Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #105 : 27 Ноября 2010, 21:19:51 » |
|
2 Снайпер: Ты спрашивал про динамику автомата. Смотри для 400-го (V8)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #106 : 27 Ноября 2010, 21:20:13 » |
|
Ура! получилосьэ Нижняя таблица - это кик-даун.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 21:21:07 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #107 : 27 Ноября 2010, 21:21:16 » |
|
Зайдем с другой стороны... Эта родная плита стояла на мерсовском движке между картером двигателя и маховиком? Если да, то она по идее сплошная, с отверстием под коленвал, отверстиями для ее (плиты) крепления к картеру двигателя и отверстиями для крепления к ней (плите) картера КПП? Так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #108 : 27 Ноября 2010, 21:22:13 » |
|
я думаю фото плиты или хотябы схематический набросок твоего проекта поставит все на свои места. Я лично до сих пор не пойму о какой плите Мерса мы говорим и для чего она вообще нужна? Я еще пойму для чего нужна плита при установке ВКПП на УЗАМ-это разные агрегаты и не имеют общих креплений, поэтому плита одним концом крепится в штатные места колокола УЗАМ а обратной стороной к ВКПП. Но зачем нужна плита для двигателя Мерседес и КПП Мерседес? ее что делали под другой мотор? Нужно фото мотора сзади чтобы было видно крепление КПП к блоку.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 21:25:56 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #109 : 27 Ноября 2010, 21:22:56 » |
|
Я справшивал вообще то про динамику Ежа с АКПП, имея ввиду серьезные различия в передаточных числах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #110 : 27 Ноября 2010, 21:26:18 » |
|
Мне если честно тоже не понятна роль плиты на родном движке. Могу только предположить, что поскольку движки шли как с АКПП так и МКПП, то для взаимозаменяемости коробок ставили проставку. Но это только догадки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #111 : 27 Ноября 2010, 21:26:38 » |
|
Я справшивал вообще то про динамику Ежа с АКПП, имея ввиду серьезные различия в передаточных числах а кто тебе это сейчас сможет сказать? такого еще нет в природе
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #112 : 27 Ноября 2010, 21:28:21 » |
|
Реально снять точно размеры в домашних условиях проблема. По себе убедился при разработке чертежей и изготовлении ПП УЗАМ-ПП-ВКПП. Хорошо, что при изготовлении для контроля использовалась ПП ВАЗ-ОКПП. Есть простой способ сделать шаблон - тем путем как делают самодельные прокладки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #113 : 27 Ноября 2010, 21:29:44 » |
|
не, ну расчет то произвести можно...хотя бы приблизительный. Грубо говоря, мы меняем ряды на штатной коробке и заранее прикидываем будущие динамические и скоростные характеристики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #114 : 27 Ноября 2010, 21:30:43 » |
|
Есть простой способ сделать шаблон - тем путем как делают самодельные прокладки. Предлагалось. только не стоит путать прокладку из паранита и связку двигатель / КПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #115 : 27 Ноября 2010, 21:32:47 » |
|
Наверное мы опять о разных вещах говорим... Ну начнем по порядку: На ВАЗомоторе плита-проставка для перемены разболтовки вазоколокола и ОКПП, является удлинителем колокола для сохранение постоянства места рычага КПП. УЗАМ. ОКПП крепиться к колоколу на 6 болтах, колокол к блоку на 4 болтах и двух шпильках. В системе УЗАМ-АКПП, колокол является частью АКПП. Поэтому нужно сделать переходную плиту в виде кольца диаметром примерно 35/29 см, толщина подбирается по длине вылета первичного вала (или что там у АКПП). В плите будет 4 отверстия с двумя центрующими втулками и двумя шпильками по отверстиям в блоке. В кольце нужно сделать с 4(?) резьбовых отверстиями и двумя центрующими втулками по координатам отверстий колокола АКПП. При установке переходная плита прикручивается к блоку, а АКПП прикручивается к плите. Вроде бы всё просто, но без заводского чертежа 10 отверстий не разметить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #116 : 27 Ноября 2010, 21:36:07 » |
|
Верно. Либо не в виде кольца, а в виде целиковой плиты с отверстем под коленвал, которая будет находиться между картером двигателя и маховиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #117 : 27 Ноября 2010, 21:40:07 » |
|
По хорошему - нужны два картера двигателя - один родной мерсовский, второй - УЗАМовский. Это если существующая родная мерсовская плита - по назначению которой еще много вопросов - имеет вид кольца, а не плиты.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 21:42:03 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #118 : 27 Ноября 2010, 21:44:51 » |
|
Только она у меня не в гараже, а на даче рядом с сараем на улице лет 5 находится. Чугунный блок очень удобная штука когда надо выпрямить квоздь, что нибудь расклепать или выбить отбортовочку на кровельном железе Wink и И вдогонку... Плита мерса алюминиевая. Толщина у неё наверное миллиметров 15... не меньше. Я вообще перестал понимать, что лежит на даче... Квест какой то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #119 : 27 Ноября 2010, 21:48:20 » |
|
есть вторая идея: нужен вылет и диаметр фланца крепления Маховика КВ Мерин
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 21:51:28 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|