Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #210 : 28 Ноября 2010, 18:56:17 » |
|
Интересно где это он такие ИЖи видел по цене Korando начала 90-х 1991 год... 135 000 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #211 : 28 Ноября 2010, 18:56:48 » |
|
Но ты же этого не делаешь, верно? Вообще то при нормальной капиталке все провешивается, а не ставиться наобум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #212 : 28 Ноября 2010, 18:58:47 » |
|
Raiser, я не усложняю задачу - она и так сложна до предела ибо мы пионеры. Я набираюсь уверенностью что задумка возможна и ищу наиболее грамотный и наименее затратный вариант. А то что первый блин как минимум дорогой будет - это всегда так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #213 : 28 Ноября 2010, 18:59:26 » |
|
Провешивается с точностью до 5 грамм по моему для поршней ну и еще там чего то... Допуски они и есть допуски. В принципе если есть желание балансировать всё с бубликом - хуже от этого не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #214 : 28 Ноября 2010, 19:01:37 » |
|
Не, ты опять не понял есть желание или нет, а если тронем и засверлим маховик - балансировать придется. тут дело не в бублике, а втом что мы под него отверстия сверлим. Плюс еще удлинняем коленвал. Иначе не долго пепелац ездить будет. Потому и беспокоюсь за соосность - коробку быстро убьем.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 19:02:26 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #215 : 28 Ноября 2010, 19:05:02 » |
|
Ну да... Гимора конечно дофига, но интересно. Тут еще фенька... Например если есть альтернативная машина, ну чтобы ездить можно было куда тебе надо, это одно... а если эта единственная, то на прикол ее по любому ставишь надолго с такой затеей. По поводу колена в сборе с удлинителем и маховиком я давно согласислся. Вот бублик то зачем??? Ты его что, сухим собираешься балансировать? Жижу то все равно в него не нальёшь, потому что она из его дырки снова выльется . Это же гидросистема!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #216 : 28 Ноября 2010, 19:11:31 » |
|
Да бублик не балансируется Мы маховик рассверлим под крепеж бублика. Воте го и придется баллансировать, вместе с коленом и удлинителем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #217 : 28 Ноября 2010, 19:12:24 » |
|
Если на маховик прицепить бублик - новая балансировка всего узла колено/удлинитель/маховик обязательна - мы ведь раз разблансируем маховик как минимум при сверловки отверстий под бублик. А бублик можно и снять. Дело то не в нем. Читай не торопясь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #218 : 28 Ноября 2010, 19:17:30 » |
|
Да, колено со всем фаршем - надо. Балансировка к\в в принципе копеечное мероприятие, если буду на даче мудрить - бросил в багажник и в Обухово (15 км). Там все виды работ по моторам. Кстати там же можно и рассверлить \нарезать резьбы под бублик. Во! Идея
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 19:18:52 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #219 : 28 Ноября 2010, 19:21:51 » |
|
Снайпер... Если ты все одно собираешься менять колено под 2-литровое, то можешь использовать 2 см хвоста старого для изготовления удлинителя Тут тебе решение вопроса и с материалом, и с отверстиями (правда резьбу придется развернуть. Только прям сейчас не пили! Пока я точно не замерю толщину плиты.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 19:23:55 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #220 : 28 Ноября 2010, 19:29:10 » |
|
А откуда размер 2см взялся? И еще, если делать по предложенной схеме - это обратно стоковую коробку уже не воткнешь. А это не есть гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #221 : 28 Ноября 2010, 19:30:44 » |
|
Пока я точно не замерю толщину плиты. Нам нужна не тоько толщина плиты, но еще и вылет мерсовского маховика до плоскости крепления бублика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #222 : 28 Ноября 2010, 19:33:22 » |
|
Интересно где это он такие ИЖи видел по цене Korando начала 90-х 1991 год... 135 000 . Я своего ,год назад, за 140 000 продал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #223 : 28 Ноября 2010, 19:34:05 » |
|
обратно стоковую коробку уже не воткнешь. А это не есть гуд. Поэтому предлагаю рассмотреть вариант установки бублика на нажимной диск. Это позволит в случае чего поставить обратно и сцепление и КПП штатную. А маховик с коленвалом вообще не трогать - слишком дорогие детали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #224 : 28 Ноября 2010, 19:35:29 » |
|
Марков, при всем уважении - машина 1991г это даже не автохлам. Это металлолом. Частное мнение, без обид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|