Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:58:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 15902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #150 : 28 Ноября 2010, 00:04:38 »

Кто просил картер УЗАМа? Смотрите:

Вот будет хохма если он один в один подойдет Smile
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #151 : 28 Ноября 2010, 00:14:00 »

Вот будет хохма если он один в один подойдет
Не исключаю. Так как по легенде он создан из БМВ или какого-то другого немецкого двигателя.
Записан

Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #152 : 28 Ноября 2010, 00:16:08 »

2 Андрей Георгиевич...
А диаметр на входе какой ? Примерно будем знать диаметр маховика УЗАМа тогда.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #153 : 28 Ноября 2010, 00:29:44 »

Вот еще одна плита (справа) под 722.1 АКПП, но от мотора M115 (4 цилиндра, 2 литра, 95 л.с., карбюратор) - в верху

И плита на моторе M102 в сборе (4 цил, 1,8 литра, 109 л.с., К-Jetronic) -внизу


* ита от 115 мотора.jpg (73.05 Кб, 820x558 - просмотрено 17 раз.)

* Мотор 102 с плитой в сборе.jpg (99.02 Кб, 1021x673 - просмотрено 16 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 00:41:17 от Raiser » Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #154 : 28 Ноября 2010, 00:33:19 »

А диаметр на входе какой ? Примерно будем знать диаметр маховика УЗАМа тогда.
Вроде у меня были чертежи по доработке (облегчению) маховика. Сейчас посмотрю.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #155 : 28 Ноября 2010, 00:39:48 »

Вот, нашел. М-412 - наш.


* mahovik.jpg (157.65 Кб, 1201x1920 - просмотрено 19 раз.)

* маховик.jpg (29.73 Кб, 500x540 - просмотрено 12 раз.)
Записан

Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #156 : 28 Ноября 2010, 00:43:00 »

Вот, нашел. М-412 - наш.

Упс... Недоглядел. 272 наружный диаметр 412-го маховика. 270 мм - диаметр бублика....
Как заманчиво то, не находишь?  Wink
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 00:45:23 от Raiser » Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #157 : 28 Ноября 2010, 00:52:45 »

Да, 1мм на сторону по маховику маловато. 272-270=2мм
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #158 : 28 Ноября 2010, 00:55:53 »

Я пока не успел изучить устройство. Так что не совсем включился.
Записан

Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #159 : 28 Ноября 2010, 01:11:54 »

А вот и маховик M115.
Обратите внимание на деталь справа под номером 049.
Маховики этого мотора под МКПП и АКПП разные.


* Колено с маховиком М115.jpg (52.88 Кб, 694x461 - просмотрено 16 раз.)
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #160 : 28 Ноября 2010, 08:06:14 »

Надо просить уфимских товарищей. Может где нибудь чертеж колокола завалялся, в каком-нибудь учебном заведении.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #161 : 28 Ноября 2010, 08:29:12 »

 На вскидку сразу удручу ВАС. Стартер на УЗАМе находится слева по ходу двигателя. На Мерине справа (как на ВАЗ). Блок УЗАМа имеет наклон в 15°, что тоже не даст прикрутить мерсовскую плиту. Да и маховик от него без удлинителя вала не прикрутится. Вот глядите.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 08:47:44 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #162 : 28 Ноября 2010, 08:39:47 »

 Но есть и иное решение. Стоит обратить взоры на АКПП от BMW, как сразу увидим родные очертания. Тот же наклон блока, стартер там же, маховик крепится полностью аналогично. Именно по этому пути пошли на заводе в Ижевске, когда пытались поставить на конвейер ИЖ с АКПП. Такая машина в реале есть. Смотрим тему от В_В про ИЖи, продающиеся на заводе. Далее, порывшись на форуме АЗЛК, найдём несколько тем про установку АКПП от BMW на 412-е Москвичи. От трёшки практически подходит. Трудности в том, что она "с мозгами" и завязана на контроллер двигателя. Поэтому на том жёлтеньком ИЖе АКПП агрегатирована с инжекторным УМПО 1,8 (2.0).
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 08:42:08 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #163 : 28 Ноября 2010, 08:58:19 »

Вот разрезы УЗАМ из диплома какого то студента


* УЗАМ.jpg (150.79 Кб, 960x768 - просмотрено 16 раз.)

* УЗАМ пп.jpg (150.55 Кб, 960x768 - просмотрено 14 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 09:01:54 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #164 : 28 Ноября 2010, 09:58:28 »

Да Ахинеич прав. На УЗАМ мороки много со стартером. Мой вариант с приваркой части нашего колокола и колокола Мерин наверно самый правильный. Нужна высота картера Мерин. УЗАМ=156мм. помоему.

Ахинеич где та ссылка про размеры картера-найти не могу тему.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 06:22:54