Ахинеич
|
|
« Ответ #330 : 17 Февраля 2012, 15:17:42 » |
|
То что блок изготавливался из алюминия создавало большие проблемы в производстве (металла просто не хватало), которых бы не было, будь блок чугунным. Блин, приятно встретить спеца.. Я тоже тему изучал. И понял, почему В2 был на столь живучим. Он просто рассчитывался на 2 часа боя или 500 км. хода. В реале редко какому мотору удавалось проехать больше. Да и не нужно было. И зачем тогда воздухофильтр вообще? Гениальная мысль! Как и тонкостенное литьё. А GM 6046 был надежнее.
Вот! Тема как раз о том, что надёжность была отдана на откуп технологичности и простоте! Да и впрямь, зачем танку надёжный и долговечный мотор? Когда часы его жизни сочтены? Однако В2 на Т-34 спокойно перетягивал авиационный бензинник на Тигре, даже не смотря на разницу около 10т по массе танка. Случаев, зарегистрированных много.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 15:19:33 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #331 : 17 Февраля 2012, 15:29:07 » |
|
это лишние 500 кг брони, которые можно повесить Т-34 образца 1939 года весил 26,5 т, 1943 года - 30,9 т, и эти 4,4 тонны пошли на незначительное увеличение толщины брони башни и корпуса. А тут аж целых 500 кг, сэкономленных на моторе.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #332 : 17 Февраля 2012, 15:57:42 » |
|
Да и впрямь, зачем танку надёжный и долговечный мотор? Когда часы его жизни сочтены? Читал давно уже воспоминания одного механика-водителя. Он начал воевать весной 1943 года, а был подбит осенью 1943 и был комиссован. За это время принял участие в 3-х боях. Остальное время марши и марши. Так что надежная ходовая часть нашим танкам всё таки была нужна, не всё же время на платформах танки возить. Он просто рассчитывался на 2 часа боя или 500 км. хода. В феврале 1943 года был рейд 25-го танкового корпуса на Запорожье, куда они пробились 19 февраля, причем 17-19 февраля в Запорожье находился Гитлер. Наступление провалилось. Что тут больше сыграло роль? И нехватка горючего и поломки техники.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3474
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #333 : 17 Февраля 2012, 17:35:52 » |
|
солярку как то тежелее запалить. а вот бензиновые танки наши бойцы коктелем палили на раз. главное бойца заставить боятся танка. а на начало войны,когда стали мобилизовывать резервистов,у них как раз и была танкобоязь. чего не скажешь о кадровых военных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5856
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #334 : 17 Февраля 2012, 17:53:09 » |
|
солярку как то тежелее запалить. Читаем Драбкина. "Я был на тридцатьчетверке": ...По статистическим данным октября 1942 г. дизельные Т-34 горели даже немного чаще, чем заправлявшиеся авиационным бензином танки Т-70 (23% против 19%). Инженеры НИИБТ Полигона в Кубинке в 1943 г. пришли к выводу, прямо противоположному бытовой оценке возможностей возгорания различных видов топлива: "Применение немцами и на новом танке, выпущенном в 1942 году, карбюраторного двигателя, а не дизеля, может быть объяснено: [...] весьма значительным в боевых условиях процентом пожаров танков с дизелями и отсутствием у них в этом отношении значительных преимущест перед карбюраторными двигателями, особенно при грамотной конструкции последних и наличии надежных автоматических огнетушителей" (СНОСКА: Конструктивные особенности двигателя "Майбах HL 210 P45" и силовой установки немецкого тяжелого танка T-VI (Тигр), ГБТУ КА 1943 г., С. 94). Поднося факел к ведру с бензином, конструктор Кучеренко поджигал пары летучего топлива. Благоприятствующих для поджигания факелом паров над слоем солярки в ведре не было. Но этот факт не означал, что дизельное топливо не вспыхнет от куда более мощного средства воспламенения - попадания снаряда. Поэтому размещение топливных баков в боевом отделении танка Т-34 отнюдь не повышало пожаробезопасность "тридцатьчетверки" в сравнении с ровесниками, у которых баки размещались в корме корпуса и подвергались попаданиям намного реже..."
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #335 : 17 Февраля 2012, 18:48:26 » |
|
Поэтому размещение топливных баков в боевом отделении танка Т-34 отнюдь не повышало пожаробезопасность "тридцатьчетверки" в сравнении с ровесниками, у которых баки размещались в корме корпуса Солярка всё таки давала шанс спастись экипажу (в отличии от бензинового). На практике экипажи выяснили, что если бортовой бак заполнен доверху, то солярка может и не воспламениться при пробитии. При частичном заполнении был неизбежен взрыв. В 1944 году были проведены эксперименты, которые подтвердили это. Была составлена рекомендация о порядке расходования горючего из баков на марше и в бою.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Макаров
Основа форума
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
|
« Ответ #336 : 17 Февраля 2012, 18:56:39 » |
|
То что блок изготавливался из алюминия создавало большие проблемы в производстве (металла просто не хватало), которых бы не было, будь блок чугунным. Читал , что пытались делать блоки из чугуна из-за дефицита алюминия , но они не выдерживали нагрузок - трескались .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #337 : 17 Февраля 2012, 19:22:54 » |
|
Дизель В2 конечно был шедевром, но характеристики у него были не такие уж запредельные. V12. Мощность 500 л.с. Рабочий объем 39 литров. В то время как американскцы ставили на Шерманы бензиновые: V8 Форд GAA. Мощность 500 л.с. 18 литров, Дизель GMC 6046. L6, 188 л.с. 7 литров,устанавливалось 2. Эти дизели наверняка многие видели, у нас они устанавливались на КрАЗ-214.
В результате силовой агрегат у американцев получался компактным, а баки свободно устанавливались в моторном отделении.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Оверолл
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 50
Москва ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #338 : 17 Февраля 2012, 20:46:23 » |
|
вот только не надо ля ля, что т-34 был идеальным. Да косяки были не без этого, зато производство было дешёвое и быстрое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #339 : 17 Февраля 2012, 21:18:28 » |
|
высокие потери танков были в 1945 году Т-34 - 7 тыс., где-то слышал, что в Берлине и Манчжурии танками каналы и ущелья "засыпали". ставили на автопилот и ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #340 : 17 Февраля 2012, 21:46:06 » |
|
Это сколькож танков надо, проще гору уронить
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5415
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #341 : 17 Февраля 2012, 21:47:25 » |
|
танками быстрее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #342 : 17 Февраля 2012, 21:55:55 » |
|
танками каналы и ущелья "засыпали". Такой способ преодоления противотанковых рвов применяли еще в финскую войну: загоняли пару танков в ров, получались опоры моста, сверху бревна укладывали. Т-26 проходили. Предполагалось для этого использовать поврежденные танки, но часто использовали и исправные.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #343 : 18 Февраля 2012, 09:21:12 » |
|
В результате силовой агрегат у американцев получался компактным, а баки свободно устанавливались в моторном отделении. Однако для танка показатель мощности отнюдь не главный! Ему нужен момент. И тут у дизеля несомненные преимущества. Майбах HL 210 P45 выдавал мощи более 800 сил., но.. при оборотах выше 5000! И как только они падали, танк становился малоподвижным и плохо управляемым. И менее мощный дизель В2, зато обладающий гигантским крутящим моментом на оборотах уже от 1500, спокойно его перетягивал. Отсюда и "вертлявость" Т-34, подмеченная немцами.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #344 : 18 Февраля 2012, 09:59:56 » |
|
Однако для танка показатель мощности отнюдь не главный! Ему нужен момент. + стопидсот )) Когдаж мы отучимся моторы по лошадям оценивать
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|