weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #105 : 30 Июня 2010, 08:55:00 » |
|
По достижении выставленной высоты в наушниках звучит бимер на пешках этим сигналом был хлопок штурмана по плечу летчика (дублирующий голосовую команду), вот такой вот автомат пикирования с интеллектуальным управлением эт не совсем то, да, чуть ошибся, это был автомат вывода из пикирования, поддерживающий определенную перегрузку
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #106 : 30 Июня 2010, 10:02:09 » |
|
С интелектуальным управлением - эт круто! Не,всё же у немцев автоматика хорошо разрабатывалась,в том числе и единое управление винто-моторной группой (командогерраты). А с учётом того,что "штука" проектировалась в 30-х годах,то получился вполне хороший самолет. Он не был особо живучим,не обладал высокими ЛТХ для активной защиты и ухода,но зато Ju-87 был максимально "заточен" под выполнение прямых задач для высокоточных бомбовых ударов. Кстати,продвиженцем пикирующей авиации у немцев стал Удет,которого впечатлил один из ранних американских "кэтов",адаптированный под пикирующие бомбовые атаки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #107 : 05 Июля 2010, 12:50:21 » |
|
Мы здесь многое написали про самолёты Германии,СССР,союзников,но как-то упустили из внимания японские самолеты. А ведь у них тоже были высокоэффективные крафты. Многие знают о "Зеке",однако по-мимо него были и другие хорошие самолёты. Про их асов тоже маловато инфы,тем более что в японских ВВС практиковалось записывать личные победы на счет эскадрильи вроде,поэтому про асов не всё известно по их статистике. Признаться,я и сам имею мало инфы про японские крафты. А хочется раздобыть информацию-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #108 : 05 Июля 2010, 15:12:34 » |
|
Более-менее подробную информацию можно взять здесь http://www.airwar.ru/. Тактика воздушного боя, разработанная лучше всех немцами, в Японии не прижилась. Судя по мемуарам Сакаи, поощрялся индивидуальный бой, радио или отсутствовало или не использовалось. Бой проводился исключительно в горизонтальном маневре. В 1941-42 годах, пока японцы не сталкивались с серьезным противником, Зик (А6М2 Зеро) мог считаться отличным самолетом и пугать американцев на Уайлдкэтах и англичан на Харрикейнах. Хотя бои с американцами проходили практически на равных, по крайней мере разгромов американских эскадрилий не было. Может быть это было связано с высокой подготовкой американских морских летчиков. Сакаи писал, что сбить на Зеро одиночный В-17 или В-24 можно только эскадрильей (не хватало боезапаса), с группой принципиально не связывались. С появлением Хеллкэта и Корсара бои превратились в избиение. Особенность Японской военной структуры было полное разъединение армии и флота. Самолеты и авиамоторы для флота делал Мицубиси. Для армии и ПВО - Накадзима и другие. Причем самолеты Накдзима были гораздо лучше (по моему мнению Ki-84 был лучшим японским истребителем и одним из лучших в мире). Причем, когда лучшие японские летчики погибали на плохеньких Зеро, лучшие японские самолеты отстаивались в тылу до конца 1944 года. В результате к концу войны образовался дефицит кадров. Если сравнивать японские самолеты с нашими, то по моему мнению: А6М2 - на уровне Як-1 Кi-43 - на уровне последних И-16 Кi-44 - на уровне Ла-5ф Ki-84 - на уровне Ла-7 Остальные - на уровне Ла-5, Ла-5ф. Японцы первые, ещё на Ki-27, применили фонарь пилота с полным обзором. Если в начале войны все самолеты были дюралевые, в конце - деревянные. Общая особенность - огромная дальность, что давало бы тактическое преимущество в боях с советскими истребителями, но дальность американских истребителей была почти такая же.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #109 : 05 Июля 2010, 15:32:40 » |
|
И вот про Кi-84 соглашусь полностью - по мнению разных аналитиков и изданий это один из лучших в ВМВ и самый лучший среди серийников Японии. Основной мод имел пару пушек в 20 мм и пару крупняков,и всё это с приличным БК. А более поздний мод имел 2х20 мм и 2х30 мм - этот крафт мог в хлам "рвать" аэрокрепости. Только вот вроде поздних вариантов было немного. Еще удивляет,что при всей промышленной развитости Японии среди серийных крафтов практически не стояло системы протекции и пожаротушения баков. У того же 84-го,если не ошибаюсь,не было устройства аварийного сброса фонаря,а ведь это один из лучших самолетов того периода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1982/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #110 : 05 Июля 2010, 15:37:58 » |
|
сорри за отклонение от темы. а можно здесь картинки вставлять для непосвященных?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #111 : 05 Июля 2010, 15:57:51 » |
|
Самолеты Накадзима: Ki-27 Ki-43 Ki-44 Ki-84
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Варвар
Карма +1982/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #112 : 05 Июля 2010, 16:36:07 » |
|
спасибо. а щас бы все остальные посты проиллюстрировать а то интересно. журнал "мировая авиация" я давненько перестал брать, а желание летать - осталось.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #113 : 05 Июля 2010, 16:58:05 » |
|
А я беру "Мировую авиацию",всё же комплексный материал - это неплохо,иллюстраций и схем там прилично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1982/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #114 : 05 Июля 2010, 17:34:01 » |
|
А я беру "Мировую авиацию",всё же комплексный материал - это неплохо,иллюстраций и схем там прилично
рядом с моим новым место обитания его не продают. .
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #115 : 05 Июля 2010, 18:07:10 » |
|
Кстати, ща прикупил новый номер, там как раз материал про Ki-84. Читать буду с бооооольшим интересом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #116 : 06 Июля 2010, 10:07:46 » |
|
И сюда подкинешь материальчику заодно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #117 : 06 Июля 2010, 10:41:44 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 10:43:27 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #118 : 06 Июля 2010, 11:34:03 » |
|
Однако в небе ВМВ воевали не только союзники против немцев и японцев. Немцам достались и иные образцы авиации на оккупированных территориях. Кроме того в войне участвовали итальянские, румынские, болгарские, испанские, французские, чешские и прочие самолёты. Бардак из гербов и знаков. Тут вам и круги, и львы, и кресты самых невероятных форм, звёзды да мало ли что ещё. Кстати не удивляюсь что американцы путались. Такого разнообразия самолётов выпущенных в 35-44 годах от 4-ёх десятков фирм в силах ПВО Европы не было ни до ни после.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 11:36:46 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #119 : 06 Июля 2010, 11:35:59 » |
|
Читаем всякое-разное,но лично я ранее мало внимания уделял изучению японских крафтов. Сейчас дошла очередь и до них,буим изучать. То есть,определенная инфа у меня о них есть,но нет комплексной оценки,мало сравнительных характеристик и данных про японских асов и по их системе подготовки. Вот поэтому и озадачился этим моментом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|