Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 15899 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #315 : 04 Декабря 2010, 21:22:52 »

Тоже ставил акпп на свой иж.От бмв ,4hp22,которая без мозгов.В итоге ,в кратце,получилось что ,колеса то крутятся,то нет.Может давления не хватает,а может еще что puzzled.
А может из-за того,что когда подгонял кпп к блоку узама,он(блок) стоял без наклона,как  под капотом.Поэтому и кпп стала существенно повернутой.
Вообщем буду переделывать.Начал с доработки колокола от м412,но получается что для гидротрансформатора(ГТ) он маловат.Во внутрях надо снимать метал.Пока только расточил отв-е под выступ акпп,где раньше стоял родной колокол.
Расскажи по подробнее про наклон. То есть ты её нагнул вслед за блоком УЗАМа?
Кстати, именно 4hp22 ставили на Шниву... Набери в поиске, причем уверяли что именно она наиболее подходящая была.
И второй вопрос про колокол от М-412. Расскажи какие засады были при подгонке?  

И еще вопрос. Какой радиатор (от чего) ты использовал? Если знаешь от чего еще подходят радиаторы под АКПП для ИЖа, то перечисли, плиз, ОК?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 21:44:36 от Raiser » Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #316 : 04 Декабря 2010, 21:29:08 »

вот акпп без ГТ и колокола
Коробас один к одному с 722.1 спереди Smile
Кстати, мозги на твоем коробасе есть, только они гидравлические Smile
Если ты нагнул автомат, то наверняка именно от этого глючит. Возможно насосу не хватает в итоге уровня АТФ. Может быть все же предпочтительнее вариант с родным колоколом через переходную плиту? Тогда вопрос с "правильной" установкой АКПП как бы решается.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #317 : 04 Декабря 2010, 21:30:56 »

Кулибины,млин... ree
Ахинеич! Я тоже рад тебя видеть  Wink
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #318 : 05 Декабря 2010, 12:03:02 »

Первый раз я и использовал колокол акпп,просто сделав вырезы под каждую шпильку,и подгонял на них переходные пластины хитрой формы,кот. крепил винтами в отв-я колокола.
Поскольку блок узама стоял на плоскости,забыл я что под капотом он наклонен  cc,то кпп тоже повернулась градусов так на 40  павпЅ .
Сейчас варианты:либо на тот же колокол наваривать часть от колокола 412 ,либо пробовать 412 целиком,но там нужно поработать фрезой.
Двиг с акпп заводил,никаких заметных вибраций в районе маховик-ГТ не заметил,а вот в районе КВ что-то не здоровое ощущалось.
ГТ весит 12 кг,сцепа 7,надо облегчать маховик.В случае,если кол412 ставим полностью,то маховик стачиваем почти до венца.
Радиатр есть ,от какой бмв не знаю,узкий,выглядит как пятая часть от обычного .Пока  трубки из акпп соединил шлангом.

 
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #319 : 05 Декабря 2010, 12:10:14 »

Может быть все же предпочтительнее вариант с родным колоколом через переходную плиту?
С узамом не пройдет-шпильки будут внутри колокола,и нужно будет что-нибудь прокладывать между маховиком-ГТ.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #320 : 05 Декабря 2010, 19:21:59 »

Первый раз я и использовал колокол акпп,просто сделав вырезы под каждую шпильку,и подгонял на них переходные пластины хитрой формы,кот. крепил винтами в отв-я колокола.
Поскольку блок узама стоял на плоскости,забыл я что под капотом он наклонен  cc,то кпп тоже повернулась градусов так на 40  павпЅ .
Сейчас варианты:либо на тот же колокол наваривать часть от колокола 412 ,либо пробовать 412 целиком,но там нужно поработать фрезой.
Двиг с акпп заводил,никаких заметных вибраций в районе маховик-ГТ не заметил,а вот в районе КВ что-то не здоровое ощущалось.
ГТ весит 12 кг,сцепа 7,надо облегчать маховик.В случае,если кол412 ставим полностью,то маховик стачиваем почти до венца.
Радиатр есть ,от какой бмв не знаю,узкий,выглядит как пятая часть от обычного .Пока  трубки из акпп соединил шлангом.

 

Про то чтобы сварить обе части колокола (часть, которая ближе к АКПП - колокол АКПП, часть, которая ближе к блоку - колокол УЗАМа) идея такая от Журы была в этой ветке. В принципе ничего криминального в ней нет, кроме разве что некоторой трудоемкости исполнения (высокая точность) + аргонно-дуговая сварка.
Про то что у тебя в итоге в моторе оказались шумы - тут ты озадачил. То что маховик + бублик насухую весят около 19 кг - это понятно. Но вель маховик+корзина сцепления+диск сцепления тоже что то весят, верно? То есть имеем "перевес" по сравнению со сцеплением 5 кг. Это НЕ ГУД sad
Но с другой стороны, взять те же мерсы с одним и тем же мотором, но комплектующиеся как МКПП, так и АКПП... Маховики у них на моторе при этом ОДИНАКОВЫЕ.
Мысли по этому поводу тоже есть (ниже кину картинку).
И еще, в случае с МКПП нагрузка на тот же маховик в сборе от действия выжимного подшипника тоже увеличивается... На АКПП этого нет, что есть ГУД.
Идея по поводу облегчения сборки маховик+бублик есть. И варианты есть, только в отличие от твоего случая, в случае с АКПП мерседеса идея касается использования маховика от мерса., т.е. приспосабливаем его на УЗАМ/ВАЗ через удлинитель КВ, затем крепим переходную плиту мерса (рисунки плиты тоже есть в вэтой ветке), затем к маховику крепим бублик (штатно), а уже на штатные места в переходной плите крепим АКПП.
По поводу радиатора - не совсем понял. То есть в твоем случае для охлаждения Декстрона будет использоваться отдельный радиатор?  puzzled
С узамом не пройдет-шпильки будут внутри колокола,и нужно будет что-нибудь прокладывать между маховиком-ГТ.

Если ты про шпильки крепления стартера, то их в топку. Тоже обсуждалось. А резьбовые отверстия от них используются наряду с остальными для крепления переходной плиты к УЗАМу.

Теперь картинка про маховик. Небольшая предыстория. Когда вскочил вопрос по маховику и его значительной массе в сборе с бубликом, я задумался... С одной стороны есть пример с моторами, оснащаемыми как АКПП, так и МКПП (см. выше), при этом маховики и точки крепления булика/корзины сцепления у них идентичные (в случае с МКПП - только дополнительно впрессован подшипник перв. вала).
Но есть и другой пример - это 8-цилиндровые двигатели мерседес, которые штатно оснащались и оснащаются ТОЛЬКО АКПП... У них маховик - РАЗБОРНЫЙ  павпЅ
На картинке ниже - Венец привинчивается к фланцу (толщина фланца 1,5 мм), а затем через переходные втулки (толщина их по 5 мм) привинчивается к хвостовику коленвала на место штатного маховика (?).
По логике, роль маховика (аккумулятора энергии) у нас выполняет бублик, а сама вышеописанная сборка выполняет ТОЛЬКО роль крепления для бублика+венца для стартера). Вот и решение по части снижения массы маховика для АКПП.
Если есть какие то мысли по этому поводу - отпишись, ОК?



* Мховик М116.jpg (46.19 Кб, 615x417 - просмотрено 22 раз.)
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #321 : 05 Декабря 2010, 20:10:14 »

сли ты про шпильки крепления стартера,
какраз про остальные.Если ставить плиту между блоком и колоколом,носик не будет сидеть в КВ.По радиатору не понял вопроса.Он отдельный,маленький,узкий,пока на нем вообще не стоит зациклив-ся.Отдалять кпп от блока,думаю не лучший вариант.Буду облегчать маховик донельзя.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #322 : 05 Декабря 2010, 20:39:16 »

какраз про остальные.Если ставить плиту между блоком и колоколом,носик не будет сидеть в КВ.По радиатору не понял вопроса.Он отдельный,маленький,узкий,пока на нем вообще не стоит зациклив-ся.Отдалять кпп от блока,думаю не лучший вариант.Буду облегчать маховик донельзя.

Про радиатор я имел в виду то, что на мерсе радиатор для АКПП и ДВС - общий (!). Гидротрубки АКПП привинчиваются  к нижнему бачку общего радиатора.  Поэтому и удивился твоим вариантом.

По плите (На рис. она справа). Она штатная от мерса, алюминиевая, толщина прим.1,5-2 см. Маховик (даже скорее будет "псевдомаховик" от V8 (рис. в предыдущем сообщении) будет привинчен к хвосту КВ также переходной шайбой, но увеличенной длины (увеличение - на толщину плиты) увеличенными на то же значение спец. болтами.
Насчет облегчения маховика - все же поройся в литературе. Я знаю что твой коробас щел и на бмв-750 ( V8). Вдруг там тоже такой же вариант маховика, как на V8 мерса? Б/у маховик от бмв - это все же не так затратно, как "колхоз" маховика УЗАМа, да и 3 несомненных плюса при этом:
1. ты не уродуешь штатный маховик при этом (т.е. процесс обратим)
2. Никаким облегчением штатного маховика УЗАМа ты не добьешься того же результата по массе, которое получишь при варианте "псевдомаховик V8"
3. по любому фирменное изделие от бмв - это лучше и надежнее чем колхоз.


* Плита от 115 мотора.jpg (73.05 Кб, 820x558 - просмотрено 16 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 20:51:44 от Raiser » Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #323 : 06 Декабря 2010, 22:31:58 »

Жопа УЗАМа, обратите внимание на фланец Маховика и задюю крышку блока


* 158905012.jpg (71.24 Кб, 640x480 - просмотрено 42 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #324 : 06 Декабря 2010, 22:42:48 »

Да тут итак всё понятно было. Колхоз с плитой обернётся неимоверным гемером. Ну а маховик выносить далее некуда.
 Ребят, я не пророк, но мой скепсис зиждется на твёрдом фундаменте экономической целесообразности. А тут, как не крути, её нет. Разве что в целях самоутверждения вкорячить пытаться.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #325 : 06 Декабря 2010, 23:45:27 »

Да тут итак всё понятно было. Колхоз с плитой обернётся неимоверным гемером. Ну а маховик выносить далее некуда.
 Ребят, я не пророк, но мой скепсис зиждется на твёрдом фундаменте экономической целесообразности. А тут, как не крути, её нет. Разве что в целях самоутверждения вкорячить пытаться.
По поводу "псевдомаховика" под АКПП - смотри на АУДИ. Заметь, там расстояние между пластиной псевдомаховика и блоком (вынос) осуществляется с помощью именно дистанционной шайбы (по нашей версии - удлинитель)!
http://www.ladyauto.ru/to/read/audi/a8/3-7-frikcionnaya-nakladka.html
И вот еще до кучи по поводу того что на АКПП тяжелый маховик не нужен:
http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/sprinter/2-8-4-makhovik-ili-vedushhijj-disk-modeli-s-avtomaticheskojj-korobkojj-peredach.html
http://automn.ru/hyundai-elantra/hyundai-5783-10.m_id-520.html

Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #326 : 06 Декабря 2010, 23:54:39 »

 Конечно глянул. Но вот конструкторские решения даже обсуждать не хочу. Ибо все они упираются в производственную базу с её материальными затратами. Впрочем вторую ссылку даже оспорить могу (по техническим соображениям), только смысла не вижу уже. Ибо реализовано не будет никогда!
 Крутильные колебания это маленько не то, что представляет себе автор. Тут откланяюсь. Пора спати.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #327 : 07 Декабря 2010, 00:02:16 »

Жопа УЗАМа, обратите внимание на фланец Маховика и задюю крышку блока
Супер!
делаем удлинитель на величину ширины плиты (с отверстием под центровочную втулку), далее варианты:
1. если отверстия крепления совпадают с отверстиями крепления псевдомаховика мерса, то
просто тупо его привинчиваем (+центруем так же втулкой, но повернутой на 180 градусов по отношению к УЗАМовской) удлиненными болтами, изготовленными для этой цели (8 штук),
2. Если отверстия не совпадают, то делаем удлинитель несколько другой формы (при этом закрепляем его к пластине псевдомаховика выше), в этом случае можно использовать имеющиеся болты, вкручивая их в резьбу на удлинителе (схема резьб - по мерседесовскому креплению).Это будет удлинитель-переходник, состоящий из 2-х частей:
-первая часть будетнадеваться на хвост КВ УЗАМа (привинчиваться и центрироваться на КВ она будет штатно 6 болтами)
-вторая часть будет непосредственно повторять крепления, расположенные на КВ мерса.
Необходимое расстояние между пластиной и блоком УЗАМ  (окло 2 см) выбираем как на АУДИ (см. выше в руководстве)
После сборки КВ с удлинителем-переходником и "псевдомаховиком" - всю конструкцию на балансировку.
УПС.... Первый вариант отпадает в этом виде. Кол-во болтов на УЗАМе меньше... sad
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 00:36:29 от Raiser » Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #328 : 07 Декабря 2010, 20:42:32 »

Всё более склоняюсь к новой мысли по поводу того, что коробас ZF 4hp22 от бмв будет более предпочтительным решением для УЗАМа (как минимум). Опыт установки его (хоть и пока неудачный) есть у tinec, а опыт его установки на шниву тут:
http://www.zr.ru/a/6952/
Плюсы 4HP22 против 722.1:
1. Положительный опыт их установки на искомые моторы (см.выше)
2. Отсутствие необходимости колхоза с переходной плитой и удлинителем-переходником (скорее всего понадобится просто "переходник", но не обязательно. Пока не факт, короче)
3. Бублик от ZF вешается на штатный маховик УЗАМа без каких-либо переделок (тоже не факт, ибо у tinec при этом проблемы с суммарной массой маховик+бублик)
4. И самое главное (для Снайпер как минимум) - это то, что 4-я передача на ZF повышающая! То есть присутствует т.н. "овердрайв".
Из минусов:
1. Более трудно найти этот коробас б/у, да и цена имеющихся несколько выше, чем у 722.1
С другой стороны, с учетом неизбежных затрат на колхоз всяких плит и прочих переходников-удлинителей, разница в ценах наверняка нивилируется, а возможно, даже в итоге окажется и ниже, чем у варианта с 722.1.
2. На ZF бумажные (!) фрикционы, и в этой связи, весьма серьезные ограничения по перегреву АКПП  sad. То есть, представим реальную ситуацию... Например мы засели в какой то какашке, и если мы с коробкой 722.1 имеем (хоть и не долго) хоть какую то возможность "пораскачиваться" вперед-назад (обычно не более 5 попыток подряд по инструкции), то на 4HP22 нам лучше сразу идти за трактором  lol.
Опять таки... по личному опыту знаю, что если уж закакашился, то лучше сразу за ним идти, причем независимо, с АКПП ты застрял или с МКПП (опыт ночевки в лесу посреди огромной лужи на УАЗике имеется lol).
Так что, при всем моем уважении к мерсу, ZF 4HP22 для ИЖа (в том числе и 4-ногого) все же лучше.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 20:46:13 от Raiser » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #329 : 07 Декабря 2010, 23:19:05 »

ZF 4hp22 от бмв будет более предпочтительным решением для УЗАМа
Ну наконец-то сообразил.. Smile
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 22:56:31