Предыстория: самолёты ВМВ, их сравнение и задачи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 10:11:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предыстория: самолёты ВМВ, их сравнение и задачи  (Прочитано 23184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #105 : 30 Июня 2010, 08:55:00 »

По достижении выставленной высоты в наушниках звучит бимер
на пешках этим сигналом был хлопок штурмана по плечу летчика (дублирующий голосовую команду), вот такой вот автомат пикирования с интеллектуальным управлением

эт не совсем то,
да, чуть ошибся, это был автомат вывода из пикирования, поддерживающий определенную перегрузку
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #106 : 30 Июня 2010, 10:02:09 »

С интелектуальным управлением - эт круто! Big Grin Не,всё же у немцев автоматика хорошо разрабатывалась,в том числе и единое управление винто-моторной группой (командогерраты). А с учётом того,что "штука" проектировалась в 30-х годах,то получился вполне хороший самолет. Он не был особо живучим,не обладал высокими ЛТХ для активной защиты и ухода,но зато Ju-87 был максимально "заточен" под выполнение прямых задач для высокоточных бомбовых ударов. Кстати,продвиженцем пикирующей авиации у немцев стал Удет,которого впечатлил один из ранних американских "кэтов",адаптированный под пикирующие бомбовые атаки
Записан
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #107 : 05 Июля 2010, 12:50:21 »

Мы здесь многое написали про самолёты Германии,СССР,союзников,но как-то упустили из внимания японские самолеты. А ведь у них тоже были высокоэффективные крафты. Многие знают о "Зеке",однако по-мимо него были и другие хорошие самолёты. Про их асов тоже маловато инфы,тем более что в японских ВВС практиковалось записывать личные победы на счет эскадрильи вроде,поэтому про асов не всё известно по их статистике. Признаться,я и сам имею мало инфы про японские крафты. А хочется раздобыть информацию-то Wink
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #108 : 05 Июля 2010, 15:12:34 »

Более-менее подробную информацию можно взять здесь http://www.airwar.ru/.
Тактика воздушного боя, разработанная лучше всех немцами, в Японии не прижилась. Судя по мемуарам Сакаи, поощрялся индивидуальный бой, радио или отсутствовало или не использовалось. Бой проводился исключительно в горизонтальном маневре. В 1941-42 годах, пока японцы не сталкивались с серьезным противником, Зик (А6М2 Зеро) мог считаться отличным самолетом и пугать американцев на Уайлдкэтах и англичан на Харрикейнах. Хотя бои с американцами проходили практически на равных, по крайней мере разгромов американских эскадрилий не было. Может быть это было связано с высокой подготовкой американских морских летчиков. Сакаи писал, что сбить на Зеро одиночный В-17 или В-24 можно только эскадрильей (не хватало боезапаса), с группой принципиально не связывались. С появлением  Хеллкэта и Корсара бои превратились в избиение.
Особенность Японской военной структуры было полное разъединение армии и флота. Самолеты и авиамоторы для флота делал Мицубиси. Для армии и ПВО - Накадзима и другие. Причем самолеты Накдзима были гораздо лучше (по моему мнению Ki-84 был лучшим японским истребителем и одним из лучших в мире).
Причем, когда лучшие японские летчики погибали на плохеньких Зеро, лучшие японские самолеты отстаивались в тылу до конца 1944 года. В результате к концу войны образовался дефицит кадров.

Если сравнивать японские самолеты с нашими, то по моему мнению:
А6М2 - на уровне Як-1
Кi-43 - на уровне последних И-16
Кi-44 - на уровне Ла-5ф
Ki-84 - на уровне Ла-7
Остальные - на уровне Ла-5, Ла-5ф.
Японцы первые, ещё на Ki-27, применили фонарь пилота с полным обзором.
Если в начале войны все самолеты были дюралевые, в конце - деревянные.
Общая особенность - огромная дальность, что давало бы тактическое преимущество в боях с советскими истребителями, но дальность американских истребителей была почти такая же.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #109 : 05 Июля 2010, 15:32:40 »

И вот про Кi-84 соглашусь полностью - по мнению разных аналитиков и изданий это один из лучших в ВМВ и самый лучший среди серийников Японии. Основной мод имел пару пушек в 20 мм и пару крупняков,и всё это с приличным БК. А более поздний мод имел 2х20 мм и 2х30 мм - этот крафт мог в хлам "рвать" аэрокрепости. Только вот вроде поздних вариантов было немного. Еще удивляет,что при всей промышленной развитости Японии среди серийных крафтов практически не стояло системы протекции и пожаротушения баков. У того же 84-го,если не ошибаюсь,не было устройства аварийного сброса фонаря,а ведь это один из лучших самолетов того периода
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #110 : 05 Июля 2010, 15:37:58 »

сорри за отклонение от темы. а можно здесь картинки вставлять для непосвященных?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #111 : 05 Июля 2010, 15:57:51 »

Самолеты Накадзима:
Ki-27
Ki-43
Ki-44
Ki-84


* ki27-7.jpg (68.53 Кб, 600x373 - просмотрено 9 раз.)

* ki43-4.jpg (66.12 Кб, 750x386 - просмотрено 10 раз.)

* ki44_01.jpg (45.47 Кб, 512x278 - просмотрено 10 раз.)

* ki84-i.jpg (8.34 Кб, 355x200 - просмотрено 17 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #112 : 05 Июля 2010, 16:36:07 »

спасибо. а щас бы все остальные посты проиллюстрировать Wink
а то интересно. журнал "мировая авиация" я давненько перестал брать, а желание летать - осталось.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #113 : 05 Июля 2010, 16:58:05 »

А я беру "Мировую авиацию",всё же комплексный материал - это неплохо,иллюстраций и схем там прилично
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #114 : 05 Июля 2010, 17:34:01 »


А я беру "Мировую авиацию",всё же комплексный материал - это неплохо,иллюстраций и схем там прилично

рядом с моим новым место обитания его не продают.
.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #115 : 05 Июля 2010, 18:07:10 »

Кстати, ща прикупил новый номер, там как раз материал про Ki-84. Читать буду с бооооольшим интересом!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #116 : 06 Июля 2010, 10:07:46 »

 И сюда подкинешь материальчику заодно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #117 : 06 Июля 2010, 10:41:44 »

А этот материал вы читаете http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/
или это http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/index.htm
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 10:43:27 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вареник
Гость
« Ответ #118 : 06 Июля 2010, 11:34:03 »

 Однако в небе ВМВ воевали не только союзники против немцев и японцев. Немцам достались и иные образцы авиации на оккупированных территориях. Кроме того в войне участвовали итальянские, румынские, болгарские, испанские, французские, чешские и прочие самолёты. Бардак из гербов и знаков. Тут вам и круги, и львы, и кресты самых невероятных форм, звёзды да мало ли что ещё. Кстати не удивляюсь что американцы путались. Такого разнообразия самолётов выпущенных в 35-44 годах от 4-ёх  десятков фирм в силах ПВО Европы не было ни до ни после.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 11:36:46 от вареник » Записан
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #119 : 06 Июля 2010, 11:35:59 »

Читаем всякое-разное,но лично я ранее мало внимания уделял изучению японских крафтов. Сейчас дошла очередь и до них,буим изучать. То есть,определенная инфа у меня о них есть,но нет комплексной оценки,мало сравнительных характеристик и данных про японских асов и по их системе подготовки. Вот поэтому и озадачился этим моментом Wink
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 07:47:57