Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 08:13:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 15935 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #180 : 28 Ноября 2010, 17:54:00 »

Raiser, в общем плиту сделаем, при условии что ты свою привезешь с дачи и отверстие там соосно с коленвалом. Если нет - тогда колокол мериновский придется заранее искать. Я как раз свой двиг ломаю - сниму сцепление и заодно поковыряю. Меня беспокоит вылет маховиков.
Вылет замерю на моторе. Там, если мне память не изменяет, так же как и в Жигулях... где то в пределах 10 мм. С учетом толщины плиты (пусть это 20 мм), проставка получится толщиной те же 20 мм. Ерунда, не полметра в конце концов  lol
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #181 : 28 Ноября 2010, 17:55:48 »

Не, думается проставка должна быть поболе. около 30мм. Мы ведь крепим ее картеру, а уже к ней крепим колокол на шпильках. Хотя я могу и ошибаться - подумаем еще.
Плюс запасец нужен, чтоб все головки болтов/шпилек в потае были...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 17:56:28 от Снайпер » Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #182 : 28 Ноября 2010, 17:59:01 »

Ну если диаметры маховиков окажутся одинаковыми, то тогда и не будем трогать. Но что то мне подсказывает, что по 1 мм на сторону "в плюс", для маховика - маловато. И еще один момент - это резьбовые отверстия в самом маховике. Под бублик их 6 штук (по 2 отв. по оси в трех местах). Если совпадут  УЗАМ\ВАЗовские (отв для крепления корзины сцепления - ГУД), а если нет - то сверлить и нарезать sad Плюс снова центровка.
Коленвал в сборе потом тоже надо балансировать в сборе с маховиком и проставкой.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #183 : 28 Ноября 2010, 18:01:34 »

Не, думается проставка должна быть поболе. около 30мм. Мы ведь крепим ее картеру, а уже к ней крепим колокол на шпильках. Хотя я могу и ошибаться - подумаем еще.
Плюс запасец нужен, чтоб все головки болтов/шпилек в потае были...

Нет, мы плиту крепим к штатным креплениям УЗАМовского колокола. Шпильки от стартерного места - в топку. После того как все прикрепили и установили колено в сборе - стартер уже будет с другой стороны (как на мерсе) и от мерса (он заходит со стороны мотора).
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #184 : 28 Ноября 2010, 18:03:26 »

А причем корзина сцепления? Отверстия крепления корзины сцепы совпадают у ВАЗа и УЗАМа только в одном случае, если маховик от М2141. Но это не важно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #185 : 28 Ноября 2010, 18:05:05 »

2 Снайпер...
Кстати на том же форуме, на стр.5 этот же мужик говорит что кто то воткнул в "классику" АКПП от ФИАТА-Регата. Так даже штатные места крепления мотора ВАЗ совпали!
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #186 : 28 Ноября 2010, 18:05:08 »

боюсь стартер туда не воткнешь, придется коллектор переваривать, что тоже проблематично-места там мало.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #187 : 28 Ноября 2010, 18:08:23 »

А причем корзина сцепления? Отверстия крепления корзины сцепы совпадают у ВАЗа и УЗАМа только в одном случае, если маховик от М2141. Но это не важно.
Ты не понял. Я имел в виду, что бублик привинчивается к маховику таким же макаром, как и корзина. Именно совпадения этих установочных отверстий я подразумевал. Будик по моему М8 болтами (6 штук). Боюсь что могут отверстия на УЗАМ маховике и мерс бублике не совпасть.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #188 : 28 Ноября 2010, 18:09:42 »

На мерсе стартер -по ходу движения справа, и там же "штаны" (2 штуки)... И все это как то уживается Smile
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #189 : 28 Ноября 2010, 18:12:52 »

у нас места еще меньше. но пока не об этом. надо знать монгтажные размеры маховика мерин и его бублика чтобы решить что делать с маховиком (мотор пока не важен).
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Снайпер
Гость
« Ответ #190 : 28 Ноября 2010, 18:13:02 »

Шпильки от стартерного места - в топку.
А зачем? Мы ведь делаем плиту в которой есть отверстия и для картера двига и для колокола мерса. Все остается так как есть.
иаметры маховиков окажутся одинаковыми, то тогда и не будем трогать
У нас бублик в размер нашего маховика. что еще нужно то? Ну будет он впритык по краям - нам это ни жарко ни холодно. Главное чтоб наш маховик влез в колокол мерса, а поскольку диаметр маховик/бублик практически одинаков - то проблема исчезает. По креплению - согласен, смотреть надо по месту. То что не подойдут - это как пить дать, а вот можно ли новые нарезать - тут глядеть надо.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #191 : 28 Ноября 2010, 18:14:25 »

надо знать монгтажные размеры маховика мерин и его бублика чтобы решить что делать с маховиком (мотор пока не важен).
Маховик новый точить Smile Я вполне серьезно.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #192 : 28 Ноября 2010, 18:21:43 »

Ндааа... точить маховик - это уже не вполне бюджетное решение.
Я не зря в каком то из предыдущих постов с картинками попросил обратить внимание на деталь 049. Похоже это ремонтный комплект мерсовского маховика, состоящий из кольца с венцами. Так может вот оно решение? И к тому же по технологии получается как у мужика с форума 2107, а у него уже работающий вариант.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #193 : 28 Ноября 2010, 18:24:03 »

А про миллиметр по краям - ты подумай как бендикс то будет маховик крутить при старте? Что то мне подсказывает что у него глубина зуба поболе чем 1 мм.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #194 : 28 Ноября 2010, 18:24:44 »

А что, балансировать колено/удлинитель/маховик/бублик будет бюджетно? Smile Это весь двиг разбирать надо.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 11:08:08