Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 21:57:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП  (Прочитано 14424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« : 21 Мая 2012, 10:01:06 »

Итак, друзья, знаю, что по этой теме будет большой срач  lol
но я думаю, что вам это будет полезно знать, потому что у меня на руках есть цифры, а не реклама.

Кажись в феврале увидел первый раз информацию про этот нелюбимый здесь на форуме ЭКОТОП, стал искать больше информации, читать, пытаться понять как работает, почему должен быть эффект и какая есть критика на эту приблуду. Прочитал все имеющиеся здесь темы, все обсирания и попытки рекламы и все равно мне показалось, что сама идея интересная, и поэтому надо попробовать его самому в эксплуатации. Тем более, что в случае удачи я могу получить обещанную экономию топлива, а в случае неудачи - теряю всего лишь стоимость одного прибора (1200руб).
Итак я заказал его в марте, 30 марта оплатил, 2 апреля мне его отправили, 9 апреля я его получил.
Установил только 13 числа, 14-го мы поехали в Новосибирск и было тогда на одометре примерно 71750 +/-5 км
Вот так он выглядит : в сборе, кольца с прорезями вынуты, шпильки крепления в сравнении со стандартными для карбюратора.


* PICT9400_.jpg (51.32 Кб, 500x297 - просмотрено 240 раз.)

* PICT9402_.jpg (80.62 Кб, 600x448 - просмотрено 261 раз.)

* PICT9398_.jpg (80.33 Кб, 500x322 - просмотрено 207 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 10:03:19 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #1 : 21 Мая 2012, 10:15:21 »

Как это выглядит на месте.
Шпильки из комплекта(ближние), в сравнении со старыми шпильками (дальние)
Если их слишком далеко закручивать , то наверху может не хватить резьбы, чтобы закрепить карбюратор.
на кастрюле карбюратора ставиться тавотница, крепиться гайкой на 13, еще я промазал все герметиком, чтобы воздух не сосало.
В конце на штуцеры тавотницы и пластикового корпуса экотопа одевается шланг ( я поставил свой, потому что их шланг тупо не налазил)


* PICT9394_.jpg (86.2 Кб, 600x440 - просмотрено 302 раз.)

* PICT9409_.jpg (86.12 Кб, 600x400 - просмотрено 300 раз.)

* PICT9412_.jpg (82.51 Кб, 600x486 - просмотрено 281 раз.)

* PICT9414_.jpg (75.9 Кб, 600x605 - просмотрено 286 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #2 : 21 Мая 2012, 11:07:29 »

При запуске мотора пришлось заняться настройкой карбюратора и УОЗ, потому что двиг на холодном пуске начал быстро набирать обороты и дико орать.
Путем настроек и уже не на холодном двигателе уменьшил количество подаваемого бензина на ХХ, а общее количество смеси пришлось подстраивать несколько раз, потому что на разогреве все равно используется подсос, а на прогретом двигателе из-за малого количества бензина обороты сильно падают и может заглохнуть.
Как вы заметили  - двигатель УЗАМ 331, 1,5л, карбюратор ДААЗ.

До майских праздников по городу и за городом удалось наездить 1200км и по квитанциям набралось 117л 92-го бензина. Прогревов почти не было.
Для сравнения : по записям предыдущего года с 22.08 по 01.11 я тогда на нем наездил 1214км (64433 - 63219) и по записям вышло 167 л ( заправки по 10-14-20 литров).
итого можно сравнить : до экотопа расход 13,7л, после его установки - 9,8л.

Я хотел понять на каких оборотах есть выигрыш и устроил тест на ХХ на микродозах бензина.
Взял бутылочку из под уксуса, срезал дно, надел крышку с врезанным штуцером и шлангом. Подвесил ее на крюк капота за гвоздь и запускал с этим бензином
Туда примерно помещалось 100 кубиков бензина (оценочно, мензурки не было), если учитывать, что я снимал шланг подачи бензина с карба, запускал двиг до остановки и только после этого заливал бензин в вороночку бутылька строго до рубчика как на фото.
Запускал двиг (уже горячий) и подсосом выставлял обороты - примерно 1000 +/-50. Чтобы проверить без влияния экотопа, перегнул и перетянул шланг (см.фото).
Итоги по этому тесту такие : при 1000 об/мин двиг работал 4мин 58сек ( +/- 1) что с экотопом, что без него.
Из этого я сделал вывод, что экономия, которая выявилась при подсчетах, появляется на оборотах 1500-2000 об/мин.

После этих тестов на праздники 8-9 мая поехал за город. Тут тоже решил сделать замер , но по одной заправке.
Т.к. расстояние не большое ( около 100км в один конец), на выезде залил полный бак, по приезду на той же заправке тем же пистолетом заправляю до полного бака.
Дорога была такого плана : 100км трасса, паром на тот берег, проселки на 28км , снова паром и снова 100км до заправки.
Итого на 228 км по чеку вышло 496 руб за 92-й бензин по цене 24,10 за литр. - т.е. расход 8,77л на 100км. При этом пришлось дважды минут по 20 на ХХ гонять двиг, чтобы его прогреть и наработать заряд АКБ.

Для сравнения взял расход, когда в феврале ездил на 640км в оба конца и при таких же прогревах. Тогда на 640км вышло около 62л бензина.
По этой поездке задолго до экотопа вышло примерно 9,6л на 100км.
Подсчет не точный, т.к. заправки были разные и по приезду не было заправки до полного.
Все расчеты тогда делались на основе наблюдений за уровнем бензина на шкале приборной панели.


* PICT9508_.jpg (116.02 Кб, 600x681 - просмотрено 172 раз.)

* PICT9518_.jpg (87.34 Кб, 500x773 - просмотрено 115 раз.)

* PICT9506_.jpg (96.18 Кб, 700x487 - просмотрено 126 раз.)

* PICT9517_.jpg (49.46 Кб, 600x450 - просмотрено 134 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 11:13:28 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
бармалей
Гость
« Ответ #3 : 21 Мая 2012, 11:11:28 »

Вы всё еще верите в эту лабуду?
Записан
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #4 : 21 Мая 2012, 11:22:10 »

Я ее проверяю на своем опыте. Пока выходит, что она как минимум не мешает двигу работать.
Я знаю что большинство тут настроено очень критически к данному девайсу, так что конструктивной дискуссии не ожидаю, просто даю вам информацию к сведению.
Кто-то же должен проверить, насколько объективно, то что Дудышев живописует в своих роликах.
Когда я делал тест на ХХ с бутылочкой от уксуса у меня оптимизма сильно поубавилось. Но когда после этого съездил на природу и получил точные цифры, наоборот поубавилось скептицизма.
Что точно изменилось в поведении машины - у нее добавилось мощи. На трассе до Н-ска фур много и много раз можно было проверить на обгоне.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 11:24:09 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #5 : 21 Мая 2012, 11:35:50 »

При запуске мотора пришлось заняться настройкой карбюратора и УОЗ
не здесь ли причина приводящая к получению паспортных характеристик?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 21 Мая 2012, 12:05:14 »

при настройке карба и зажигания,7л.на 100км по трассе,да и  без приблуд капот закрывается впритык.что то похожее имеет сам карбюратор,просто надо прокладку под карбюратор с общим овальным отверствием.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 12:15:30 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #7 : 21 Мая 2012, 13:06:27 »

Не в порядке срача: мну на 100 км расходует 7.7-8.0 литров в режиме город-трасса с пробками на полчаса. Сток. Правда, вазомотор.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #8 : 21 Мая 2012, 13:25:12 »

Вы всё еще верите в эту лабуду?
Это не лабуда, а устройство исправляющее в конец расстроенный карбюратор.
Если карбюратор в порядке - чуда от этого экотопа ждать не стоит.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 21 Мая 2012, 13:29:51 »

По конструкции выходит, что это хитровыгнутый подсос воздуха из кастрюли в двигатель в обход карбюратора. Забавно.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 21 Мая 2012, 13:39:51 »

По конструкции выходит, что это хитровыгнутый подсос воздуха из кастрюли в двигатель в обход карбюратора. Забавно.

Дада... ведь ездить на воздухе дешевле чем на бензине Smile)
Я думаю, что от дырявого шланга ВУТ или ЭПХХ эффект экономии бензина должен быть не менее 50%! Ведь это тоже самое Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #11 : 21 Мая 2012, 13:41:02 »

По конструкции выходит, что это хитровыгнутый подсос воздуха из кастрюли в двигатель в обход карбюратора. Забавно.
забавно,что это отсос картерных газов,а он уже имеется в карбюраторе.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 21 Мая 2012, 13:47:16 »

забавно,что это отсос картерных газов,а он уже имеется в карбюраторе.
Да не... отсос газов идет из картера через жиклеры... немного ен то...

Кстати,
Цитировать
Содержит корпус с рабочими отверстиями, в которые вставлены герметично две вихревые форсунки с множеством тангенциальных выходных каналов, обеспечивающих создания скоростного вихря - предназначенного для срыва топливной пленки со стенок впускного коллектора, интенсивного дробления топлива в вихре и смешивания его с воздухом во впускном тракте ДВС.

«ЭКОТОП» работает по принципу вихревого смешивания бензина с воздухом. Вихрь создаваемый ЭКОТОП-м, во впускном тракте двигателя, дробит поступающие туда из топливных жиклеров бензиновые капли до оптимально возможных размеров, что способствует их высококачественному смешению с поступающими потоками воздуха

Разработчики по ходу совсем плохо знают о принципах работы эмульсионных карбюраторов - в частности для чего нужны эмульсионные колодцы и малые диффузоры. Они даже не догадываются о том, что во впускной коллектор топливо поступает не каплями и не из топливных жиклеров Smile

Подавать воздух мимо карбюратора это конечно просто суперская идея Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #13 : 21 Мая 2012, 13:53:39 »

Подобные устройства я видел и раньше, только там в карбюратор дозировано вдувался выхлоп из глушителя (предварительно охлажденный). Результаты по экономии тоже были хорошие.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 21 Мая 2012, 13:55:32 »

Подобные устройства я видел и раньше, только там в карбюратор дозировано вдувался выхлоп из глушителя

А чай в пакетиках вы по скольку раз завариваете? Тм вообще может быть экономия до 75% если 4 раза его заварить Smile

Падача воздуха в коллектор это компенсация переливающего карба.
Подача отработаных газов это тоже компенсация переливающего карба с частичным дожигом нескогревших из-за нехватки воздуха остатков бензина.

Так может просто отрегулировать карб и зажигание? Чтобы не переливало? Smile
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 13:58:45 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 13:49:08