Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:22:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolay_b
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Оренбург, Оренбургская обл.
Kalina 11174
« Ответ #555 : 22 Июня 2011, 14:44:31 »

Думаю что всенормально будет на Калине работать! ГЛАВНОЕ все качественно пропаять!!! все соединения!!! и при подключении БК тоже! (провод на скорость) Тогда точно проблем не будет!!!у меня все работает хорошо! (помехи на скорость не идут (БК не установлен)   (ттт))

Благодарю за понятный ответ! А БК у меня на OBDII посажен. Будем паять
Записан
Nikolay_b
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Оренбург, Оренбургская обл.
Kalina 11174
« Ответ #556 : 23 Июня 2011, 21:19:04 »

сегодня установил сей девайс в свою Калину люкс, всё работает офигенно. датчика скорости хватает, спидометр и эур не глючат, БК работает.
Большое спасибо Андрею!  thumbup Доволен как слон
Записан
WhyMax
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
Suzuki SX4
« Ответ #557 : 24 Июня 2011, 14:23:34 »

но такое чувство, что контроллер прибавляет яркость фар при достижении 20 км/ч, попытка изменить этот параметр ни к чему не привела.
У меня тоже при наборе скорости 20 км/ч.
Еще не выяснил закономерность, когда фары пытаются загореться, но не загораются.
Например автомобиль набрал скорость 20 км/ч, а я притормозил до 15-18 км/ч, тогда фары начинает колбасить, как бы они не перегорели быстрее из-за этого.
Причем такой глюк не только у меня, а на всех Suzuki SX4. Фары врубаются, не успевают разгореться до выставленного значения (например 30%) и гаснут. И так раза 3-4.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 14:25:12 от WhyMax » Записан
WhyMax
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
Suzuki SX4
« Ответ #558 : 24 Июня 2011, 20:50:24 »

И так, изменил схему подключения на SX4.
Подключил минус к подрулевому переключателю и помехи на магнитоле исчезли!
Отчет исправил: http://mysx4.ru/6-ustanovka-drl-kontrolera.html
Что я изменил отписал на форуме SX4: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=158894&postcount=155
Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #559 : 25 Июня 2011, 14:58:19 »

Прилично усовершенствовал подключение на Рено Логан. Монтаж упростился (не надо добираться до жгута проводов замка зажигания, вместо 5 толстенных проводов достаточно зачистить всего 2), а само подключение стало более безопасным в эксплуатации (тонкие сигнальные провода контроллера находятся под защитой штатных слаботочных предохранителей).
Фотографии изменений подготовлю через день-два и пришлю автору.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #560 : 27 Июня 2011, 21:50:23 »

Да и здесь опубликуй - другим пригодится (прицепи одним файлом для скачивания).
Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #561 : 29 Июня 2011, 23:09:09 »

ОК.
Суть модернизации в том, что два сигнальных провода "габариты" и "зажигание" контроллера подключаются не к силовым проводам подрулевого переключателя и замка зажигания, а к проводам жгута приборной панели (того же самого, откуда мы берём провод от датчика скорости).
Это 10 (цвет жёлтый, функция - +12В после замка зажигания) и 11 (цвет синий, функция - габариты) контакты чёрного разъема.
Фотографии всех подключенных проводов контроллера для Рено Логан - во вложении.

« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 23:14:56 от Mazayac » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #562 : 29 Июня 2011, 23:45:08 »

Суть модернизации в том, что два сигнальных провода "габариты" и "зажигание" контроллера подключаются не к силовым проводам подрулевого переключателя и замка зажигания, а к проводам жгута приборной панели
Одно время сабж с "зажигания" брал силовое питание для фар... Надеюсь у тебя более поздняя модификация, где это уже не так.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #563 : 30 Июня 2011, 00:15:56 »

Разумеется питание силовой части и слаботочных цепей контроллера разделено. Иначе не было бы двух проводов в колодке контроллера, красного и жёлтого, а был бы только один Smile
Вообще через мои руки прошло уже 27 контроллеров, все они были с раздельным питанием.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 00:22:25 от Mazayac » Записан
KVI
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Елец
ВАЗ 1194
« Ответ #564 : 13 Августа 2011, 16:05:20 »

Заказал себе набор для сборки контроллера в варианте "макси". Через неделю получил.
Распаковав посылку, я обнаружил отсутствие в комплекте микросхемы IR2101S.
Не было её и в списке деталей.

На сайте указано:
"Набор "макси".

Включает в себя: микроконтроллер ATTiny25V-10SSU с прошивкой + набор комплектующих для сборки (без корпуса и радиатора) + печатная плата промышленного производства + документация по сборке.
Для сборки полного аналога выпускаемого устройства необходимо дополнительно приобрести радиатор FK-301 (не обязательно), реле поворотов ВАЗ-2106 (78.3777) и разъем для реле."

Как видите нигде не указано, что микросхема IR2101S в комплект не входит.
Набор в варианте "макси" я заказывал именно из-за того, что в него входят ВСЕ радиоэлементы. Налицо явная недостоверная информация. Если бы я знал это заранее, то доплатил бы и приобрёл устройство в сборе. А в результате имею потраченные деньги и нерабочий девайс. Теперь придется этот драйвер заказывать в каком-нибудь интернет магазине по эл.компонентам. А это опять время и деньги.

Не солидно.  sad
Записан
tutumber
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Тула
Renault Logan
« Ответ #565 : 20 Августа 2011, 21:32:56 »

...два сигнальных провода "габариты" и "зажигание" контроллера подключаются...к проводам жгута приборной панели (того же самого, откуда мы берём провод от датчика скорости).
Это 10 (цвет жёлтый, функция - +12В после замка зажигания) и 11 (цвет синий, функция - габариты) контакты чёрного разъема.
Получил сегодня контроллер, подключил. Есть замечания по предложению Mazayac - в жгуте черного разъема приборки неудобно подсоединять провода, да и на "+12В после замка зажигания" не хватит штатного провода контроллера. Поэтому подключил "+12В после замка зажигания" в правый подрулевой переключатель, контакт А7.
Все работает отлично!
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 21:35:50 от tutumber » Записан
WhyMax
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Москва
Suzuki SX4
« Ответ #566 : 23 Августа 2011, 18:55:08 »

Заказавал себе несколько контролеров, осталось в наличии 2 штуки.
На авто не устанавливались, при желании можно проверить на моем автомобиле (достаточно только подключить разъем).
Если хотите приобрести их в Москве - пишите мне  ЛС.
Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #567 : 31 Августа 2011, 12:40:38 »

Есть замечания по предложению Mazayac - в жгуте черного разъема приборки неудобно подсоединять провода, да и на "+12В после замка зажигания" не хватит штатного провода контроллера.
Ничего не понял. Почему неудобно подсоединять провода?
Жгут приборной панели - самый легкодоступный, это раз.
Номиналы предохранителей, защищающих провода приборки, соответствуют сечению проводов контроллера - это два.
На "+12В после замка зажигания" провода хватает, даже если неправильно подключить его к проводам замка зажигания.
А уж если по-уму цепляться к жгуту приборки - тем более.
подключил "+12В после замка зажигания" в правый подрулевой переключатель, контакт А7.
Все работает отлично!
Отлично, ага. Не дай бог коротнёт этот провод в регуляторе или до него - и будет у Вас весёлый пожар в машине.
Тонкие провода контроллера должны защищаться слаботочными предохранителями!
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 12:55:53 от Mazayac » Записан
YuRec
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Kemerovo
Toyota Corolla AE110
« Ответ #568 : 04 Октября 2011, 17:49:52 »

Всем доброго времени суток!
Владельцы 110-х Королл, оснащённых сабжевым девайсом, откликнитесь, пожалуйста! Есть вопросы по установке и работе устройства.
Записан
dima_ekb
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Ekb
пешеход
« Ответ #569 : 10 Октября 2011, 14:06:39 »

Отлично, ага. Не дай бог коротнёт этот провод в регуляторе или до него - и будет у Вас весёлый пожар в машине.Тонкие провода контроллера должны защищаться слаботочными предохранителями!

Mazayac, какие соображения толкают Вас на такой вывод?
В документации устройства ничего про это не сказано.
Что есть слаботочные предохранители, какого номинала?
У контроллера если память мне не изменяет, 5 проводов, это что же, 5 предохранителей надо поверх него наколхозить?
ЗЫ, да машина у меня - не Рено
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 19:16:15