Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #120 : 31 Мая 2012, 15:17:40 » |
|
Ты сам спросил "Сразу?". Думаешь разрыв вещества внешним давлением не тратит энергии? Там всетаки связующие силы есть... переход потениальной энергии разницы давлений в кинетическую энергию движения раздробленых частей вещества. В общем флейм уже куда только не пошел и по двадцатому кругу уже вертится на одном том же. Вот почему чем бесполезнее фигня, тем больше обсуждений? Вот как ченить хорошее обсудить, так тишина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #121 : 31 Мая 2012, 15:19:17 » |
|
Вот почему чем бесполезнее фигня, тем больше обсуждений? Тю.., это мелочи, 9 страниц... Ты не застал бои из серии "Форкамерные свечи"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #122 : 31 Мая 2012, 15:29:18 » |
|
Застал с зубиловодами )) Ну в них хоть какой-то физический смысл нарыть можно. А тут же, завихритель обосновываемый выводами с ног на голову. Фактически утверждается, что горошина способна дробить стену. Ну в общем да... дробит по маленьку. Вопрос только в том, что происходит эффективнее - дробление стены горохом или дробление стеной горошин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #123 : 31 Мая 2012, 16:45:24 » |
|
Ты не застал бои из серии "Форкамерные свечи" Помню такие. Ставил. У меня с ними машина на морозе не заводилась (а в тёплом гараже - всё работало, да . Вернул обычные.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #124 : 31 Мая 2012, 18:01:50 » |
|
Никаких хвостов и прочего физике не известно. Физике известно, что положительная разница давлений приводит к разрыву тела. Всё физике известно. Механизм аэродинамического дробления таков: капля летящая сквозь газовую среду со скоростью превышающей скорость среды трансформируется из сферической в так называемую "каплеобразную" форму (понятно, что тавтология, но как еще назвать эту форму эту тела). На определенном расстоянии от окончания хвостового острия капли силы поверхностного натяжения становятся меньше аэродинамической силы и происходит отрыв хвостовой части капли, образуется новая капля меньшего объема, которая сразу принимает удобообтекаемую (каплеобразную) форму и процесс начинается снова. Оставшаяся большая капля тоже трансформируется в удобоотекаемую форму и процесс дробления начинается снова. Заканчивается процесс дробления капли, когда силы аэродинамического сопротивления сравняются с силами поверхностного натяжения. Первые зависят от разности скоростей капли и среды, вторые - от физических свойств жидкости.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 18:03:17 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #125 : 01 Июня 2012, 13:53:35 » |
|
Вы хотя бы следите чтобы ваши слова не противоречили тем текстам, что вы мне тут в противовес выкладываете. А там ничего не противоречит. Ну да, ну да - сперва сам приводит ссылку на описание процессов карбюратора, а потом оказывается, что ни про какие капли в входном коллекторе и в цилиндрах там не говорится. вот прямая цитата твоего источника ( http://www.domavto.narod.ru/html/body_idioann_nianaiadaciaaieij_e_ni.html) : ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Процесс смесеобразования начинается в каналах карбюратора, где топливо насыщается пузырьками воздуха, поступающего через воздушные жиклеры, образуя топливовоздушную эмульсию. На нагрузочных режимах процесс смесеобразования продолжается в диффузоре карбюратора, где топливовоздушная эмульсия, попадая в поток воздуха, перемешивается с частью воздушного заряда. По мере прикрытия дроссельной заслонки скорость воздуха в диффузоре снижается, что может привести к ухудшению дробления топлива. При малых скоростях воздуха в диффузоре начинается пульсирующая подача капель топлива. При этом процесс распыления переносится в зону двух серповидных щелей, образуемых кромкой дроссельной заслонки и стенками смесительной камеры карбюратора. Высокая интенсивность процесса испарения топлива в указанной зоне при низкой температуре воздуха и повышенной влажности, приводит к образованию на кромке дроссельной заслонки ледяной корки, нарушающей нормальною работу карбюратора.
Испарение топлива продолжается во впускном трубопроводе, где на большинстве режимов образуется пульсирующий слой топливной пленки, двигающийся в сторону впускного клапана, и отдельно летящих капель. При прохождении топливовоздушной смеси с высокими скоростями через клапанную щель на ходе впуска происходит дополнительное распыливание топлива. Процесс смесеобразования заканчивается в цилиндре двигателя, где смесь дополнительно подогревается остаточными газами, от ее сжатия, за счет теплопередачи от стенок цилиндра, головки цилиндров, днища поршня. Более интенсивному испарению капель способствует и вихревое движение заряда.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это, надо полагать, писал человек, который не понаслышке знает процессы в карбюраторах, имеет опыт настройки карбюраторов К-126, ДААЗ 2101, 2106, 2108, SOLEX и даже не побоялся написать руководство по настройке карбюраторов, а значит отвечает за свои слова. И если там написано, что капли есть, то он отвечает, что капли есть. На что ссылаемся - не читаем, ибо впопыхах найдено в интернете, а когда ткнули носом в текст вашей ссылки - то все божья роса! Здравствуй детский сад! Вот не надо путать опыты Бернули и вставку воздуха после факела распыла А я не путаю - я показываю, что подобные экотопу решения применяли и применяют ведущие технические фирмы запада, на чьих машинах так любят ездить бывшие владельцы ИЖей. Как я уже говорил, добавление дробящего потока воздуха со скоростью в 20 раз меньше (5%) чем поток, который разбил до него струю жидкости - штука бесполезная. Вы бы батенька, говорили бы свои сказочки после того, как собственноручно проведете соответствующие опыты, покажете их ход, цели и достигнутые результаты. А пока вы занимаетесь сотрясением воздуха ничем не обоснованными утверждениями на основе своих воспоминаний о полученных в ВУЗе знаниях. Откройте воздушный фильтр на карбюраторе, попросите кого-нибудь нажать педаль газа и смотрите, что происходит со струей бензина, когда она проходит мимо открытой дроссельной заслонки. Даже если мотор горячий, бензин тупо падает на дно коллектора, потому что расстояние там не больше 10 см и струя просто не успевает испариться. Поэтому тему "гомогенизации смеси" на этом предлагаю закрыть. Чтобы такую тему закрыть, ее надо сперва открыть. А вы похоже не заметили, что мы тут беседуем в теме "Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП" Пока что были приведены данные проверки (с экотопом и без экотопа) : 1. на время работы двигателя на ХХ при 1000об/мин 2. расход бензина в городском режиме на сопоставимые расстояния (~1200км) 3. расход бензина в режиме трассы (влияние сезонного фактора, различные побочные обстоятельства) Во второй части проверки экотопа предполагается уже упомянутые проверки повторить, а также добавить : 4. инструментальная оценка влияния экотопа на содержание СО, CH и NOx в выхлопных газах. 5. уровень оборотов двигателя без вмешательства в карбюратор (т.е. не дергать ручку подсоса, не крутить винты настройки) 6. выбег на расстояние при 3 или 5 л бензина в баке на одном и том же участке дороги. 7. инструментальная оценка влияния экотопа на мощностные характеристики мотора (если удастся найти такое оборудование) А кроме этого смоделировать установку экотопа под карбюратор на стенде и осуществить фото и видеосъемку оспариваемого влияния экотопа на ТВС, которую готовит карбюратор.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 14:14:14 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #126 : 01 Июня 2012, 14:48:03 » |
|
Ждем циферок, заряжаем пулеметы Вашу бы энергию да в нужное русло ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #127 : 01 Июня 2012, 15:32:26 » |
|
1. на время работы двигателя на ХХ при 1000об/мин 2. расход бензина в городском режиме на сопоставимые расстояния (~1200км) 3. расход бензина в режиме трассы (влияние сезонного фактора, различные побочные обстоятельства) 1. Показало одно и то же. 2. Показало, что карб в первом случае был разрегулирован до безобразия. Расход по второму случаю - вполне соответствует нормально отрегулированному карбу, и не более того. 3. Показало, что если учесть сезонные факторы - одно и то же. А если учесть подрегулированнй ко второму разу карб - Откройте воздушный фильтр на карбюраторе, попросите кого-нибудь нажать педаль газа и смотрите, что происходит со струей бензина, когда она проходит мимо открытой дроссельной заслонки. Даже если мотор горячий, бензин тупо падает на дно коллектора,... ...но стоит воткнуть лохотоп - и бензин перестанет тупо падать, а вальяжно зависнет в воздухе, а потом вернётся обратно в бензобак? Спасибо, я посмеялся. На ровных режимах ускорительный насос не задействуется. И если смотреть именно в этих режимах - никаких струек и капель - нету. Они, конечно, есть, но их размер не позволяет говорить о них, как о каплях. Всё равно в камеру сгорания придёт в целом однородная смесь. Всё уже моделировали. Всё уже проверяли. Эффекта - нет. Всеми подобными приблудами можно добиться небольшого улучшения характеристик в одном режиме, за счёт ухудшения в других. Но это проще сделать, просто покрутив винты. А пока вы занимаетесь сотрясением воздуха ничем не обоснованными утверждениями на основе своих воспоминаний о полученных в ВУЗе знаниях. Порвал этим аргументом! Всех!!! Теория - фигня (с, Бекас) Ведущие мировые производители карбюраторных двигателей такую фигню на свои моторы - не ставят. Уверен. На основании лично отсмотренных разборок моторов Briggs&Stratton, Briggs&Stratton Vanguard, Robin-Subaru, MTD, Honda, и некоторых китайских - клонов Хонды.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #128 : 01 Июня 2012, 16:05:56 » |
|
Да ну наф! Набрал поиск в гугле "Карбюратор купить" и открыл первую страничку. Там корбюратор 2108 спорт стоит 4800. В нём столько деталек, пружинок, винтиков и жиклёров! А это плоская фитюлька и стоит 1200. В чём сила брат? (С) Если денег не жалко купил бы новый карб и добился того же. (Извините за оффтоп) А вообще пора говорить "Аминь"(С)
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 16:07:27 от Nick_Par »
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #129 : 01 Июня 2012, 17:02:44 » |
|
А вообще пора говорить "Аминь"(С) Не... пусть программу испытаний довершит. Пока результаты испытаний показывают как минимум отсуствие положительного эффекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #130 : 01 Июня 2012, 19:07:37 » |
|
Показало, что карб в первом случае был разрегулирован до безобразия. Расход по второму случаю - вполне соответствует нормально отрегулированному карбу, и не более того. Вот вы не знаете реальной ситуации, а пытаетесь рассуждать... Этот карбюратор при прохождении прошлого техосмотра на тесте СО позволил прибору показать всего 0.4% - это было, если не вру, в 2010г. После этого машина очень редко ездила, потому что у нее много чего ремонтировалось в кузове. Снова она активно стала ездить только в январе этого года. За это время мне не было нужды перенастраивать карбюратор. В этом году техосмотр я прошел в марте (экотоп еще не был куплен) и снова претензий к карбюратору не было - уровень СО 1.5%. Это в феврале пришлось менять УОЗ - попался в поездке какой-то паленый бензин и пришлось под него слегка подстраиваться. Но когда после установки сперва запустил машину - она не хотела сразу запускаться, а когда запустилась, вышла на такие обороты ХХ, что я просто был вынужден крутить винты настройки, чтобы убавить обороты до приемлемого уровня. Вам там, далеко отсюда, кажется что карбюратор был хреново настроен, но с ним ничего не произошло, просто под него была поставлена эта штука и все дальнейшее определялось только этой причиной. Конечно, чтобы все измерения выглядели стройными, надо до установки привести все в идеальное состояние, выставить УОЗ по стробоскопу, закрутить все винты так, чтобы СО был в пределах нормы и записать его значение. Потом при пуске мотора надо фактически протоколировать все действия, чтобы при дальнейшем анализе понять, что же изменилось в характеристиках мотора, и очень желательно иметь под рукой анализатор СО, СН. Но это идеальные условия, которые под силу какому-нибудь автосервису. Не... пусть программу испытаний довершит. Пока результаты испытаний показывают как минимум отсуствие положительного эффекта. Пока что, мой карман сказал мне, что затраченные на покупку этой штуки бабки были практически отбиты за полмесяца. Но вы же в это не поверите - деньги то тратились не из вашего кармана. Да мне на....ть на то, что кто-то не верит в этот результат. Не в первый раз скажешь людям - не верят, а потом еще обвиняют, что им плохо объяснили. Я уже знаю, что если штука действительно стоящая, то это понимание таки найдет свою дорогу, пусть и с десятого раза. Но вина в этом не того, кто пытался объяснить полезность новинки, а того кто этому очень сильно сопротивлялся. Эффект чувствуется на дороге в движении, когда понимаешь, что машина стала мощнее, что обогнать сразу 2-3 фуры стало значительно проще по сравнению с прошлым. Да что я вам объясняю - можете перетирать тут все хоть по посинения, я далее буду публиковать тут только свои цифры и факты.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #131 : 01 Июня 2012, 19:36:45 » |
|
Эх, а если туда еще Говно(с) залить, приход будет на 30% больше, ящетаю
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #132 : 01 Июня 2012, 20:01:38 » |
|
Значит, так. Зайдём с другой стороны. КПД четырёхтактника - 25-35% (смотря как считать, но в целом - одинаков). И больше его сделать практически нереально. Считаем аксиомой. Откуда тогда взялась эта лишняя прибавка? А, "за счёт более полного сгорания смеси"? Отличный ответ. Значит в обычном карбюраторном двигле смесь сгорает не полностью. (это да). И стоит воткнуть волшебный лохотоп - смесь сразу резко начинает сгорать целиком. Гыгы. Причём экономия - ажно треть!!! Огорчу. В любом, даже двухтактном двигле, смесь сгорает почти целиком. Все это "Евро-2 и Евро-16" - это стандарты типа: "смесь сгорела на 99% - нет, это мало, надо на 99,1 (евро-2, скажем), а лучше на 99,3 - (евро-5)". Цифры условные, но смысл - не меняется (лезть в физику - не буду, там всё сложнее). Как ни дожигай топливо - в статике движок четырёхтактника даже на карбюраторе выбирает почти всё, что можно. В динамике - это да, тут электронные системы управления рулят. Но речь-то не об электронике, не об изменении формы камеры сгорания, не о снижении трения в движущихся узлах и даже не в топливе. Это экотоп не сможет добавить движку какой-то мощности или приёмистости. Их тупо неоткуда взять. Ресурсов за счёт "более однородной смеси" - просто нету. (Вообще-то сейчас, бывает, делают так, чтобы в камере сгорания было разное объёмное содержание топлива в разных участках - но на это экотоп тоже явно никак не способен). Так что разница в 30-40% - это бред, точнее, бредово настроенный карб (или, например, другое топливо, поправленные тормозные колодки, которые перестали шоркать, друга манера вождения, смененный воздушник... что угодно, можно в комплексе). Но экотоп ни при чём - то, на что он влияет ("качество смеси") даже в теории можно улучшить на проценты, а не на десятки. а пытаетесь рассуждать... Ну, меня в институте именно этому, в частности, и учили, мда. (Кстати - не пугай - на форуме все на "ты" )
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #133 : 01 Июня 2012, 20:14:39 » |
|
короче. при всём уважении к автору... эта приблуда даёт обеднение смеси - только и всего. и если у автора она "заработала" - то у его карбюратора большие проблемы и на выходе у него слишком богатая смесь ... только и всего. а ваще - в теме только трёп....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #134 : 01 Июня 2012, 20:24:13 » |
|
КПД четырёхтактника - 25-35% (смотря как считать, но в целом - одинаков). И больше его сделать практически нереально. У мотора УЗАМ-3317 по заводским данным минимальный удельный расход 220 г/л.с/час, у ВАЗ-2106 - 230 г/л.с./час. То есть КПД УЗАМ выше на 5%. Но расход бензина у УЗАМа выше,такая уж практика. То есть получается, что КПД с расходом не связан?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|