Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:16:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 15904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #90 : 27 Ноября 2010, 20:12:58 »

вношу вариант: от картера сцепы (мотор наш, но не важен) на станке очень ровно отпиливается поясок верхний, как раз по ухи крепления. Далее от картера сцепы Мерин также отпиливается поясок той толщины, которая необходима для правильного положения первала (длина-толщина-еще какая хрень). Потом наш поясок (от картера ВАЗ-УЗАМ) садится на родное место, картер вместе с МеринКПП в сборе  упиратеся в наш поясок и отцентровав кпп относительно мотора аргоном варится наш поясок к картеру Мерин.

Прошу кидать помидорами

Чето крутовато для колхоза, не находишь?  lol
Про бюджетность я вообще молчу...
Кинул помидором  tongue
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #91 : 27 Ноября 2010, 20:13:55 »

и отцентровав кпп относительно мотора аргоном
Это на уровне картона Smile не отцентруем.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #92 : 27 Ноября 2010, 20:16:23 »

Дак ее плиту то делать надо! Или ты учитываешь ту что у тя в гараже?
Именно ту и учитываю! Более того мысленно, "на глазок" я её уже приколхозил к УЗАМУ вместе с маховиком через переходную втулку  lol
Только она у меня не в гараже, а на даче рядом с сараем на улице лет 5 находится. Чугунный блок очень удобная штука когда надо выпрямить квоздь, что нибудь расклепать или выбить отбортовочку на кровельном железе  Wink
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #93 : 27 Ноября 2010, 20:16:29 »

Чето крутовато для колхоза, не находишь?  lol
Про бюджетность я вообще молчу...
Кинул помидором  tongue

ну так я предложил вариант который лучше всего и проще всего, не надо картона, плясков с бубном, всего-то отпилить от нашего и меринского сколько нужно и совместив их заварить.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 20:18:44 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #94 : 27 Ноября 2010, 20:20:07 »

ну так я предложил вариант который лучше всего и проще всего, не надо картона, плясков с бубном, всего-то отпилить от нашего и меринского сколько нужно и совместив их заварить.
Ну конечно... Если изготавливать плиту, то копеечку конечно сдерут  barfy
Я за коллективизацию! За колхоз в смысле, родную мерс плиту на родной (в будущем) мотор УЗАМ\ВАЗ.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #95 : 27 Ноября 2010, 20:23:00 »

А кто ее делал, где стояла? Откуда вообще взялась?
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #96 : 27 Ноября 2010, 20:30:50 »

А кто ее делал, где стояла? Откуда вообще взялась?
Как кто её делал?  puzzled
Завод Даймлер-Бенц АГ в 1977 году делал её. Стояла она (и стоит сейчаж, уверен) на блоке мотора M123, того же завода и года выпуска. Просто когда я брал свой первый мерс в конце 80-х я его брал именно с этим мотором. Потом через годик мне подарили другой, той же модели, но ИДЕАЛЬНЫЙ (180 тыщ всего набегу на тот момент было на нем). Я его разобрал, посмотрел через цилиндры на небо и увидел на стенках заводскую хонинговку!!! Можешь себе представить?
Ну в общем, решение не заставило себя ждать, новый мотор на место старого... заказал нужные клейма...дюжина ударов молотком... И 6 лет потом полного счастья  lol
А когда продавал - отдал от старого весь фарш (коленвалы, поршни, шатуны и пр.) новому хозяину. За блоком он собирался приехать, но чето потом не захотел за железякой пилить из костромы.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #97 : 27 Ноября 2010, 20:41:04 »

ВАЗовский колокол вообще ни при чём!
Очень даже причем. Нужен, повторяю, не сам колокол, а чертежи на него (конкретно координаты отверстий крепления к двигателю относительно центра). Потом по этим чертежам изготавливается переходная плита со всеми центровками и штатными отверстиями для прикрепления ее к двигателю. С другой стороны плиты отверстия делать надо по мерседесовскому чертежу.
Если двигатель УЗАМ чертеж нужен узамовского колокола.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Снайпер
Гость
« Ответ #98 : 27 Ноября 2010, 20:47:47 »

Потом по этим чертежам изготавливается переходная плита со всеми центровками и штатными отверстиями для прикрепления ее к двигателю. С другой стороны плиты отверстия делать надо по мерседесовскому чертежу.
Если двигатель УЗАМ чертеж нужен узамовского колокола.
Самый идеальный вариант. но думаю неосуществимый.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #99 : 27 Ноября 2010, 20:50:40 »

А что нам эта плита то даст? Нам нужна на УЗАМ или ВАЗ. При чем тут она? Можно конечно с нее размеры снимать, но что с нее что с родного колокола. Один хрен.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #100 : 27 Ноября 2010, 20:52:17 »

Очень даже причем. Нужен, повторяю, не сам колокол, а чертежи на него (конкретно координаты отверстий крепления к двигателю относительно центра). Потом по этим чертежам изготавливается переходная плита со всеми центровками и штатными отверстиями для прикрепления ее к двигателю. С другой стороны плиты отверстия делать надо по мерседесовскому чертежу.
Если двигатель УЗАМ чертеж нужен узамовского колокола.
Наверное мы опять о разных вещах говорим...
Я так понимаю...что на УЗАМе вообще нету плиты, и коробка крепится непосредственно к ушам блока, так? На ВАЗе, если мне память не изменяет какое то подобие плиты есть и коробка крепится непосредственно к ней. Пока все верно?
Коробка в обоих случаях крепится колоколом. Пока все так же как и в мерседесе. То есть если мы ставим АКПП мерседес в сборе с её же колоколом, то нам критичны пристыковычные размеры только плиты от мерседеса, ибо ни к ушам УЗАМа, ни к плите ВАЗа мы её не привинтим из за несоответсвия этих самых пристыковочных размеров.
Еще раз... нам критичны для пристыковки только:
1. Соответствующие отверстия на мерс. плите (они у нас уже имеются на "исходной - штатной")
2. Соответствующие отверстия в плите для пристыковки её к блоку УЗАМ\ВАЗ (их у нас пока нету, решаем это сверлением по шаблону).
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #101 : 27 Ноября 2010, 20:55:16 »

А что нам эта плита то даст? Нам нужна на УЗАМ или ВАЗ. При чем тут она? Можно конечно с нее размеры снимать, но что с нее что с родного колокола. Один хрен.

УЗАМ\ВАЗ колокол не пойдет. в нем нет вала первичного насоса АКПП.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #102 : 27 Ноября 2010, 20:59:47 »

И вдогонку... Плита мерса алюминиевая. Толщина у неё наверное миллиметров 15... не меньше.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #103 : 27 Ноября 2010, 21:00:11 »

Все верно. Только, повторяю, что с плиты снимать размеры  что с колокола мерсовского - абсолютно до фонаря.
Собственно сложность при снятии размеров осуществить центровку связки двигатель/плита/колокол. Потому и
Потом по этим чертежам изготавливается переходная плита со всеми центровками и штатными отверстиями для прикрепления ее к двигателю. С другой стороны плиты отверстия делать надо по мерседесовскому чертежу.
Если двигатель УЗАМ чертеж нужен узамовского колокола.
Самый идеальный вариант. но думаю неосуществимый.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #104 : 27 Ноября 2010, 21:13:39 »

Все верно. Только, повторяю, что с плиты снимать размеры  что с колокола мерсовского - абсолютно до фонаря.
Собственно сложность при снятии размеров осуществить центровку связки двигатель/плита/колокол. Потому и
Ну изготовить оригинальную плиту конечно лучше, кто же спорит то? Только вот не совсем это бюджетно. Я пока не вижу причин почему стоит отказываться от варианта пристыковки уже имеющейся штатной мерседесовской плиты? Толщина у неё вполне достойная (см. выше), крепится к мерс. блоку цилиндров в 4 точках всего, следовательно жесткости крепления хватает.
Просто сверлим в ней отверстия для крепления к блоку УЗАМ или ВАЗ, если где то отверстия у нас попадают на тонкий слой алюминия, то либо вообще завариваем те ребра (наплывы), либо привариваем соответствующие бобышки тем же аргоном. По бюджету это гораздо дешевле, да и гемороя меньше. Центровку берем опять же от центра коленвала. Делов то  Wink
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 19:24:19