Танки и САУ WWII
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 10:45:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Танки и САУ WWII  (Прочитано 72305 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #330 : 17 Февраля 2012, 15:17:42 »

То что блок изготавливался из алюминия создавало большие проблемы в производстве (металла просто не хватало), которых бы не было, будь блок чугунным.
Блин, приятно встретить спеца..  ree Я тоже тему изучал. И понял, почему В2 был на столь живучим. Он просто рассчитывался на 2 часа боя или 500 км. хода. В реале редко какому мотору удавалось проехать больше. Да и не нужно было. И зачем тогда воздухофильтр вообще? Гениальная мысль! Как и тонкостенное литьё.
А  GM 6046 был надежнее.
Вот! Тема как раз о том, что надёжность была отдана на откуп технологичности и простоте! Да и впрямь, зачем танку надёжный и долговечный мотор? Когда часы его жизни сочтены? Однако В2 на Т-34 спокойно перетягивал авиационный бензинник на Тигре, даже не смотря на разницу около 10т по массе танка. Случаев, зарегистрированных много.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 15:19:33 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #331 : 17 Февраля 2012, 15:29:07 »

это лишние 500 кг брони, которые можно повесить
Т-34 образца 1939 года весил 26,5 т, 1943 года - 30,9 т, и эти 4,4 тонны пошли на незначительное увеличение толщины брони башни и корпуса. А тут аж целых 500 кг, сэкономленных на моторе.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #332 : 17 Февраля 2012, 15:57:42 »

Да и впрямь, зачем танку надёжный и долговечный мотор? Когда часы его жизни сочтены?
Читал давно уже воспоминания одного механика-водителя. Он начал воевать весной 1943 года, а был подбит осенью 1943 и был комиссован. За это время принял участие в 3-х боях. Остальное время марши и марши. Так что надежная ходовая часть нашим танкам всё таки была нужна, не всё же время на платформах танки возить.

Он просто рассчитывался на 2 часа боя или 500 км. хода.
В феврале 1943 года был рейд 25-го танкового корпуса на Запорожье, куда они пробились 19 февраля, причем 17-19 февраля в Запорожье находился Гитлер. Наступление провалилось. Что тут больше сыграло роль? И нехватка горючего и поломки техники.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3474

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #333 : 17 Февраля 2012, 17:35:52 »

солярку как то тежелее запалить. а вот бензиновые танки наши бойцы коктелем палили на раз. главное бойца заставить боятся танка. а на начало войны,когда стали мобилизовывать резервистов,у них как раз и была танкобоязь. чего не скажешь о кадровых военных.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5856

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #334 : 17 Февраля 2012, 17:53:09 »

солярку как то тежелее запалить.
Читаем Драбкина. "Я был на тридцатьчетверке": ...По статистическим данным октября 1942 г. дизельные Т-34 горели даже немного чаще, чем заправлявшиеся авиационным бензином танки Т-70 (23% против 19%). Инженеры НИИБТ Полигона в Кубинке в 1943 г. пришли к выводу, прямо противоположному бытовой оценке возможностей возгорания различных видов топлива: "Применение немцами и на новом танке, выпущенном в 1942 году, карбюраторного двигателя, а не дизеля, может быть объяснено: [...] весьма значительным в боевых условиях процентом пожаров танков с дизелями и отсутствием у них в этом отношении значительных преимущест перед карбюраторными двигателями, особенно при грамотной конструкции последних и наличии надежных автоматических огнетушителей" (СНОСКА: Конструктивные особенности двигателя "Майбах HL 210 P45" и силовой установки немецкого тяжелого танка T-VI (Тигр), ГБТУ КА 1943 г., С. 94). Поднося факел к ведру с бензином, конструктор Кучеренко поджигал пары летучего топлива. Благоприятствующих для поджигания факелом паров над слоем солярки в ведре не было. Но этот факт не означал, что дизельное топливо не вспыхнет от куда более мощного средства воспламенения - попадания снаряда. Поэтому размещение топливных баков в боевом отделении танка Т-34 отнюдь не повышало пожаробезопасность "тридцатьчетверки" в сравнении с ровесниками, у которых баки размещались в корме корпуса и подвергались попаданиям намного реже..."
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #335 : 17 Февраля 2012, 18:48:26 »

Поэтому размещение топливных баков в боевом отделении танка Т-34 отнюдь не повышало пожаробезопасность "тридцатьчетверки" в сравнении с ровесниками, у которых баки размещались в корме корпуса
Солярка всё таки давала шанс спастись экипажу (в отличии от бензинового). На практике экипажи выяснили, что если бортовой бак заполнен доверху, то солярка может и не воспламениться при пробитии. При частичном заполнении был неизбежен взрыв.
В 1944 году были проведены эксперименты, которые подтвердили это. Была составлена рекомендация о порядке расходования горючего из баков на марше и в бою.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #336 : 17 Февраля 2012, 18:56:39 »

То что блок изготавливался из алюминия создавало большие проблемы в производстве (металла просто не хватало), которых бы не было, будь блок чугунным.
 
Читал , что пытались делать блоки из чугуна из-за дефицита алюминия , но они не выдерживали нагрузок -  трескались .
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #337 : 17 Февраля 2012, 19:22:54 »

Дизель В2 конечно был шедевром, но характеристики у него были не такие уж запредельные.
V12. Мощность 500 л.с. Рабочий объем 39 литров.
В то время как американскцы ставили на Шерманы бензиновые:
V8 Форд GAA. Мощность 500 л.с. 18 литров,
Дизель GMC 6046. L6, 188 л.с. 7 литров,устанавливалось 2.
Эти дизели наверняка многие видели, у нас они устанавливались на КрАЗ-214.

В результате силовой агрегат у американцев получался компактным, а баки свободно устанавливались в моторном отделении.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Оверолл
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50




Москва
ИЖ-2126-020
« Ответ #338 : 17 Февраля 2012, 20:46:23 »

вот только не надо ля ля, что т-34 был идеальным.
Да косяки были не без этого, зато производство было дешёвое и быстрое...
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #339 : 17 Февраля 2012, 21:18:28 »

высокие потери танков были в 1945 году Т-34 - 7 тыс.,
где-то слышал, что в Берлине и Манчжурии танками каналы и ущелья "засыпали".
 ставили на автопилот и ...
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #340 : 17 Февраля 2012, 21:46:06 »

Это сколькож танков надо, проще гору уронить
Записан

Понечётный гундос.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #341 : 17 Февраля 2012, 21:47:25 »

танками быстрее
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #342 : 17 Февраля 2012, 21:55:55 »

танками каналы и ущелья "засыпали".
Такой способ преодоления противотанковых рвов применяли еще в финскую войну: загоняли пару танков в ров, получались опоры моста, сверху бревна укладывали. Т-26 проходили. Предполагалось для этого использовать поврежденные танки, но часто использовали и исправные.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #343 : 18 Февраля 2012, 09:21:12 »

В результате силовой агрегат у американцев получался компактным, а баки свободно устанавливались в моторном отделении.
Однако для танка показатель мощности отнюдь не главный! Ему нужен момент. И тут у дизеля несомненные преимущества. Майбах HL 210 P45 выдавал мощи более 800 сил., но.. при оборотах выше 5000! И как только они падали, танк становился малоподвижным и плохо управляемым. И менее мощный дизель В2, зато обладающий гигантским крутящим моментом на оборотах уже от 1500, спокойно его перетягивал. Отсюда и "вертлявость" Т-34, подмеченная немцами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #344 : 18 Февраля 2012, 09:59:56 »

Однако для танка показатель мощности отнюдь не главный! Ему нужен момент.
+ стопидсот ))
Когдаж мы отучимся моторы по лошадям оценивать  cc
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Декабря 2024, 17:05:09