Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #240 : 30 Ноября 2010, 22:08:35 » |
|
Блин,тихоходный аппарат получиться с 4х ступенчатой АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #241 : 30 Ноября 2010, 22:56:55 » |
|
Блин,тихоходный аппарат получиться с 4х ступенчатой АКПП.
Ну не совсем так... Принято считать АКПП так... К примеру если она 4 ступенчатая с передачей 1,0 на четвертой, то за счет т.н. коэффициента коэффициента трансформации гидротрансформатора (буьлика) она будет где то на уровне "четырех с половиной" ступенчатой. И потом, максимальная то скорость все равно даже на механике достигается не на 5, а на прямой передаче Еще один плюс в пользу твоего варианта (монопривод) - это то что ты не завязан в выборе главной пары, особенно если задумаешь ставить НЗП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #242 : 30 Ноября 2010, 23:03:18 » |
|
даже на механике достигается не на 5, а на прямой передаче Ну хотя бы в этом прав. Начинаю уважать. +1
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #243 : 30 Ноября 2010, 23:12:58 » |
|
Ну хотя бы в этом прав. Начинаю уважать. +1
Ты хоть ссылочки мои прочитал в теме о недоприводах УАЗа? Кстати... похоже за исключением тебя и еще там одного с красной машиной на аватаре, никто таки УАЗ полноприводным на считает Даже в их руководстве про это НИ СЛОВА! Все таки они оказались честнее чем я о них изначально подумал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #244 : 30 Ноября 2010, 23:31:48 » |
|
Ты хоть ссылочки мои прочитал в теме о недоприводах УАЗа? Вот видишь ли, в отличие от тебя, я сию машинку юзал. Причём неплохо. И как её обозвать, уж теперь решу сам. Ну а в ссылках этих ничего нового не увидел. Очередной псевдоинженер решил изобразить из себя гуру. Поэтому весьма надеюсь на содержательность беседы даже в ущерб амбициям. Итак мы гутарим по делу, или выясняем, кто круче? Инструкции все читаны. В реале проверены. Список инженерных решений выявленных проблем озвучен. Их решение найдено (К сожалению не в ССССР, ибо в России уже некому искать), приводы класифицированы. И как что обозвать, решено. Теперь по теме, реально конечно сделать можно всё. Прикинь, заказать автомат инженерам с Тойоты и отдать на реализацию, не уж то не сделают? Само собой всё будет исполнено, если бюджет позволит. Теперь сравниваем с реальной стоимостью машины. И кто скажет, что твоё предложение бюджетно, если в реале всё выливается в двукратную стоимость носителя? Отсюда и скепсис. Ну а по части инженерных решений возможно и соглашусь с тобой во многом. Правда лишь потому, что вижу пытливый ум, готовый к нестандартным решениям. Но уж извини, скептиком останусь.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #245 : 30 Ноября 2010, 23:43:29 » |
|
Вот видишь ли, в отличие от тебя, я сию машинку юзал. Причём неплохо. И как её обозвать, уж теперь решу сам. Ну а в ссылках этих ничего нового не увидел. Очередной псевдоинженер решил изобразить из себя гуру. Поэтому весьма надеюсь на содержательность беседы даже в ущерб амбициям. Итак мы гутарим по делу, или выясняем, кто круче? Инструкции все читаны. В реале проверены. Список инженерных решений выявленных проблем озвучен. Их решение найдено (К сожалению не в ССССР, ибо в России уже некому искать), приводы класифицированы. И как что обозвать, решено. Теперь по теме, реально конечно сделать можно всё. Прикинь, заказать автомат инженерам с Тойоты и отдать на реализацию, не уж то не сделают? Само собой всё будет исполнено, если бюджет позволит. Теперь сравниваем с реальной стоимостью машины. И кто скажет, что твоё предложение бюджетно, если в реале всё выливается в двукратную стоимость носителя? Отсюда и скепсис. Ну а по части инженерных решений возможно и соглашусь с тобой во многом. Правда лишь потому, что вижу пытливый ум, готовый к нестандартным решениям. Но уж извини, скептиком останусь.
Юзал юзал Причем 3153 (длинномер 9 местный). Мало того что длинномер - так еще и с блокировками БТР-60 в обоих мостах По поводу недоинженеров, написавших инструкцию к своему детищу - и правда лучше останься при своем мнении. Народ не насмешишь по крайней мере. А по поводу бюджетности... Я поэтому и назвал "размышление"... Потому как на вскидку без торга получается...17 тыр. инжектор http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7923405-02eb.htmlи тыщ 15 автомат (тот что я ссылал ранее купили, но это просто вопрос времени). Не уверен что МИКАС выйдет дешевле. В одном ты прав... ИЖ - это настолько сырая машина, что её можно бесконечно переделывать (как и УАЗ, впрочем... по себе знаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #246 : 01 Декабря 2010, 00:48:44 » |
|
2 Ахинеич.... Поправка. Получил сегодня ответ с ОЛДМЕРИНА по цене на б\у инжектор. Бюджетно это или нет - сам смотри... Заказывал практически все от К-Джета, за исключением дроселя, т.к. пока сабжа нету... Все из заказанного однозначно нужно... Итак (см. фото): П.С. Карабас 722.1 у него обойдется примерно в 500 у.е. (с фаршем), плиту и маховик в этом случае подарит
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 01:00:06 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #247 : 01 Декабря 2010, 09:40:21 » |
|
Получил сегодня ответ с ОЛДМЕРИНА по цене на б\у инжектор. У меня есть спецификация на К-джетроник. Там элементов побольше будет. Или в 6000 р. выходит много всего?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #248 : 01 Декабря 2010, 13:41:58 » |
|
Описание системы К-джетроник:
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #249 : 01 Декабря 2010, 13:43:11 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #250 : 01 Декабря 2010, 13:44:27 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #251 : 01 Декабря 2010, 13:45:30 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #252 : 01 Декабря 2010, 13:46:48 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #253 : 01 Декабря 2010, 13:48:00 » |
|
Окончание
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #254 : 01 Декабря 2010, 15:42:53 » |
|
Блин,тихоходный аппарат получиться с 4х ступенчатой АКПП. Я имел в виду вот что: обычно комфортный для меня диапазон оборотов - 2500-3500 на 5й передаче. Скорость где-то в диапазоне от 95 до 110км/ч (это на вскидку). Сильнее крутить двиг - оглохнешь. Терь считаем, что вместо 5й у нас прямая - 4я. Чтоб выйти на 110км/ч 3500оборотов явно будет маловато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|