Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #225 : 28 Ноября 2010, 19:42:16 » |
|
Дааа.... С этим удлинителем тоже еще позаморачиваешься... Курю над эскизом. Надо будет у Андрея Георгиевича поинтересоваться... Может он хоть навскидку знает цену изготовления шкива к\в по собственному чертежу ? Нам нужна не тоько толщина плиты, но еще и вылет мерсовского маховика до плоскости крепления бублика.
Вылет я тоже замерю, конечно. 2 см - это примерная толщина мерсовской плиты. (Будет уточняться). Поэтому предлагаю рассмотреть вариант установки бублика на нажимной диск. Это позволит в случае чего поставить обратно и сцепление и КПП штатную. А маховик с коленвалом вообще не трогать - слишком дорогие детали.
Схему нарисуй тогда. Обратно если ставить ОКПП - отвинчиваешь маховик, отвинциваешь плиту, снимаешь удлинитель, привинчиваешь маховик. Это первый вариант... Так сказать, колхозный Вариант два поэстетичнее... совхозный типа Все то же самое, но вместо удлинительной втулки - маховик, изготовленный по собственному чертежу. У него как бы плоскость, одеваемая на хвост к\в примерно на 2 см выдвинута в сторону к\в. На чертеже Андрея Георгиевича очень похожий маховик изображен, только в нашем случае его "нос" должен быть подлинее на прим. 20 мм + заходить в центральное отерстие плиты, не касаясь её стенок. Примерно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #226 : 28 Ноября 2010, 19:51:50 » |
|
Или ну ооочень "хитрый" переходник-удлинитель. Если Этот вариант, то тогда нет смысла продолжать заморачиваться с маховиком УЗАМ, а сразу совместить этот переходник с маховиком мерса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #227 : 28 Ноября 2010, 19:54:03 » |
|
кто еще будет спорить что удаление всего этого хлама, кроме сообщений со ссылками и рисунками не желательно???
Имхо я уже устал читать догадки. Давайте делом займемся: все что необходимо для дальнейшего разговора я так понял уже определили: 1. чертежи маховиков Мерин, ВАЗ и УЗАМ 2. монтажные размеры колоколов тех же моторов 3. габаритные размеры самой КПП 4. чертеж переходной плиты Мерин
В принципе после этого можно общаться уже на другом уровне.
Допускаю, что это лиш мое мнение и к нему конечно никто не прислушается, но сами гляньте сколько уже написано, а толку пока нет. Поверьте чем больше будет трепа в теме, тем меньше будет интереса этим заниматься-эффект "заигрались" называется.
Да и тема уже давно не соответствует действительности, это уже все поняли.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 19:55:57 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #228 : 28 Ноября 2010, 19:57:47 » |
|
Тэкс, мои варианты: 1. покупаем маховик для УЗАМа, сверлим на нем отверстия под бублик, делаем удлинитель. Собираем в кучу коленвал/удлинитель/маховик и балансируем. В случае необходимости снимаем весь узел, и ставим обратно на родной коленвал родные маховик, сцепление, КПП; 2. покупаем корзину сцепления, изготавливаем удлинитель хитрой формы - для установки его на корзину сцепления, а с другой стороны - для установки на него бублика. Балансируем узел корзина/переходник и ставим его на родной маховик. В случае необходимости, снимаем этот узел и ставим родное сцепление. Вариант 2 надо перекурить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #229 : 28 Ноября 2010, 19:58:23 » |
|
Снайпер... Вот обрати внимание на деталь 62 справа. Верхние 6 отверстий (по 2 с трех сторон) - Это отверстия, соответствующие отверстиям для крепления бублика. Центральные - это отв. ля крепления маховика к к\в. Давай попробуем отсюда покурить по части его состыковки с коленом УЗАМа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #230 : 28 Ноября 2010, 19:59:45 » |
|
Тэкс, мои варианты: 1. покупаем маховик для УЗАМа, сверлим на нем отверстия под бублик, делаем удлинитель. Собираем в кучу коленвал/удлинитель/маховик и балансируем. В случае необходимости снимаем весь узел, и ставим обратно на родной коленвал родные маховик, сцепление, КПП; 2. покупаем корзину сцепления, изготавливаем удлинитель хитрой формы - для установки его на корзину сцепления, а с другой стороны - для установки на него бублика. Балансируем узел корзина/переходник и ставим его на родной маховик. В случае необходимости, снимаем этот узел и ставим родное сцепление. Вариант 2 надо перекурить.
Вариант 1 тоже надо перекурить пока не выясним хотябы диаметр маховика мерса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #231 : 28 Ноября 2010, 20:00:15 » |
|
Жура, я могу снять посадочные размеры картера двигателя на шаблон. так же могу снять размер вылета маховика (по факту).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #232 : 28 Ноября 2010, 20:00:42 » |
|
Так. Ладно. Пока перекуриваем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #233 : 28 Ноября 2010, 20:02:40 » |
|
Если честно, я прихожу к мысли, что нужна АКПП на руках. Слишком много вводных параметров, которые нам неизвестны. Ну или как минимум колокол АКПП
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 20:06:28 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #234 : 28 Ноября 2010, 20:06:30 » |
|
кто еще будет спорить что удаление всего этого хлама, кроме сообщений со ссылками и рисунками не желательно??? Честно говоря, имею твёрдое убеждение, что из затеи ничего не получится. Ребята общаются на уровне школьников. Марков сразу сказал, что раздатку некуда девать будет на полном приводе, поскольку АКПП длиннее. Я тоже пару убедительных возражений привёл. Но им это неинтересно. Проще про гипотетическую возможность поболтать. А тут даже по прикидкам ничего не получится без капитальной переделки креплений к кузову и механике. Ты про стартер вполне обоснованно прикинул. На УЗАМ справа его не поставишь, ибо некуда! И далее в том же духе. И если КПП от Карины на классику ставили (по ссылкам твоим вычитал с фотографиями) и на УЗАМ она наиболее подходит (после BMW), то вот именно мериновский автомат ну никоим боком не впихается.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #235 : 28 Ноября 2010, 20:08:16 » |
|
Я тоже пару убедительных возражений привёл. Ни одного. По поводу полного привода - я лично рассматриваю вариант на монопривод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #236 : 28 Ноября 2010, 21:24:07 » |
|
Честно говоря, имею твёрдое убеждение, что из затеи ничего не получится. Да нет, почему, мне тема очень интересна, хотя бы тем, что этого еще никто не делал. Я по жизни такой, люблю ставить перед собой цели и достигать их, если это вообще хоть как-то выполнимо, а поскольку в технике нет такой железки, которую нельзя прикрутить к другой железке, я думаю что полюбому что-то может получится, пусть не с мериновской КПП так с БМВшной, не с ней так с другой, главное желание! Слово ХОЧУ еще никто не отменял Главное, как я уже сказал, не заболтаться и ставить перед собой правильные цели, а то 16 листов писанины пока больше похожи на метание слепых котят по комнате. Все цели уже вполне определены, мы на данный момент знаем что нам нужно, что там будет дальше бублика это чуть позже, сначала надо решить вопрос по трансформатору, стартеру, креплению колокола. Потом будем решать вопрос о креплении к кузову, что на мой взгляд после решения первых вопросов вообще будет детским лепетом-жену болгарина я думаю еще никто не забыл
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 21:28:46 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #237 : 28 Ноября 2010, 22:40:32 » |
|
Имхо я уже устал читать догадки. Давайте делом займемся: все что необходимо для дальнейшего разговора я так понял уже определили: 1. чертежи маховиков Мерин, ВАЗ и УЗАМ 2. монтажные размеры колоколов тех же моторов 3. габаритные размеры самой КПП 4. чертеж переходной плиты Мерин
В принципе после этого можно общаться уже на другом уровне. имеются все чертежи по ваз/узам. будет инфа мо мерену, будем общаться на другом уровне а IF на мереновскую коробу есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #238 : 28 Ноября 2010, 22:45:06 » |
|
а IF на мереновскую коробу есть?
Что такое IF ?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 22:47:18 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #239 : 28 Ноября 2010, 22:52:36 » |
|
...И если КПП от Карины на классику ставили (по ссылкам твоим вычитал с фотографиями) и на УЗАМ она наиболее подходит (после BMW), то вот именно мериновский автомат ну никоим боком не впихается.
Про АКПП от Карины на 2103 я тоже читал. Кстати, сам же автор признается там что выбор на Карину был не самым лучшим. Лучшим он считает ФИАТовский, а также там же прочти внимательно говорит про установленную уже кем то на классику МЕРСОВСКУЮ АКПП. Про крепления - опять же посмотри его фоты... Третья опора коробки Тоётовская (точь в точь как на Мерсе) и привинчена банально к днищу Жигулей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|