Ты не понял. Колено баллансируется с маховиком. Если на маховик прицепить бублик - новая балансировка всего узла колено/удлинитель/маховик обязательна. А бублик можно и снять. Дело то не в нем.
Слушай... А ты когда диск сцепления меняешь, случайно фарш не несёшь потом балансировать?

(шутка)
Тут ведь так... чем ты больше деталей отбалансируешь, причем не только колено... например подбери (желательно по отдельности сначала) все 4 поршня, 4 втулку, 4 шатуна с крышками и 8 компрессионных и 4 маслосьёмных кольца абсолютно одинаковых по весу, и мотор тебе только спасибо за это скажет

Но ты же этого не делаешь, верно?
Во всем нужно знать меру. Я когда и на свой старый, и другану (вообще с другого мерса) ставил коробки на разу не заморочился о том что бублики от других моторов. Поставил, привинтил, поехал. И ездили мы с ним по том не один год на них
