|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #91 : 26 Мая 2012, 21:14:46 » |
|
Подача отработаных газов это тоже компенсация переливающего карба с частичным дожигом нескогревших из-за нехватки воздуха остатков бензина Бред. Рециркуляция отработанных газов вообще то есть и в инжекторных двигателях. Хотя бы в ланосах. Сделано это не для экономии, а для экологии. Чтобы понизить температуру в камере сгорания и уменьшить выбросы NO. Не перестаю удивляться людям вроде Дудышева, и прочих творческих личностей, приваривающих сопла Лаваля на свечи. Что ими движет, жажда наживы, или реальное желание сделать мир лучше? Сделать мир лучше есть способы эффективней, а нажится - способы проще. Как адепт сеточек, скажу... хотя лучше промолчать, это срачь из другой песочницы.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 21:22:31 от fuzz »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #92 : 26 Мая 2012, 22:17:45 » |
|
Бред. а прочесть то что процитировал? там и написано - дожечь то что не сожглось. Это и есть экология. На дожженое там в виде СО. Ессно никакой экономии это не дает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #93 : 27 Мая 2012, 07:39:52 » |
|
Ничего не дожигается. Просто снижается температура и скорость горения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #94 : 28 Мая 2012, 01:50:06 » |
|
Пора тему закрывать. Даже спорить не интересно. Пойду назло сеточникам отпилю лишнюю ногу у малых диффузоров, обточу в аэродинамическую форму. На 80-120 метров в сек потоке воздуха вихри это бооольшое зло.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 01:53:11 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #95 : 28 Мая 2012, 02:01:16 » |
|
Пора тему закрывать. Даже спорить не интересно. Пойду назло сеточникам отпилю лишнюю ногу у малых диффузоров, обточу в аэродинамическую форму. На 80-120 метров в сек потоке воздуха вихри это бооольшое зло.
кхе. как раз на высокой скорости потока вихрь это полезно, а на малой плохо, для карбюраторных двигателей. на предельных вихря как не старайся не получится. спрямится и ваще рваться на куски будет всё, по крайней мере на наших коллекторах будет черти что.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #96 : 28 Мая 2012, 07:32:18 » |
|
Вихри в неаэродинамической конструкции (как у нас во всем тракте) есть всегда, на всех скоростях. На малих скоростях их сопротивление потоку воздуха ничтожно. Но при высоких скоростях (а в карбе расчетная скорость потока порядка 80-120м/с, именно под создание такой скорость определяется диаметр диффузора карбюратора, иначе вытягивание топлива не будет эффективным) аэродинамическое сопротивление создаваемое вихрями очень сильное.
Можешь провести опыт - взять палку, опустить в воду поглубже, ухватиться двумя руками и пытаться воду мешать (или туда сюда палкой елозить), если двигать палкой не быстро - сопротивление воды будет слабым, но если попытаться это сделать быстро, можно увидеть кавитационные пузыри и сопротивление вырастет на столько, что палка упрется просто как в стенку и даже сломается.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 07:34:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #97 : 28 Мая 2012, 21:39:46 » |
|
Пора тему закрывать. Даже спорить не интересно. Прошу прощения, коллеги, что позволил вам беседовать в мое отсутствие, но закрывать тему еще рано. Будет еще вторая серия о том, как испытывается экотоп на моторе ВАЗ 2106. Пока он еще не пришел, я думаю над программой испытаний. Но у меня нет привычки по каждому вопросу спрашивать форум, скажу что пока в этой программе 4 пункта, на детализацию которых я потрачу время несколько позднее.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #98 : 28 Мая 2012, 21:43:07 » |
|
Давай, ждем.... Включи в пункт испытания на высоких оборотах от 4000. Там самое интересное как раз начинается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #99 : 29 Мая 2012, 08:21:05 » |
|
Вихри в неаэродинамической конструкции (как у нас во всем тракте) есть всегда, на всех скоростях. На малих скоростях их сопротивление потоку воздуха ничтожно. Но при высоких скоростях (а в карбе расчетная скорость потока порядка 80-120м/с, именно под создание такой скорость определяется диаметр диффузора карбюратора, иначе вытягивание топлива не будет эффективным) аэродинамическое сопротивление создаваемое вихрями очень сильное.
Можешь провести опыт - взять палку, опустить в воду поглубже, ухватиться двумя руками и пытаться воду мешать (или туда сюда палкой елозить), если двигать палкой не быстро - сопротивление воды будет слабым, но если попытаться это сделать быстро, можно увидеть кавитационные пузыри и сопротивление вырастет на столько, что палка упрется просто как в стенку и даже сломается.
давай не будем палкой по воде водить. все уже давно увидено, смоделировано, опробовано и внедрено в жизнь с положительным результатом.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #100 : 29 Мая 2012, 11:17:55 » |
|
и внедрено в жизнь с положительным результатом Шкода октавия сарай 1,6 ) радикальный метод! ) Если смоделировали, я рад за вас, что наконец присобачили эту штуку в мусорное ведро. А если в машину, то моделировали похоже на детских игрушках.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 11:19:26 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #101 : 29 Мая 2012, 12:56:45 » |
|
можно увидеть кавитационные пузыри Не перевелись на Руси богатыри, раз у Вас на кавитационные пузыри силы и скорости хватило. Снимаю шляпу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #102 : 29 Мая 2012, 13:05:59 » |
|
А там много и не надо. Вы не дооцениваете скорости в вихревом потоке Но это я уже из темы понял. А вы в курсе, что щелчек кнута - это преодоление его кончиком сверхзвукового барьера? А для этого не надо быть Гераклом
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 13:06:30 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #103 : 30 Мая 2012, 08:51:46 » |
|
Один вопрос. Где результаты лабораторных стендовых испытаний поделок дудышева? Не знаю где - надо поискать точный адрес ссылки, мне бы тоже хотелось его всегда иметь под рукой и при случае сравнить что было намеряно у них, а что выходит при моих измерениях. Хотя, судя по вашему тону вы начинаете меня приписывать к сотрудникам Дудышева. Напишите ему - он свою почту не скрывает, даже пытается культурно отвечать, возможно даст прямую ссылку, в своих сайтах он наверно получше других разбирается. На досуге погуглите, что такое "факел распыла". Погуглил и нашел, что подобными разработками занимается не только Дудышев, но и европейцы, причем довольно давно. В частности вот по этой ссылке : http://www.carluck.ru/Engine/KE-Jetronic.html раскрываются принципы работы старой системы непрерывного впрыска с электронным управлением "KE-JETRONIC" фирмы Bosch. (с системой впрыска KE-jetronic с 1982 по 1993 год выпускались автомобили Mercedes, Ford, AUDI, Volkswagen). После общей схемы системы первым пунктом идет устройство форсунок : ФОРСУНКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Форсунки могут быть двух типов, такие же как в системе «K-JETRONIC» и форсунки с дополнительным воздушным распылением. Дополнительный воздух забирается перед дроссельной заслонкой и по специальной магистрали поступает в область впускного канала. Это улучшает распыление смеси, особенно на холостом ходу, позволяет снизить расход топлива и содержание токсичных веществ в отработавших газах. Устройство форсунки KE-JETRONIC http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.htmlПодача воздуха к форсункам Факел распыла форсунки А - без подачи воздуха, Б - с дополнительным воздушным распылением. Этот снимок наверно сделан в технологии высокоскоростной киносъемки (до 300 кадров/сек), иначе наверно не разглядеть, как выглядит струя форсунки и капли в ней. Это практически то же самое, что написано и сказано в рекламных материалах и роликах у Дудышева. Только он добавил этому воздуху вращение. Его завихрители подходят для тех форсунок, которые подают топливо не прямо в камеру сгорания, а во входной коллектор до попадания в цилиндр для смешивания с воздухом. Для случая впрыска прямо в камеру сгорания умные японцы принцип завихрения использовали изначально и для этого применили (цитата) : "вихревую форсунку высокого давления вверху камеры сгорания, сложную форму поршня, особенной формы впускные каналы". ( http://www.toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_gdi-bad.htm, Двигатель GDI). Но если забить в Яндекс поиск по фразе "вихревая форсунка", то почему-то выпадает куча ссылок на вихревые завихрители Дудышева Первый двигатель с непосредственным впрыском представили японцы (Mitsubishi) в далеком уже 1995г, потом поочередно все основные производители (одни закупили лицензии, другие видимо сами доперли) - http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm. Наш АвтоВАЗ пока такие двигатели не делает, наверно просто потому, что на нашем бензине они долго не живут, а потому и незачем тратить бабки на никому не нужные с нашим бензином моторы. В общем, сама идея завихрения ТВС не нова и ее использование имеет уже достаточно длинную историю, просто Дудышев взялся осваивать ее реализацию для широко распространенных у нас старых карбюраторных и слегка новых инжекторных двигателей, не облагороженные по мнению Дудышева завихрителями.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 09:06:25 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #104 : 30 Мая 2012, 09:00:40 » |
|
Давай, ждем.... Включи в пункт испытания на высоких оборотах от 4000. Там самое интересное как раз начинается. Ага, мне самое время так мотор насиловать. Он пока еще 1000км не проехал после замены колец на поршнях - буду пробовать на оборотах до 3000. Тем более я сильно быстро ездить не люблю, а по городу и быстро не покатаешься. Поэтому мне вполне подходит, что экотоп, как заявлено, дает экономию на малых оборотах. А проверку на более высоких, от 4000, наверно надо поручить Кувалдычу - он представляет, что там происходит, судя по комментам, вот пусть и опишет. Но нам наверно придется захлебнуться в потоках красноречивой научной мысли...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|