, вроде, сделали они "Калаш" под патрон 7,62 НАТО Big Grin
Записан

2126 м43 в перспективе.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #167 : 14 Июня 2012, 18:46:42 »

И еще, вроде, сделали они "Калаш" под патрон 7,62 НАТО

не.. это мы Smile с той же целью Smile

А вообще, эта тема со времен Александра Македонского пошла. Он придумал сделать титиву у луков тоньше и прорезь уже. В итоге его войска могли использовать и свои стрелы и стрелы врага, кторые к ним прилетали, а враг не мог. Тем самым получил преимущество в бою Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Svetl_1950
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« Ответ #168 : 14 Июня 2012, 18:48:45 »

   Человек верит в волшебную палочку (в сказки, в доброго барина и пр.). Пускай верит. Человек сам проводит эксперименты, набирается уму-разуму и, надеюсь, наберется. Это ведь хорошо! Вполне возможно, что на его движке что-то и будет положительное, но на остальных 999 авто - ничего не будет.  
Записан
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #169 : 14 Июня 2012, 18:51:53 »

не.. это мы Smile с той же целью Smile
Да,что-то из 100й серии. Я CS вспомнил, у терроров такой калаш был Big Grin Big Grin Big Grin
Записан

2126 м43 в перспективе.
кама
Гость
« Ответ #170 : 14 Июня 2012, 18:52:52 »

Тем самым получил преимущество в бою
а еще-преимущество в ненормативной лексике. например- чтоб отдать приказ японскому командиру требовалось произнести 11 слов. немецкому- 9. русскому-16. НО!. - в экстремальных случаях русскоязычный переходил на следующую форму отдачи приказа- @бни по тому х@ю. )))
Записан
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #171 : 20 Июня 2012, 07:18:28 »

Отличная мысль. Среднеразболтанный движок сравнивать с отрегулированным. Пробеги мерить лаптем, загрузку не учитывать, и вообще никакие условия не соблюдать.
Укажите где я сравниваю движки ? У меня их гора что ли ? Что-то я не припомню у себя целой кучи автомобилей!
У меня есть один автомобиль, который по состоянию ну явно не идеальный, например сейчас в таких частях, как рулевые тяги (левая постукивает), редуктор заднего моста какие-то звуки издает (в идеале все должно быть тихо), карбюратор (нужна промывка от копоти и продувка всех каналов).
Но сам двигатель вполне нормальный, цилиндры без выработки, кольца на поршнях новые, клапана герметичны и отрегулированы, компрессия есть, смазывается Shell'овским  маслом и не жрет его.

Ну и немного фактов, как повелось
15-16 июня ездил в другой город на 400км. Туда дорога была с остановками - из-за дикой жары глючила система питания и электрический пневмоклапан на карбюраторе, приходилось останавливаться и искать для него рабочее положение. Расход вышел 9л (35,26л на 389км). Скорость была 100-110км/ч.

Перед дорогой обратно пути купил новый пневмоклапан и заменил, глюки по его части пропали, но проявилась другая проблема - прерывание питания при достижении 3000 оборотов.
проверил резиновый шланг между трубкой подачи бензина и бензонасосом - он был с разрывами во внешней оболочке от корда. Поменял его где-то на 150-м км - стало немного легче: максимальная скорость выросла до 120км/ч, при этом обороты двигателя на 5-й скорости - 3500. При попытке набрать скорость на любой передаче упирался в барьер на этом рубеже - 3500 об.
На трассе решил с этим не разбираться, а пока нормально едет добраться до дому. Одолел дорогу в 410км где-то за 5 часов (чистого времени, без перекусов и замены шланга). разница в 20км получилась, когда проскочил развязку перед Кемерово с отворотом на Томск. Расход в цифрах : 35,18л на 410км => 8.58л на 100км.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 07:19:10 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #172 : 20 Июня 2012, 07:31:05 »

На следующий день после поездки убрал с карбюратора пневмоклапан, т.к. что новый, что старый одинаково нагревается и в городе на светофорах заполняется парами и сбоит. Поставил заглушку, для ХХ пришлось добавить бензина через винт качества и винт количества. Рывки однако сохранились и решил промыть карбюратор заодно с установкой экотопа.
Позавчера наконец собрался поставить экотоп, заодно и карбюратор промыл. Проба на ходу показала, что глюки с питанием не исчезли.
Вчера поменял у карба запорную иглу в поплавковой камере. Пробная поездка показала, что теперь без проблем набираются обороты и до 4000 и до 5000. Похоже, что этим сняты проблемы с перебоями в питании. Сперва уехал 30км по трассе - никого не обгонял. Обратно решил проверить сколько может набрать максималку. На скорости 130 уткнулся в иномарку на скорости 100км/ч и знак обгон запрещен. Дождался когда можно обгонять и нет встречных, переключаюсь на четвертую, тапку в пол, обороты до 4000, скорость 120 и обошел, дальше спокойно набираю скорость 130. В общем надеюсь, что проблемы питания, которые проявились с наступлением у нас 30-35-градусной жары решены. В городе на скоростях 40-60 со светофорами сложнее однозначно определить где кроется проблема.

На этой неделе постараюсь сделать проверки:
- на время работы при малом количестве бензина
- выбег при 4л бензина
- на расход при малом пробеге
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #173 : 20 Июня 2012, 14:35:07 »

убрал с карбюратора пневмоклапан, т.к. что новый, что старый одинаково нагревается и в городе на светофорах заполняется парами и сбоит

можно спросить какими парами он заполняется и как?

Поставил заглушку

какую заглушку?

заодно и карбюратор промыл. Проба на ходу показала, что глюки с питанием не исчезли

(правильно, но оставим разбор на после ответов на пред выпросы Smile )

Похоже, что этим сняты проблемы с перебоями в питании

точнее не переоби с питанием, а переливы бензина могли быть из за неисправности клапана...

решил проверить сколько может набрать максималку.
дальше спокойно набираю скорость 130.

ну а максималку-то проверил? Паспортная 157 кмч, что по спидометру порядка 165кмч должна быть на исправном авто. А 130км/ч это тошниловка в правом ряду по магистрали... Тамк как раз 110кмч разрешено, тоак что 130кмч 20км превышение никто не наказывает Smile



В общем надеюсь, что проблемы питания, которые проявились с наступлением у нас 30-35-градусной жары решены.

неа... Smile

В городе на скоростях 40-60 со светофорами сложнее однозначно определить где кроется проблема

как раз проще... там она более явно проявляется и при открытии капота ее видно Smile

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #174 : 20 Июня 2012, 15:08:54 »

Укажите где я сравниваю движки ? У меня их гора что ли ?

Хорошо, вместо слова "движок" поставь "карбюратор". Дальнейшее не изменится.
Все твои отчёты по пробегам с мыслю. "дорегулирую карб, потом поставлю лохотоп и сравню" - ничего не значат. Если нужно сравнение, оно делается на регулированном одинаково карбе. С пережатой трубочкой, если надо смоделировать отсутствие Чудо-Приблуды
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #175 : 21 Июня 2012, 09:04:20 »

Ну набежали, кхм ... комментаторы ... которые рассуждают о том, что в руках не держали, знают понаслышке, но очень осуждают.

Вчера заехал к карбюраторщикам замерить уровень СО - в одном месте прибор со шкалой как у AVO-метра (AVO - это Amper/Volt/Om) остановил свою стрелку между 0,1 и 0,2.
Поехал на повторный техосмотр - там прибор с цифровым индикатором показал концентрацию СО - 0,16 процента.

Знаю, местным комментаторам эти цифры не понравятся, но что поделать - это цифры.
Мне надо было завершить техосмотр, т.к. в первый раз прибор у них меньше 8% не показывал, отправили на повтор.
При попытке настроить карбюратор в сервисе концентрацию СО не удалось снизить меньше 3 процентов.
Если кто-то не читал всю тему - карбюратор ДААЗ 2107, вчера был на замерах без электропневмоклапана, а когда раньше меряли на ТО и в сервисе, тогда электропневмоклапан стоял. Без него не так ровно работает, но сейчас на жаре он перегревается и иногда может просто отказать, поэтому изъят, чтобы исключить эти неприятные случайности.

Все твои отчёты по пробегам с мыслю. "дорегулирую карб, потом поставлю лохотоп и сравню" - ничего не значат. Если нужно сравнение, оно делается на регулированном одинаково карбе. С пережатой трубочкой, если надо смоделировать отсутствие Чудо-Приблуды
Приведите пожалуйста ссылочку, кто и где делает такие сравнения с одинаково отрегулированными карбюраторами ? Вы же специалист - вы знаете.
Я же думаю, что делать замеры с установленным экотопом с теми же настройками карбюратора, которые были до экотопа, скорее всего, никто никогда не будет.
По одной простой причине - запущенный двигатель с экотопом и старыми настройками карбюратора начинает набирать такие обороты, что становится страшно, как будто он собрался улететь.
Чтобы не попадать на большие расходы, приходится крутить настройки для снижения таких диких оборотов.
Кто не верит - я вам предлагаю испытайте это на своем двигателе, а потом поделитесь впечатлениями.

Самое первое с чем сталкиваешься на первом пуске с только что установленным экотопом и старыми настройками карбюратора : обороты с подсосом уходят к 2500 и лезут выше.
Никто так на прогреве мотор мучить не предлагает и первое, что в этом случае делается - подсос уменьшить на треть или наполовину.
Дальше - мотор прогревается, подсос убран, а обороты могут быть 2000 и больше. Это на ХХ. Вы будете такое терпеть ? И я не стал.
Раз такие обороты - значит бензина там слишком много - надо уменьшить долю бензина в ТВС, значит первым кручу винт качества. Уменьшаю обороты до 1300-1500, потом винтом количества снижаю общий поток подаваемой смеси, пока тахометр не будет показывать около 1000. После этого снова винтом качества обедняю смесь - у меня получилось опустить обороты до 700-800, после чего двигатель стало потряхивать. Тогда пол-оборота винта качества в обратном направлении - стало чуть ниже 1000 и двигатель уже так не трясет. Винтом количества после этого поднимаю обороты до 1000-1100.
Когда карбюратора вроде бы настроен - проба в движении. Какое-то время проезжаешь, погазуешь. При резком торможении мотор хотел заглохнуть, иногда это ему удавалось.
У меня появилось ощущение, что мотор что называется "тупит", в том смысле, что с этой смесью искра дается не вовремя, а слегка позже. Слегка выставил УОЗ чуть пораньше - после несколько проб вышло в итоге на 2 мм левее по шкале на крышке ГБЦ. После коррекции УОЗ двигатель глохнуть стал меньше.
Вот такая примерно процедура настройки двигателя и карбюратора после установки экотопа.
В первый раз на белом ИЖе с УЗАМом было примерно так же, всех деталей уже не упомнишь.

Если тут некоторые дяденьки, такие строгие к замерам, и вам чего-то не нравится в том ,что я написал, то я вам уже предлагал :
идите к себе в свой гараж, ставьте экотоп, возьмите измерения в свои руки и делайте замеры по всем своим правилам.
По большому счету, я иду вам на очень большие уступки, ибо ворую у своих детей время моего с ними общения. И мне это очень сильно не нравится.
Я не буду перед вами расшаркиваться - мне ваши претензии глубоко в лесу закопаны.
Что я вам написал, то и читайте. И вообще скажите спасибо, что вы это смогли прочитать, ибо мне ваши под&ё*ки зае*@ли.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 09:16:00 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #176 : 21 Июня 2012, 09:40:24 »

По большому счету, я иду вам на очень большие уступки, ибо ворую у своих детей время моего с ними общения.

Тебя никто из нас под дулом пистолета тему создавать не заставлял?
Вроде, я такого не слышал.

Эту тему, по большому счёту не снесли по одной причине - потому что смешно.
Всех остальных дилеров ЭКОТОПа (пусть поисковики находят, тут оно не жалко) - выкинули. Со следами ботинка на штанах, ога.
А эту тему я, например, держу именно по причине: "сделай правильные замеры и расскажи".
Если не расскажешь - не беда.
Можно долго вести тему, но важен именно результат.
Пока его нет.
А поднять обороты от установки лохотопа могу и я. Причём лохотоп мне для этого не понадобится: шуруповёрт, сверло и маленькая дырочка в теплоизолирующей прокладке (у меня Солекс, если что, и кастрюля от Нивы, очень сильно переделана) дадут тот же подъём оборотов.
Выключить твой лохотоп - элементарно, я уже несколько раз намекал: трубочку пережать - и всё.
Вот и докажи про экономию на таких исходных: карбюратор настроен одинаково, лохотоп стоит. Эксперимент1 - лохотоп работает.
Эксперимент2 - трубка пережата.
Сравниваем, видим результат.

(Я-то его и так знаю)))).
А игры "у меня разболтан карб и на нём расход вот такой" - это важно, но к конечным результатам отношения не имеет
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #177 : 28 Августа 2012, 18:47:55 »

Вернулся из отпуска. Путешествовали на машине. проехали больше 6000км.
Убедился, что поставил предмет спора не зря.
Но должен сказать, что после этого надо очень внимательно следить за тормозами, т.к. приход мощности провоцирует ездить побыстрее.
От этого растет и средний расход. Последний день, когда удалось выехать пораньше и два часа по пустой дороге ехать при 120км/ч (М-53) расход вплотную приблизился к 9л/на 100км, но это на 10% меньше, чем паспортные данные для этого мотора.
В целом расход за всю поездку (не в городских условиях) составил 8,5л со всеми сопутствующими перерасходами.
Данная цифра теперь рассматривается как базовая для планирования последующих путешествий.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
radar
Гость
« Ответ #178 : 28 Августа 2012, 19:13:26 »

только топстарт его и нахваливает.  у мну на уфе без всяких экотопалок расход по трассе на уфе 1.7 - 6.7 литра на сотню. и нах мнем фсякие сеточки???
Записан
Svetl_1950
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« Ответ #179 : 28 Августа 2012, 19:19:25 »

   А если поставить два последовательно ЭКОТОП-а? А, если три, ... четыре? А может число воздушных форсунок увеличить? На свое веку этих экотопов я перевидал несколько вариантов, первые варианты ставились еще на "копейки". Сначала только отличные оценки, но быстро сходили на нет. Ваше упорство в части экспериментов достойно уважения, но пофигизм (нигилизм) в области науки уже и не смешон.  
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 05:09:32