Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #75 : 27 Ноября 2010, 19:08:51 » |
|
Нет, не прокатит. Колхоз. Надо что то другое думать... И плиты кстати на узаме нет...
Упс... Новая засада. То есть УЗАМ крепит колокол только ушами? Тогда еще проще! к ушам то привинтить плиту - вообще не вопрос. главное - хватило бы длины коленвала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #76 : 27 Ноября 2010, 19:12:56 » |
|
С длиной коленвала тоже перекурил. Решается всё просто, насодка на хвост, по типу насадок для расширения колеи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #77 : 27 Ноября 2010, 19:13:37 » |
|
Или я чего-то не догоняю,или тут обсуждается процесс надевания штанов через голову... 1. Приспособить ИЖа (любого), на вполне бюджетный бэ-ушный впрыск K-Jetronic (минимум переделок и гемороя) 2. Хотелось бы ИЖа с автоматической коробкой передач. В идеале, в моём понимании - это мерседесовская 722.1. 3. на ИЖа поставить и кондиционер от MB.
1. Почему бы не приспособить ИЖа с тазомотором к его родному инжектору? ИМХО,геморроя не будет вообще. 2. Почему с тазомотором не использовать АКПП от экспортной пятерки,которая к этому мотору прикручена? 3. На классику,вроде,колхозили кондей? Или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #78 : 27 Ноября 2010, 19:14:28 » |
|
Картон не прокатит. Лучше всего искать заводские чертежи вазовского колокола. Или водружать КПП и мотор на координатный станок для снятия размеров. Точность размеров тут нужна серьезная.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #79 : 27 Ноября 2010, 19:22:36 » |
|
Или я чего-то не догоняю,или тут обсуждается процесс надевания штанов через голову... -:)1. Почему бы не приспособить ИЖа с тазомотором к его родному инжектору? ИМХО,геморроя не будет вообще. 2. Почему с тазомотором не использовать АКПП от экспортной пятерки,которая к этому мотору прикручена? 3. На классику,вроде,колхозили кондей? Или я ошибаюсь?
1. Тут трудно сказать что лучше. Я обсуждаю именно бюджетные решения, но опять таки со своей колокольни! Для меня проще да и дешевле на порядок достать б\у джетроник. Да и прывык я к нему уже. И потом, а вдруг я себе куплю Норму-авто с УЗАМом? УЗАМ мне начинает нравиться всё больше и больше 2. Примерно по той же причине что и 1. Где я найду сейчас экспортную пятерку? А 123-х с АКПП - хоть одним местом жуй, причем по цене наверняка будет ниже раза в 2-3. 3. На классику не знаю, а вот восьмерку с израильским кондеем сам видел и даже ехал в ней в качестве пассажира. Кондей тоже, когда дойдет очередь, планирую или от 123-126-х (наиболее распространенные и дешевые), либо от того же 126 климат контроль в сборе, как у меня сейчас. До кондея пока еще недокурил, короче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #80 : 27 Ноября 2010, 19:23:04 » |
|
Точность размеров тут нужна серьезная. Поддерживаю. Надо думать. АКПП от экспортной пятерки Что то я не встречал такие... Надо погуглить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #81 : 27 Ноября 2010, 19:29:17 » |
|
Картон не прокатит. Лучше всего искать заводские чертежи вазовского колокола. Или водружать КПП и мотор на координатный станок для снятия размеров. Точность размеров тут нужна серьезная.
ВАЗовский колокол вообще ни при чём! Вариант приколхоживания ВАЗ колокола к 722.1 АКПП не прошел по 2 причинам: 1. Действительно - очень большой геморой, да и диаметр бублика 270 мм, наврядли это позволит. 2. На ВАЗ колоколе нету вала первичного насоса. С учетом этого, да наверняка еще кучи всяких "НО" решение я бы принял только в виде: блок УЗАМ\ВАЗ --- маховик мерседес 115-123(возможно и 110-102,3,4 подойдет)--- переходная плита мерседес под коробку 722.1. Примерно так, в идеале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #82 : 27 Ноября 2010, 19:30:22 » |
|
маховик и плита поменялись местами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #83 : 27 Ноября 2010, 19:34:43 » |
|
Значится так... По поводу центровки. Двиг и коробку на координатник - это конечно круто но нереально. Поэтом ищем привязки: картер двигателя - коленвал , АКПП - пока не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #84 : 27 Ноября 2010, 19:38:39 » |
|
Где я найду сейчас экспортную пятерку? Что то я не встречал такие.. Бельгийская "Скалдия-волга" делала. Очень часто всплывают на авто.ру,90-xx годов,по 30-50 килорублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #85 : 27 Ноября 2010, 19:43:05 » |
|
Значится так... По поводу центровки. Двиг и коробку на координатник - это конечно круто но нереально. Поэтом ищем привязки: картер двигателя - коленвал , АКПП - пока не нашел. А зачем тебе это, объясни? Центр у тебя все равно есть по-любому. 1-й центр - это "штатный" центр в мерседесовской плите. От него и пляшем при установке этой плиты на УЗАМ\ВАЗ. 2-й центр у тебя - это опять таки "штатный" центр маховика M115- 123, да наверное и многих других. Как раз это я могу прямо сейчас уточнить, если кому интересно. От этого центра пляшем при установке маховика на коленвал. Теперь дальше. Знаешь чем лучше УЗАМ для этого дела? Именно тем, что у него нету плиты, следовательно,при установке плиты от мерса мы имеем недостаточную длину коленвала, верно? Так вот, замеряем все, рисуем эскиз (тут даже чертеж не нужен), идем к токарю и вытачиваем переходную втулку от коленвала УЗАМ на маховик мерса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #86 : 27 Ноября 2010, 19:52:07 » |
|
По поводу длин коленвала - не знаю, данных нет - мерить надо. А по поводу центровки... Про какую плиту ты говоришь? У нас на руках, грубо говоря, колокол от мерса и картер двига. Крепления абсолютно разные. Нужна проставка для крепежа одного к другому с сохранением центровки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #87 : 27 Ноября 2010, 20:00:15 » |
|
вношу вариант: от картера сцепы (мотор наш, но не важен) на станке очень ровно отпиливается поясок верхний, как раз по ухи крепления. Далее от картера сцепы Мерин также отпиливается поясок той толщины, которая необходима для правильного положения первала (длина-толщина-еще какая хрень). Потом наш поясок (от картера ВАЗ-УЗАМ) садится на родное место, картер вместе с МеринКПП в сборе упиратеся в наш поясок и отцентровав кпп относительно мотора аргоном варится наш поясок к картеру Мерин.
Прошу кидать помидорами
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 20:04:58 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Raiser ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #88 : 27 Ноября 2010, 20:00:33 » |
|
По поводу длин коленвала - не знаю, данных нет - мерить надо. А по поводу центровки... Про какую плиту ты говоришь? У нас на руках, грубо говоря, колокол от мерса и картер двига. Крепления абсолютно разные. Нужна проставка для крепежа одного к другому с сохранением центровки.
Ну вот... Целый день говорим, а оказалось как слепой с глухим Я именно и говорю про ту вещь, которую ты назвал проставкой Только я её называю плитой, потому что она и есть плита, хотя проставка для неё тоже подходит. Итак... Я не помню, говорил я это или нет, но сама бюджетность темы не в том, чтобы пойти на разборку и тупо купить 722-й автомат. Во первых это дорого (штукарь точно сдерут), во вторых неразумно, ибо это кот в мешке. Идея как раз в том, чтобы купить 123-го донора. Ссылки есть на первой странице, да и те, я считаю сильно завышенные. Нас интересует всё! В хламину ржавый кузов, удары со всех сторон, нерастаможенные\просроченные по доверенностям. Цена вопроса 5-15 тыр. Основное требование (ориентировочно): 4 цилиндра и коробка автомат. Отсюда у нас и плита, и коробка, и весь вакуумный фарш от неё и даже кнопка кик-даун вместе с педалью газа (удобнее педаль, кстати, чем подвесная). Без плиты (проставки) даже не рассматриваем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #89 : 27 Ноября 2010, 20:12:28 » |
|
Дак ее плиту то делать надо! Или ты учитываешь ту что у тя в гараже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|