Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:06:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 15901 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #330 : 15 Декабря 2010, 14:39:15 »

Ну наконец-то сообразил.. Smile
На днях тут договорился через знакомых по поводу посмотреть на ZF 4 HP22 "живьем" на БМВшном разборе. Обещали дать знать, как только у них Е30 с таким автоматом появится.
Насторожили 2 вещи:
1. Сказали что Е30 сейчас очень редко бывает, а с АКПП - и того реже
2. Уверяют, что на БМВ 4HP22 "безмозглые" не шли, а шли только с ЭБУ sad
В общем, как увижу - отпишусь.
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #331 : 18 Декабря 2010, 12:30:16 »

Из электроники там только клапан(не знаю для чего),от которого идет двух-жильный (+ и -)жгут.
Можешь у меня посмотреть кпп,место-м.универ.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #332 : 19 Декабря 2010, 12:10:54 »

Из электроники там только клапан(не знаю для чего),
Клапан реверса нагрузки. Провода от датчика реверса идут (разгон - накат отслеживает). В зависимости от положения педали и момента (и знака) закручивания вала перераспределяет жижу на лопатки трансформатора или в обход них.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #333 : 19 Декабря 2010, 12:37:16 »

Наверное,надо будет запитать клапан на постоянку(при включении зажигания).Вообщем методом проб.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #334 : 19 Декабря 2010, 12:41:45 »

Наверное,надо будет запитать клапан на постоянку(при включении зажигания).Вообщем методом проб.
Не получится его обойти. Гидротрансформатор начнёт думать, что машина едет прямолинейно и равномерно. При этом включит повышенную передачу, что приведёт к перегреву жижи.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #335 : 19 Декабря 2010, 12:53:58 »

На выстовочном еже с акпп этот вопрос как-то же решен yes.
В селекторе можно включить режим только первые 3 передачи (городской режим)  Big Grin.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #336 : 19 Декабря 2010, 13:00:57 »

На выстовочном еже с акпп этот вопрос как-то же решен
Там он и стоит с блоком управления, соединённым с контроллером "Январь". Мотор-то инжекторный (УМПО 2.0). При этом все датчики в наличии и заведены на мозги.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #337 : 19 Декабря 2010, 13:02:16 »

На выстовочном еже с акпп этот вопрос как-то же решен yes.
В селекторе можно включить режим только первые 3 передачи (городской режим)  Big Grin.

Если не секрет, можешь скинуть пару фоток твоей коробки?!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #338 : 19 Декабря 2010, 13:43:38 »

Наверное,надо будет запитать клапан на постоянку(при включении зажигания).Вообщем методом проб.
В твоем случае коробаса - у тебя как раз ИМХО второй вариант 4HP22, в котором впервые был применен ЭБУ для включения 4-й "овердравовской" передачи. Т.е. с 1 по 3-ю они включаются с помощью лишь гидромеханического управления, а с 3-й на 4-ю (овердрайв) - уже "электромозгом".
Третий же вариант этой коробки был вообще с полностью с эдектрическиуправляемым переключением sad Если у тебя такой вариант, то это ВИЛЫ sad Может она поэтому у тебя и не едет?
Ни каких изменений наклона лопаток гидротрансформатора не происходит (наклон лопаток в бублике - постоянный для того или иного мотора), никакого перераспределения жижи- тоже. Просто тупо включается 4-я передача. Если его зпритать постоянкой, то ты будешь трогаться, разгоняться и ехать на только на 4-й (разгон с места до 100 будет минут 5 Smile , а то и больше).
 Как вариант в твоем случае - вывести + и - этих проводов на отдельный тумблер (как вариант - использовать кнопку "O/D off" на "кочерге")... Типа по гоаоду ездишь на 3-х передачах (3-я при этом 1.0), а на трассе после 70-80 км/час - щелк тумблер- и ты на овердрайве Smile
Еще вопрос... У тебя точно коробас от БМВ? Я узнал что эти АКПП (поскольку у БМВ нету собственного производства коробок), ставились и на Ауди, и на Вольво. Если есть у тебя инфо на какую машину ставилась "безмозглая" АКПП этого типа, то отпишись.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 13:59:29 от Raiser » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #339 : 19 Декабря 2010, 14:12:54 »

никакого перераспределения жижи- тоже.
Даже в автобусе у меня сей клапан в наличии (Нефаз). ( Мотор Камминс, АКПП Дойц) При торможении двигателем (резко бросил педаль) жижа идёт на реактивные лопатки. Машина тормозит реально. Если педаль слегка приотпустить, она идёт накатом (жижа возвращается на активные, которые крутятся).

ставились и на Ауди, и на Вольво.
Ну вот это уже из области фантастики. На переднеприводные машины АКПП от заднего привода никоим боком не идут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #340 : 19 Декабря 2010, 14:35:33 »

Даже в автобусе у меня сей клапан в наличии (Нефаз). ( Мотор Камминс, АКПП Дойц) При торможении двигателем (резко бросил педаль) жижа идёт на реактивные лопатки. Машина тормозит реально. Если педаль слегка приотпустить, она идёт накатом (жижа возвращается на активные, которые крутятся).
Ну вот это уже из области фантастики. На переднеприводные машины АКПП от заднего привода никоим боком не идут.

На этом коробасе нету режима торможения двигателем, тем более на овердрайве. В то время было по другому. Там по инструкции было что например для того чтобы тормозить мотором, то надо переключать принудительно кочергу на более нижние позиции, ограничение было лишь по скорости, т.е. нельзя было переключать если скорость выше соответствующих рисок на спидометре. В то время когда не было литературы по эксплуатации иномарок (в начале 90-х) я и не знал про это и в крыму в горах совершенно спокойно на спусках включал "L" на 100-120 км/час перед поворотом на серпантинах (жену пугал типа)... И ничего... Так и продал свой мерс потом полностью рабочий Smile
Насчет Ауди я не так выразился... Про именно 4HP22 на Ауди не знаю, а вот про то что на Ауди АКПП той же фирмы ZF - это точно. Плюс тебе к размышлению... На Ауди были не только переднеприводные, но и полноприводные автомобили, в том числе и с раздаткой (Кваттро 1980 г.) Так что вполне допускаю что там 4HP22 имела место быть.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #341 : 19 Декабря 2010, 15:20:34 »

2 Ахинеич...

Упс... Соврал. Прочитал что все первые Кваттры были только с механикой sad Жалко... После этого кватра стала мне нравиться значительно меньше...sad

Но зато в остальном - прочти какая красавица! thumbup

1980-1986. В конструкции "кваттро" немало технических изюминок. Коробка передач одновременно служила и "раздаткой" (рис. 1). В задней части агрегата разместили симметричный дифференциал. Его корпус был жестко связан с вторичным валом, а от зубчатых колес шли приводы на передние и задние колеса. Конструкторы нашли оригинальное решение, совместив вторичный вал и привод передних колес - первый сделали полым, а другой вложили внутрь.
        В некоторых случаях пробуксовка колес вредна - она не позволяет всецело реализовать возможности полного привода. Чтобы эффективнее использовать крутящий момент и мощность мотора, межосевой дифференциал сделали блокируемым.
        Муфту и корпус синхронизатора позаимствовали у четырехступенчатой коробки. Водитель блокировал дифференциал рычагом из салона, причем конструкция позволяла делать это как на месте, так и в движении. При этом на панели приборов загоралась контрольная лампочка. Кроме межосевого, одновременно отключался и задний дифференциал - его устройство и схема работы были аналогичными.


Прям сижу и облизываюсь как кот на сметану  lol
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 15:29:13 от Raiser » Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #342 : 19 Декабря 2010, 16:02:25 »

сли не секрет, можешь скинуть пару фоток твоей коробки?!
Сфоткаю как-нибудь.
Когда кпп покупал-сказали что бмв от 3.5л двиг ,там же была кпп для вольво-похожая на эту.
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #343 : 19 Декабря 2010, 16:11:26 »

Типа по гоаоду ездишь на 3-х передачах (3-я при этом 1.0), а на трассе после 70-80 км/час - щелк тумблер- и ты на овердрайве Smile
Наверное так и сделаю.
С колоколом от 412 не пройдет вариант :во 1ых-фрез работы объявляют от 4-5т.р. ,во 2ых -места для крепежа в колоколе не остается-норм не протянуть.
Будем сваривать части.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #344 : 19 Декабря 2010, 20:57:19 »

Прям сижу и облизываюсь как кот на сметану
Ясен перец, лучше трансмиссии не найти. Но Всё же "Кватро" не автомат. Сам тащился лет 20 назад от их решений. Сечас они уже почти не лидеры, ибо новая когорта в теме после грузовиков.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 11:32:53