Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:01:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 15903 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #165 : 28 Ноября 2010, 10:18:18 »

Мой вариант с приваркой части нашего колокола и колокола Мерин наверно самый правильный.
Не получится. Мало того, что приливы в разных местах под стартер, так ещё форма иная на Мерине (полу тор). То есть диаметр не так сужается. А наличие на картере под АКПП реактивного хвостовика для гидротрансформатора делает задачу и вовсе слабоосуществимой. Если уж брать, то BMW в качестве донора.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #166 : 28 Ноября 2010, 10:20:35 »

http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/8-2-avtomaticheskaya-transmissiya.html

как вариант
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #167 : 28 Ноября 2010, 10:29:20 »

как вариант
Во-во. АКПП агрегатирована с гидротрансформатором в единое целое. А Момент передаётся через что на неё интересно?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #168 : 28 Ноября 2010, 11:03:57 »

еще вариант. Тоже идеален именно для УЗАМа-стартер там где нужно.
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=9363

Взято с форума www.2107.INFO
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #169 : 28 Ноября 2010, 12:55:27 »

 Вот от Тойоты Карины действительно всё встанет как родное. И дешевле мериновской будет изначально. Тем более тоже голая механика без электроники. Сюда и взоры обратить стоит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #170 : 28 Ноября 2010, 13:20:03 »

 Вычитал интересную вещь на том форуме:
Цитировать
mapanteleev поступил проще.Он поставил автомат с Фиат Аргента.Так вот она становится на штатные места крепления, без переходной пластины.Правда она трех-ступенчатая.
Это значит, что для ВАЗомотора автомат существует в природе на родные крепления.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Снайпер
Гость
« Ответ #171 : 28 Ноября 2010, 14:52:29 »

По поводу снятия размеров и центровки деталей. Предлагаю такой вариант. Изготавливаем вал центровочный на наш двиг. Посадочные диаметры все известны: D1 - коренные подшипники (шейки коленвала), D2 - диаметр подшипника первичного вала нашей КПП. Просверлив шаблоне заранее отверстие D1  мы получим центровку всех узлов. Вал ставится в картер, на него надевается плита и колокол, все затягивается гайкой, чтоб не болталось. И уже по факту кернить все существующие отверстия. Аналогично надо делать и на мерсовском двиге. НО... Если на мерсовской пластине какое либо отверстие соосно мерсовском коленвалу, то все упрощается - делаем на центрирующем валу еще один диаметр - сразу после коренных - под диаметр отверстия в плите. В этом случае соблюдается соосность наших узлов и мерсовской плиты. И тогда уже можно сразу кернить отверстия на плите мерсовской. Других вариантов я пока не нашел. Снятие размеров с колоколов на координатнике я не рассматриваю Smile
P.S. Чертежик свалял наскоро, прошу не пинать Smile


* Центровка.jpg (62.28 Кб, 768x614 - просмотрено 15 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 14:53:26 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #172 : 28 Ноября 2010, 16:13:47 »

Можно наверное даже без картера двига обойтись... только шаблон, колокол и вал для центровки


* Центровка2.jpg (69.13 Кб, 768x614 - просмотрено 7 раз.)
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #173 : 28 Ноября 2010, 16:16:13 »

Вот от Тойоты Карины действительно всё встанет как родное.
Откуда дровишки?
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #174 : 28 Ноября 2010, 16:19:12 »

Блок УЗАМа имеет наклон в 15°, что тоже не даст прикрутить мерсовскую плиту.
С чего такой вывод то?
А по поводу маховика... Думается, надо ставить бублик на наш маховик. Смысл мериновский пихать то?
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #175 : 28 Ноября 2010, 16:36:40 »

Тут загвоздка будет в вылетах маховиков от плоскости картера двигателя. Если на УЗАМе еще можно замерить, то на мерине нет, ибо нет ни двигателя., ни чертежей. Если на мериновском он меньше чем у нас - то гуд, и то смотря на сколько, а если больше... То либо варить (укорачивать) колокол, либо делать проставку маховик/муфта, либо удлинитель для маховика. Правда я о таких не слыхал...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 17:04:43 от Снайпер » Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #176 : 28 Ноября 2010, 17:31:29 »

2 Ахинеич.
 Абсолютно без разницы наклон блока мотора. Для этого у нас и есть переходная плита, причем уже штатная. По местам крепления к мотору ее надо модернизировать.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 17:46:49 от Raiser » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #177 : 28 Ноября 2010, 17:48:45 »

Raiser, в общем плиту сделаем, при условии что ты свою привезешь с дачи и отверстие там соосно с коленвалом. Если нет - тогда колокол мериновский придется заранее искать. Я как раз свой двиг ломаю - сниму сцепление и заодно поковыряю. Меня беспокоит вылет маховиков.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 17:51:01 от Снайпер » Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #178 : 28 Ноября 2010, 17:50:46 »

Тут загвоздка будет в вылетах маховиков от плоскости картера двигателя. Если на УЗАМе еще можно замерить, то на мерине нет, ибо нет ни двигателя., ни чертежей. Если на мериновском он меньше чем у нас - то гуд, и то смотря на сколько, а если больше... То либо варить (укорачивать) колокол, либо делать проставку маховик/муфта, либо удлинитель для маховика. Правда я о таких не слыхал...
Именно проставку на хвост коленвала.Кстати, мужик из Запорожья, с форума 2107 (см. ссылку выше) именно так и поступил. Я еще вчера говорил что нужна будет проставка, правда у этого мужика еще более технологичное решение: он оставил штатный маховик, предварительно обточив его до какого то диаметра и наварив потом аргоном недостающую часть (с венцами) от маховика Тойеты.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #179 : 28 Ноября 2010, 17:52:17 »

А зачем нам вообще маховик трогать? Ну бублик размер в размер... Оно нам не мешает. А венцы все равно смещены. Не думаю что смысл есть маховик менять.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Августа 2024, 20:31:00