Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #315 : 16 Февраля 2012, 23:35:18 » |
|
Нет паки это всё балавство на начало войны на первый второй год, на европу, но дальше это смешно. Это не рационально.
Наша сорокопятка тактически пользы больше имела в виду широкова использования немцами бронемашин типа ганамаков. Вот их разносить сорокопятка и нужна. Немци так и не оставили лёгкие танки которыее вообщем то вообще пользы в бою не имели.
У немцов были подходящие мишени для наших сорокопяток. У нас же на горе немцев не было.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #316 : 17 Февраля 2012, 10:08:53 » |
|
собственно, тема танков и САУ полностью раскрыта Драбкиным и сайтом "Я помню". Никто лучше чем танкисты ВОВ не расскажут про это. А по поводу Т-34 и Тигра... Война, это, прежде всего, война экономик и только потом война солдат и бронетехники. Если нет денег, стали и квалифицированных кадров то бесполезно иметь армию любой численности, ее не вооружишь и не прокормишь. Т-34 был, на тот момент, вершиной технологичности при невысокой себестоимости. Т.е. их можно было производить силами рабочих средней квалификации на любом мало-мальски приспособленном заводе. А немцы броню в шип соединяли. Это ж надо этот шип нарезать, там станок нужен не дешевый да и пацана 15-и летнего к нему не поставишь. Таким образом при соизмеримых потерях танков наши их восполняли быстрее и дешевле. А потери были именно соизмеримые, и наши танкисты и немецкие в своих мемуарах признавали, что срок жизни танка 2-3 боя максимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #317 : 17 Февраля 2012, 14:12:00 » |
|
срок жизни танка 2-3 боя максимум. Андрюш, ты смотрел фильм "4 танкиста и собака"?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #318 : 17 Февраля 2012, 14:13:20 » |
|
Нет паки это всё балавство на начало войны на первый второй год, на европу, но дальше это смешно. Это не рационально. Наша сорокопятка тактически пользы больше имела в виду широкова использования немцами бронемашин типа ганамаков. Вот их разносить сорокопятка и нужна. Немци так и не оставили лёгкие танки которыее вообщем то вообще пользы в бою не имели. У немцов были подходящие мишени для наших сорокопяток. У нас же на горе немцев не было.
В кои веки живём? Но 21 ошибка в таком количестве строк - явный перебор! Ну пользуйся же проверкой орфографии или нормальным браузером!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3474
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #319 : 17 Февраля 2012, 14:13:40 » |
|
в целом сравнивать средний и тяжёлый танк как то знаете не по научьному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3474
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #320 : 17 Февраля 2012, 14:14:32 » |
|
В кои веки живём? Но 21 ошибка в таком количестве строк - явный перебор!
Ну пользуйся же проверкой орфографии или нормальным браузером!
а это что бы враги не догодались)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #321 : 17 Февраля 2012, 14:14:42 » |
|
в целом сравнивать средний и тяжёлый танк как то знаете не по научьному.
И ты, Брут?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3474
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #322 : 17 Февраля 2012, 14:15:40 » |
|
И ты, Брут? о шпиёнов шафруемси)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #323 : 17 Февраля 2012, 14:17:54 » |
|
Андрюш, ты смотрел фильм "4 танкиста и собака"? Конечно. Но то фильм. А вот на сайте, в рассазах танкистов - другое. Дед рассказывал что у них на заводе в Нижнем тех, кто нарушал дисциплину или с планом чуть-чуть не справлялся заставляли танки чистить изнутри. Те, которые на ремонт пришли, или на разборку... Говорил что действовало безотказно, когда саперной лопаткой пригорелые останки от брони отскребаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #324 : 17 Февраля 2012, 14:22:35 » |
|
Т-34 был, на тот момент, вершиной технологичности при невысокой себестоимости. Т.е. их можно было производить силами рабочих средней квалификации на любом мало-мальски приспособленном заводе. Нет, не всякий завод мог производить Т-34, оборудование нужно специальное. А Т-34-85 стало возможным производить только после покупки в США станков для обработки башенного погона нужного размера. Самым технологичным был всё-таки Шерман. Пусть он уступал Т-34, но производился в таких же количествах, имел лучшее оснащение. Причем сделан людьми, которые до этого танками всерьез не занимались, а танковая промышленность в США появилась только в 1941 году. Несуразность его проистекает от недостатка опыта конструкторов корпусов, в то же время к двигателю и трансмиссии никаких претензий не было. В СССР был самый большой в мире опыт производства танков, как по числу выпущенных единиц, так и по времени начала массового производства. В то же время за десять предвоенных лет ни надежного танкового двигателя, ни трансмиссии так и не было создано. Были успехи у корпусников, и полный провал по танковому оснащению, то есть было непонимание, что такое танк в бою. Таким образом при соизмеримых потерях танков наши их восполняли быстрее и дешевле. А потери были именно соизмеримые, и наши танкисты и немецкие в своих мемуарах признавали, Среднемесячные потери по Тиграм H, B составляли 90 шт, Пантерам - 250 шт, Т-IV - 190 шт. Т-34 - 1000 шт, КВ, ИС - 110 шт. Самые высокие потери танков были в 1945 году Т-34 - 7 тыс., ИС - 900 шт. В 1941 году потери Т-34 составили 2300 шт, КВ - 900 шт. Тогда немцам действительно было трудно с ними бороться.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #325 : 17 Февраля 2012, 14:39:37 » |
|
FGH, я знаю откуда эта статистика. Она общая для потерь, НО отнюдь не для невосполнимых! Т-34 возвращался в строй один из трёх. А вот ТИГР один из 12-ти! Сия статистика учитывалась после войны, когда Т-34 был признан лучшим танком. Поэтому, если учесть общую статистику НЕВОСПОЛНИМЫХ потерь, то картина будет отнюдь не так мрачна. Да и мотор В-1 был признан шедевром мирового дизелестроения, даже не смотря на отсутствие воздушного фильтра.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #326 : 17 Февраля 2012, 14:43:58 » |
|
Самым технологичным был всё-таки Шерман. Ну да. Работая на Кировском заводе в своё время, мне приходилось возить главного технолога. Так он даже объяснить пытался назначение портальных кранов и прочей замороженной фигни со времён сороковых годов, когда в этих цехах производили ИС-2 и КВ. И тоже Шерман вспоминал кстати. Именно с его заводов конвейр и был слизан.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3474
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #327 : 17 Февраля 2012, 14:57:56 » |
|
то то америкосовски шерманы несли большие потери на африканском и европейском театре военных действий)))) как же,продвинутые технологично парни. да и сейчас тоже их абрамсы не верх совершенства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #328 : 17 Февраля 2012, 15:07:44 » |
|
я знаю откуда эта статистика. Она общая для потерь, НО отнюдь не для невосполнимых! Т Это балансовая статистика, в нее входят только безвозвратные потери, и все вернувшиеся в строй танки туда не входят. Потери 1945 года большие потому что после войны танки уже не ремонтировали, а сразу списывали. Безвозвратные потери 1941 года, а особенно 1942 года низкие именно по причине большого количества восстановленных танков. По мере увеличения производства танков восстановление подбитых чаще признавалось нерентабельным, от этого и росло число потерь в 1943 и 1944 году. Баланс немецких потерь безвозвратен на 100%. Да и мотор В-1 был признан шедевром мирового дизелестроения, А GM 6046 был надежнее. И что лучше - шедевр или рабочая лошадка? Дизель В2 создавался как авиационный, то есть облегченный. Лишние полтонны на танке роли не играют, однако мотор, который тяжелее на 500 кг обладает гораздо большим ресурсом и надежностью. То что блок изготавливался из алюминия создавало большие проблемы в производстве (металла просто не хватало), которых бы не было, будь блок чугунным.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30500
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #329 : 17 Февраля 2012, 15:09:49 » |
|
500 кг это лишние 500 кг брони, которые можно повесить
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|