Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:01:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП  (Прочитано 14433 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #30 : 22 Мая 2012, 07:30:34 »

Такой кислород лучше быстрее вступает в реакцию с бензином, а значит должно меньше остаться не сгоревшего бензина и вырасти мощность.
Но система сбалансирована на определенную скорость горения, и скорость увеличившаяся в результате ионизации потребует новой настройки.
Мощность поднимется даже не из за более полного сгорания, а из за возможности уменьшить НУОЗ (большой НУОЗ увеличивает противодавление) не затягивая процесс горения.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #31 : 22 Мая 2012, 07:50:49 »

ТС проверял, в каком состоянии у него золотник отсоса картерных газов? Он отлично добавляет неучтённый воздух в обход всех дозирующих систем.
Не увидел отчёта об общем состоянии карбюратора, уровне топлива, состоянии иглы, тарировки ГДС и ХХ с переходкой, показания газоанализатора на ХХ и на мощностном режиме.
Без этих данных любые изменения в конструкции карба - это попытка починить материнскую плату перфоратором. И переводить разговор в плоскость теории ДВС и прочих демагогий - чистой воды профанация. Есть данные некоего журнала, в которых приводятся сведения об отстройке карбюраторного мотора под евро-три без каких-либо приблуд кроме актюаторов вместо жиклёров эконостата МР и ХХ, и это факт.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 07:55:49 от NF » Записан



MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #32 : 22 Мая 2012, 07:51:33 »

Не в порядке срача: мну на 100 км расходует 7.7-8.0 литров в режиме город-трасса с пробками на полчаса. Сток. Правда, вазомотор.
У меня режим совсем другой. Пробег до работы всего 10км по городу, это 3 режима - рано утром, поздно вечером, днем по городу в относительно плотном потоке со светофорами.
Вот в городском режиме я сейчас езжу в ~10л/100км, а раньше меньше 12 никак не получалось, по некоторым записям 13-14л.
Поездки куда-то на природу - это совершенно отдельная история. Выходило раньше обычно 9-10л на сотню, в этим майские праздники впервые у меня вышло меньше 9л.
При этом поездка как водится не обошлась без приключений, но я не стал отнимать от общего расхода, условно говоря, прогревы :
1. в обратный путь мне надо было сразу ехать в гору и на холодном двигателе это было нереально, поэтому прогревал двигатель хорошо, там наверно 1л улетел в трубу, день был холодный.
2. По дороге до места полетел ремень генератора и сделали замену. Но сменный ремень по недосмотру оказался вазовским и нормально крутил только помпу (хорошо хоть двиг не перегрелся), а гена АКБ практически не заряжал. По прибытии на место вырубил все электропотребители и примерно 20 минут заряжал АКБ теми крохами , которые гена мог дать (гену отодвинули до упора в площадку аккумулятора, хотя еще было полсантиметра на кронштейне).
Вот на эти два момента, никак не участвовавшие в перемещении машины по дороге, думаю могла уйти пара литров бензина. Вместе с ними расход 8,7, а сколько будет без них ? оправданно их вынимать из общего расхода в 20л или стоит оставить ? Цифры то общего расхода очень разные получаются...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #33 : 22 Мая 2012, 08:12:03 »

ТС проверял, в каком состоянии у него золотник отсоса картерных газов? Он отлично добавляет неучтённый воздух в обход всех дозирующих систем.
Не увидел отчёта об общем состоянии карбюратора, уровне топлива, состоянии иглы, тарировки ГДС и ХХ с переходкой, показания газоанализатора на ХХ и на мощностном режиме.
золотник отсоса картерных газов - это трубка от средней части карбюратора на воздушный фильтр ? могу посмотреть.
показания газоанализатора на ХХ и на мощностном режиме - это наверно самое простое, что можно сделать быстро. Если получиться, постараюсь сегодня - близко от дома есть сервис.

Без этих данных любые изменения в конструкции карба - это попытка починить материнскую плату перфоратором. И переводить разговор в плоскость теории ДВС и прочих демагогий - чистой воды профанация. Есть данные некоего журнала, в которых приводятся сведения об отстройке карбюраторного мотора под евро-три без каких-либо приблуд кроме актюаторов вместо жиклёров эконостата и ХХ, и это факт.
Буду благодарен, если вы вспомните хотя бы название этого журнала, а лучше бы ссылочку на саму статью. Можно ?
Я не утверждаю что я профессионал в области карбюраторов, скорее интересующийся любитель с общими знаниями химии - уровня средней школы, физики - уровня ВУЗа, тем более все давно забыто, остались основные знания, которые никак не хотят забываться. Если вы имеете опыт таких контрольных измерений, которые можно провести в гаражных условиях, поделитесь - я же не утверждаю, что все так замечательно - наоборот, как вы наверно заметили, испытываю этот прибор на своем авто, потому что другого у меня нет, и просто вам об этом пытаюсь рассказать. Пока баланс плюсов и минусов по моим записям, измерениям, ощущениям складывается скорее в пользу прибора. Гигантской экономии нет, но у меня суточные пробеги маленькие, таковы факты.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #34 : 22 Мая 2012, 08:28:43 »

Цитата: MikeSib
Тогда повторил эксперимент : снял трубку - обороты упали, обратно надел - снова поднялись.
Снял - обеднил смесь - обороты упали, надел - через фильтр поступление воздуха несколько затруднено, смесь стала побогаче - обороты поднялись.

Вы неверно представляете куда ведет трубка. По вашим словам выходит, что по трубке подается бензин, раз "обеднил".
По трубке подается воздух. Если внимательно посмотеть на фото, где показана тавотница, забирающая воздух из воздушного фильтра, то можно увидеть, что она стоит внутри круга воздушного фильтра. Это значит, что через нее поступает тот воздух, который уже прошел сквозь воздушный фильтр. Таким образом выходит, что подающийся через этот путь воздух не обогащает, а наоборот - обедняет смесь. Но при этом, как вы заметили, обороты почему-то поднимаются.
Вот такая действительно парадоксальная хрень получается и пришлось, блин, повозиться, чтобы заставить держать двигатель нормальные обороты на ХХ.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #35 : 22 Мая 2012, 08:40:53 »

Цитировать
Прокладка с дырочкой
Прокладка с дырочкой



Изделие понравилось сразу: симпатичное, недорогое, да и ломаться нечему. Но главное – полезное: карбюраторных машин в России – с десяток миллионов: ездят они не бог весть как и дурно пахнут. А «Экотоп» дарит им прирост мощности, улучшение приемистости, экономию топлива на малых оборотах и – внимание! – соответствие нормам Евро II! Принцип работы, согласно описанию, простой: под карбюратор ставится прокладка с завихрителями и отверстиями, через которые воздух подсасывается за дроссельные заслонки. Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью, разбиваются здесь на более мелкие – никаких чудес. Остается измерить величину эффекта.
 КАПЛИ НЕ ГОРЯТ!
 Конечно, карбюратор – не верх совершенства. И все же рукописи… простите, капли – не горят!
 Наряду с парами топлива, равномерно перемешанными с воздухом и готовыми для сгорания, в цилиндр попадают и капли неиспаренного бензина. Они ползут по поверхности впускного канала и периодически срываются в цилиндры воздушным потоком – непредсказуемо и незакономерно. Чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем больше этой непредсказуемости! Оно и понятно – скорости потока на впуске на этих режимах малы и силенок для полной гомогенизации топлива у него не хватает. Зато чем больше нагрузка на мотор и чем сильнее открыта заслонка, тем меньше этих капель.
 Для борьбы с такой нестабильностью «Экотоп» избрал старый метод – организацию турбулентных вихрей на впуске. Во все времена для этого изобретали турбинки, сеточки и т.п. Но эффект от улучшения смесеобразования неизменно перекрывался ухудшением качества наполнения цилиндров, «душащим» мотор! Ведь впуск можно заткнуть не только какой-то железкой – излишняя турбулентность для него также нежелательна, поскольку резко увеличивает аэродинамические потери. Не верите? Тогда вспомните, с чего начинается любой тюнинг мотора. Правильно, с доводки впускных каналов и согласования формы каналов впускной трубы и головки блока! А что это дает?
 ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ
 Лет двадцать тому назад один из авторов этой статьи вместе со специалистами АВТОВАЗа доводил самый распространенный ныне отечественный впрысковый мотор ВАЗ-2111. Представьте: его первые образцы выдали на стенде на 4 кВт меньше, чем развивал карбюраторный собрат! Загвоздка была в том самом излишнем завихрении на впуске – форсунки расположили неправильно и они «заткнули» каналы турбулентной «пробкой»! Стоило переделать геометрию каналов и убрать ненужную турбулентность, как все стало на свои места – те же 4 кВт пошли уже не в минус, а в плюс! Кстати, авторы описываемого изобретения не учли, что на впуске у двигателя есть мощнейший естественный турбулизатор – дроссельные заслонки.
 А что покажет на стенде движок ВАЗ-21083, оснащенный «Экотопом»? Данные – в таблицах 1 и 2. В таблице 1 указан приведенный эффект по различным режимам работы мотора, а таблица 2 отдельно показывает в абсолютных величинах то, что он выдал на режиме холостого хода.
 Так, уже интереснее! Токсичность во всем диапазоне работы упала, причем сильнее всего – на малых нагрузках и холостом ходу. Расход топлива там тоже уменьшился, а вот в остальном диапазоне чуть подрос. Немного так, процента на два-три, но зато устойчиво. Тенденция, однако! Кстати, вспомнились обещания разработчиков: они ведь посулили экономию только «внизу», как бы забыв о «верхах». Не зря, видно! А вот существенного изменения мощности не увидели – все в пределах погрешности.
 Но откуда эффект по линии экологии – неужто все рассуждения о вреде турбулентности – враки теоретиков? А что, если из проставки под карбюратор вообще выкинуть «специально рассчитанные» турбулизаторы-завихрители? Пусть подсос воздуха в задроссельное пространство идет только через «дырочку в правом боку» самарского устройства.
 Эффект… усилился! И создает его вовсе не турбулизация, а простое обеднение смеси! Альфометр газоанализатора это четко подтверждает. А эффекты в области холостого хода тем и объясняются, что обеднение смеси в этом диапазоне настроек мотора особенно сильно влияет на его работу. На средних и больших нагрузках токсичность хоть и уменьшается, но состав смеси уже становится неоптимальным. Отсюда и замеченный устойчивый рост расхода топлива. Но почему тогда не падает мощность? Да все просто! На полном дросселе добавка воздуха через маленькую дырочку ничтожна по сравнению со штатным расходом воздуха. К тому же смесь на мощностных режимах богатая, так что небольшое обеднение практически не вредит.
 Тогда почему бы сразу не заложить такую «бедную» регулировку в карбюратор? Вопрос, конечно, не к нам, но ответ очевиден. Штатная регулировка должна иметь некий запас по обогащению, чтобы гарантировать устойчивую работу мотора в самых разных условиях – и зимой, и летом, на топливе различного качества. Еще надо учитывать, что при длительной эксплуатации неизбежно образование отложений и загрязнений. Да и состав смеси может «гулять» сам по себе – от слегка обогащенного до малость обедненного относительно расчетной кривой. Если же дополнительно обеднить его «дырочкой в правом боку», то неизвестно, как поведет машина с такой регулировкой, скажем, холодной зимней ночью.
 Напоследок – «старая песня о главном». Изобретатели подобных изделий почему-то всегда «забывают», что аналогичные проблемы журнал поднимает не в первый раз! К примеру, еще в ЗР, 1985, № 7 наши коллеги отмечали, что подобный «положительный эффект» дает даже простейшая проставка под карбюратор, сделанная из подручных материалов – безо всяких магнитов или завихрителей, притянутых за уши ради наукообразия. Сегодня же мы самостоятельно пришли к такому выводу – только и всего.

Это из ЗР.

Про евро-три я махнул, без катализатора там никак даже на впрыске. Статья про карб и евро была в печатном виде в мануале к грамотной настройке карба. По нормам СО и СН карб подгоняется почти всегда. Вопрос целесообразности там не ставится, не тот контекст. Карб может выдержать нормы евро - и это факт.
Записан



NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #36 : 22 Мая 2012, 09:37:42 »

золотник отсоса картерных газов - это трубка от средней части карбюратора на воздушный фильтр ?

Это устройство, насаженное на ось дросселя первой камеры. Должно быть чистым и работать.
Трубка тоже должна быть чистая и легко продуваться.
Записан



Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 22 Мая 2012, 12:48:33 »

ы неверно представляете куда ведет трубка. По вашим словам выходит, что по трубке подается бензин, раз "обеднил".
По трубке подается воздух. Если внимательно посмотеть на фото, где показана тавотница, забирающая воздух из воздушного фильтра, то можно увидеть, что она стоит внутри круга воздушного фильтра. Это значит, что через нее поступает тот воздух, который уже прошел сквозь воздушный фильтр. Таким образом выходит, что подающийся через этот путь воздух не обогащает, а наоборот - обедняет смесь. Но при этом, как вы заметили, обороты почему-то поднимаются.
Вот такая действительно парадоксальная хрень получается и пришлось, блин, повозиться, чтобы заставить держать двигатель нормальные обороты на ХХ.


Подавать воздух и бензин в коллектор должен карб. Исправный делает это исправно. Хотите больше воздуха в коллектор - продырявьте шланг ВУТ. Получите тоже самое, и сэкономите 1500р Smile

Что асается завихрения. Это делается без подачи воздуха, достаточно установить по окружности проставки лопатки турбины.

Но и такая система и с воздухом имеет недостаток - для ее работы нужен довольно сильный поток воздуха. А он там есть в зависимости от разряжения, при этом чем выше нагрузка, тем ниже разряжение (заслонки отрыты сильно, а обороты еще не выросли). Т.е. чем выше нагрузка, тем меньше работает "фиговина". И смысл теряется.

На счет "слизывания бензина со стенок коллектора", автору фигни советую посмотреть справочник, какая температура кипения у фракций бензина, и померять температуру коллектора. Так же не помешало бы померять скорость потока. Но про то что ему надо почитать букварь по эмульсионным карбам я уже раньше говорил.

А еще автору фигни не помешало бы продуть коллектор и заснять вихривые потоки в нем. Думаю он будет несказано удивлент тем, что они там и так "завинчены", дело в том, что коллектор иммет изогнутую форму, что приводит к изменению направления движения потока, что в свою очередь, благодаря явлению прецессии испытывает силу направленную перпендикулярно плоскости разворота, что приводит поток во вращательное движение в виде спирали. Думаю воронки при сливе воды в ванне все видели. Вот тут тоже самое.

В общем как ни крути - фигня она и есть фигня....

В плане повышения наполняемости цилиндров нужно смотреть в сторону "Труб Виктора Шаубергера" (http://khd2.narod.ru/shau/pipe.htm)

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #38 : 22 Мая 2012, 13:42:28 »

показания газоанализатора на ХХ и на мощностном режиме - это наверно самое простое, что можно сделать быстро. Если получиться, постараюсь сегодня - близко от дома есть сервис.
Уже не получится - сервис был занят, встретился с покупателем и он машину забрал.

Продолжения испытаний этой штуки будут после покупки и установки на Фабулу.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #39 : 22 Мая 2012, 13:45:27 »

Подавать воздух и бензин в коллектор должен карб. Исправный делает это исправно. Хотите больше воздуха в коллектор - продырявьте шланг ВУТ. Получите тоже самое, и сэкономите 1500р Smile

Что асается завихрения. Это делается без подачи воздуха, достаточно установить по окружности проставки лопатки турбины.
Нечто подобное у меня было в прошлом году, но эффект был другой, тем более приход воздуха в этом случае на смесь никак не влияет и идет только в один цилиндр.
А вообще - спасибо за такие советы, прикольно почитать. Smile
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #40 : 22 Мая 2012, 14:04:53 »

Цитировать
Крупные капли бензина, которые в карбюраторе сгорают не полностью
А что, правда, бензин в карбюраторе сгорает?
 Ой мама, роди меня обратно...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 14:06:20 от Романов » Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #41 : 22 Мая 2012, 14:07:56 »

Расскажи - как она закручивает смесь ?

зачем вообще,что то закручивать,ну ладно если бы накачивать.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #42 : 22 Мая 2012, 14:22:33 »

Снял - обеднил смесь - обороты упали, надел - через фильтр поступление воздуха несколько затруднено, смесь стала побогаче - обороты поднялись.

Вы неверно представляете куда ведет трубка. По вашим словам выходит, что по трубке подается бензин, раз "обеднил".
По трубке подается воздух. Если внимательно посмотеть на фото, где показана тавотница, забирающая воздух из воздушного фильтра, то можно увидеть, что она стоит внутри круга воздушного фильтра. Это значит, что через нее поступает тот воздух, который уже прошел сквозь воздушный фильтр. Таким образом выходит, что подающийся через этот путь воздух не обогащает, а наоборот - обедняет смесь. Но при этом, как вы заметили, обороты почему-то поднимаются.
Вот такая действительно парадоксальная хрень получается
а ещё есть вр на трамблёре,и на изменения разряжения в коллекторе он тоже реагирует
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 14:34:10 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #43 : 22 Мая 2012, 14:25:13 »

Цитировать
По трубке подается воздух. Если внимательно посмотеть на фото, где показана тавотница, забирающая воздух из воздушного фильтра, то можно увидеть, что она стоит внутри круга воздушного фильтра. Это значит, что через нее поступает тот воздух, который уже прошел сквозь воздушный фильтр.
Он чего, дурак, этот воздух? Переться по тоненькой трубочке, когда рядом огромная горловина карба?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #44 : 22 Мая 2012, 14:31:58 »

Переться по тоненькой трубочке, когда рядом огромная горловина карба?
Разряжение хорошее, так что пройдет по трубке пропорционально ее сечению, а много и не надо.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 18:40:52