Ахинеич
|
|
« Ответ #135 : 30 Сентября 2010, 13:46:09 » |
|
По воспоминаниям лётчиков люфтваффе И-16 считался лёгкой добычей. Но ИМХО это именно потому было, что летали на них в основном шестимесячники с ускоренных курсов, для которых даже взлёт с посадкой были ещё проблемами. В руках опытного пилота эта машина была очень трудно уязвимой, что также отмечали немцы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #136 : 08 Апреля 2011, 18:21:14 » |
|
Странно, что в отличие от темы про танки, здесь никто вроде не пытается сказать, что наши самолёты - это конструкторская ошибка или что-то ещё. А то вон на Ганзе есть темы, например про Ил-2, где оспаривается их необходимость в войне и конструкторские решения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #137 : 08 Апреля 2011, 19:39:52 » |
|
Странно, что в отличие от темы про танки, здесь никто вроде не пытается сказать, что наши самолёты - это конструкторская ошибка или что-то ещё. Потому-что не было в них принципиальных косяков, более того, сам уровень качества конструирования был довольно высок. Возможно, это было связано с ликвидацией предвоенного монополизма и расредоточения проектирования по нескольким КБ. К тому же было налажено производство вполне приемлимых авиамоторов, хотя и лицензионных, но ведь не хуже, а даже лучше прототипов. Американцы и французы, когда продавали лицензии в СССР, вероятно считали, что в стране, на заводах которой главный инструмент - кувалда и напильник, лет десять потратят только на чтение чертежей. Качество планеров тоже было выше среднего уровня. Як-1 имел гораздо более высокие характеристики, чем Моран-Солнье MS406 с мотором прототипом и даже чем Морко Моран просто с трофейным М-105.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #138 : 08 Апреля 2011, 22:57:55 » |
|
Ну,в планере мы сильно преуспели - имея самолёты более тяжёлые,с применением дерева,с более слабыми моторами чем немецкие аналоги,ввиду хорошей аэродинамики наши крафты имели более высокую скорость и динамику на малых высотах. Ну а для больших высот наши турбокомпрессоры (и их отсутствие) не дотягивали,правда это и не особо нужно было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #139 : 10 Апреля 2011, 19:28:38 » |
|
Но были моменты,где мы сильно уступали,как например скорость пикирования. ЕМНИП,из немцев кто-то на "фоке" в пикировании 1045 набрал. Наши крафты помоему при 750-850 разваливались. С другой стороны,как показала практика,такие манёвры получались не всегда,в большинстве случаев производили другой пилотаж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #140 : 10 Апреля 2011, 20:43:24 » |
|
Конструкция фюзеляжей наших самолетов была другая. У Яков - ферма, у Ла - фанерный полумонокок. Крылья тоже - фанера. Это ставило ограничение на предельную скорость. Отсутствие листового дюраля в необходимых количествах не позволило применить более прогрессивные цельнометаллические конструкции. Интересно другое, ни Яковлев, ни Лавочкин ранее не делали истребителей. Впрочем для Мессершмитта BF-109 тоже был первым истребителем, до этого он, как и Яковлев делал в основном учебно-тренировочные самолеты. Для Танка FW-190 тоже был первым. Мустанг для Норт Америкен был первым истребителем, Митчел до Спитфайера истребителей не делал. А вот ранее Кертис и Хаукер был основными поставщиками истребителей для армии США и RAF. В Германии основные поставщики истребителей были Хейнкель и Арадо.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #141 : 10 Апреля 2011, 21:12:44 » |
|
Конструкция фюзеляжей наших самолетов была другая. У Яков - ферма, у Ла - фанерный полумонокок У "фоки" фюзеляж, ЕМНИП, тоже был полумонок, с несущей обшивкой, правда не фанерный. При пикировании-то в первую очередь отрывало плоскости (крыло, хвостовое оперение). Крылья тоже - фанера. Это ставило ограничение на предельную скорость Это да, было. Потому и не хватало прочности при пикировании. А про то, что выдающиеся машины были сделаны конструкторами, впервые попробовавшими себя в истребителях - это очень хорошее наблюдение! Действительно, интересно. Возможно те, кто делал истребители ранее, просто расслабились и стали делать "спустя рукава" либо шли накатанным путём, стандартно. Хотя например Поликарпов не зациклился на И-16, а продолжил развитие истребительных схем по-новому: МиГ-1/3 (который потом директивно передали Микояну и Ко), И-185 (не доработали, да и Ла-5ФН тогда уже занял эту нишу). В итоге самолётами победы стали Як и Ла
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 21:15:23 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #142 : 10 Апреля 2011, 21:21:49 » |
|
Ну стали и стали. Тему будоражил лишь для этого? Сейчас о космических кораблях думать надо, ибо это МИРНЫЙ путь!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #143 : 10 Апреля 2011, 23:15:52 » |
|
Тему будоражил лишь для этого Ну как же - вот появились интересные наблюдения о талантливых авиакострукторах, впервые попробовавших себя в истребителях. Сейчас о космических кораблях думать надо, ибо это МИРНЫЙ путь! Сам-то в это веришь? Мирный путь, ога..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #144 : 11 Апреля 2011, 07:06:12 » |
|
Сейчас о космических кораблях думать надо, ибо это МИРНЫЙ путь! В другой теме можно и космические корабли обсудить. Но там слишком много закрытой информации. Еще начнем топсекреты раскрывать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Online
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #145 : 11 Апреля 2011, 07:51:32 » |
|
Еще начнем топсекреты раскрывать. из того, что на западе ещё не знают??? сомневаюсь....
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #146 : 11 Апреля 2011, 08:04:40 » |
|
из того, что на западе ещё не знают??? сомневаюсь.... Им самую свежую информацию надо.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #147 : 11 Апреля 2011, 08:09:08 » |
|
Интересно другое, ни Яковлев, ни Лавочкин ранее не делали истребителей. Впрочем для Мессершмитта BF-109 тоже был первым истребителем, до этого он, как и Яковлев делал в основном учебно-тренировочные самолеты. Для Танка FW-190 тоже был первым. Мустанг для Норт Америкен был первым истребителем, Митчел до Спитфайера истребителей не делал. Любитель построил Ковчег Профессионалы - Титаник (с) Сделать что-то новое, революционное, может только тот, кто не знает, что - ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #148 : 11 Апреля 2011, 08:39:50 » |
|
Сделать что-то новое, революционное, может только тот, кто не знает, что - ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ Поликарпов оценил перспективы резкого повышения нагрузки на крыло, но он не нашел подходящего двигателя. После неудачного опыта с И-17, он отказался от Испано-Сюизы, Гном-Рон K14 для истребителя мало подходил, а ставка на М-71 - оказалась неудачной, а это потерянное время. В 1940 году все конструкторы были в равных условиях, причем у Поликарпова было явное преимущество, он единственный ставил мотор воздушного охлаждения, но возможно, причиной непринятия И-185 были предрассудки Поликарпова с центровкой (от чего страдал и МиГ-3).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +716/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #149 : 11 Апреля 2011, 10:43:37 » |
|
А зачем он акцентировался на задней центровке? Ведь сильное злоупотребление ею приводило к сильному рысканию самолёта. Знаю,что хвостовая часть МиГ-3 была идентична хвостовой части И-16,делалось специально для унификации. А вот что даёт акцентированная задняя центровка для характеристик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|