Предыстория: самолёты ВМВ, их сравнение и задачи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предыстория: самолёты ВМВ, их сравнение и задачи  (Прочитано 22594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #120 : 08 Июля 2010, 08:14:01 »

В общем,84-й реально обладал высокими ЛТХ. Это оценили сами амеры,когда Япония капитулировала,и они взяли нормальный экземпляр на тесты. Испытали,убедились в его превосходстве,подлатали и вернули японцам в 73 году. Но в войне этот крафт не смог сыграть весомую роль. Его массовая серия пошла только в 44 году,да и то не без проблем: на тот период была нехватка квалифицированных кадров,и у самолета постоянно возникали проблемы с гидравликой и шасси. В принципе,и в таком виде самолет был способен рвать противника,но их было не так много,чтобы сформировать серьёзную силу. В итоге крафт не  обеспечил перевеса японцам. Проще говоря,по количеству их было недостаточно
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #121 : 08 Июля 2010, 14:36:09 »

Как пишут в справочниках, американцы потеряли над Японией от воздействия ПВО 147 В-29. Большинство сбито истребителями.
Вот я и думаю: были ли у нас средства борьбы с такими самолетами как В-29 в 1945 году.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #122 : 08 Июля 2010, 16:21:44 »

А зачем нам такие средства? У нас видимо считали,что поскольку немцы не имеют аналогов аэрокрепостей,то и самолеты противодействия с сильным вооружением нам не нужны. Возможно поэтому и не было у нас серьезного развития 2-моторных истрибителей,а у тех же "пешек" не стояло особо уж мощного вооружения
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #123 : 08 Июля 2010, 17:00:35 »

В Корее реально противодействовать В-29 смог только МиГ-15. А в 1945-м США уже превратился в вероятного противника, значит 4 года у нас не было реального противодействия В-29.
Проводился у американцев такой тест - бой одного В-36 против трех F-80. В-36 победил.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #124 : 09 Июля 2010, 06:46:35 »

И сюда подкинешь материальчику заодно.
Вот тут есть:
http://www.infanata.com/index.php?do=search&subaction=search&story=%CC%E8%F0%EE%E2%E0%FF%20%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF.%20%CF%EE%EB%ED%E0%FF%20%FD%ED%F6%E8%EA%EB%EE%EF%E5%E4%E8%FF
http://journal.knigka.info/category/avia_kosmos/
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #125 : 09 Июля 2010, 09:01:38 »

 Анонс виден, а как скачать 74-й выпуск не разобрался.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #126 : 09 Июля 2010, 10:44:31 »

На Инфанате надо зарегистрироваться, тогда отдаст. На втором вроде свободно отдает.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #127 : 28 Сентября 2010, 20:44:25 »

Проводился у американцев такой тест - бой одного В-36 против трех F-80. В-36 победил
Так у Ф-80 вроде из вооружения крупняки были? Так они слабовато себя показывали даже против лёгких истребителей (особенно когда 4 пулемёта). У "Тандерболтов" ещё 8 пулемётов было, эт куда ни шло. Поэтому против бомбера они и показали себя не ахти. У нас же на истребителях стояли пушки, как минимум одна (за исключением начального периода ВОВ и некоторых модификаций МиГ-3), а потому огневая мощь у наших самолётов была больше. До МиГ-15 у нас были истребители с сильным вооружением: Ла-7 с пушками 3х20 мм, Ла-9 с пушками 3/4х23 мм, ЛаГГ-3 ИТ с пушкой 37 мм, Як-9 в модификации с пушкой 37 и 45 мм. Так что, у нас была воздушная артиллерия. А вот у амеров, за исключением "Аэрокобры" (на которой они почти не летали), не было. И это при том, что во время ВОВ у нас не было задачи иметь многопушечные истребители, так как немцы массово не располагали тяжёлыми бомберами, а средние и лёгкие сбивались и более слабым вооружением
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 20:46:11 от Водила » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #128 : 28 Сентября 2010, 20:51:58 »

Поэтому против бомбера они и показали себя не ахти.
Так они даже ни одного захода сделать не смогли. В-36 просто менял курс. Понятно, что бой проходил на фотопулеметах. Отрабатывалась возможность прорыва ПВО без сопровождения.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #129 : 28 Сентября 2010, 21:38:01 »

А тут уже неплохо бы посмотреть это всё. Может истребители заходили с одинаковых ракурсов, и пилоты бомбера это просто просчитывали. А может истребители шли на слишком больших скоростях, и потому бомбер манёвром от них уходил, а они не успевали на этих скоростях довернуть на цель. Это, кстати, вполне могло быть, так как получив преимущество реактивной авиации в скорости, амеры тут же могли воспользоваться этим, сближаясь на большой скорости чтоб усложнить задачу оборонительному вооружению бомбера. Но при этом истребители сократили время на своё прицеливание, усложнив задачу и себе. Ведь тогда тактика применения реактивной авиации только ещё разрабатывалась. Ну, вариантов здесь много, реально можно понять как и что было только при просмотре этих боёв
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #130 : 29 Сентября 2010, 09:52:48 »

Это, кстати, вполне могло быть, так как получив преимущество реактивной авиации в скорости, амеры тут же могли воспользоваться этим, сближаясь на большой скорости чтоб усложнить задачу оборонительному вооружению бомбера.
 А может истребители шли на слишком больших скоростях, и потому бомбер манёвром от них уходил, а они не успевали на этих скоростях довернуть на цель.
Это не только у амеров было. СУ-7 и СУ-9 превзошли по скорости возложенные на них ожидания. Только что толку-то, если при этом манёвренность стремилась к нулю? Не зря летуны прозвали СУ-9 летающим бревном. При встречах с амерами в Корее пилоты по большей части думали не о том, как сбить чужого, а как бы с ним не столкнуться и не впечататься ни во что. Слава богу увлечение скоростью в ущерб маневренности прошло. И истребительная авиация разделилась тогда на перехватывающую и фронтовую.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 09:53:27 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #131 : 29 Сентября 2010, 11:21:55 »

Ну,в общем про то же и говорю. Не везде нужна скорость,иногда она даже вредна. Например на "Штуках" часто использовали маневры с резким замедлением,выпуская тормоза или закрылки и снижая тягу мотора,пропускали атакующего их истребителя вперед,резко меняли курс,и по балочкам,овражкам,лесочкам,в туман. Wink И наши аналогично делали на Илах,еще и в догонку истребителю очереди из пушек пускали,бывало и попадали. А "пешки" так вообще хорошо отрабатывали уходы из-под атаки. А пилоты-истребители часто пытались скорость синхронизировать с целью если сидели на шести,чтоб иметь достаточно времени на прицеливание и атаку. При чем предполагаю,что в реактивной авиации есть еще сложность - не всегда скорость можно синхронизировать с тихоходным крафтом,так как ниже определенной скорости у реактивного происходит сваливание и клевок носом. При большей же скорости можно просто со свистом пролететь мимо цели
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #132 : 29 Сентября 2010, 11:40:26 »

 Да что бы снизить до сваливания надо моторы заглушить или помпаж поймать. Так было раньше ( до СУ-15 или Миг-21). С современными моторами и системами управления это уже в прошлом. Миг-29 и Су-27 способны практически останавливаться в воздухе без сваливания. Но мы отвлеклись.
 Для перехвата маневренность - дело третье. Там мощность моторов и скороподъёмность главное. Остальное довершат системы перехватывающих вооружений. Воздушный бой - дело иное. И вот именно тут, зная свою машину, можно успешно противостоять гораздо более внушительной вражеской технике. Примеры: И-16 против Мессера. По ТТХ рядом не стояли. Однако опыт применения Ишачков говорит лишь о том, что умело используя великолепную маневренность, вполне возможно выйти победителем или хотя бы не дать себя свалить в бою с более грозным противником.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #133 : 30 Сентября 2010, 07:57:43 »

Ахиней,так мы здесь и говорим про прошлое - период ВОВ и сразу после него. Big Grin Тогда как раз и не было систем автостабилизации,и МиГ-29 с Су-27 тож не было,потому сваливание в ряде случаев имело место. А И-16 да - маневренный,зараза! В принципе,в период войны в Испании,тогдашний 109-й по скорости особо-то "ишака" не обходил,и тока начиная с модов F-4 и далее он стал реально быстрее. Но по маневренности "ишака" не обошел. И-16 в умелых руках был по сути не победим,сесть и удержаться у него на хвосте крайне трудно. Но если "мессер" хотел выйти из боя,он отрывался за счет скорости и уходил
Записан
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #134 : 30 Сентября 2010, 13:36:05 »

На форуме Ил-двинутых вроде ссыклу кто-то выкладывал на доки: заседания по проблемам воздушной войны в Испании,с опросами летчиков. И уже тогда И-16 хвалили за маневренность,но жаловались на отсутствие связи,слабое вооружение,глохнущий при пикировании мотор. Но к началу ВОВ наше руководство,видимо,выводов не сделало..
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2024, 04:47:49