Ахинеич
|
|
« Ответ #165 : 28 Ноября 2010, 10:18:18 » |
|
Мой вариант с приваркой части нашего колокола и колокола Мерин наверно самый правильный. Не получится. Мало того, что приливы в разных местах под стартер, так ещё форма иная на Мерине (полу тор). То есть диаметр не так сужается. А наличие на картере под АКПП реактивного хвостовика для гидротрансформатора делает задачу и вовсе слабоосуществимой. Если уж брать, то BMW в качестве донора.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #166 : 28 Ноября 2010, 10:20:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #167 : 28 Ноября 2010, 10:29:20 » |
|
как вариант Во-во. АКПП агрегатирована с гидротрансформатором в единое целое. А Момент передаётся через что на неё интересно?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #168 : 28 Ноября 2010, 11:03:57 » |
|
еще вариант. Тоже идеален именно для УЗАМа-стартер там где нужно. http://www.forum2107.info/showthread.php?t=9363Взято с форума www.2107.INFO
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #169 : 28 Ноября 2010, 12:55:27 » |
|
Вот от Тойоты Карины действительно всё встанет как родное. И дешевле мериновской будет изначально. Тем более тоже голая механика без электроники. Сюда и взоры обратить стоит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #170 : 28 Ноября 2010, 13:20:03 » |
|
Вычитал интересную вещь на том форуме: mapanteleev поступил проще.Он поставил автомат с Фиат Аргента.Так вот она становится на штатные места крепления, без переходной пластины.Правда она трех-ступенчатая. Это значит, что для ВАЗомотора автомат существует в природе на родные крепления.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #171 : 28 Ноября 2010, 14:52:29 » |
|
По поводу снятия размеров и центровки деталей. Предлагаю такой вариант. Изготавливаем вал центровочный на наш двиг. Посадочные диаметры все известны: D1 - коренные подшипники (шейки коленвала), D2 - диаметр подшипника первичного вала нашей КПП. Просверлив шаблоне заранее отверстие D1 мы получим центровку всех узлов. Вал ставится в картер, на него надевается плита и колокол, все затягивается гайкой, чтоб не болталось. И уже по факту кернить все существующие отверстия. Аналогично надо делать и на мерсовском двиге. НО... Если на мерсовской пластине какое либо отверстие соосно мерсовском коленвалу, то все упрощается - делаем на центрирующем валу еще один диаметр - сразу после коренных - под диаметр отверстия в плите. В этом случае соблюдается соосность наших узлов и мерсовской плиты. И тогда уже можно сразу кернить отверстия на плите мерсовской. Других вариантов я пока не нашел. Снятие размеров с колоколов на координатнике я не рассматриваю P.S. Чертежик свалял наскоро, прошу не пинать
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 14:53:26 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #172 : 28 Ноября 2010, 16:13:47 » |
|
Можно наверное даже без картера двига обойтись... только шаблон, колокол и вал для центровки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #173 : 28 Ноября 2010, 16:16:13 » |
|
Вот от Тойоты Карины действительно всё встанет как родное. Откуда дровишки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #174 : 28 Ноября 2010, 16:19:12 » |
|
Блок УЗАМа имеет наклон в 15°, что тоже не даст прикрутить мерсовскую плиту. С чего такой вывод то? А по поводу маховика... Думается, надо ставить бублик на наш маховик. Смысл мериновский пихать то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #175 : 28 Ноября 2010, 16:36:40 » |
|
Тут загвоздка будет в вылетах маховиков от плоскости картера двигателя. Если на УЗАМе еще можно замерить, то на мерине нет, ибо нет ни двигателя., ни чертежей. Если на мериновском он меньше чем у нас - то гуд, и то смотря на сколько, а если больше... То либо варить (укорачивать) колокол, либо делать проставку маховик/муфта, либо удлинитель для маховика. Правда я о таких не слыхал...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 17:04:43 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #176 : 28 Ноября 2010, 17:31:29 » |
|
2 Ахинеич. Абсолютно без разницы наклон блока мотора. Для этого у нас и есть переходная плита, причем уже штатная. По местам крепления к мотору ее надо модернизировать.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 17:46:49 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #177 : 28 Ноября 2010, 17:48:45 » |
|
Raiser, в общем плиту сделаем, при условии что ты свою привезешь с дачи и отверстие там соосно с коленвалом. Если нет - тогда колокол мериновский придется заранее искать. Я как раз свой двиг ломаю - сниму сцепление и заодно поковыряю. Меня беспокоит вылет маховиков.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 17:51:01 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #178 : 28 Ноября 2010, 17:50:46 » |
|
Тут загвоздка будет в вылетах маховиков от плоскости картера двигателя. Если на УЗАМе еще можно замерить, то на мерине нет, ибо нет ни двигателя., ни чертежей. Если на мериновском он меньше чем у нас - то гуд, и то смотря на сколько, а если больше... То либо варить (укорачивать) колокол, либо делать проставку маховик/муфта, либо удлинитель для маховика. Правда я о таких не слыхал...
Именно проставку на хвост коленвала.Кстати, мужик из Запорожья, с форума 2107 (см. ссылку выше) именно так и поступил. Я еще вчера говорил что нужна будет проставка, правда у этого мужика еще более технологичное решение: он оставил штатный маховик, предварительно обточив его до какого то диаметра и наварив потом аргоном недостающую часть (с венцами) от маховика Тойеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #179 : 28 Ноября 2010, 17:52:17 » |
|
А зачем нам вообще маховик трогать? Ну бублик размер в размер... Оно нам не мешает. А венцы все равно смещены. Не думаю что смысл есть маховик менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|