MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« : 21 Мая 2012, 10:01:06 » |
|
Итак, друзья, знаю, что по этой теме будет большой срач но я думаю, что вам это будет полезно знать, потому что у меня на руках есть цифры, а не реклама. Кажись в феврале увидел первый раз информацию про этот нелюбимый здесь на форуме ЭКОТОП, стал искать больше информации, читать, пытаться понять как работает, почему должен быть эффект и какая есть критика на эту приблуду. Прочитал все имеющиеся здесь темы, все обсирания и попытки рекламы и все равно мне показалось, что сама идея интересная, и поэтому надо попробовать его самому в эксплуатации. Тем более, что в случае удачи я могу получить обещанную экономию топлива, а в случае неудачи - теряю всего лишь стоимость одного прибора (1200руб). Итак я заказал его в марте, 30 марта оплатил, 2 апреля мне его отправили, 9 апреля я его получил. Установил только 13 числа, 14-го мы поехали в Новосибирск и было тогда на одометре примерно 71750 +/-5 км Вот так он выглядит : в сборе, кольца с прорезями вынуты, шпильки крепления в сравнении со стандартными для карбюратора.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 10:03:19 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #1 : 21 Мая 2012, 10:15:21 » |
|
Как это выглядит на месте. Шпильки из комплекта(ближние), в сравнении со старыми шпильками (дальние) Если их слишком далеко закручивать , то наверху может не хватить резьбы, чтобы закрепить карбюратор. на кастрюле карбюратора ставиться тавотница, крепиться гайкой на 13, еще я промазал все герметиком, чтобы воздух не сосало. В конце на штуцеры тавотницы и пластикового корпуса экотопа одевается шланг ( я поставил свой, потому что их шланг тупо не налазил)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #2 : 21 Мая 2012, 11:07:29 » |
|
При запуске мотора пришлось заняться настройкой карбюратора и УОЗ, потому что двиг на холодном пуске начал быстро набирать обороты и дико орать. Путем настроек и уже не на холодном двигателе уменьшил количество подаваемого бензина на ХХ, а общее количество смеси пришлось подстраивать несколько раз, потому что на разогреве все равно используется подсос, а на прогретом двигателе из-за малого количества бензина обороты сильно падают и может заглохнуть. Как вы заметили - двигатель УЗАМ 331, 1,5л, карбюратор ДААЗ.
До майских праздников по городу и за городом удалось наездить 1200км и по квитанциям набралось 117л 92-го бензина. Прогревов почти не было. Для сравнения : по записям предыдущего года с 22.08 по 01.11 я тогда на нем наездил 1214км (64433 - 63219) и по записям вышло 167 л ( заправки по 10-14-20 литров). итого можно сравнить : до экотопа расход 13,7л, после его установки - 9,8л.
Я хотел понять на каких оборотах есть выигрыш и устроил тест на ХХ на микродозах бензина. Взял бутылочку из под уксуса, срезал дно, надел крышку с врезанным штуцером и шлангом. Подвесил ее на крюк капота за гвоздь и запускал с этим бензином Туда примерно помещалось 100 кубиков бензина (оценочно, мензурки не было), если учитывать, что я снимал шланг подачи бензина с карба, запускал двиг до остановки и только после этого заливал бензин в вороночку бутылька строго до рубчика как на фото. Запускал двиг (уже горячий) и подсосом выставлял обороты - примерно 1000 +/-50. Чтобы проверить без влияния экотопа, перегнул и перетянул шланг (см.фото). Итоги по этому тесту такие : при 1000 об/мин двиг работал 4мин 58сек ( +/- 1) что с экотопом, что без него. Из этого я сделал вывод, что экономия, которая выявилась при подсчетах, появляется на оборотах 1500-2000 об/мин.
После этих тестов на праздники 8-9 мая поехал за город. Тут тоже решил сделать замер , но по одной заправке. Т.к. расстояние не большое ( около 100км в один конец), на выезде залил полный бак, по приезду на той же заправке тем же пистолетом заправляю до полного бака. Дорога была такого плана : 100км трасса, паром на тот берег, проселки на 28км , снова паром и снова 100км до заправки. Итого на 228 км по чеку вышло 496 руб за 92-й бензин по цене 24,10 за литр. - т.е. расход 8,77л на 100км. При этом пришлось дважды минут по 20 на ХХ гонять двиг, чтобы его прогреть и наработать заряд АКБ.
Для сравнения взял расход, когда в феврале ездил на 640км в оба конца и при таких же прогревах. Тогда на 640км вышло около 62л бензина. По этой поездке задолго до экотопа вышло примерно 9,6л на 100км. Подсчет не точный, т.к. заправки были разные и по приезду не было заправки до полного. Все расчеты тогда делались на основе наблюдений за уровнем бензина на шкале приборной панели.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 11:13:28 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #3 : 21 Мая 2012, 11:11:28 » |
|
Вы всё еще верите в эту лабуду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #4 : 21 Мая 2012, 11:22:10 » |
|
Я ее проверяю на своем опыте. Пока выходит, что она как минимум не мешает двигу работать. Я знаю что большинство тут настроено очень критически к данному девайсу, так что конструктивной дискуссии не ожидаю, просто даю вам информацию к сведению. Кто-то же должен проверить, насколько объективно, то что Дудышев живописует в своих роликах. Когда я делал тест на ХХ с бутылочкой от уксуса у меня оптимизма сильно поубавилось. Но когда после этого съездил на природу и получил точные цифры, наоборот поубавилось скептицизма. Что точно изменилось в поведении машины - у нее добавилось мощи. На трассе до Н-ска фур много и много раз можно было проверить на обгоне.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 11:24:09 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #5 : 21 Мая 2012, 11:35:50 » |
|
При запуске мотора пришлось заняться настройкой карбюратора и УОЗ не здесь ли причина приводящая к получению паспортных характеристик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 21 Мая 2012, 12:05:14 » |
|
при настройке карба и зажигания,7л.на 100км по трассе,да и без приблуд капот закрывается впритык.что то похожее имеет сам карбюратор,просто надо прокладку под карбюратор с общим овальным отверствием.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 12:15:30 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #7 : 21 Мая 2012, 13:06:27 » |
|
Не в порядке срача: мну на 100 км расходует 7.7-8.0 литров в режиме город-трасса с пробками на полчаса. Сток. Правда, вазомотор.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 21 Мая 2012, 13:25:12 » |
|
Вы всё еще верите в эту лабуду? Это не лабуда, а устройство исправляющее в конец расстроенный карбюратор. Если карбюратор в порядке - чуда от этого экотопа ждать не стоит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 21 Мая 2012, 13:29:51 » |
|
По конструкции выходит, что это хитровыгнутый подсос воздуха из кастрюли в двигатель в обход карбюратора. Забавно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 21 Мая 2012, 13:39:51 » |
|
По конструкции выходит, что это хитровыгнутый подсос воздуха из кастрюли в двигатель в обход карбюратора. Забавно. Дада... ведь ездить на воздухе дешевле чем на бензине ) Я думаю, что от дырявого шланга ВУТ или ЭПХХ эффект экономии бензина должен быть не менее 50%! Ведь это тоже самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 21 Мая 2012, 13:41:02 » |
|
По конструкции выходит, что это хитровыгнутый подсос воздуха из кастрюли в двигатель в обход карбюратора. Забавно.
забавно,что это отсос картерных газов,а он уже имеется в карбюраторе.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 21 Мая 2012, 13:47:16 » |
|
забавно,что это отсос картерных газов,а он уже имеется в карбюраторе. Да не... отсос газов идет из картера через жиклеры... немного ен то... Кстати, Содержит корпус с рабочими отверстиями, в которые вставлены герметично две вихревые форсунки с множеством тангенциальных выходных каналов, обеспечивающих создания скоростного вихря - предназначенного для срыва топливной пленки со стенок впускного коллектора, интенсивного дробления топлива в вихре и смешивания его с воздухом во впускном тракте ДВС.
«ЭКОТОП» работает по принципу вихревого смешивания бензина с воздухом. Вихрь создаваемый ЭКОТОП-м, во впускном тракте двигателя, дробит поступающие туда из топливных жиклеров бензиновые капли до оптимально возможных размеров, что способствует их высококачественному смешению с поступающими потоками воздуха Разработчики по ходу совсем плохо знают о принципах работы эмульсионных карбюраторов - в частности для чего нужны эмульсионные колодцы и малые диффузоры. Они даже не догадываются о том, что во впускной коллектор топливо поступает не каплями и не из топливных жиклеров Подавать воздух мимо карбюратора это конечно просто суперская идея
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 21 Мая 2012, 13:53:39 » |
|
Подобные устройства я видел и раньше, только там в карбюратор дозировано вдувался выхлоп из глушителя (предварительно охлажденный). Результаты по экономии тоже были хорошие.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 21 Мая 2012, 13:55:32 » |
|
Подобные устройства я видел и раньше, только там в карбюратор дозировано вдувался выхлоп из глушителя А чай в пакетиках вы по скольку раз завариваете? Тм вообще может быть экономия до 75% если 4 раза его заварить Падача воздуха в коллектор это компенсация переливающего карба. Подача отработаных газов это тоже компенсация переливающего карба с частичным дожигом нескогревших из-за нехватки воздуха остатков бензина. Так может просто отрегулировать карб и зажигание? Чтобы не переливало?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 13:58:45 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|