Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:30:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 16093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #195 : 28 Ноября 2010, 18:27:19 »

А про миллиметр по краям - ты подумай как бендикс то будет маховик крутить при старте? Что то мне подсказывает что у него глубина зуба поболе чем 1 мм.
Венец на маховик напрессовывается - это раз, напресовывается не на все ребро а на 405 примерно - это два. Бендикс ну ни как весь маховик не перекроет - проточка есть - это три. http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/images/36.jpg
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #196 : 28 Ноября 2010, 18:28:18 »

Потому и говорю - размер впритык - ни жарко ни холодно
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #197 : 28 Ноября 2010, 18:32:08 »

Есть мысль. Не трогать маховик вообще. Лепить бублик к корзине сцепления. В этом случае балансируем токлько корзину/бублик.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #198 : 28 Ноября 2010, 18:33:39 »

Потому и говорю - размер впритык - ни жарко ни холодно
Ну дай то бог чтобы так удачно совпало хоть на этот раз  Wink
По поводу разборки мотора я не учел, что размышляю как бы со своей колокольни. А она по любому подразумевала разборку мотора (сразу капиталить стараюсь, чтобы потом по пустякам через день не заморачиваться) + установку новых гильз\поршней до 1800 кубов (если УЗАМ) + K-Jetronic.
В вашем случае наверное можно обойтись без балансировки колена, особенно если получится так, что подойдет штатный маховик.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #199 : 28 Ноября 2010, 18:35:45 »

В вашем случае наверное можно обойтись без балансировки колена, особенно если получится так, что подойдет штатный маховик.
Не обойтись. Мы разбалансируем маховик при установки бублика.
Записан
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #200 : 28 Ноября 2010, 18:37:41 »

Цитировать
установку новых гильз\поршней до 1800 кубов
А чего не до 2000 кубов, я так понимаю - гильзы такие есть, получается под 100 сил на карбюраторе, если ещё и к-джет...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 18:38:18 от notsaint » Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #201 : 28 Ноября 2010, 18:39:03 »

Бублик балансировать не надо. Там итак ничего внутри него квадратного нету Smile
Насчет корзины  суепления и бублика - плохая идея. Гораздо проще, правильнее и эстетичности - 6 отверстий М8.

Ну пока я не заморачивался насчет 2000 кубов... Может вообще в итоге ВАЗ мотор будет Smile
На 1800 кубах с K-Jet... итак теже 100 сил получатся, а то и поболее.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 18:41:07 от Raiser » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #202 : 28 Ноября 2010, 18:39:19 »

А чего не до 2000 кубов, я так понимаю - гильзы такие есть, получается под 100 сил на карбюраторе, если ещё и к-джет...
Я лично ща этим и занимаюсь Smile 1,8 нет смысла - один хрен колено 3318 ставить.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #203 : 28 Ноября 2010, 18:41:07 »

Бублик балансировать не надо.
Ты не понял. Колено баллансируется с маховиком. Если на маховик прицепить бублик - новая балансировка всего узла колено/удлинитель/маховик обязательна - мы ведь раз разблансируем маховик как минимум при сверловки отверстий под бублик. А бублик можно и снять. Дело то не в нем.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 18:42:14 от Снайпер » Записан
Марков
Гость
« Ответ #204 : 28 Ноября 2010, 18:42:03 »

Смешные люди, однако! А раздатку вы в багажник положите или на крыше примастите?
Нифига всё выше описанное не бюджет. Полный привод и так "прости господи",а уж если чего переделать, то авто до кончины своей будет в стадии доводки, подгонки и избавления от вибраций.( Если оно вообще поедет когда нибудь).
Для Rаiser'a: Купите Korando начала 90-ых, там и Мерседес ,и автомат , и 4х4, и стоить будет как полноприводный ИЖ.
Удачи в разработках МЕГА ИЖа!
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 18:45:02 от Марков » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #205 : 28 Ноября 2010, 18:44:01 »

Нифига всё выше описанное не бюджет.
не бюджет - это ясно. Но
Смешные люди, однако!
- так и ксенон легальный не бюджет. но все молчат ведь. на вкус и цвет...
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #206 : 28 Ноября 2010, 18:48:34 »

Ты не понял. Колено баллансируется с маховиком. Если на маховик прицепить бублик - новая балансировка всего узла колено/удлинитель/маховик обязательна. А бублик можно и снять. Дело то не в нем.
Слушай... А ты когда диск сцепления меняешь, случайно фарш не несёшь потом балансировать?  lol (шутка)
Тут ведь так... чем ты больше деталей отбалансируешь, причем не только колено... например подбери  (желательно по отдельности сначала) все 4 поршня, 4 втулку, 4 шатуна с крышками и 8 компрессионных и 4 маслосьёмных кольца абсолютно одинаковых по весу, и мотор тебе только спасибо за это скажет Smile Но ты же этого не делаешь, верно?
Во всем нужно знать меру. Я когда и на свой старый, и другану (вообще с другого мерса) ставил коробки на разу не заморочился о том что бублики от других моторов. Поставил, привинтил, поехал. И ездили мы с ним по том не один год на них  thumbup
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #207 : 28 Ноября 2010, 18:48:57 »

Раздатка-это следующая тема ?)
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #208 : 28 Ноября 2010, 18:52:47 »

А ты когда диск сцепления меняешь, случайно фарш не несёшь потом балансировать?
Кожух сцепления с нажимным диском балансируется при сборке на стенде, поэтому подлежит замене только в сборе.
Обычно меняется только ведомый диск.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 18:54:17 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #209 : 28 Ноября 2010, 18:55:54 »

Тут дело в узлах. Колено/маховик. Корзина/нажимной диск. Ведомый диск/первичный вал КПП.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 22:28:50