Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #120 : 08 Июля 2010, 08:14:01 » |
|
В общем,84-й реально обладал высокими ЛТХ. Это оценили сами амеры,когда Япония капитулировала,и они взяли нормальный экземпляр на тесты. Испытали,убедились в его превосходстве,подлатали и вернули японцам в 73 году. Но в войне этот крафт не смог сыграть весомую роль. Его массовая серия пошла только в 44 году,да и то не без проблем: на тот период была нехватка квалифицированных кадров,и у самолета постоянно возникали проблемы с гидравликой и шасси. В принципе,и в таком виде самолет был способен рвать противника,но их было не так много,чтобы сформировать серьёзную силу. В итоге крафт не обеспечил перевеса японцам. Проще говоря,по количеству их было недостаточно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #121 : 08 Июля 2010, 14:36:09 » |
|
Как пишут в справочниках, американцы потеряли над Японией от воздействия ПВО 147 В-29. Большинство сбито истребителями. Вот я и думаю: были ли у нас средства борьбы с такими самолетами как В-29 в 1945 году.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #122 : 08 Июля 2010, 16:21:44 » |
|
А зачем нам такие средства? У нас видимо считали,что поскольку немцы не имеют аналогов аэрокрепостей,то и самолеты противодействия с сильным вооружением нам не нужны. Возможно поэтому и не было у нас серьезного развития 2-моторных истрибителей,а у тех же "пешек" не стояло особо уж мощного вооружения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #123 : 08 Июля 2010, 17:00:35 » |
|
В Корее реально противодействовать В-29 смог только МиГ-15. А в 1945-м США уже превратился в вероятного противника, значит 4 года у нас не было реального противодействия В-29. Проводился у американцев такой тест - бой одного В-36 против трех F-80. В-36 победил.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +806/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #124 : 09 Июля 2010, 06:46:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #125 : 09 Июля 2010, 09:01:38 » |
|
Анонс виден, а как скачать 74-й выпуск не разобрался.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +806/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #126 : 09 Июля 2010, 10:44:31 » |
|
На Инфанате надо зарегистрироваться, тогда отдаст. На втором вроде свободно отдает.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #127 : 28 Сентября 2010, 20:44:25 » |
|
Проводился у американцев такой тест - бой одного В-36 против трех F-80. В-36 победил Так у Ф-80 вроде из вооружения крупняки были? Так они слабовато себя показывали даже против лёгких истребителей (особенно когда 4 пулемёта). У "Тандерболтов" ещё 8 пулемётов было, эт куда ни шло. Поэтому против бомбера они и показали себя не ахти. У нас же на истребителях стояли пушки, как минимум одна (за исключением начального периода ВОВ и некоторых модификаций МиГ-3), а потому огневая мощь у наших самолётов была больше. До МиГ-15 у нас были истребители с сильным вооружением: Ла-7 с пушками 3х20 мм, Ла-9 с пушками 3/4х23 мм, ЛаГГ-3 ИТ с пушкой 37 мм, Як-9 в модификации с пушкой 37 и 45 мм. Так что, у нас была воздушная артиллерия. А вот у амеров, за исключением "Аэрокобры" (на которой они почти не летали), не было. И это при том, что во время ВОВ у нас не было задачи иметь многопушечные истребители, так как немцы массово не располагали тяжёлыми бомберами, а средние и лёгкие сбивались и более слабым вооружением
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 20:46:11 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #128 : 28 Сентября 2010, 20:51:58 » |
|
Поэтому против бомбера они и показали себя не ахти. Так они даже ни одного захода сделать не смогли. В-36 просто менял курс. Понятно, что бой проходил на фотопулеметах. Отрабатывалась возможность прорыва ПВО без сопровождения.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #129 : 28 Сентября 2010, 21:38:01 » |
|
А тут уже неплохо бы посмотреть это всё. Может истребители заходили с одинаковых ракурсов, и пилоты бомбера это просто просчитывали. А может истребители шли на слишком больших скоростях, и потому бомбер манёвром от них уходил, а они не успевали на этих скоростях довернуть на цель. Это, кстати, вполне могло быть, так как получив преимущество реактивной авиации в скорости, амеры тут же могли воспользоваться этим, сближаясь на большой скорости чтоб усложнить задачу оборонительному вооружению бомбера. Но при этом истребители сократили время на своё прицеливание, усложнив задачу и себе. Ведь тогда тактика применения реактивной авиации только ещё разрабатывалась. Ну, вариантов здесь много, реально можно понять как и что было только при просмотре этих боёв
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #130 : 29 Сентября 2010, 09:52:48 » |
|
Это, кстати, вполне могло быть, так как получив преимущество реактивной авиации в скорости, амеры тут же могли воспользоваться этим, сближаясь на большой скорости чтоб усложнить задачу оборонительному вооружению бомбера. А может истребители шли на слишком больших скоростях, и потому бомбер манёвром от них уходил, а они не успевали на этих скоростях довернуть на цель. Это не только у амеров было. СУ-7 и СУ-9 превзошли по скорости возложенные на них ожидания. Только что толку-то, если при этом манёвренность стремилась к нулю? Не зря летуны прозвали СУ-9 летающим бревном. При встречах с амерами в Корее пилоты по большей части думали не о том, как сбить чужого, а как бы с ним не столкнуться и не впечататься ни во что. Слава богу увлечение скоростью в ущерб маневренности прошло. И истребительная авиация разделилась тогда на перехватывающую и фронтовую.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 09:53:27 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #131 : 29 Сентября 2010, 11:21:55 » |
|
Ну,в общем про то же и говорю. Не везде нужна скорость,иногда она даже вредна. Например на "Штуках" часто использовали маневры с резким замедлением,выпуская тормоза или закрылки и снижая тягу мотора,пропускали атакующего их истребителя вперед,резко меняли курс,и по балочкам,овражкам,лесочкам,в туман. И наши аналогично делали на Илах,еще и в догонку истребителю очереди из пушек пускали,бывало и попадали. А "пешки" так вообще хорошо отрабатывали уходы из-под атаки. А пилоты-истребители часто пытались скорость синхронизировать с целью если сидели на шести,чтоб иметь достаточно времени на прицеливание и атаку. При чем предполагаю,что в реактивной авиации есть еще сложность - не всегда скорость можно синхронизировать с тихоходным крафтом,так как ниже определенной скорости у реактивного происходит сваливание и клевок носом. При большей же скорости можно просто со свистом пролететь мимо цели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #132 : 29 Сентября 2010, 11:40:26 » |
|
Да что бы снизить до сваливания надо моторы заглушить или помпаж поймать. Так было раньше ( до СУ-15 или Миг-21). С современными моторами и системами управления это уже в прошлом. Миг-29 и Су-27 способны практически останавливаться в воздухе без сваливания. Но мы отвлеклись. Для перехвата маневренность - дело третье. Там мощность моторов и скороподъёмность главное. Остальное довершат системы перехватывающих вооружений. Воздушный бой - дело иное. И вот именно тут, зная свою машину, можно успешно противостоять гораздо более внушительной вражеской технике. Примеры: И-16 против Мессера. По ТТХ рядом не стояли. Однако опыт применения Ишачков говорит лишь о том, что умело используя великолепную маневренность, вполне возможно выйти победителем или хотя бы не дать себя свалить в бою с более грозным противником.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #133 : 30 Сентября 2010, 07:57:43 » |
|
Ахиней,так мы здесь и говорим про прошлое - период ВОВ и сразу после него. Тогда как раз и не было систем автостабилизации,и МиГ-29 с Су-27 тож не было,потому сваливание в ряде случаев имело место. А И-16 да - маневренный,зараза! В принципе,в период войны в Испании,тогдашний 109-й по скорости особо-то "ишака" не обходил,и тока начиная с модов F-4 и далее он стал реально быстрее. Но по маневренности "ишака" не обошел. И-16 в умелых руках был по сути не победим,сесть и удержаться у него на хвосте крайне трудно. Но если "мессер" хотел выйти из боя,он отрывался за счет скорости и уходил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #134 : 30 Сентября 2010, 13:36:05 » |
|
На форуме Ил-двинутых вроде ссыклу кто-то выкладывал на доки: заседания по проблемам воздушной войны в Испании,с опросами летчиков. И уже тогда И-16 хвалили за маневренность,но жаловались на отсутствие связи,слабое вооружение,глохнущий при пикировании мотор. Но к началу ВОВ наше руководство,видимо,выводов не сделало..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|