Первый раз я и использовал колокол акпп,просто сделав вырезы под каждую шпильку,и подгонял на них переходные пластины хитрой формы,кот. крепил винтами в отв-я колокола.
Поскольку блок узама стоял на плоскости,забыл я что под капотом он наклонен
,то кпп тоже повернулась градусов так на 40
.
Сейчас варианты:либо на тот же колокол наваривать часть от колокола 412 ,либо пробовать 412 целиком,но там нужно поработать фрезой.
Двиг с акпп заводил,никаких заметных вибраций в районе маховик-ГТ не заметил,а вот в районе КВ что-то не здоровое ощущалось.
ГТ весит 12 кг,сцепа 7,надо облегчать маховик.В случае,если кол412 ставим полностью,то маховик стачиваем почти до венца.
Радиатр есть ,от какой бмв не знаю,узкий,выглядит как пятая часть от обычного .Пока трубки из акпп соединил шлангом.
Про то чтобы сварить обе части колокола (часть, которая ближе к АКПП - колокол АКПП, часть, которая ближе к блоку - колокол УЗАМа) идея такая от Журы была в этой ветке. В принципе ничего криминального в ней нет, кроме разве что некоторой трудоемкости исполнения (высокая точность) + аргонно-дуговая сварка.
Про то что у тебя в итоге в моторе оказались шумы - тут ты озадачил. То что маховик + бублик насухую весят около 19 кг - это понятно. Но вель маховик+корзина сцепления+диск сцепления тоже что то весят, верно? То есть имеем "перевес" по сравнению со сцеплением 5 кг. Это НЕ ГУД
Но с другой стороны, взять те же мерсы с одним и тем же мотором, но комплектующиеся как МКПП, так и АКПП... Маховики у них на моторе при этом ОДИНАКОВЫЕ.
Мысли по этому поводу тоже есть (ниже кину картинку).
И еще, в случае с МКПП нагрузка на тот же маховик в сборе от действия выжимного подшипника тоже увеличивается... На АКПП этого нет, что есть ГУД.
Идея по поводу облегчения сборки маховик+бублик есть. И варианты есть, только в отличие от твоего случая, в случае с АКПП мерседеса идея касается использования маховика от мерса., т.е. приспосабливаем его на УЗАМ/ВАЗ через удлинитель КВ, затем крепим переходную плиту мерса (рисунки плиты тоже есть в вэтой ветке), затем к маховику крепим бублик (штатно), а уже на штатные места в переходной плите крепим АКПП.
По поводу радиатора - не совсем понял. То есть в твоем случае для охлаждения Декстрона будет использоваться отдельный радиатор?
С узамом не пройдет-шпильки будут внутри колокола,и нужно будет что-нибудь прокладывать между маховиком-ГТ.
Если ты про шпильки крепления стартера, то их в топку. Тоже обсуждалось. А резьбовые отверстия от них используются наряду с остальными для крепления переходной плиты к УЗАМу.
Теперь картинка про маховик. Небольшая предыстория. Когда вскочил вопрос по маховику и его значительной массе в сборе с бубликом, я задумался... С одной стороны есть пример с моторами, оснащаемыми как АКПП, так и МКПП (см. выше), при этом маховики и точки крепления булика/корзины сцепления у них идентичные (в случае с МКПП - только дополнительно впрессован подшипник перв. вала).
Но есть и другой пример - это 8-цилиндровые двигатели мерседес, которые штатно оснащались и оснащаются ТОЛЬКО АКПП... У них маховик - РАЗБОРНЫЙ
На картинке ниже - Венец привинчивается к фланцу (толщина фланца 1,5 мм), а затем через переходные втулки (толщина их по 5 мм) привинчивается к хвостовику коленвала на место штатного маховика (?).
По логике, роль маховика (аккумулятора энергии) у нас выполняет бублик, а сама вышеописанная сборка выполняет ТОЛЬКО роль крепления для бублика+венца для стартера). Вот и решение по части снижения массы маховика для АКПП.
Если есть какие то мысли по этому поводу - отпишись, ОК?