В общем свершилось! Сегодня ездил на разборку смотреть 4HP22, правда не с Е30, а с "пятерки" Е28 1985 г.в. (518i).
Чувство полного неудовлетворения в итоге, как раньше говорили на партийных съездах...
Итак, обещанные минусы:
1. Она оказалась намного длиннее, чем ожидалось (по длине она соизмерима с 722.3, которая у меня сейчас на мерсе)... то есть длиннее наверное на четверть, чем 722.1
2. Соответственно ее длине у нее и масса... 60 кг (на ту же четверть примерно больше чем 722.1)
3. Наличие ЭБУ (оно есть, и я его сам сегодня видел).
Из плюсов пока только "овердрайв", бублик и "лягушка" (на мой взгляд она тут более правильно крепится не на коробке, как у мерсов, а под кочергой).
Ну и еще плюс, несмотря на все негативное - поставить ее на ИЖ - особо проблемы не составит (нужен только колокол + мелочи). Если кто то соберется ставить АКПП на ИЖ, то это будет недорого (мне предлагали её прям сегодня забрать за 10 тыр. вместе с колоколом и ЭБУ, уверяли что машина приехала своим ходом + давали гарантию месяц).
2 tinec... Специально еще раз сегодня поинтересовался у разборщика насчет бубликов и он мне сказал что на каждые моторы они разные! Т.е. в твоем случае бублик от мотора в 3,5 литра - это не очень удачное решение, мягко говоря. Если у тебя УЗАМ, то тебе надо бы где то от 1,6-1,8 литра - ну... максимум 2,0 литра брать.
В общем, ехал пока назад, пришел к неутешительному выводу, что из г...на конфекту, конечно сделать возможно, но уж больно в случае с ИЖом это будет непродуктивно, т.к. ИЖ слишком плохой вариант для таких затрат. Дело тут даже не только в АКПП, просто из за одного автомата я и связываться не стану, а вот переделывать в ИЖе все остальное, чего там накосячили (а накосячено там практически всё) инженеры из Ижевска -вот это уже ПЕРЕБОР!
ИМХО... ИЖ не подходит на роль полноприводной легковушки с современным уровнем комфорта и покупать ее даже за 60 тыр. (-060), чтобы потом переделывать в оную - слишком НЕБЮДЖЕТНО (уёдет еще столько же, а на выходе все равно получица "бульдозер", разве что только без привычных ижеводам вибраций)! Посему, почти склонился к мысли, что для этой роли нужно искать что то другое (желательно российское, чтобы не жалко было). Забумываюсь пока о Кузьмиче 41-м (желательно Святогор), ибо в нем как раз переход на правильный полный привод, на мой взгляд, так и просится (схема на нем практически Аудюшная), цена на него (даже с франц. инжекторном мотором в 2 литра)соизмерима с 060, и даже меньше, деталей на него в продаже по сравнению с з/ч на ИЖ-просто не обсуждается, на него подойдет трансмиссия практически полностью от Ауди. Ну и самое приятное - он БОЛЬШЕ и к тому же намного (!) пассивно-безопаснее.
Так что ухожу регистрироваться на форум Кузьмичей