Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 18:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 100584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #615 : 14 Июля 2012, 11:49:44 »

Кнопка работает на размыкание или замыкание цепи?
Кнопка работает на замыкание.
Можно попробовать разработать кнопку путем много кратного нажатия на нее. Иногда такое случается, что лак каким-то чудом попадает внутрь кнопки и она перестает работать.
Если решите заменить контроллер, напишите нам письмо.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #616 : 14 Июля 2012, 11:53:26 »

Какой нибудь обоснованный ответ для сотрудников ГИБДД?
Ваши опасения напрасны. За два года передвижения по стране с данным прибором ни у одного сотруднка ГИБДД не возникло вопросов по поводу фар. Если вдруг попадется любознательный, то можно всегда ответить, что это - заводская опция.

Необходим ли сертификат на такой контроллер?
В сертификате нет необходимости.
Записан
ВладимирВ.
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Деревня
Клина
« Ответ #617 : 08 Октября 2012, 20:53:38 »

e-auto здравствуйте, я покупал наборы для самостоятельной сборки, собрал вроде правильно, перепроверял. Сразу после установки на машину стал сильно греться транзистор затем коротнул, заменил транзистор, установил больший радиатор но все равно опять перегрелся и снова коротнул. В настройках предварительно изменил только максимальное значение яркости на 70%. Собрав на столе схему оказалось что транзистор живой и со слабой лампочкой всё отрабатывает нормально. В машине подключал на ближний, штатно лампы все горят нормально. В чем может быть причина перегрева?
P.S. Драйвер в схеме IR2101S, транзистор IRF3205.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 21:20:02 от ВладимирВ. » Записан
marix77
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Екатеринбург
Toyota Land Cruiser 95
« Ответ #618 : 10 Октября 2012, 06:47:13 »

Хочу использовать дополнительные противотуманные фары (55W) в качестве дневных ходовых огней.
Понимаю,  что  для этих  целей нужен толковый контроллер, но подобрать таковой не могу, может ваш контроллер что подобное...

Хотелось бы:
1. Плавное включение противотуманок в режиме DRL - на 30-50% мощности, через 5-10 сек. после запуска двигателя.
2. Переключение противотуманок в режим 5% мощности (или выключение) при включении ближнего света фар.
3. К ручнику можно не привязываться (коробка автомат)
4. Иметь возможность в любое время включить противотуманки на 100% мощность (лампы по 55W)
5. Выключение противотуманок в режиме DRL - после остановки двигателя.
6. Выключение противотуманок в режиме 100% мощности - только выключателем

Кстати, управление светом на моей машине идет минусом (насколько я знаю)

Если подскажете схемку подключения - буду очень благодарен.
И еще подскажите где Ваш контроллер можно приобрести (проживаю в Екатеринбурге)
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #619 : 14 Октября 2012, 22:31:50 »

В декабре будет 2 года как езжу с данным контроллером,подключенным к ближнему свету. До 60-ти км/ч включены на 60%, потом пропорц-но скорости до 90%. Очень редко езжу ночью и тогда в штатном режиме.
Машина июнь 2008 года. Пробег 53 тыс.км. Лампы заводские. Т.е. я их ни разу не менял, а это уже 4 года получается.
Так что еще раз хочу поблагодарить автора за его контроллер. У одноклубников замена ламп как правило раз в год получается.

А теперь вопрос.
Читал,что если лампы с повышенной яркостью : +30,+50,+90%, то и перегорают они на столько же процентов быстрее.
Если вышеперечисленные лампы поставлю вместо своих заводских,то за счет плавного запуска стОит ли надеяться,что они прослужат так же как и нынешние мои заводские ?
Менять надумал из-за того,что уж очень долго они у меня работают, соотв-но и яркость по причине естественного старения уменьшилась (я так думаю).
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #620 : 14 Октября 2012, 23:43:33 »

.
Записан
marix77
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Екатеринбург
Toyota Land Cruiser 95
« Ответ #621 : 15 Октября 2012, 09:42:00 »

че-то молчит модератор, наверное все контроллеры продал и забухал на радостях...  lol
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #622 : 15 Октября 2012, 16:11:36 »

че-то молчит модератор, наверное все контроллеры продал и забухал на радостях...  lol
И при чём очень давно пропал. Я пытался связаться с Приоровского форума и по мылу, тоже тишина.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #623 : 15 Октября 2012, 16:23:47 »

Если вышеперечисленные лампы поставлю вместо своих заводских,то за счет плавного запуска стОит ли надеяться,что они прослужат так же как и нынешние мои заводские ?
Любые лампы накаливания, в том числе галогенки, любят плавные (безударные) включения. Срок их службы реально увеличивается в несколько раз.
Однако я не уверен, что лампочки +ХХ% это хорошее решение. Лучше поставьте штатные, но хорошего качества.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #624 : 16 Октября 2012, 14:36:50 »

Любые лампы накаливания, в том числе галогенки, любят плавные (безударные) включения.
А вот про плавное отключение ни всё так однозначно.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #625 : 16 Октября 2012, 14:58:25 »

В порядке полуофф-топа могу поделиться следующим опытом:
У меня дома на люстру работает самодельный диммер, отличающийся от заводских наличием клавиши вкл/выкл. В люстру вкручено лампочек с изрядным запасом по мощности, т.е. обычно крутилка выставлена процентов на 50..70 для нормального освещения. Вкручиваю на максимум только "по праздникам", по нужде. Иногда наоборот на минимум, для интиму.
Клавиша работает хитро, включается свет не мгновенно, а с плавным "разгоном" за 2..3 секунды. А выключается вообще медленно, секунд 30..40, как в театре Smile Делал так для комфорта, но заодно получил эффект неубиваемости лампочек. Диммеру этому более 15-ти лет, уже скоро 20. За это время лампочки были поменяны один раз вместе с люстрой Smile  Т.е. так ни разу и не перегорели. В то время как во всех остальных светильниках раз в пару лет лампочки летят ессеьна.
Но тут оговорюсь, речь идёт об обычных лампочках на 220, не галогенках.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
YuRec
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Kemerovo
Toyota Corolla AE110
« Ответ #626 : 31 Октября 2012, 18:25:46 »

В чем может быть причина перегрева?
В ошибке проектирования устройства.
Драйвер IR2101S вообще вещь в себе, качество и надёжность его работы - величина лотерейная.  Схема при соответствующей переделке, с вычеркнутым драйвером, заменой транзистора на p-канальный (который даже хуже по ТТХ, чем тот же 3205) даёт превосходный результат - транзистор холодный и всё работает без радиаторов. До этого даже на радиторе стабильно пробило от перегрева не один полевик. Не знаю про "минусовой" вариант, но на "плюсе" именно так.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 18:30:52 от YuRec » Записан
Mitich
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Киров
Golf 4
« Ответ #627 : 08 Ноября 2012, 20:09:39 »

Кто нибудь знает как еще связаться с автором? на мыло никто не отвечает. Или он больше этим не занимвается?
Записан
dansoftware
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




РФ, г. Орёл
Renault Scenic II и Kangoo II
« Ответ #628 : 17 Ноября 2012, 13:03:40 »

Прорабатываю технологию подключения контроллера ДХО к автомобилю Renault Scenic II. Сам в электротехнике не силен, поэтому хотел бы уточнить кое-что. Я предполагаю внести некоторые изменения и улучшения в схему подключения контроллера, изложенную в инструкции. Наглядно это все отображено на картинке во вложении.
А именно, у меня две отдельных цепи питания дальнего света: левая и правая. На каждой штатно установлен предохранитель 10А. Поэтому в силовой цепи +12В ДХО предполагается установить один предохранитель на 20А, но не на зеленом/сером проводе, а на красном, т.е. между АКБ и контроллером. Мне кажется, что так будет надежнее. На этом же проводе будет установлен выключатель, просто, что бы иметь возможность принудительно обесточить ДХО. Или выключатель лучше поставить на желтый провод (зажигание)?
Поскольку, как уже было сказано, в автомобиле две штатных цепи дальнего света, дабы развязать их, т.е. исключить запараллеливание, предполагается делать врезку зеленого/серого провода через двойной диод Шоттки. Не нарушит ли такая схема логику работы контроллера? Не создаст ли какой-либо негативный эффект в штатных цепях питания дальнего света? Например, чрезмерный нагрев диода или высокое сопротивление?


* Схема ДХО на Scenic.jpg (107.31 Кб, 1252x896 - просмотрено 92 раз.)
Записан
dansoftware
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




РФ, г. Орёл
Renault Scenic II и Kangoo II
« Ответ #629 : 17 Ноября 2012, 18:23:28 »

В продолжение своего предыдущего сообщения забыл уточнить, не приведет ли использование диода Шоттки в предложенной схеме, к перегоранию ламп дальнего света, при моргании оными, если потянуть соответствующий подрулевой переключатель на себя?
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 18:18:24