Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 09:50:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 102384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aprel
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Ярославль
Renault Scenic 2
« Ответ #570 : 10 Октября 2011, 22:55:48 »

Всем добрый вечер. Прошу откликнуться владельцев Renault Scenic 2 или Меганов,использующих данный девайс. Дело в том,что в этих машинах не используется реле
для включения дальнего,ближнего света фар.Предположительно для включения ДС используются ключи. Меня интересует, не скажется ли отрицательно подключение
данного девайса на работу штатной электроники.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 22:57:22 от Aprel » Записан
err0r
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Москва
Suzuki Grand Vitara 2008
« Ответ #571 : 13 Октября 2011, 21:30:28 »

Доброе время суток.

Авто Suzuki Grand Vitara 2008 г.в.

Недавно приобрёл контроллер ДРЛ с коммутацией минусом, в комплекте с согласующим устройством. Подключил силу в панельке реле дальнего света (блок предохранителей под капотом), габариты, АСС и скорость - за магнитолой. Провод скорости можно взять непосредственно с разъема магнитолы, либо с 5-ти контактного разъема для устройства навигации (синий-с-черными-штрихами провод №3 в разъеме G13 по мануалу).

Суть проблемы в реакции контроллера на сигнал скорости.

При подсоединении к проводу скорости через согласующее устройство, контроллер иногда зажигает фары сразу при включении зажигания. Если затем завести двигатель - фары гаснут. Далее, если начать движение, фары разжигаются через пару метров пути. Но при остановке яркость не приглушается и через заданное время фары не гаснут. Если в этой ситуации перекинуть провод скорости на массу - фары приглушают яркость и затем гаснут.

При подсоединении в обход согласующего устройства (напрямую на провод скорости) - реакции на движение авто не наблюдается вовсе, фары не загораются.

При этом контроллер исправно отрабатывает режимы 0-12В и 12-0В, т.е. проблема в обработке сигнала скорости.

Пробовал замерить напряжение на проводе скорости цифровым мультиметром - наблюдаются цифры в районе нескольких милливольт при движении 5-15 км/ч. На бОльших скоростях замерять в одиночку проблематично.

Можете что-нибудь предложить? Может заменить номиналы каких-нибудь компонентов в согласующем устройстве?

Спасибо.
Записан
err0r
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Москва
Suzuki Grand Vitara 2008
« Ответ #572 : 14 Октября 2011, 09:27:12 »

Обнаружил ещё одну особенность.

При начале движения фары разгораются на величину, запрограммированную в п.9, а не в п.1.
Записан
Vug
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Саратов
Калина 118
« Ответ #573 : 18 Октября 2011, 15:33:10 »

Люди как заказать,шлю e-auto на ящик, в ответ, ящик переполнен. Может есть какой еще вариант? Хотел бы приобрести Контроллер ламп дневного движения (DRL) управление по плюсу.
Записан
yarick
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Новосибирск
Honda Orthia
« Ответ #574 : 23 Октября 2011, 20:56:33 »

Машина Honda Orthia. Проводка аналогична Honda CRV, Civic, Partner, Domani (года так до 2000 где-то).
Поставил сегодня. Отчёт позже сделаю.
Всё работает. Скорость подключил от разъёма панели приборов, минус - на этом же разъёме прицепил. +12, фары и габариты взяты с разъёма подрулевого выключателя. Реле в фарах нет. Трогаюсь - плавно загорается, потом притухает и тухнет. Всё по инструкции.
НО! Отрубился спидометр. И минуты через 2 поездки загорается чек. Вся приборка работает без нареканий. Только спидометр. Контроллер работает идеально. Начало движения и остановку определяет правильно.
Если отключить контроллер - спидометр оживает.
Что можно попробовать? Может провод на скорость через диод воткнуть? Или проблема во входном сопротивлении контроллера?
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #575 : 23 Октября 2011, 21:49:41 »

Всем добрый вечер. Прошу откликнуться владельцев Renault Scenic 2 или Меганов,использующих данный девайс. Дело в том,что в этих машинах не используется реле
для включения дальнего,ближнего света фар.Предположительно для включения ДС используются ключи. Меня интересует, не скажется ли отрицательно подключение
данного девайса на работу штатной электроники.
Доброго времени суток.
На многих моделях Рено отсутствуют реле ближнего и дальнего света. Все прекрасно работает. Ни на какую электронику повлиять это устройство никак не может потому, что управление светом производится исключительно подрулевым выключателем. Никакая электроника не задействована.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #576 : 23 Октября 2011, 21:53:16 »

При подсоединении к проводу скорости через согласующее устройство, контроллер иногда зажигает фары сразу при включении зажигания. Если затем завести двигатель - фары гаснут. Далее, если начать движение, фары разжигаются через пару метров пути. Но при остановке яркость не приглушается и через заданное время фары не гаснут. Если в этой ситуации перекинуть провод скорости на массу - фары приглушают яркость и затем гаснут.
В Вашем автомобиле, вероятно, сигнал скорости представляет не прямоугольные импульсы, а, скорее всего, синусоиду, амплитуда и/или фаза которого изменяются с изменением скорости. Для того, чтобы понять так ли это, необходимо измерять сигнал осцилографом. Понятно, что осцилограф имеется не в каждом доме, но по-другому, к сожалению, понять форму сигнала нет возможности.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #577 : 23 Октября 2011, 21:54:37 »

Люди как заказать,шлю e-auto на ящик, в ответ, ящик переполнен. Может есть какой еще вариант? Хотел бы приобрести Контроллер ламп дневного движения (DRL) управление по плюсу.
На странице с описанием контроллера имеется ссылка на заказ. Нужно нажать на эту ссылку и написать марку своего автомобиля.
Сейчас я изменил e-mail в своем профиле, заказывать можно отсюда.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #578 : 23 Октября 2011, 21:55:25 »

Что можно попробовать? Может провод на скорость через диод воткнуть? Или проблема во входном сопротивлении контроллера?
Если происходит влияние на спидометр, то нужно применить согласующее устройство. Простыми диодами тут не помочь.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #579 : 23 Октября 2011, 22:11:37 »

И так, изменил схему подключения на SX4.
Подключил минус к подрулевому переключателю и помехи на магнитоле исчезли!
Отчет исправил: http://mysx4.ru/6-ustanovka-drl-kontrolera.html
Что я изменил отписал на форуме SX4: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=158894&postcount=155
Доброго времени суток.
Сохранение состояния: нет (стандартно) - на что это влияет еще не разобрался;
Сохранение состояния необходимо, если Вы желаете, чтобы после выключения зажигания и включения его вновь контроллер не зажигал лампы, а был в том состоянии, в котором он находился до выключения зажигания. По умолчанию работает так:
- включили зажигание - лампы не горят;
- поехали - лампы загорели;
- перещелкнули габаритами - одиночный писк - лампы потухли;
- едем дальше - лампы не горят;
- остановились, выключили зажигание, включили, поехали - лампы загорелись.
При запоминании состояния в последнем пункте лампы не загорятся, потому, как ранее мы их выключили перещелкиванием габаритов.
Не понравилось, что при включении зажигания моргает дальний свет, к сожалению так устроен контролер:
Уже исправлено.
Записан
Shuttle
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Москва
Renault Logan
« Ответ #580 : 24 Октября 2011, 11:40:17 »

Установил контроллер на Логан фаза2 с учётом рекомендации от Mazayac. Всё работает, но кое-что в работе контроллера не нравится. Не нравится то, что после включения и последующего выключения габаритов при проезде длинного тоннеля включить DRL можно только дополнительным морганием габаритами или перевключением зажигания. Автоматически (т.е. на ходу от датчика скорости) DRL не включается. Прошу подсказать способ решения моей проблеммы.
Записан
Shuttle
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Москва
Renault Logan
« Ответ #581 : 25 Октября 2011, 09:40:36 »

Вчера во всём разобрался. К работе контроллера претензий нет. Проблема в сигнализации StarLine. Сигнализация зачем-то через некоторое время после поднятия ручника на заведённом двигателе и снятой охране переинициализируется и трижды подмаргивает габаритами. Контроллер естественно отключается. Приношу извинения.
Записан
err0r
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Москва
Suzuki Grand Vitara 2008
« Ответ #582 : 26 Октября 2011, 17:22:07 »

В Вашем автомобиле, вероятно, сигнал скорости представляет не прямоугольные импульсы, а, скорее всего, синусоиду, амплитуда и/или фаза которого изменяются с изменением скорости. Для того, чтобы понять так ли это, необходимо измерять сигнал осцилографом. Понятно, что осцилограф имеется не в каждом доме, но по-другому, к сожалению, понять форму сигнала нет возможности.

В сервис мануале нашел форму сигнала - именно прямоугольные импульсы размахом 12В (отправлял скриншот из мануала на почту e-auto@live.ru). В любом случае, постараюсь снять осциллограмму, как появится прибор (вероятно через месяц). Контроллер пока отсоединил.
Записан
yarick
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Новосибирск
Honda Orthia
« Ответ #583 : 01 Ноября 2011, 07:19:28 »

Продолжаю мучить Honda Orthia, т.к. было влияние на спидометр.
По рекомендации автора изделия собрал согласующее устройство и подсоединил через него. Спидометр работает. Контроллер работает.
НО теперь фары зажигаются при запуске двигателя. Выглядит так - включаю зажигание - не горят. Как только начинает работать стартер - загораются. Дальше по алгоритму - через сек. 20 притухают и через пару минут гаснут. Начинаю движение - загораются.
У меня щас две мысли:
1) сделать задержку на подачу +12 на контроллер секунд на 5 (это было бы не плохо сделать в самом проце);
2) попробовать подключиться к датчику ABS с колеса, как тут описывалось на Ford Mondeo.
Жду совета, что попробовать сделать.
Записан
il_78
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Калуга
Renault Symbol
« Ответ #584 : 06 Ноября 2011, 00:56:35 »

Установил данный контроллер ДХО на Рено Символ. Очень помог отчет по установке на Логан, плюс замечания по установке от Mazayac тоже очень помогли. Установку делал по аналогии с установкой на Логан. Все практически одинаково за исключением распиновки разъема на приборку и цвета провода фар дальнего света в левом подрулевом переключателе.
Все работает за исключением одного несколько непонятного явления. Когда авто остановился и двигатель работает на холостых дальний свет начинает мерцать. Через 20 сек свет плавно приглушается в 2 раза и опять продолжает мерцать. Все это отчетливо видно в темноте, когда светишь на стену. Днем наверное бы и не заметил. Начал уже думать что это связано как-то с датчиком скорости, но скорость не причем, т.к.если стоя на месте добавить оборотов с 750(штатный ХХ) до скажем 1500, то мерцание прекращается павпЅ. Если же в этот момент включить габариты, то ДХО отключаются и горят габариты и не мерцают. Если включить ближний свет, то ближний тоже не мерцает. Ну и если включить дальний свет, то дальний тоже не мерцает. Мерцает дальний только в режиме ДХО и ТОЛЬКО на ХХ. Не понимаю природу данного явления, может контроллеру питание не нравится? Наверное надо смотреть на питание осциллографом? Напряжение на генераторе в норме, не меньше 14,1В.
Народ может есть у кого какие мысли по поводу мерцания дальнего в режиме ДХО на ХХ.
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 20:58:24